покупка машины в районе Торонто
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
фигня, я на работу на автобусе годами ездил, не помер
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: покупка машины в районе Торонто
Flash-04 wrote:фигня, я на работу на автобусе годами ездил, не помер
я уже лет 15 на автобусе не ездил. не дайте засохнуть
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
самое время вспомнить как работать локтями
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 922
- Joined: 31 May 2008 23:05
- Location: Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
piligrim77 wrote:народ, так что с дилерами? если у кого в загашнике припрятано вытаскивайте, не стесняйтесть. срочно нужно машина. завтра на работу придется на автобусе ехать
ищите лучше частную продажу, любой дилер хочет наварить как минимум 500 баксов.
плюс пока не введи ХСТ - 7 процентов съэкономите.
piligrim77 wrote:Flash-04 wrote:фигня, я на работу на автобусе годами ездил, не помер
я уже лет 15 на автобусе не ездил. не дайте засохнуть
а я ездил аж на новый год на бесплатном автобусе и потерал там початую литровую бутылку водки.
в трезвом виде идея ехать на автобусе меня не посетилабы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2008 20:02
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
Дам совет изучить внимательно крейгслист, можно в течении недели поймать машину в состоянии на голову лучше аукционных после лизовых, но цена будет процентов на 10%-15% дешевле.
То есть будет ровно аукционная цена, но без оплаты дилеру+доп налога и главное можно самому проверить нормально перед покупкой и потом только себя винить.
То есть будет ровно аукционная цена, но без оплаты дилеру+доп налога и главное можно самому проверить нормально перед покупкой и потом только себя винить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: покупка машины в районе Торонто
уже давно изучаю крейглист и аутотрейдер и другие. машины делятся практически на 3 категории. либо очень дорогие. либо после аварии, либо с большим километражом. машин в нормальном состоянии с небольшим километражом и не заоблачной ценой нету
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2008 20:02
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
Спорить сложно, я не знаю что Вы ищите. Я нашёл без аварий, с небольшим пробегом, в одних руках(это важный момент для меня) по цене оказалась существенно дешевле озвученной мне дилером с аукциона. Вот сейчас создам тему на форуме, где обслуживаться лучше в северном йорке.
Нашёл в крейгслист,отреагировал быстро, при мне звонили покупашки пару раз, после осмотра доков и потом внимательно авто внёс задаток 200 под росписку. Главное иметь в виду если продавец мутная личность, отказываться сразу и не терять даже времени, на самом деле по объявлению и телефонному разговору можно это понять, чтобы зря не ехать.
Нашёл в крейгслист,отреагировал быстро, при мне звонили покупашки пару раз, после осмотра доков и потом внимательно авто внёс задаток 200 под росписку. Главное иметь в виду если продавец мутная личность, отказываться сразу и не терять даже времени, на самом деле по объявлению и телефонному разговору можно это понять, чтобы зря не ехать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: покупка машины в районе Торонто
AleG wrote:Спорить сложно, я не знаю что Вы ищите. Я нашёл без аварий, с небольшим пробегом, в одних руках(это важный момент для меня) по цене оказалась существенно дешевле озвученной мне дилером с аукциона. Вот сейчас создам тему на форуме, где обслуживаться лучше в северном йорке.
я думаю зависит от модели. разные модели может быть легче или тяжелее найти. я ищу Мазду 3 или 6
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2008 20:02
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
всякие японки вообще найти дёшево сложнее, но можно постараться.
К примеру хотя я езжу на сувах и подбирал себе вседорожник, но обратил внимание, что за очень хорошую цену попадались вольвы(S60-S80). Ремонт не дорогой, с надёжностью на уровне мазды, а уровень авто более чем достойный.
К примеру хотя я езжу на сувах и подбирал себе вседорожник, но обратил внимание, что за очень хорошую цену попадались вольвы(S60-S80). Ремонт не дорогой, с надёжностью на уровне мазды, а уровень авто более чем достойный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 922
- Joined: 31 May 2008 23:05
- Location: Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
AleG, неужели на вольво запчасти дешёвые?, ещё по совку помню что на вольву очень часто можно не найти левые запчасти, а фирменые стоят сумашедшие деньги. и проводили люди на разборках уйму времени в поисках б/у
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2008 20:02
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
У знакомого была S80 лохматого года, что-то вроде 2000-2001, на сервисе у дилера официального в москве цены были безумные, если только заехал то уже попал на пару тысяч баксов. Поэтому выбор был сделан на условного дядю Васю, запчасти выхоидил вполне в разумную цену, чаще существенно дешевле чем на японки, но конечно дороже америкосов. Машина была супер.
Есть очень беспроблемная машина, которая совместила всё лучшее из старых вольв, но при этом переднеприводная это S70(ни в коем случае не 850) последних годов производства. Отличное авто если удасться найти не убитую совсем, обслуживание очень не дорогое и очень надёжная телега(хотя турбо движок понятное дело не подарок, плюс нагрузка возрастает на все узлы). Дизайн при этом на любителя.
Цены на запчасти можно сравнить на ebay.
Есть очень беспроблемная машина, которая совместила всё лучшее из старых вольв, но при этом переднеприводная это S70(ни в коем случае не 850) последних годов производства. Отличное авто если удасться найти не убитую совсем, обслуживание очень не дорогое и очень надёжная телега(хотя турбо движок понятное дело не подарок, плюс нагрузка возрастает на все узлы). Дизайн при этом на любителя.
Цены на запчасти можно сравнить на ebay.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 922
- Joined: 31 May 2008 23:05
- Location: Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
AleG, S70 есть старая, похожая на 850, у неё классный вид, а от новой вольвы с задом "перевёрнутое галифе" меня просто тошнит. или это какаято другая.
турбо говорите.... и сколько сил выдаёт?
судя по
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_S70
движок 2.5, что турбо, что не турбо - дохлый какойто.
турбо говорите.... и сколько сил выдаёт?
судя по
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_S70
движок 2.5, что турбо, что не турбо - дохлый какойто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2008 20:02
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
У 850 и S70 по сути один кузов, но внесено огромное количество изменений. 850 была не удачной машиной и вольво это признали и отнеслись к S70, как работа над ошибками.
Насчёт дизайна у всех свой вкус, была и есть мода округлостей(био дизайн) новые поколения вольво не отстают от других производителей в этом, другие вариации дизайна можно найти всё реже, но они есть. К примеру, когда хотят создать muscle car то пытаются на сегодня подражать болидам прошлого века и их формам.
Вольво раньше не хвасталась мощными движками, это всегда были машины для пенсионеров, но за ними закрепилось репутация машиин спасающих человека при авариях. Поколения после 2000г уже идут с мощными даже битурбо моторами.
Мне нравятся вольвы ещё и тем, что можно взять полноприводный седаньчик, мелочь но приятно.
Насчёт дизайна у всех свой вкус, была и есть мода округлостей(био дизайн) новые поколения вольво не отстают от других производителей в этом, другие вариации дизайна можно найти всё реже, но они есть. К примеру, когда хотят создать muscle car то пытаются на сегодня подражать болидам прошлого века и их формам.
Вольво раньше не хвасталась мощными движками, это всегда были машины для пенсионеров, но за ними закрепилось репутация машиин спасающих человека при авариях. Поколения после 2000г уже идут с мощными даже битурбо моторами.
Мне нравятся вольвы ещё и тем, что можно взять полноприводный седаньчик, мелочь но приятно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 922
- Joined: 31 May 2008 23:05
- Location: Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
AleG, ага, кадиллак тоже машина для пенсионеров... была, а движки там огого
была потому что теперь они двигают линию V - там отделка салона не на пенсионера и движки такие что пенсионера кондратий хватит
спасение при авариях - это я думаю просто меньше на стали экономят.
была потому что теперь они двигают линию V - там отделка салона не на пенсионера и движки такие что пенсионера кондратий хватит
спасение при авариях - это я думаю просто меньше на стали экономят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2008 20:02
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
Хотя отклонились от темы, но по "спасениям при авариях" дело не только в стали, хотя известно, что прошлые поколения вольво до 2000г на стали уж точно не экономили. Они вводили очень быстро все новшества, вроде деформируемых при авариях зон, подушки, глубоко прорабатывали влияние ремней(хотя это идея даймлеров). при столкновениях. Вообщем бмв были сильны в спортивной отточке, а вольво в безопасности.
По кадилакам, это улётные машины с характером, по цене не дорогие здесь в америке, но это очень достойная марка. Мне сложно понять, кто при многообразии и ценах в америке может покупать например корейские авто, но ведь покупают и вовсю. У всех свои вкусы.
Вот по маздам я вообще не в курсе, здесь и форд фокус до сих пор первого переходного поления(почему так отстали не понятно), форда мондео - очень удачного авто нет вообще, а мазды 3-6 шли на их базе(фокус-мондео), поэтому возможно и мазды здесь какие то свои.
По кадилакам, это улётные машины с характером, по цене не дорогие здесь в америке, но это очень достойная марка. Мне сложно понять, кто при многообразии и ценах в америке может покупать например корейские авто, но ведь покупают и вовсю. У всех свои вкусы.
Вот по маздам я вообще не в курсе, здесь и форд фокус до сих пор первого переходного поления(почему так отстали не понятно), форда мондео - очень удачного авто нет вообще, а мазды 3-6 шли на их базе(фокус-мондео), поэтому возможно и мазды здесь какие то свои.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 922
- Joined: 31 May 2008 23:05
- Location: Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
AleG, както давно, в Минске, 8 мая по главному проспекту пёрли танки довольно быстро, километров 70-80, какойто алкаш пошёл переходить дорогу, танк стал тормозить в пол, надо сказать достаточно успешно, гусеницы моментом словили клина(АБС видимо небыло) и остановился он достаточно быстро, аж асфальтовая пыль летела из под гусениц, танк следующий сзади, даже не сделал попытки тормозить, а со всей дури зарядил первому в задницу, полетели искры, но видимых повреждений я незаметил. танки как небывало пошли дальше, а гаишник бежал за алкшём и пытался зарядить ему жезлом по заднице.
сам имею каддилак, и немогу понять тех, кто берёт цуцики и тоёты-коровы. тоже относится и к маздам.
сам имею каддилак, и немогу понять тех, кто берёт цуцики и тоёты-коровы. тоже относится и к маздам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2008 20:02
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
alex6999, к сожалению не всё просто. При ударе танка об условную бетонную стену или например скалу(несминаемый объект) при скорости выше 40км/ч все люди находящиеся в танке погибнут, а какой нибудь маленький смарт или маленькая европейская тойотка спасёт людям жизни.
Конечно другое дело, когда представить лобовое столкновение на 80 км/ч хаммера H2 и мазды, здесь у пассажиров мазды шансов практически нет, а масса хамера поможет своим пассажирам. Вопрос сминаемости кузовов в определённых точках(поглощение энергии) очень важен при столкновениях.
Я кадиллак никогда не имел, но симпатичен например из новых SRX - такой вариант полноприводного универсала с мощным движком и приятной отделкой. И конечно последнее купе кадиллаковское из прошлого века, огромный корабль с мощним движком. Это уже конечно не классика, всё таки передний привод, но такая смесь нового и доброго старого.
Конечно другое дело, когда представить лобовое столкновение на 80 км/ч хаммера H2 и мазды, здесь у пассажиров мазды шансов практически нет, а масса хамера поможет своим пассажирам. Вопрос сминаемости кузовов в определённых точках(поглощение энергии) очень важен при столкновениях.
Я кадиллак никогда не имел, но симпатичен например из новых SRX - такой вариант полноприводного универсала с мощным движком и приятной отделкой. И конечно последнее купе кадиллаковское из прошлого века, огромный корабль с мощним движком. Это уже конечно не классика, всё таки передний привод, но такая смесь нового и доброго старого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 280
- Joined: 10 Oct 2009 03:36
- Location: Toronto
Re: покупка машины в районе Торонто
вот вам танк: http://www.youtube.com/watch?v=ju6t-yyoU8salex6999 wrote:сам имею каддилак, и немогу понять тех, кто берёт цуцики и тоёты-коровы. тоже относится и к маздам.
110 км/ч о бетонную стенку. Видимые повреждения конечно есть, но например пассажирская дверь захлопывается как новая. Но относительно людей - сомнения есть? Хотя конечно в гробу будут лежать как живые..
Вот ещё из раздела что больше не всегда значит лучше: http://www.youtube.com/watch?v=_xwYBBpHg1I
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Re: покупка машины в районе Торонто
старое не всегда лучше. Покажите краш такого же размера современное машины.Kirr wrote: Вот ещё из раздела что больше не всегда значит лучше: http://www.youtube.com/watch?v=_xwYBBpHg1I
-
- Уже с Приветом
- Posts: 161
- Joined: 13 Jul 2009 01:12
Re: покупка машины в районе Торонто
Американские автомобили до "unsafe at any speed" вообще не имели пассивной безопасности, ни crumple zones, ни safety cageKirr wrote: Вот ещё из раздела что больше не всегда значит лучше: http://www.youtube.com/watch?v=_xwYBBpHg1I
-
- Уже с Приветом
- Posts: 922
- Joined: 31 May 2008 23:05
- Location: Toronto, ON
Re: покупка машины в районе Торонто
Kirr, неправильные тесты, смарт - это как спичечный коробок, сколько не бей ос стенку - не сомнёшь, но это не значит что тот кто сидит внутри не исспытывает дикик перегрузок.
насчёт чеви 59 года - итальяский фиат, в простонародье ТАЗ-копейка бьётся ещё прикольнее
а вот как бьются нормальные машины
http://www.youtube.com/watch?v=b9d7z8gkdsY
а вот моя машинка - глушак отваливается только
http://www.youtube.com/watch?v=K2-H_bbi ... re=related
ах как жалко у меня передний привод
http://www.youtube.com/watch?v=cWl5UasH ... re=related
насчёт чеви 59 года - итальяский фиат, в простонародье ТАЗ-копейка бьётся ещё прикольнее
а вот как бьются нормальные машины
http://www.youtube.com/watch?v=b9d7z8gkdsY
а вот моя машинка - глушак отваливается только
http://www.youtube.com/watch?v=K2-H_bbi ... re=related
ах как жалко у меня передний привод
http://www.youtube.com/watch?v=cWl5UasH ... re=related