Cегодня закончилась (надеюсь) моя эпопея c Husky Heating - это русско-говорящая (частично) компания продающая и инсталлирующая фурнесы, А/C, water heater.
Если говорить коротко то уж лучше бы я заплатил больше какой-нибудь чисто канадской фирме - я бы сэкономил неизмеримое количество нервов - сдается мне что за всю свою жизнь я не тратил столько нервов по таким казалось бы пустякам и поводу (а тратил я нервов очень много по жизни).
Как развивались события. Задумал я поменять все и начал изучать предмет и рынок. В одной конторе "Four Seasons" в Воане мне здорово объяснил их сейлперсон (Ray Katabchi) все о Carrier. Очень классный парень Ray и рассказывает здорово и наглядно. Но мы ведь не простые, мы хочем быть умными и прозорливыми. Короче решил я посмотреть других. Сходил туда, сюда. И в интернете напоролся на Husky. Зашел на их сайт и увидел что они дилеры и Carrier и Lennox. Позвонил, ответил мне русский голос, подумал "здорово, в канадской фирме работает русский парень". Договорились что он придет. Пришел. Приятнейший молодой человек, все мне здорово рассказал и про Carrier и про lennox. Спросил я про вотерхитер. Он мне подает рекламу Navien. Смотрю, вижу классную идею внешней рециркуляции воды - это когда вода прогоняется, пампой, к источникам горячей воды и возвращается в хитер. Стоновится ясно что в такой схеме горячая вода будет сразу как откроешь кран. Говорю нравится мне это. Хочу. Он начинает объяснять что возвратную трубу горячей воды сделать в старом доме невозможно (уставливают мол эту модель в новых домах где заложена такая возможность изначально, назовем эту модель - модель "А"), поэтому есть модель которая не поддерживает внешнюю рециркуляцию, но тем не менее показатели у этой модели не намного хуже и она дешевле. Пригорюнился я, но думаю раз все не так уж плохо соглашусь как я на то что такой приятный парень рекомендует мне.
Пришел день когда все в моем доме поменялось. Все стало новым и высокоэффективным. Случилось это в понедельник-вторник и я особо не вникал так как работал. Стали мы пользоваться горячей водой и видим что пока пойдет горячая вода надо немало (больше чем с танквотерхитером) воды спустить. Плюс другие неприятные эффекты налицо. Пришла суббота и полез я изучать что ж такое купил, благо мне оставили разные мануалы. И вот читаю я в мануале что есть такой режим - внутренней рециркуляции - когда модель "А" без внешней рециркуляции обеспечивает внутреннюю рециркулицию без возвратной трубы и что это все равно лучше чем модель не "А". Смотрю дальше и вижу что оказывается что в моем доме можно без проблем установить обратную трубу по потребителям горячей воды на первом этаже - использую бэйсмент, который у меня не финишт. Блтн, думаю, ну и лох же я что не взял эту модель. Потом вспоминаю что ведь меня убедил тот милый парень в том что я не могу использовать модель "А". Звоню ему и думаю что он без проблем заменит мне, конечно с доплатой, на модеь "А", получаю в ответ "нет" ты выбрал эту модель и мы мол не можем переставлять юниты после их установки. Удивился я несказанно, как то приучила меня Канада что клиент всегда прав, а тут на тебе, в добавок я не могу отнести эту ошибку полностью на себя.
Начал я изучать другие приборы установленные Husky Heating и вижу массу ошибок инсталляции. Такое впечатление что те кто устанавливал вообще не читали инструкцию. Звоню, говорю что кроме вотерхитера есть еще и такие притензии. На каждую притензию мне говорят типа "не надо читать инструкцию не будет претензий". Не согласен. Звоню в Carrier, рассказываю, со мной соглашаются, прошу помочь восстановить справедливость.
Звонит мне Husky, говорят мы согласны поменять вотерхитер за $400 в которых $200 за разницу цены моделей и остальное за работы. И, под давлением Carrier-a (я так думаю) соглашаются устранить все ошибки инсталляции остального.
Сегодня это произошло. Это стоило мне дополнительно еще полгода жизни (я не молодой человек, мне 54, эх если бы они мне раньше достались!), потому что не все они были согласны исправлять. В итоге они все таки исправили все и довольно хреново, но я не стал больше придираться - здоровье дороже. Поставили вотерхитер. Все и вот мне главный их говорит "давай, мол, хозяин, чек на $420 каксов). А я уже задумал что заплачу не сразу и говорю "заплачу, мол, через несколько дней". Он звонит в офис, офис звонит мне и говорит "мы сейчас скажем нашему человеку убрать вотерхитер потому что ты не платишь $420". Хрен вам отвечаю, не заберет, я уже заплатил бОльшую часть и не отказываюсь платить остальное просто хочу освоится. Их человек чуть не силой из дому выгоняю (он таки пытается забрать хитер), грожу вызвать полис. Уходит. Смотрю через пару минут он идет мимо входа в дом на бэкярд, я с другой стороны за ним. Встречаемся возле кондиционера (так серая такая коробочка на стене приделана была), коробочка открыта и он пытается выдернуть из нее дисконнектор. Стой, говорю, и вон с моей проперти. Ушел. Звонят из оффиса, говорят какой я безсовестный и если я в два дня не доплачу $420 (я уже, и давно, заплатил им $12000) мы мол тебе покажем куськину мать. Ничего им не ответил.
Вот такой вот Husky Heating.
Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 161
- Joined: 13 Jul 2009 01:12
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Я правильно понял из этой истории, что вы договорились заплатить им 400 за работу, но не заплатили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Шарик wrote:Я правильно понял из этой истории, что вы договорились заплатить им 400 за работу, но не заплатили?
Еще не заплатил, но платить не отказываюсь и буду. А что здесь не так по-Вашему?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Пришел чукча в парикмахерскую.
- Как Вас стричь? - Спршивает парикмахер, - Налысо или по канадку?
- Налысо, - говорит чукча.
Парикмахер взял и подстриг его налысо.
Чукча посмотрел в зеркало и говорит:
- Нет, налысо мне не нравиться. Стриги, Аднака, под Канадку.
- Как Вас стричь? - Спршивает парикмахер, - Налысо или по канадку?
- Налысо, - говорит чукча.
Парикмахер взял и подстриг его налысо.
Чукча посмотрел в зеркало и говорит:
- Нет, налысо мне не нравиться. Стриги, Аднака, под Канадку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 161
- Joined: 13 Jul 2009 01:12
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
zVlad wrote:Шарик wrote:Я правильно понял из этой истории, что вы договорились заплатить им 400 за работу, но не заплатили?
Еще не заплатил, но платить не отказываюсь и буду. А что здесь не так по-Вашему?
Да я даже не знаю как объяснить-то. Ну так, чтобы местный вахтер меня не отключил.
Ну, обычно, в буржуазных странах западного мира принято держать слово в таких случаях, ну или хотя бы не хвастаться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 447
- Joined: 06 Aug 2007 07:44
- Location: Canada, Quebec
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Шарик wrote:zVlad wrote:Шарик wrote:Я правильно понял из этой истории, что вы договорились заплатить им 400 за работу, но не заплатили?
Еще не заплатил, но платить не отказываюсь и буду. А что здесь не так по-Вашему?
Да я даже не знаю как объяснить-то. Ну так, чтобы местный вахтер меня не отключил.
Ну, обычно, в буржуазных странах западного мира принято держать слово в таких случаях, ну или хотя бы не хвастаться
Ну народ вы даете, человек вас предупреждает что бы вы с хаски дело не имелли а вы еще на него нападаете, принято не принято. Блин а обеспечить нормальный сервис это как совсем не принято? и платить не надо, столько времени и нервов угробили... сволочей учить надо...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Шарик wrote:zVlad wrote:Шарик wrote:Я правильно понял из этой истории, что вы договорились заплатить им 400 за работу, но не заплатили?
Еще не заплатил, но платить не отказываюсь и буду. А что здесь не так по-Вашему?
Да я даже не знаю как объяснить-то. Ну так, чтобы местный вахтер меня не отключил.
Ну, обычно, в буржуазных странах западного мира принято держать слово в таких случаях, ну или хотя бы не хвастаться
Не хвастаться чем? А Вы уверены что "в буржуазных странах западного мира" именно так принято? Хорошо, пусть внешне выглядит так как Вы говорите, а знаете ли Вы почему это так?
Сдается мне Шарик новенький в "буржуазных странах западного мира".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Areg wrote:.....Ну народ вы даете, человек вас предупреждает что бы вы с хаски дело не имелли а вы еще на него нападаете, принято не принято. Блин а обеспечить нормальный сервис это как совсем не принято? и платить не надо, столько времени и нервов угробили... сволочей учить надо...
Мне тут в разделе "Мой дом" дали новую для меня мысль что надо изначально договариваться о независимой инспекции после установке. Т.е. когда одни устанавливают, а другие из другой фирмы приходят и проверяют работы. Было сказано, что в некоторых фирмах это стандартная процедура. Но можно и самому ее замутить.
В данном случае, с Husky, о независимой инспекции ничего не говорилось, хотя казалось бы и им было бы проще отмотаться от меня (если они были бы правы) заказав такую инспекцию и сунув мне в лицо положительный результат. Но этого не было именно потому что они знают как они работают и от такой инспекции они бы открещивались до последнего. Именно поэтому они согласились исправить недостатки, и сделали это тяп-ляп все равно. Я ходил за ними и видел что они не работают а отрабатывают. Например, смотрю уже приварили трубку к компрессору, спрашиваю "а клиренс и левел вы исправили (было в списке ими же принятом)?" ясно что нет. Чувак берет руками юнит и начинает его, с приваренной к стенке трубой ворочать, пытаться подкладывать куски электропроводов под углы. Так и нет, строго говоря, ни клиренса ни уровня.
Разве это работа за которую вообще следовало бы платить деньги?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Сколько раз говорили уже - "не имейте дел с русскими бизнесами"...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 161
- Joined: 13 Jul 2009 01:12
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Areg wrote:Ну народ вы даете, человек вас предупреждает что бы вы с хаски дело не имелли а вы еще на него нападаете, принято не принято. Блин а обеспечить нормальный сервис это как совсем не принято? и платить не надо, столько времени и нервов угробили... сволочей учить надо...
Клиент пришел в эти Хаски, купил там самый дешевый хитер. Удивительное дело, оказалось что он плохо работает. Хаски вместо того чтобы его послать, поменяли ему хитер на подороже. Хитер, между прочим, это не штаны, назад на вешалку в магазине не повесишь. Не так много компаний настолько пойдут навстречу заказчику чтобы менять просто по цене разницы и установки. Так он еще, как оказалось, не заплатил.
Еще немножко таких эмигрантов, и будет как на матушке-россии, деньги вперед. Специальный совковый менталитет - все пытаются друг-друга обмануть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 161
- Joined: 13 Jul 2009 01:12
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
zVlad wrote: Сдается мне Шарик новенький в "буржуазных странах западного мира".
О-о, ну как же без этого! Сейчас меня старожил, приехавший сразу после индейцев, но перед французами, научит правде жизни!
Особенно аутентично это смотрится от человека, до сих пор выискивающего "русские" конторы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Шарик wrote:....
Клиент пришел в эти Хаски, купил там самый дешевый хитер. Удивительное дело, оказалось что он плохо работает. Хаски вместо того чтобы его послать, поменяли ему хитер на подороже. Хитер, между прочим, это не штаны, назад на вешалку в магазине не повесишь. Не так много компаний настолько пойдут навстречу заказчику чтобы менять просто по цене разницы и установки. Так он еще, как оказалось, не заплатил.
....
Перечитал что я написал про водерхитер и не понял откуда видно что это я выбрал самый дешевый хитер. Повторю - я согласился на тот который мне представитель Husky настоятельно рекомендовал нарисовав мне такую картину как будто другой, более приемлемый, мне вообще поставить невозможно. Я даже цены не знал модели "А".
Насчет "Не так много компаний настолько пойдут навстречу заказчику чтобы менять просто по цене разницы и установки" - я познакомился с другим русским парнем, который в том же бизнесе работает и он мне рассказал что когда в начале свое дейтельности он поставил то что поставили мне и клиент оказался недоволен то он полностью за свой счет переставил модел "А" чтобы сохранить свою репутацию. С тех пор он рекомендует только модель "А".
Звонил я в еще одну канадскую фирму. Они тоже рекомендуют своим клиентам модель "А".
Да хитер не штаны, померить его в примерочной невозможно, это даже не Мерседес на котором тебе позволят совершить тест-драйв. Здесь ты покупаешь кота в мешке и именно поэтому от человека представляющего такой товар зависит результат и отношение клиента. Если бы мне была дана безпристрастная информация о всех плюсах и минусах всего лишь двух моделей, о возможностях установки их в моем доме я бы точно не стал экономить на $200 долларах разницы их цен, а может быть и сделал другой выбор, которых у меня было два - оставить танк вотер хитер, который в общем то меня вполне устраивал, или обновить танк вотер хитер. Последнее после двухмесячного использования tankless waterheater вовсе не кажется мне плохой идей, даже наоборот. Если кому интересно узнать почему - спрашивайте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Опыт работы с Husky Heating (21 Bradwick, Vaughan)
Шарик wrote:....
Особенно аутентично это смотрится от человека, до сих пор выискивающего "русские" конторы
Странно как то Вы читаете написанное мной выше. Там написано:
...И в интернете напоролся на Husky. Зашел на их сайт и увидел что они дилеры и Carrier и Lennox. Позвонил, ответил мне русский голос, подумал "здорово, в канадской фирме работает русский парень".
Как из этого следует что я выискивал "русские" конторы я лично не понимаю. Скажу больше, то что в Husky русский (точнее украинский, как видимо и все остальные ее сотрудники) владелец я узнал уже после того как все было установленно. Одновременно с этим я узнал что Husky известна своей грубостью и невнимательностью обращения с клиентом. Нет они конечно вежливы и корретны пока все идет так как они хотят (в принципе и в моем случае могло быть так что я бы сейчас возможно хвалил бы Husky), но если что-то клиент хочет и это означает что они должны понести какие-либо потери из-за этого, вот тогда будьте готовы увидеть другие Husky.
После характеристики владельца Хасок, которую мне дали, я даже пытаться не стал с ним вступать в контакт, я понял сразу что было бы дополнительной головной болью не более того.