простите, не замитил...так ето еше болше упрошает ситуацию...не находите?Людвиг фон Пах wrote:alex2003 wrote:А то что ви так какого-то русского офицера с немецкой фамилией видели по телеку, то ето еше не факт, надо свою голову еше иметь.Людвиг фон Пах wrote:Совершенно верно. Стрельбу по грузинам начали кокойтинские бандюки, а когда грузины выдвунулись для наведения порядка, огонь первыми открыли российские миротворцы. В инете есть интерьвью российского лейтенанта, фамилию подзабыл, немецкая какая-то, он и проболтался. Его потом ещё к то-ли к Герою, то-ли к ещё чему-то представили.MAKAPOB wrote:
Где - "там"? В Грузии? В Осетии? Так Осетия, вместе с сепаратистами, вроде была частью Грузии, а никак не России... Тут, скорее, аналогия - вы соседскую собаку натравливаете на хозяина, а когда она начинает на хозяина рычать и кустаться, а хозяин ее палкой - тут вы влезаете к нему в дом под предлогом защиты собачки.
Интернет и телек - несколько разные вещи, Вы не находите?
Саакашвили в цифрах
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Саакашвили в цифрах
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Саакашвили в цифрах
арлекино wrote:Вы наивно полагаете, что туда сразу побежала куча новых? Вы сильно ошибаетесь. Это в Грузии разрыв между армией, милицией и обычным населением в зарплате очень значительный. У нас такого нет и лишний геморрой не особо нужен людям.StrangerR wrote:
Уволил всех старых.
Набрал втрое меньше новых. На втрое большую зарплату. Причем СОВСЕМ НОВЫХ. И поставил им жесткие условия.
Просто так грузовики не трясут и без всяких оснований взятки с водителей не стряхиваются.В России аналогично - ГАИ легко сокращается втрое. Очень легко! К примеру, на фига для техосмотра нужны вообще сотрудники ГАИ? На фига для выдачи прав нужен сотрудник ГАИ в погонах? Как к примеру в США все это делается без кучи народу в звании полковников и выше? На фига нужны стационарные пункты ГАИ на всех углах? Неужели нельзя сделать оплату штрафа карточкой и ввести пойнты за нарушения? В чем проблема добиться того, чтобы не трясли грузовики, которые везут товары (их трясут как груши) - берешь грузовик, сажаешь туда переодетого офицера, всех кто тряс записываешь, по приезду раздаешь п..й... раза три так проехаться и трясти перестанут совсем - слишком опасно (тех кто тряс - увольнять немедленно)?
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Саакашвили в цифрах
арлекино wrote:Но проблема в том, что сами водители без взяток жить отказываются.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 196
- Joined: 10 Oct 2009 17:52
Re: Саакашвили в цифрах
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9877alex2003 wrote:
простите, не замитил...так ето еше болше упрошает ситуацию...не находите?
В 6.20 грузинские войска вышли к базовому лагерю миротворцев, где находилось всего около 220 военнослужащих.
Тактическая задача стояла одна: на своем рубеже не пропустить противника на Цхинвал. Самое мощное оружие миротворцев - пушки на боевых машинах пехоты (73-мм «Гром»), противотанковые управляемые ракеты и гранатометы заработали сразу...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
Весьма содержательно. Можно попробовать рассказать, когда вы последний раз занимались грузовыми перевозками.cowboy wrote:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Саакашвили в цифрах
ну знаете...делать какие-то аналитические виводи 1 человека и из 1 вирванного епизода, ето круто...Людвиг фон Пах wrote:http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9877alex2003 wrote:
простите, не замитил...так ето еше болше упрошает ситуацию...не находите?
В 6.20 грузинские войска вышли к базовому лагерю миротворцев, где находилось всего около 220 военнослужащих.
Тактическая задача стояла одна: на своем рубеже не пропустить противника на Цхинвал. Самое мощное оружие миротворцев - пушки на боевых машинах пехоты (73-мм «Гром»), противотанковые управляемые ракеты и гранатометы заработали сразу...
Их помоему с танков начали колбасить из далека, у миротворцев бил 1 танк,но без боеприпасов..если ми конечно говорим об одних и тех же миротворчах.
А вообшето я би на вас посмотрел как би ви себа повели неделу под обстрелом снайперов, ночного града и далнейшего боя...навернака превошодство било 10 -ое, огонь откривалса, дла отпуга, затажки времени..в конце концов они на танке начали кататса по периметру, что би те не так нагло лезли...
А ваша логика мне понатна, миротворци первие открили огонь - Россия напала на грузию.
а по поводу економики у вас есть что сказать, а то тут народ про Гаи и грузовие перевозки во всу сражаетса, а ми про войнушку..
Last edited by alex2003 on 04 Nov 2009 15:53, edited 1 time in total.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1609
- Joined: 28 May 2008 16:44
Re: Саакашвили в цифрах
На самом деле у нас вроде в Москве стартовал какой-то эксперимент по оплате международками прямо у гаишника на терминале.арлекино wrote: Как вы себе представляете введения оплаты карточками, если в России у многих их нет и они им даром не нужны.
Вот здесь статью обсуждали у нас в Челябинске
http://autochel.ru/news/217479.html
Комментарии
- Мне интересна технология. После того как оштрафованый и оплативший уехал, мешает что нибудь инспектору отменить транзакцию, загрузив деньги с кардреадера назад но уже на свою карточку?
- АУ,Где мои Друзья Хакеры......Оплачивать штрафы с карты гайца!
- Нечему радоваться! Все действия направлены на выжим денег из народа, да поскорее. Им еще надо принять закон, что инспектор как менеджер получает процент с "продаж полосатых палочек", что бы повысить стимул работы.
- Видимо государству ООООЧЕнь сильно денег не хватает! Даже в ГИБДД бросились бизнеспроцессы налаживать по изыманию излишков денег у населения. наверное грамотного топменеджера на работу приняли.
- "В России стартовал эксперимент по оплате штрафов ГИБДД прямо в патрульной машине ДПС" ржу немогу, а типа раньше такой услуги не было ... так хочется написать Кирьянову чтобы он двоих особо приблеженных своих Сбшников переодел в штатское отобрал корки, дал обычные права машину Subaru Impreza WRX или STI и отправил из Челябинска в Сочи
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: Саакашвили в цифрах
Согласно вики - скорее была, чем нет:StrangerR wrote:ЮО не была частью Грузии...
Даже те, кто признали ее, сделали это после войны.Согласно официальной позиции большинства стран мира, Южная Осетия является частью Грузии. Независимость Южной Осетии признана Российской Федерацией (26 августа 2008)[14], Никарагуа (3 сентября 2008)[15], Венесуэлой (10 сентября 2009)[16], а также Абхазией и некоторыми непризнанными государствами.
Так что это ваше личное мнение.
Таким образом, ввод российских войск - прямая агрессия. Типа Косово - вы как к Косово относитесь? Правда, там еще ООН было...
Ну, как я понимаю, сепаратисты "тихо - спокойно" не сидели... Так что большого разнообразия вариантов у Саакашвили не было... Аналогично Чечне. Вы как к Чечне относитесь?StrangerR wrote:И так бы и было все тихо - спокойно, если бы не начал Сака стрелять и вводить танки. После этого вариантов не осталось. Вы никак не поймете - ВАРИАНТОВ ДРУГИХ УЖЕ НЕ БЫЛО. Все остальное приводило к реальной войне, реальным жертвам, потере репутации и появлению кучи беженцев. Причем вариантов не признавать после начала стрельбы тоже не стало.
А был ли целенаправленный обстрел миротворцев? Вон в Косово - по Китайскому посольству попали - никто, вроде и не говорил, что специально (кроме российских ура-патриотов). Китайцы не ввели войска, удовлетворились извинениями. Во время последней Ливанской войны - не вводили танки, а эвакуировали своих граждан. Но тут ведь - "бывшая собственная шавка" - можно и палкой...StrangerR wrote:Ну да - и ввод войск в ЮО и обстрел миротворцев не шутки. В отличии от тепличных Европейцев, в России еще не забыли, что иногда нужно и палкой - собаке - по хребтине... а не _мути-мути, собачка хорошенькая..._ разводить.
П.С. Ваше постоянное упоминание собаки - чисто плод имперского мЫшлньия - рецидив тяжелой, затяжной болезни российского общества... Только-только больной пошел на поправку - ан тут тебе и вот...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
Штрафы надо увеличивать, чтобы водителям жалко было платить, что штраф, что взятку. И не нарушать было бы проще. Ввели же штраф в 1000 руб., если пешехода не пропускаешь на пешеходном переходе (не регулируемом). Теперь все останавливаются как миленькие стоит только на дорогу ногой ступить. Им за это жалко отдавать такие деньги, проще остановиться и пропустить. Заодно и с пешеходов надо подобные штрафы снимать, если они на красный ломятся или не там дорогу перебегают.laysoft wrote: На самом деле у нас вроде в Москве стартовал какой-то эксперимент по оплате международками прямо у гаишника на терминале.
Если не вдаваться в технические вопросы то это несомненно было бы удобно (на месте платить), но с другой стороны при наличии карточки не трудно и до банкомата дойти. Другое дело, что у многих, особенно в глубинке карточек нет и они от этого не сильно страдают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Саакашвили в цифрах
Знаете Арлекино, для того чтобы заценить весь масштаб трагедии, не обязательно заниматься грузовыми перевозками.арлекино wrote:Весьма содержательно. Можно попробовать рассказать, когда вы последний раз занимались грузовыми перевозками.cowboy wrote:
От Кремля до Внуково ехать 18 минут на кортедже Путина. У друга отец работает во Внуково диспетчером, значит это факт.
Мы как-то по Киевской трассе возвращались в понедельник с дачи. Перекрыли чтобы какого-то толстожопого идиота пропустить, стояли полчаса, потом пропустили часть потока и мы ещё на минут 15 встали..
БОльше всего недоволен я тем, что из-за какого-то одного алигофрена стоят все. В других странах такого нет. Реально нет.
это херня
к нам путин приезжал
так перекрыли вокруг всё наглухо, только автобусы пускали, в итоге они прилетели на трёх веролётах
документы через каждые 50метров спрашивали
а на работе заперли на рабочих местах минут на 40,ни в туалет никуда, как хотите
всех пенсионеров нахер с предприятия
показали продукцию, которую мы не производим, а сказали что вот во всю шарашим
как- то так
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=53222
Вам еще накидать примеров российских реалий на дорогах? А фуры особо и трясти не надо: останавливают под любым предлогом, если скоропортящийся продукты везешь, то пиши пропало - будут останавливать на каждом посту. И все законно.
P.S. Я понимаю, что лично вы живете в другой России, но не надо уж так смешить людей.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Саакашвили в цифрах
читаю и как будт-то СНН смотру. А ви не пробовали поменать Ура-патриоти,на Ура-идиоти, ето те которие верат всему что скажут в америке и напишут в вики, наверное колбаса в америке более доступна стала и машина, видать на родине не светило никак.MAKAPOB wrote:Согласно вики - скорее была, чем нет:StrangerR wrote:ЮО не была частью Грузии...Даже те, кто признали ее, сделали это после войны.Согласно официальной позиции большинства стран мира, Южная Осетия является частью Грузии. Независимость Южной Осетии признана Российской Федерацией (26 августа 2008)[14], Никарагуа (3 сентября 2008)[15], Венесуэлой (10 сентября 2009)[16], а также Абхазией и некоторыми непризнанными государствами.
Так что это ваше личное мнение.
Таким образом, ввод российских войск - прямая агрессия. Типа Косово - вы как к Косово относитесь? Правда, там еще ООН было...
Ну, как я понимаю, сепаратисты "тихо - спокойно" не сидели... Так что большого разнообразия вариантов у Саакашвили не было... Аналогично Чечне. Вы как к Чечне относитесь?StrangerR wrote:И так бы и было все тихо - спокойно, если бы не начал Сака стрелять и вводить танки. После этого вариантов не осталось. Вы никак не поймете - ВАРИАНТОВ ДРУГИХ УЖЕ НЕ БЫЛО. Все остальное приводило к реальной войне, реальным жертвам, потере репутации и появлению кучи беженцев. Причем вариантов не признавать после начала стрельбы тоже не стало.
А был ли целенаправленный обстрел миротворцев? Вон в Косово - по Китайскому посольству попали - никто, вроде и не говорил, что специально (кроме российских ура-патриотов). Китайцы не ввели войска, удовлетворились извинениями. Во время последней Ливанской войны - не вводили танки, а эвакуировали своих граждан. Но тут ведь - "бывшая собственная шавка" - можно и палкой...StrangerR wrote:Ну да - и ввод войск в ЮО и обстрел миротворцев не шутки. В отличии от тепличных Европейцев, в России еще не забыли, что иногда нужно и палкой - собаке - по хребтине... а не _мути-мути, собачка хорошенькая..._ разводить.
П.С. Ваше постоянное упоминание собаки - чисто плод имперского мЫшлньия - рецидив тяжелой, затяжной болезни российского общества... Только-только больной пошел на поправку - ан тут тебе и вот...
У мена ка вам личниой неприязни нет, не воспнимайте лично слово "Ура-идиоти". Мне можно не отвечать, офф топ
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
Ясно, еще один любитель. Скоропортящиеся продукты обязаны перевозить в рефрижераторах. И главная проблема водителя в том случае, чтобы указанный товар в транспортной накладной соответствовал тому, что в кузове.cowboy wrote: Вам еще накидать примеров российских реалий на дорогах? А фуры особо и трясти не надо: останавливают под любым предлогом, если скоропортящийся продукты везешь, то пиши пропало - будут останавливать на каждом посту. И все законно.
P.S. Я понимаю, что лично вы живете в другой России, но не надо уж так смешить людей.
На самом деле смешны вы, когда начинаете вещать о том, в чем не ухом, не рылом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Саакашвили в цифрах
А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?арлекино wrote: Скоропортящиеся продукты обязаны перевозить в рефрижераторах. И главная проблема водителя в том случае, чтобы указанный товар в транспортной накладной соответствовал тому, что в кузове.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
Нет, потому:Golyadkin wrote: А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?
1) это может быть груз запрещенный к перевозке.
2) данный груз должен перевозится в других условиях.
3) количество груза может превышать норму установленную для данного типа машин.
4) груз прошел таможню с нарушениями закона.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Саакашвили в цифрах
1) "А если бы он вез патроны"арлекино wrote:Нет, потому:Golyadkin wrote: А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?
1) это может быть груз запрещенный к перевозке.
2) данный груз должен перевозится в других условиях.
3) количество груза может превышать норму установленную для данного типа машин.
4) груз прошел таможню с нарушениями закона.
2) Не дело милиции это контролировать..
3) Простое взвешивание.
4) "А если бы он вез патроны"
В общем, классика бюрократического жанра. Ментам даны произвольно трактуемые права, и они ими охотно пользуятся в своих интересах.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: Саакашвили в цифрах
Я полный профан в перевозках, но:арлекино wrote:Нет, потому:Golyadkin wrote: А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?
1) это может быть груз запрещенный к перевозке.
2) данный груз должен перевозится в других условиях.
3) количество груза может превышать норму установленную для данного типа машин.
4) груз прошел таможню с нарушениями закона.
1. Какие грузы запрещены к перевозке? Пожаро-взрыво-и пр. опасные? Так, вроде, проще контролировать там, откуда они в принципе могут быть отправлены...
2. Кому - "должен"? Ничего, кроме п. 1 в голову не приходит... Все остальное - личное дело поставщика-получателя - хоть свежее мясо в кузове с обогревом...
3. Это устанавливается взвешиванием...
4. Он прошел таможню? Если с нарушениями - таможня должна бросаться в погоню, дорожной полиции-то какое дело?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
1) Он может везти к премеру горючие и взрывоопасные грузы. Они подлежат перевозки в определенных условиях иначе становятся опасными для других участников движения.Golyadkin wrote: 1) "А если бы он вез патроны"
2) Не дело милиции это контролировать..
3) Простое взвешивание.
4) "А если бы он вез патроны"
2) У вас перед носом машины никогда не начинали сыпаться живые цыплята из плохо закрытой фуры? Или как заносит фуру, если груз в ней неправильно закреплен? Все это не способствует безопастности дорожного движения
3) простое взвешивание это ты же остановка гаишником.
4) да, потроны тоже перевозят и на них есть специально оформленные документы и сопровождение.
Нет, любая система строится на том, что параллельные структуры имеют возможность друг друга контролировать. Если вы этого не понимаете, то это исключительно ваши проблемы.В общем, классика бюрократического жанра. Ментам даны произвольно трактуемые права, и они ими охотно пользуятся в своих интересах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
Например краска. При отправке определенной транспортной компанией вы можете проконтролировать только момент отправки. Компания отправляет груз ж/д, например до Екатеринбурга. Дальше груз встречает другая компания и соответственно оформляет на нее свои накладные и грузит все в фуры, отправляет дальше. В назначенном пункте их получает следующая компания, которая грузит товар (например в газели) соответственно оформляет на груз уже свои документы и развозит по нескольким разным точкам. Вот и проследите.MAKAPOB wrote: Я полный профан в перевозках, но:
1. Какие грузы запрещены к перевозке? Пожаро-взрыво-и пр. опасные? Так, вроде, проще контролировать там, откуда они в принципе могут быть отправлены...
Например сыпучие материалы в негерметичном кузове и упаковке.Ничего, кроме п. 1 в голову не приходит... Все остальное - личное дело поставщика-получателя - хоть свежее мясо в кузове с обогревом...
Это контроль таможни, если они нарушают закон. Например человек везет станки, а в таможенных документах оформлено как лом цветного металла.3. Это устанавливается взвешиванием...
4. Он прошел таможню? Если с нарушениями - таможня должна бросаться в погоню, дорожной полиции-то какое дело?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Re: Саакашвили в цифрах
Дык и в северной америке им есть дело. В Канаде, во всяком случае, полно track weighting stations, на которые все водители траков обязаны заезжать, демонстрировать документы на груз и исправное транспортное средство.Golyadkin wrote:А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?
Дай им волю - будет полно убитых и перегруженных грузовиков на дорогах, потому что так дешевле, а на технику безопасности всем плевать - убитый и неправильно загруженный грузовик на лысой резине с неисправными тормозами в 99.9% случаев доезжает до места точно также как обычно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1475
- Joined: 14 Sep 2008 01:22
Re: Саакашвили в цифрах
Полно их не только в Канаде но виртуальные "борцы с режимом" внимания на них видимо не обращаютZombie416 wrote:Дык и в северной америке им есть дело. В Канаде, во всяком случае, полно track weighting stations, на которые все водители траков обязаны заезжать, демонстрировать документы на груз и исправное транспортное средство.Golyadkin wrote:А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: Саакашвили в цифрах
1. Т.е. выборочная проверка сержантом ГАИ Пупкиным (двое детей) - надежнее, чем контроль отправки материалов, опасных для перевозки? А как сержант ГАИ Пупкин (двое детей) определит, опасные это материалы в бочках, или нет? Например - это вода или керосин? По запаху? А если там 20 бочек с водой и две с керосином? А если там радиоактивные отходы? По возможности сержантом ГАИ Пупкиным (двое детей) завести третьего ребенка? Вздор.арлекино wrote:Например краска. При отправке определенной транспортной компанией вы можете проконтролировать только момент отправки. Компания отправляет груз ж/д, например до Екатеринбурга. Дальше груз встречает другая компания и соответственно оформляет на нее свои накладные и грузит все в фуры, отправляет дальше. В назначенном пункте их получает следующая компания, которая грузит товар (например в газели) соответственно оформляет на груз уже свои документы и развозит по нескольким разным точкам. Вот и проследите.MAKAPOB wrote: Я полный профан в перевозках, но:
1. Какие грузы запрещены к перевозке? Пожаро-взрыво-и пр. опасные? Так, вроде, проще контролировать там, откуда они в принципе могут быть отправлены...Например сыпучие материалы в негерметичном кузове и упаковке.Ничего, кроме п. 1 в голову не приходит... Все остальное - личное дело поставщика-получателя - хоть свежее мясо в кузове с обогревом...Это контроль таможни, если они нарушают закон. Например человек везет станки, а в таможенных документах оформлено как лом цветного металла.3. Это устанавливается взвешиванием...
4. Он прошел таможню? Если с нарушениями - таможня должна бросаться в погоню, дорожной полиции-то какое дело?
Это не дело дорожной полиции. Это дело совершенно других надзирающих органов и совершенно другими методами.
2. Сыпучие материалы? Из кузова сыпется? Фуру мотает по дороге, как пьяного? Это - да - дело дорожнй полиции. Только после того, как определено, что с грузом что-то не так. А не "профилактически".
4. Не понял. Пока моё транспортоне средство не представляет опасности на дороге - я могу везти хоть металлолом под видом станков, хоть рыбу под видом птицы. Я вообще не обязан предьявлять свои накладные дорожной полиции... Или сержант ГАИ Пупкин (двое детей) прошел заочные курсы таможенного законоательства? А заодно, чтоб два раза не вставать, получил степень доктора юридических наук в области предпренимательства?
Пупкин ни-че-го не знает, кроме того, что на дороге должно быть безопасно и это его обязанность. А вы из него делаете ответственного за все - от техники безопасности, до внешней политики.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: Саакашвили в цифрах
Кто сказал - не обращают? Допустимый вес и исправный трак - вполне в компетенции дорожной полиции. А вот что именно я везу - не ваше собачье дело - резонабыл коз или ордер на обыск и вперед. Согласно закону. Только за анризоныбл обыск вы купите у меня всю фуру протухших по вашей вине яиц - через суд.MG14 wrote:Полно их не только в Канаде но виртуальные "борцы с режимом" внимания на них видимо не обращаютZombie416 wrote:Дык и в северной америке им есть дело. В Канаде, во всяком случае, полно track weighting stations, на которые все водители траков обязаны заезжать, демонстрировать документы на груз и исправное транспортное средство.Golyadkin wrote:А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
Это называется контроль параллельных служб. Они не заменяют друг друга, а дополняют. Откуда вы вытащили "лучше" не очень понятно.MAKAPOB wrote: 1. Т.е. выборочная проверка сержантом ГАИ Пупкиным (двое детей) - надежнее, чем контроль отправки материалов, опасных для перевозки?
Документы на груз проверяют во всех нормальных странах. Если вы с этим не сталкивались, то это лишь говорит о вашей компетенции в данном вопросе.
Last edited by арлекино on 04 Nov 2009 17:22, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Саакашвили в цифрах
Только сочинять не надо. Про взвешивание я там написал. И взвешивают здесь исключительно с налоговой целью - дорожный и топливный налог с коммерческих перевозчиков взимается в зависимости от веса. Точка.Zombie416 wrote:Дык и в северной америке им есть дело. В Канаде, во всяком случае, полно track weighting stations, на которые все водители траков обязаны заезжать, демонстрировать документы на груз и исправное транспортное средство.Golyadkin wrote:А какое милиции/ГАИ до этого вообще дело? Разве это не внутренние проблемы поставщика и получателя?
Дай им волю - будет полно убитых и перегруженных грузовиков на дорогах, потому что так дешевле, а на технику безопасности всем плевать - убитый и неправильно загруженный грузовик на лысой резине с неисправными тормозами в 99.9% случаев доезжает до места точно также как обычно.
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Саакашвили в цифрах
Они даже на степень парамедика сдают, чтобы в случае необходимости иметь представления о первой помощи пострадавшему.MAKAPOB wrote: 4. Не понял. Пока моё транспортоне средство не представляет опасности на дороге - я могу везти хоть металлолом под видом станков, хоть рыбу под видом птицы. Я вообще не обязан предьявлять свои накладные дорожной полиции... Или сержант ГАИ Пупкин (двое детей) прошел заочные курсы таможенного законоательства? А заодно, чтоб два раза не вставать, получил степень доктора юридических наук в области предпренимательства?
И данном конкретном случае им необходимо только проверить соответствие груза представленным документам и соответствию нормам перевозки. Все остальное передается по инстанциям.