Zee wrote:Очень Вам сочувствую, но у меня была такая же история со счетами, присланными за прбывание ребенка в emergency room. С меня по условиям страховки ожидалось, что я позвоню им перед тем как повезу ребенка в emergency room, что я и сделала. Мне подтвердили, что согласно моему плану, так как я везу ребенка в госпиталь, который у них в сети, я должна буду заплатить всего 75 долларов, а потом выяснилось, что доктора, которые имели дело с ребенком, вне этой сети, что и было отражено в счетах, которые я получила. До этого я не знала, что такое возможно.
ох мама родная, а я позавчера был в emergency room ночью в 4 утра (нужно было срочно очень). Смотреть находится ли госпиталь в сети или нет не было времени. А я еще дурень им SSN дал свой. А вообще интересно, emergency room на то и emergency что срочно надо и звонить кому то и спрашивать и узнавать нет времени (может жизнь на волоске висит)
nEJIbMEHb wrote:Flash-04, чёта вы слишком бурно радуетесь.
я не радуюсь, просто тут собственно и помочь особо не чем. остается посочувствовать... с другой стороны, $500 - это ещё не дизастер, так что можно и позубоскалить
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Советую успокоиться и позвонить в страховку. Они вам все подробненько обьяснят. Вы уже звонили? Вообще, у всех этих страховок лучше условия вдумчиво читать. А вы, похоже, этого не сделали. Может, там на самом деле говорится, что перед походом в emergency надо позвонить предварительно. Ну и кто вам тогда злой Буратино будет?
shadow7256 wrote:а с чего это? эти айболиты будут ставить цены от потолка, слать биллы страховке, страховка будет платить им тоже от потолка только 50 процентов а остальное я? замечательно.
Во во! Именно такое было мое первое впечатление от американской медицины! Я вообще долго не верил что весь этот базар-вокзал в восточном стиле оперирует реальными деньгами, а не поинтами или фантиками.
Zee wrote:Очень Вам сочувствую, но у меня была такая же история со счетами, присланными за прбывание ребенка в emergency room. С меня по условиям страховки ожидалось, что я позвоню им перед тем как повезу ребенка в emergency room, что я и сделала. Мне подтвердили, что согласно моему плану, так как я везу ребенка в госпиталь, который у них в сети, я должна буду заплатить всего 75 долларов, а потом выяснилось, что доктора, которые имели дело с ребенком, вне этой сети, что и было отражено в счетах, которые я получила. До этого я не знала, что такое возможно.
ох мама родная, а я позавчера был в emergency room ночью в 4 утра (нужно было срочно очень). Смотреть находится ли госпиталь в сети или нет не было времени. А я еще дурень им SSN дал свой. А вообще интересно, emergency room на то и emergency что срочно надо и звонить кому то и спрашивать и узнавать нет времени (может жизнь на волоске висит)
Ловушка?
Добро пожаловать в реальный мир. В этой стране даже на операционном столе под наркозом надо проверять в нетворке врач или нет. И иметь семь пядей во лбу, что бы разобраться во всем .
shadow7256 wrote:а с чего это? эти айболиты будут ставить цены от потолка, слать биллы страховке, страховка будет платить им тоже от потолка только 50 процентов а остальное я? замечательно.
Во во! Именно такое было мое первое впечатление от американской медицины! Я вообще долго не верил что весь этот базар-вокзал в восточном стиле оперирует реальными деньгами, а не поинтами или фантиками.
Нужно просто настроиться что так оно и есть - медицина - ето товар который вы можете покупать, а можете не покупать. И давать бесплатно вам никто ничего не обязан. Перед покупкой товара надо выбрать то что устривает по качеству и подходит по цене. Тода не будет проблем со счетами.
shadow7256 wrote:а с чего это? эти айболиты будут ставить цены от потолка, слать биллы страховке, страховка будет платить им тоже от потолка только 50 процентов а остальное я? замечательно.
Во во! Именно такое было мое первое впечатление от американской медицины! Я вообще долго не верил что весь этот базар-вокзал в восточном стиле оперирует реальными деньгами, а не поинтами или фантиками.
Нужно просто настроиться что так оно и есть - медицина - ето товар который вы можете покупать, а можете не покупать. И давать бесплатно вам никто ничего не обязан. Перед покупкой товара надо выбрать то что устривает по качеству и подходит по цене. Тода не будет проблем со счетами.
shadow7256 wrote:а с чего это? эти айболиты будут ставить цены от потолка, слать биллы страховке, страховка будет платить им тоже от потолка только 50 процентов а остальное я? замечательно.
Во во! Именно такое было мое первое впечатление от американской медицины! Я вообще долго не верил что весь этот базар-вокзал в восточном стиле оперирует реальными деньгами, а не поинтами или фантиками.
Нужно просто настроиться что так оно и есть - медицина - ето товар который вы можете покупать, а можете не покупать. И давать бесплатно вам никто ничего не обязан. Перед покупкой товара надо выбрать то что устривает по качеству и подходит по цене. Тода не будет проблем со счетами.
Только окончательную цену вам потом скажут :лол:
У меня первые и последние проблемы с медицинскими счетами были 15 лет назад. После того как я один раз нарвалась - я выяснила в деталях как работает система и проблем не имела ни разу.
Ксю wrote:У меня первые и последние проблемы с медицинскими счетами были 15 лет назад. После того как я один раз нарвалась - я выяснила в деталях как работает система и проблем не имела ни разу.
Сейчас кто нибудь обязательно скажет, что у него/нее проблемы с медициной были только в Советском Союзе. А доктора и студенты резидентур начнут увереть, что лично анастезиолог с етих $500 получит может быть только 2%, а все остальное пожирают злобные страховки .
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
Позвонил туда откуда пришел билл. Ситуация идиотская. В апреле этого года у меня была эндоскопия. Там меня как полагается усыпили, просмотрели все нормально. Доктор и анестезиолог послали счет в страховку. Страховка прислала доктору письмо в котором говорилось что согласно их записи у меня уже до этого было ТРИ процедуры эндоскопии и что они спрашивают доктора подвердить в письме что это была моя первая процедура. И как только доктор вышлет им письмо что это первая процедура то они заплатят оставшуюся сумму за анестезию. Там что полные придурки сидят. Какие три процедуры
shadow7256 wrote:Позвонил туда откуда пришел билл. Ситуация идиотская. В апреле этого года у меня была эндоскопия. Там меня как полагается усыпили, просмотрели все нормально. Доктор и анестезиолог послали счет в страховку. Страховка прислала доктору письмо в котором говорилось что согласно их записи у меня уже до этого было ТРИ процедуры эндоскопии 8О 8О 8О и что они спрашивают доктора подвердить в письме что это была моя первая процедура. И как только доктор вышлет им письмо что это первая процедура то они заплатят оставшуюся сумму за анестезию. Там что полные придурки сидят. Какие три процедуры :ангры:
Ну вот видете как только вы сами приложили усилия чтобы в системе разобраться - все сразу устаканилось.
shadow7256 wrote:Позвонил туда откуда пришел билл. Ситуация идиотская. В апреле этого года у меня была эндоскопия. Там меня как полагается усыпили, просмотрели все нормально. Доктор и анестезиолог послали счет в страховку. Страховка прислала доктору письмо в котором говорилось что согласно их записи у меня уже до этого было ТРИ процедуры эндоскопии 8О 8О 8О и что они спрашивают доктора подвердить в письме что это была моя первая процедура. И как только доктор вышлет им письмо что это первая процедура то они заплатят оставшуюся сумму за анестезию. Там что полные придурки сидят. Какие три процедуры :ангры:
Ну вот видете как только вы сами приложили усилия чтобы в системе разобраться - все сразу устаканилось. :паин1:
Где-ж устаканилось то если человеку предстоит доказывать, что он не верблюд и не страдаыет рас-троением личности, согласно записям у клерков ?
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
shadow7256 wrote:Позвонил туда откуда пришел билл. Ситуация идиотская. В апреле этого года у меня была эндоскопия. Там меня как полагается усыпили, просмотрели все нормально. Доктор и анестезиолог послали счет в страховку. Страховка прислала доктору письмо в котором говорилось что согласно их записи у меня уже до этого было ТРИ процедуры эндоскопии 8О 8О 8О и что они спрашивают доктора подвердить в письме что это была моя первая процедура. И как только доктор вышлет им письмо что это первая процедура то они заплатят оставшуюся сумму за анестезию. Там что полные придурки сидят. Какие три процедуры :ангры:
Ну вот видете как только вы сами приложили усилия чтобы в системе разобраться - все сразу устаканилось. :паин1:
Где-ж устаканилось то если человеку предстоит доказывать, что он не верблюд и не страдаыет рас-троением личности, согласно записям у клерков ?
Вы прам по жизни такой гордый идете - ошибок никогда не делали? Клерк получает 10 долларов в час и не отличается ни особым умом ни сообразительностью. Поетому он и клерк, если мог бы написать две страницы текста без ошибок и решить правильно два десятка задачек по алгебре на школьном екзамене - был бы не клерком, а начальником госпиталя. И ожидать от клерка что он не будет делать ошибок на работе - по крайней мере глупо.
shadow7256 wrote:а с чего это? эти айболиты будут ставить цены от потолка, слать биллы страховке, страховка будет платить им тоже от потолка только 50 процентов а остальное я? замечательно.
Во во! Именно такое было мое первое впечатление от американской медицины! Я вообще долго не верил что весь этот базар-вокзал в восточном стиле оперирует реальными деньгами, а не поинтами или фантиками.
Нужно просто настроиться что так оно и есть - медицина - ето товар который вы можете покупать, а можете не покупать. И давать бесплатно вам никто ничего не обязан. Перед покупкой товара надо выбрать то что устривает по качеству и подходит по цене. Тода не будет проблем со счетами.
Только окончательную цену вам потом скажут :лол:
У меня первые и последние проблемы с медицинскими счетами были 15 лет назад. После того как я один раз нарвалась - я выяснила в деталях как работает система и проблем не имела ни разу.
Вам просто очень... ну очень... повезло. Меня полтора года доставали только с одним счетом. Свои проблемы они любят перекладывать на пациентов. При составлении била вписали данные старой страховки - послали в страховку - те отфутболили - тут же бил шлется клиенту. После десятка звонков и писем они нашли свою ошибку - страховая компания оплатила счет через 2.5 года. Под конец этой эпопеи я мог читать сотрудникам медофиса лекции по биллингу. Это даже не говоря про то, что врачи просят X, а страховая компания оплачивает X/2.
позвонил в страховку. Оказывается они послали письмо этому айболиту с вопросом почему мне проводили эту процедуру а доктор не ответил. Я им говорю типа мой терапевт направил меня к этому идиоту потому что была конкретная проблема и терапевт не мог ее починить сам. Страховка сказала что направит формы запроса терапевту тоже. Е мае еще и объяснять надо зачем и почему уколы ставят. Ой чувствую с emergency еще веселее будет
shadow7256 wrote:Некоторое время назад проходил процедуру которая потребовала применение анестезии (усыпили гады). Больница потребовала от страховки за анестезию 1000 долларов. Сегодня пришел счет из больницы где сказано что страховка заплатила только 500 и что я им должен лично еще 500. Это что за дела? Мне теперь платить эти 500 надо?
Спасибо
Это у них такая стандратная business practice. Запустить пробный шар, такскать, проверить клиента на вшивость, а вдруг заплатите. Звоните, торгуйтесь, ругайтесь, ведите себя напористо и резко, как на свободном рынке.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
shadow7256 wrote:позвонил в страховку. Оказывается они послали письмо этому айболиту с вопросом почему мне проводили эту процедуру а доктор не ответил. Я им говорю типа мой терапевт направил меня к этому идиоту потому что была конкретная проблема и терапевт не мог ее починить сам. Страховка сказала что направит формы запроса терапевту тоже. Е мае еще и объяснять надо зачем и почему уколы ставят. Ой чувствую с емергенцы еще веселее будет
Я бы на вашем месте попросил от страховки письмo, где они описывают, почему они ето не оплатили, иначе может быть футбол, страховка будет говорить, что они не получили письма от доктора, а билинг доктора будет говорить, что им денег никто не заплатил, и они должны быть заплачены пациентом, если страховка не платит. И ничего они от страховки не получали. В случае если письмо от страховки будет у Вас на руках, можно будет копию его переслать в билинг анастезиолога, они отстанут на некоторое время.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
shadow7256 wrote:они послали письмо этому айболиту с вопросом почему мне проводили эту процедуру а доктор не ответил
Гыгы, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! Ай-яй-яй, какой плохой дядя доктор, не ответил добрым страховщикам. А вы теперь из-за этого плохого доктора залетели на 500 долларов. Ужас что эти врачи творят, какие-то процедуры назначают, на письма не отвечают.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
shadow7256 wrote:позвонил в страховку. Оказывается они послали письмо этому айболиту с вопросом почему мне проводили эту процедуру а доктор не ответил. Я им говорю типа мой терапевт направил меня к этому идиоту потому что была конкретная проблема и терапевт не мог ее починить сам. Страховка сказала что направит формы запроса терапевту тоже. Е мае еще и объяснять надо зачем и почему уколы ставят. Ой чувствую с emergency еще веселее будет
Крепитесь. Советую сильно не переживать и отнестись ко всему филосовски . Это не самое страшное в жизни. Удачи!
cowboy wrote:Вам просто очень... ну очень... повезло.
Я не говорю что у меня не было проблем со счетами - были и перепутанные счета и куча ошибок и стоматологу счет не далее как пару меняцев назад полгода не оплачивали пока я лично на уселась на телефон и наконец не разобралась почему тот рентген который офис им послал - недостаточен для оплаты и что страховке надо чтобы оплатили.
Просто нужно понять и принять что ошибки - ето издержки системы, что они будут случаться регулярно, что люди работаюсчие в системе биллига - ето в большенстве своем малообразованные, не способные думать люди, что кроме своей задачи от А до Б - они ничего не знают, а если их спрашиваешь о Д - они понятия не имеют что ето такое и злиться на них по поводу их тупости - бессмысленно, что биллинг системы написаны давно и имеют кучу глюков, и в принципе каждый гражданин индивидуально имеет право на ошибку.