StrangerR wrote:
Уволил всех старых.
Набрал втрое меньше новых. На втрое большую зарплату. Причем СОВСЕМ НОВЫХ. И поставил им жесткие условия.
Им и сейчас ставят "жесткие условия". Только вот ваша втрое большая зарплата это всего-лишь 30 тыс. руб, если уж хотите перенимать опят Грузии, то вам нужно увеличивать не в три раза, а в 7-10.
StrangerR wrote:К примеру, на фига для техосмотра нужны вообще сотрудники ГАИ?
Не сотрудники, а один сотрудник на каждом пункте.
StrangerR wrote:Как к примеру в США все это делается без кучи народу в звании полковников и выше?
Зачем явный бред-то писать? Полковник это начальник городского ГАИ. Или вы настолько круты что для вас полковник в окошечко для выдачи прав залез? Но тем не менее, права на миллионный Челябинск выдаются в одном месте, т.е. ваше сокращение позволит сэкономить еще 5-7 ставок.
StrangerR wrote:На фига нужны стационарные пункты ГАИ на всех углах? Неужели нельзя сделать оплату штрафа карточкой и ввести пойнты за нарушения?
А вы считаете что на стационарных пунктах ГАИ штрафы платят?
Стационарный пункты у нас стоят на вьезде и выезде из города на федеральных трассах. По-моему около 4-х штук в общей сложности.
И с чего вы решили что штрафы ГАИ нельзя оплачивать карточкой? Большинство банков предоставляют сейчас такую услугу в своих банкоматах либо через интернет-банк. Более того, гаишники при выписывании квитанции даже напоминают, что вы можете оплатить штраф не только в Сбербанке, но и в любой точке приема платежей по системе "Город" (есть у нас в городе такая).
StrangerR wrote:В чем проблема добиться того, чтобы не трясли грузовики, которые везут товары (их трясут как груши) - берешь грузовик, сажаешь туда переодетого офицера, всех кто тряс записываешь, по приезду раздаешь п..й... раза три так проехаться и трясти перестанут совсем - слишком опасно (тех кто тряс - увольнять немедленно)?
Ага, а заодно отмечать места где дальнобоям документы подделывают, за которые их потом на постах трясут
Проблема в том, что офицер будет кататься годами, т.к. неправомерная остановка на постах и уж тем более вымогательство встречаются не так часто как об этом принято писать особенно если речь идет о вполне законной перевозке грузов. Гораздо сильнее дальнобойщики страдают от бандитски поборов на некоторых трассах, но там нужно отряд ОМОН в кузов грузить.
StrangerR wrote:В чем проблема ликвидировать полностью взятки на дороге? Аналогично - подставного водителя, едем без нарушений, остановивщих записываем, едем с нарушениями, отпустивших без квитанции записываем (можно и обычного водителя но с камерой).
Проблема ровно в том же самом. Кто же тебя будет останавливать-то если ты едешь без нарушений?
Меня за последние 3 года останавливали 5 раз.
1. Ехал на только что купленной машине с транзитными номерами из соседнего города. Проверили документы, спросили когда купил, все.
2. Проверка документов на стац. посту, похоже что угон был подобной машины.
3. Остановили из-за того что резко на кольце перестроился из ряда в ряд. Проверили документы, поговорили, похоже просто хотели убедиться что не пьяный.
4. Остановили на стац. посту, т.к. ехал с дальним светом (забылся что-то). Предупредили и сказали чтобы не мешал и не слепил других на трассе.
5. Превышение на 25 км/ч, выписали квитанцию (мое первое нарушение за все эти года).
Ну и что именно я должен был снимать на камеру, как я по городу еду под 90 км/ч, а мне за это квитанцию выписывают?
Если вы хотите чтобы завязался разговор о взятке, то вам придется ехать с камерой и при этом совершать серьезные нарушения ПДД (обгон по встречке там где это запрещено, превышение скорости более чем на 60 км/ч и т.п.). Насколько мне известно гаишники если и предлагают замять дело деньгами, то только тогда когда за нарушение светит лишение прав либо штраф > 500 руб.
Коллега ездил из Челябинска в Анапу на своей машине этим летом, говорит что пытались развести два раза. Он потыкал им в морду распечатанным приказом главного гаишника о трактовке некоторых дорожных ситуаций и еще какой-то бумажкой где сказано что за незаконные действия гаишнику грозит штраф 20 тыс. руб. На этом и разошлись.
P.S. Прежде чем писать о проблемах с ГАИ, каждому было бы неплохо в течении некоторого времени действительно не совершать нарушений ПДД, а затем уже рассказывать свой собственный опыт про гаишников-взяточников. А если у нас крейсерская скорость для трассы у всех считается 120 км/ч при ограничении в правилах 90 км/ч, в городе 80 км/ч при ограничении 60 км/ч, то нужно водителям с себя начинать, а не с гаишников.
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?