А вы читать не пробовали то что я давал? Даже выделил, читайте внимательно вот тут: "When the Shuttle reached 3,000м, he tested the "autoland" system". В переводе на русский язык - спуск до 3000м=3км был в ручном режиме, а потом (с высоты 3км) запустили аутоланд до 42м...
Нет. Вы путаете reentry и autoland. Reentry 100% компьютеризован. В этом контексте максимум, что можно сказать - возможно, шаттл был в режиме ручного контроля с 10-15 км до 3 км. Спуск до 15 км и торможение до mach 1 делаются автоматически, пилот на этой стадии бесполезен.
все попытки американцев повторить достижения великих египетских пирамидостроителей окончились неудачей. Ни высотности не смогли добиться ни весомости. И только упертый египтофоб может не преклоняться перед величием высот и широстью широт египетского пирамидостроения. Непревзойденные ЕгиптоПирамиды гордо высятся в пустыне и свидетельствуют безмолвно всякому супостату, что если что то и его под них похоронят и родная мама не отыщет тушку салаги-несмышлёныша.
А вы читать не пробовали то что я давал? Даже выделил, читайте внимательно вот тут: "When the Shuttle reached 3,000м, he tested the "autoland" system". В переводе на русский язык - спуск до 3000м=3км был в ручном режиме, а потом (с высоты 3км) запустили аутоланд до 42м...
Нет. Вы путаете reentry и autoland. Reentry 100% компьютеризован. В этом контексте максимум, что можно сказать - возможно, шаттл был в режиме ручного контроля с 10-15 км до 3 км. Спуск до 15 км и торможение до mach 1 делаются автоматически, пилот на этой стадии бесполезен.
Nobody's perfect (C) спасибо что поправили...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Вертолет российской транспортной компании "Вертикаль-Т" принял участие в эвакуации подбитого на территории Афганистана вертолета СН-47 "Чинук" вооруженных сил США. Об этом 14 октября сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя компании.
Российский Ми-26 пролетел 110 километров с закрепленным на внешней подвеске "Чинуком", доставив в безопасное место. Американский вертолет подвергся обстрелу в ходе полета над Афганистаном и был вынужден сесть в окрестностях Кандагара.
Первоначально американские военные попытались эвакуировать поврежденный "Чинук" с помощью аналогичного вертолета, однако сделать это в связи с большим весом подбитого вертолета им не удалось. Тогда военные обратились к российской компании, которая занимается грузовыми перевозками для международного контингента. Когда именно был сбит "Чинук" и сколько продолжалась операция по его эвакуации, не уточняется.
Ми-26 является крупнейшим в мире транспортным вертолетом и может нести до 25 тонн полезной нагрузки. Взлетная масса военно-транспортного вертолета "Чинук" составляет примерно 12 тонн.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Hamster wrote:Нет. Вы путаете reentry и autoland. Reentry 100% компьютеризован. В этом контексте максимум, что можно сказать - возможно, шаттл был в режиме ручного контроля с 10-15 км до 3 км. Спуск до 15 км и торможение до mach 1 делаются автоматически, пилот на этой стадии бесполезен.
The orbiter attains subsonic velocity at an altitude of approximately 49,000 feet about 22 nautical miles (25 statute miles) from the runway... The orbiter can fly to a landing in the automatic mode (only landing gear extension and braking action on the runway are required by the flight crew). The autoland mode capability of the orbiter is used by the crew usually to a predetermined point in flying around the heading alignment cylinder. In flights to date, the crew has switched to CSS when the orbiter is subsonic.
Flash-04 wrote:ну и чем вы от Айсберга отличаетесь неверящего в полет Апполонов на Луну?
возможно тем, что он верит в советские полёты на Венеру, а я - нет.
т.е. по сути - ничем не отличаетесь. впрочем ваше право верить или нет. а я скромно постою с NASA и EAS которые верят в то что русские таки долетели до Венеры
"Буран" помер от краха СССР, и как результат финансирования ракетостроения по остаточному принципу.
On May 12, 2002, a hangar housing Buran in Kazakhstan collapsed, due to poor maintenance. The collapse killed eight workers and destroyed the orbiter as well as a mock-up of an Energia carrier rocket.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Помоему Буран в целом получился очень дорогим (упреждая выпады "патриотов" - шаттлы тоже), и помер бы вне зависимости от судьбы СССР. Ну разве что нефть была б по $200 в те времена.
mdog wrote:Помоему Буран в целом получился очень дорогим (упреждая выпады "патриотов" - шаттлы тоже), и помер бы вне зависимости от судьбы СССР. Ну разве что нефть была б по $200 в те времена.
Я не знаю, во сколько точно обошлась разработка Бурана (думаю, в условиях сов.экономики только члены Политбюро имели доступ к более-менее аккуратной инф-ии), но встречал оценки от 15 "за Буран" до 70-90 млрд долл "за всё вместе" (напомню - тех долларов, не нынешних), что вполне сравнимо с общим внешним долгом СССР и представляло довольно ощутимую часть ВНП. Пустые полки в магазинах тоже в принципе довольно красноречивы.
Flash-04 wrote:ну и чем вы от Айсберга отличаетесь неверящего в полет Апполонов на Луну?
возможно тем, что он верит в советские полёты на Венеру, а я - нет.
А почему не верите? Классовое чутье или что-то более серьезное?
пейзаж не похож на венерианский.
на единственной более-менее нормальной фотке (см выше) пейзаж выгладят ну совсем как на 16-й Парковой, после ремонта канализации и осенне-зимней переукладки асфальта.
ни вулканов, ни кратеров.
кроме того, там под плотными венерианскими облаками должно быть темно как у негра в ж. откуда же так хорошо поставленный свет?
на единственной более-менее нормальной фотке (см выше) пейзаж выгладят ну совсем как на 16-й Парковой, после ремонта канализации и осенне-зимней переукладки асфальта.
ни вулканов, ни кратеров.
кроме того, там под плотными венерианскими облаками должно быть темно как у негра в ж. откуда же так хорошо поставленный свет?
я не планетолог, поэтому не могу проводить анализ фотографий с "Венер", но Зырянин, скажите, почему то что заметили вы, не заметили специалисты NASA, EAS и прочая?
p.s. похоже Зырянин с Венеры
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
mdog wrote:Помоему Буран в целом получился очень дорогим (упреждая выпады "патриотов" - шаттлы тоже), и помер бы вне зависимости от судьбы СССР. Ну разве что нефть была б по $200 в те времена.
mdog wrote:Я не знаю, во сколько точно обошлась разработка Бурана (думаю, в условиях сов.экономики только члены Политбюро имели доступ к более-менее аккуратной инф-ии), но встречал оценки от 15 "за Буран" до 70-90 млрд долл "за всё вместе" (напомню - тех долларов, не нынешних), что вполне сравнимо с общим внешним долгом СССР и представляло довольно ощутимую часть ВНП. Пустые полки в магазинах тоже в принципе довольно красноречивы.
Мне, если честно, не совсем понятны методологии подсчета затрат на советские проекты при той экономической системе и переводе их в доллары. И тем более не понятно притягивание пустых полок. Если бы не было Бурана, то что, полки бы наполнились?
Veselchak U wrote:Мне, если честно, не совсем понятны методологии подсчета затрат на советские проекты при той экономической системе и переводе их в доллары. И тем более не понятно притягивание пустых полок. Если бы не было Бурана, то что, полки бы наполнились?
Во-первых, нет точных цифр в рублях, затраченных на Буран (а было бы очень интересно на них посмотреть). Во-вторых, оценка затрат и её перевод в долл.- это способ привести цифры к какому-то общему знаменателю, для сравнения с остальным миром.
P.S. Про полки - это так, side comment. Но смысл в том, что для создания Бурана стране пришлось затянуть пояс (не только для него, конечно, но без него может и чуть получше ситуация была бы).
Veselchak U wrote:Мне, если честно, не совсем понятны методологии подсчета затрат на советские проекты при той экономической системе и переводе их в доллары. И тем более не понятно притягивание пустых полок. Если бы не было Бурана, то что, полки бы наполнились?
Во-первых, нет точных цифр в рублях, затраченных на Буран (а было бы очень интересно на них посмотреть). Во-вторых, оценка затрат и её перевод в долл.- это способ привести цифры к какому-то общему знаменателю, для сравнения с остальным миром.
P.S. Про полки - это так, side comment. Но смысл в том, что для создания Бурана стране пришлось затянуть пояс (не только для него, конечно, но без него может и чуть получше ситуация была бы).
Так вот хотелось бы посмотреть поподробнее оценку затрат. И в рублях это ничего не значит. Вы могли тот рубль сводбодно конвертировать в доллар? Нет? Ну вот. Надо смотреть на выделенные ресурсы, пытаться перевести их в мировые цены и тогда сравнивать. Типа выделено фондов на Х тон стали, перемножить на мировую цену, получим цифру. И так по всем позициям. Ну а как без Бурана была бы лучше ситуация? Ну допустим вместо Бурана спроектировали бы новый пассажирский самолет. Так их еще построить надо было.
Вы так-же гордо задирали нос, когда норвежские спасатели возле подлодки Курск работали?
Гм, это была трагедия, для всех и не только русских, ну кроме вас наверно... А то норвежские спасатели там работали - то низкий им поклон за это... И если у них есть технологии, что нет в России, то необходимо предпринять шаги, чтоб они появились в России.
Наверно вот так...
P.S. И задирать нос поводов не много, но и постоянного макания в дерьмо, не которыми деятелями, я тоже не приемлю...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
А без Бурана, тот же ВАЗ обошелся в меньшую сумму, а толку в принципе принес больше.
Хмм, вы приводите оценки и предлагаете мне их же и поверять? Вы хоть какое-то понятие имеете как была получена ваша цифра? Взяли сумму в советских рублях и поделили на 70 копеек за доллар? Или на 20 рублей?