Автопром в России и Украине

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Glitch »

cowboy wrote:
Glitch wrote:
cowboy wrote:
Sergey___K wrote:
А вот этого зверя собирают на Украине и продают потом по всему миру
По всему миру продают Цессны и прочие . А зверей берут для зоопарка.


Кстати, в мире всего 5-6 стран, которые могут делать самолеты!


Большие самолеты.
Я не копенгаген в правильной классификации самолетов. Просто не знаю терминов. А вот такие маленькие самолеты собираются во многих странах. И их отнюдь не 5-6, а гораздо больше.


Ну если не копенгаген, то вопросов тогда нет.


Опять поперла коммунальная свара.

cowboy, Вы что - реально не можете отвечать никаким другим способом?
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Автопром в России и Украине

Post by cowboy »

Ross wrote:Wiki говорит, что самолеты собирают в 45 странах:
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:A ... by_country


:-)

Китай тоже много чего собирает.
...
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Автопром в России и Украине

Post by cowboy »

Glitch wrote:
cowboy wrote:
Glitch wrote:
cowboy wrote:
Sergey___K wrote:
А вот этого зверя собирают на Украине и продают потом по всему миру
По всему миру продают Цессны и прочие . А зверей берут для зоопарка.


Кстати, в мире всего 5-6 стран, которые могут делать самолеты!


Большие самолеты.
Я не копенгаген в правильной классификации самолетов. Просто не знаю терминов. А вот такие маленькие самолеты собираются во многих странах. И их отнюдь не 5-6, а гораздо больше.


Ну если не копенгаген, то вопросов тогда нет.


Опять поперла коммунальная свара.

cowboy, Вы что - реально не можете отвечать никаким другим способом?


Вам нет.
...
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Glitch »

cowboy wrote:
Glitch wrote:
Опять поперла коммунальная свара.

cowboy, Вы что - реально не можете отвечать никаким другим способом?


Вам нет.


Понятно. Еще один с дамскими нервами.
Что-то много среди эмигрантов людей с истерическим складом психики.
Как-то в России, насколько я помню, характер психики людей гораздо чаще совпадал с их полом.
Непонятно, это эмиграция так на людей действует, или эмигрирует главным образом определенный сорт людей?

Надо бы как-нибудь погрузиться в глубокие раздумья на эту тему.
Даже сразу представил весь антураж: приглушенный свет, камин, я в кресле в изящной позе.
Хорошее вино.
Или коньяк.
Разумеется, позвонит кто-нить из ЛА. Разумеется, приедет (пятница же, вечер). Водка, наскоро пожаренное мясо.
Ох, блин! А утром-то, утром!
Все же тяжело нам, интеллектуалам (да что уж там - ложная эта скромность - сливкам человечества), что бы там эти пролетарии о нас ни говорили.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Sergey___K »

Кстати, в мире всего 5-6 стран, которые могут делать самолеты!
Езжайте в Зимбабве, купите себе aircraft kit, соберите его, и будет уже 6-7 стран.

Что-то мне подсазывает, что тот "зверь", которого тут уптмянули тоже "китовый". По крайней мере, движок там наверняка какой нить ротакс. И прочая начинка тоже отнюдб не отечественного производителя.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Автопром в России и Украине

Post by StrangerR »

Sergey___K wrote:
Кстати, в мире всего 5-6 стран, которые могут делать самолеты!
Езжайте в Зимбабве, купите себе aircraft kit, соберите его, и будет уже 6-7 стран.

Что-то мне подсазывает, что тот "зверь", которого тут уптмянули тоже "китовый". По крайней мере, движок там наверняка какой нить ротакс. И прочая начинка тоже отнюдб не отечественного производителя.


Нет, не китовый. Фирма немецкая. Для сборки выбрала Украину. Не подскажете кстати почему та же Цессна выбрала для сборки C-162 китайцев а не русских??
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Sergey___K »

Нет, не китовый. Фирма немецкая. Для сборки выбрала Украину.
Простите, а на кой, тогда, вообще, вы приплели это, как пример достижений? Что хотели-то сказать? Что отвертка вполне по плечу украинскому рабочему?
User avatar
permutation
Уже с Приветом
Posts: 643
Joined: 03 Sep 2009 23:00

Re: Автопром в России и Украине

Post by permutation »

Sergey___K wrote:
Нет, не китовый. Фирма немецкая. Для сборки выбрала Украину.
Простите, а на кой, тогда, вообще, вы приплели это, как пример достижений? Что хотели-то сказать? Что отвертка вполне по плечу украинскому рабочему?
+1
Я, честно говоря, ожидал чего то более весомого от StrangerRa
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Автопром в России и Украине

Post by cowboy »

permutation wrote:
Sergey___K wrote:
Нет, не китовый. Фирма немецкая. Для сборки выбрала Украину.
Простите, а на кой, тогда, вообще, вы приплели это, как пример достижений? Что хотели-то сказать? Что отвертка вполне по плечу украинскому рабочему?
+1
Я, честно говоря, ожидал чего то более весомого от StrangerRa


DEDOTMORO3, вас же навечно забанили за отличное поведение в отряде "Восток" :pain1: . Что вы тут опять делаете то?
...
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Автопром в России и Украине

Post by cowboy »

Sergey___K wrote:
Кстати, в мире всего 5-6 стран, которые могут делать самолеты!
Езжайте в Зимбабве, купите себе aircraft kit, соберите его, и будет уже 6-7 стран.

Что-то мне подсазывает, что тот "зверь", которого тут уптмянули тоже "китовый". По крайней мере, движок там наверняка какой нить ротакс. И прочая начинка тоже отнюдб не отечественного производителя.


Вы, похоже, ошиблись адресом со своим постом.
...
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Sergey___K »

Кавбой, вы дурак?
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Автопром в России и Украине

Post by cowboy »

Sergey___K wrote:Кавбой, вы дурак?


Я? Да! А шо вы хотели то сказать, уважаемый? То, что собранный в Зимбабве какой-то "самолет" выводит эту страну в список стран авиастроения? Ясней выражайтесь пжл.
...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Автопром в России и Украине

Post by StrangerR »

Sergey___K wrote:
Нет, не китовый. Фирма немецкая. Для сборки выбрала Украину.
Простите, а на кой, тогда, вообще, вы приплели это, как пример достижений? Что хотели-то сказать? Что отвертка вполне по плечу украинскому рабочему?

Нет. То, что качество работы украинских сотрудников и возможность организовать там компанию (и быть уверенным что БайкалФинанс ее не отнимет, а работники не запьют) позволили там создать сборочное производство высокотехнологичных изделий. И таких все больше и больше. Плюс к тому - на сегодня КБ Антонова (АНТК) является одним из всего ДВУХ предприятий на всем пространстве СНГ, которые за последние годы создали НЕЧТО НОВОЕ и С НУЛЯ (в России новое создано лишь у Сухого - SSJ - все остальные тоскливо пытаются использовать старые заделы вроде дохлого уже проекта Ту-334).

И это в целом показательно. Естественно, сборка автомашин для внутреннего рынка будет больше происходить в России - нефтеденьги туда идут и на них что-то нужно покупать. Но когда идеть речь про сборку для мирового рынка - Россию с ее коррупцией и вертикалью (и идиотскими визовыми системами и прочим геммором) не выбирают.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Sergey___K »

То, что качество работы украинских сотрудников и возможность организовать там компанию
В этом что-то такое, что имеет отношение к теме "автопром в России и на Украине?
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Автопром в России и Украине

Post by cowboy »

Sergey___K wrote:
То, что качество работы украинских сотрудников и возможность организовать там компанию
В этом что-то такое, что имеет отношение к теме "автопром в России и на Украине?


Sergey__K, вы дурак?
...
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Glitch »

StrangerR wrote:И это в целом показательно. Естественно, сборка автомашин для внутреннего рынка будет больше происходить в России - нефтеденьги туда идут и на них что-то нужно покупать. Но когда идеть речь про сборку для мирового рынка - Россию с ее коррупцией и вертикалью (и идиотскими визовыми системами и прочим геммором) не выбирают.


StrangerR, я о Вашей "аналитике" сначала сгоряча думал, что там есть хоть какое-то рациональное зерно, связанное с объективной реальностью. Вы, оказывается, вещаете о каких-то параллельных мирах, которые никто в нашем мире пока не наблюдал.

Кстати о мировом рынке: около половины легковых Фордов, произведенных в России, идут в Европу. Причем большая из них часть - в Западную.

Сборка этого самолетика потому делается на Украине, что там - зона самого дешевого труда в Восточной Европе. Украинские зарплаты в 2-3 раза ниже российских. Квалификации при собирании этих самолетиков из сборочного набора особо высокой не требуется. Грамотные люди на Украине еще остались, которые с советским образованием. Никакого высокотехнологичного производства для такой сборки не требуется.
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Glitch »

КБ Антонова и Мотор Сич переезжают в Россию.
Антоновцы в Ульяновск,Мотор Сич в Санкт Петербург,спасибо ВТО.


http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--203491--reads--no--rowstart--0

Так что КБ Антонова на Украине нет уже почти 2 года.

Цитаты из комментариев (оставлены в феврале 2008-го года):

часть антоновцев остаются,только те что по возрасту не прошли
дровишки вестимо,пишу с новой квартиры с Приморского района Ленинграда,у нас целый подъезд с Запорожья


переезжаем без станков
точнее уже много за январь переезало


плохо что возрастный цензор в 50 годков ввели,лучшие остаются,но и плюс есть
всем жилье и школы садики обеспечили


К концу 2009 года производство Ан-140 будет полностью перенесено в Россию.

Потеря российского рынка сбыта Ан-140 ощутимо ударит по украинскому авиапрому. Шансы ХГАПП самостоятельно найти покупателей для этого воздушного судна минимальны: сотрудничество с Ираном свернуто, а тендер на поставки Ан-140 в Индию проигран. Более того, спрос на самолет незначителен и на украинском рынке: у него плохая репутация (из полутора десятков выпущенных машин две уже разбились, причем обе — харьковского производства), к тому же ХГАПП зарекомендовал себя как недисциплинированный поставщик.


Ну и правильно. Хорошим мозгам - хорошие условия работы. Капитанов в Питер не возьмут. Их потолок - в Сваляве сигареты в клетчатых китайских баулах в Польшу возить. ВТО им поможет.


при чем ВТО?мозги включи
писец авиапромышлености и ообще промышленности.Нет конкурентноспособности,нет
будем летать на Белах и Боингах

И так далее...

Что путинско-медведевская кровавогэбня творит!
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Автопром в России и Украине

Post by StrangerR »

Ну, в этом есть огромная заслуга Ющенко, который своей ненавистью к России очень здорово помог убить украинскую промышленность в некоторых отраслях. Авиапромы развязать было практически невозможно, так что не удивительно (хотя явление преувеличеено, АНТК на украине остается и Мотор Сич тоже, но то, что они полностью интегрированны с Россией, это тоже факт, и при любых попытках русофилов /или как их там/ украину с россией поссорить первая попросту лишится авиапромышленности - можно согласиться).

Но в том то и отличие, что Ющенко явление временное. И какие бы глупости он не делал - следующий политик сможет их исправить. А Путинада - явление постоянное, глупости будут накапливаться и накапливаться. Читая АвиаРу, я не могу согласиться что в России с авиапромом дела много лучше - развивается SSJ, кое как вертолеты делают (благодаря Шамиеву не давшему рособоронпрому подмять их под себя), а по остальным фирмам все печально, особенно после создания сантехнического ОАК.

(Я думаю что Россия правильно делает на сегодня, игнорируя ВТО. Потерь от глобализации будет больше чем прибытка).

Читаем на том же авиа форуме, из АНТК, вполне даже неплохие локальные новости. Развитие там идет. Если бы не Ю с его дуболомством - шло бы еще лучше. И при этом развитие с интеграцией и в Европу тоже. В отличие от России.


(КБ нет 2 года... интересно, а кто Ан-148 сделал? Он чисто украинская разработка на сегодня. Духи, или его в Питере сделали??)


Glitch wrote:КБ Антонова и Мотор Сич переезжают в Россию.
Антоновцы в Ульяновск,Мотор Сич в Санкт Петербург,спасибо ВТО.


http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--203491--reads--no--rowstart--0

Так что КБ Антонова на Украине нет уже почти 2 года.

Цитаты из комментариев (оставлены в феврале 2008-го года):

часть антоновцев остаются,только те что по возрасту не прошли
дровишки вестимо,пишу с новой квартиры с Приморского района Ленинграда,у нас целый подъезд с Запорожья


переезжаем без станков
точнее уже много за январь переезало


плохо что возрастный цензор в 50 годков ввели,лучшие остаются,но и плюс есть
всем жилье и школы садики обеспечили


К концу 2009 года производство Ан-140 будет полностью перенесено в Россию.

Потеря российского рынка сбыта Ан-140 ощутимо ударит по украинскому авиапрому. Шансы ХГАПП самостоятельно найти покупателей для этого воздушного судна минимальны: сотрудничество с Ираном свернуто, а тендер на поставки Ан-140 в Индию проигран. Более того, спрос на самолет незначителен и на украинском рынке: у него плохая репутация (из полутора десятков выпущенных машин две уже разбились, причем обе — харьковского производства), к тому же ХГАПП зарекомендовал себя как недисциплинированный поставщик.


Ну и правильно. Хорошим мозгам - хорошие условия работы. Капитанов в Питер не возьмут. Их потолок - в Сваляве сигареты в клетчатых китайских баулах в Польшу возить. ВТО им поможет.


при чем ВТО?мозги включи
писец авиапромышлености и ообще промышленности.Нет конкурентноспособности,нет
будем летать на Белах и Боингах

И так далее...

Что путинско-медведевская кровавогэбня творит!
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Sergey___K »

StrangerR, я смутно понимаю, окуда у вас оптимизм. Украина имеет некоторый шанс исправить то, что Хмельницкий сделал. Но, ей не дадут использовать этот шанс, по крайней мере, при нашей жизни, две вещи. Слишком долгая жизнь при советах, и прогрессирующий "национализм". В кавычках, потому, что ничего от национального, кроме фасада для бывших большевков там нет. Постсоветский изощренный номенклатурный строй прикрытый национализмом, как вирус, убъет сначала своего носителя.
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Glitch »

StrangerR, у Вас же нет ничего, кроме каких-то не весьма внятных заклинаний о светлом будущем.
Вы игнорируете факты, то етсь реальность. И понятно почему. Потому что из этих фактов как раз следует нечто абсолютно противоположное тому, что Вы пытаетесь внушить, и себе не в последнюю очередь.
Ведь все Ваши "аналитики" - не что иное как аутотренинг. Этот термин наиболее близок к Вашим "анализам".

Вы не могли бы привести примеры украинской "европейской интеграции" кроме поставки туда заробитчан и проституток?

StrangerR wrote:(КБ нет 2 года... интересно, а кто Ан-148 сделал? Он чисто украинская разработка на сегодня. Духи, или его в Питере сделали??)


На самом деле разработчики - Киевский АНТК имени Антонова и Воронежское самолетостроительное общество (ВАСО).
StrangerR, разработка самолета - это не только проектирование, но и налаживание технологических циклов производства. Где доля России - более 80%. А уж деньги - так просто российские. А основной производитель этого самолета - Воронежский авиационный завод.

К тому же этот Ан-148 был разработан несколько лет назад. Когда жизнь в КБ Антонова в Киеве еще теплилась. Первый полет этого самолета был 17 декабря 2004.
Сейчас же осталась одна вывеска и куча "керивников". Все мозги - уже в России. Керивники же России и даром не нужны. Пусть их украинский бюджет содержит.
Компренэ?
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Re: Автопром в России и Украине

Post by Golyadkin »

Glitch wrote: Все мозги - уже в России.


В Америке.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Автопром в России и Украине

Post by StrangerR »

Golyadkin wrote:
Glitch wrote: Все мозги - уже в России.


В Америке.


Ну, это не так. Они в американских фирмах, но сидят благополучно в России.

ЧТо касается заклинаний. Я уже написал - посмотрим. На сегодня я вижу по почти всем тематическим форумам (посвященным той или иной предметной области, а не как этот) дикую ненависть к Путину и особенно его команде. Иначе как _воры из Питера_ их уже мало кто и называет. На Украине такого не наблюдается. Опять таки, приход европейских фирм на Украину идет куда быстрее чем в Россию. И опять таки, если с Украиной понятно что будет - будут выборы (а не видимость), будет смена команды (на Т или на Я, неважно), следующая команда будет знать что она - лишь выбранная команда - и не будет воровать и подгребать под себя - то в России это подгребание (нет, с хорошими намерениями, нет, это же _мы, КГБ, спасаем государство от воров, и прочие заклинания сами припишете_) будет лишь нарастать.

И все таки графики с автопромом показательны. Они показывают, что на Украине автопром перестроился. В России - не сумел. Посмотрим дальше.

ну а то, что Ю - дурак (или может напротив) и упустил возможность развития страны, позиционируя ее как союзника России но в то же время - как мостик на Запад (а такая возможность у него была) - я спорить не собираюсь. Тут все ясно. Но Ю - он временный. А вот М+П+ЕР - постоянные. И последнее пугает.
Last edited by StrangerR on 18 Oct 2009 23:10, edited 1 time in total.
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Glitch »

Golyadkin wrote:
Glitch wrote: Все мозги - уже в России.


В Америке.


Речь шла о КБ Антонова.

Что касается мозгов из Украины, то, думаю, в Россию их переехало все же больше, чем в Америку. Программа по их "перевозке" в России существует уже несколько лет. Причем им, как правило, сразу выдается жилье.
Походите по соответствующим российским форумам: авиастроителей, разработчиков, двигателистов, судостроителей и т.п. В соответствующих городах России уже есть целые дома инженеров переселенцев из Украины.
User avatar
Glitch
Уже с Приветом
Posts: 1606
Joined: 29 Sep 2004 20:23
Location: Irvine, CA

Re: Автопром в России и Украине

Post by Glitch »

StrangerR wrote:Опять таки, приход европейских фирм на Украину идет куда быстрее чем в Россию.


Вот - о чем я и писал: новости из параллельных миров.

Вообще интерен такой эффект аберрации сознания.
Вы технарь, StrangerR?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Автопром в России и Украине

Post by StrangerR »

Glitch wrote:
StrangerR wrote:Опять таки, приход европейских фирм на Украину идет куда быстрее чем в Россию.


Вот - о чем я и писал: новости из параллельных миров.

Вообще интерен такой эффект аберрации сознания.
Вы технарь, StrangerR?


Технарь, у нас филиалы и там и тут, народ все время ездит. Кстати, лучше всего с мозгами как не странно в Прибалтике (и оттуда они не переежают в Россию).

Если есть программа по переманиванию мозгов с Украины - кто-то умный ее придумал, нужно отдать ему должное. Вообще судя по некоторым косвенным данным - готов поверить что такая программа есть.

Return to “Политика”