В России сошёл с рельс поезд

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Fortinbras »

Polar Cossack wrote:70 см - это под самые ... "короче, вам по пояс будет".
А как Вы по фотографии можете оценить глубину - она же двумерная. К тому же щебень не самый удачный фон.

Получения обьёмных эффектов на фотографии - очень непростая задача. С мыльницы и при неудачном освещении и Гранд Каньон получится плоским.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

adb wrote:Для сравнения:
Image
Image
О, и положение шпал в проекции поменялось. Видимо, тут собака порылась.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

Fortinbras wrote:
Polar Cossack wrote:70 см - это под самые ... "короче, вам по пояс будет".
А как Вы по фотографии можете оценить глубину - она же двумерная. К тому же щебень не самый удачный фон.
Получения обьёмных эффектов на фотографии - очень непростая задача. С мыльницы и при неудачном освещении и Гранд Каньон получится плоским.
Да просто яму человеку по бедро и выемку по каблук трудно спутать. А про "ковырялись там, оперативники, ремонтники" - это вообще песня. Когда врут, то врут во всем. Чтобы поверить, нужны очень прочные доказательства. Развороченные шпалы на вышеприведенном фото этому не способствуют.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by NB1 »

sergey1234 wrote:
Fortinbras wrote:На Октябрьской жд - уже лет 30 как бесшовные рельсы. Если не раньше...
На трамвайных путях они часто лет 100 уже. Это обычная сварка вместо разьемных стыков. Плюсы - комфорт и скорость, минусы - сложна замена дефектного рельса и возможны искривления рельсов от перепада температур. Сама технология - никакой не хай-тех.
Швы - не призна технологии, а знания физики. Есть температурное расширение и от него никуда не уйти. Объясните мне, как может из материала, имеющего столь высокий к-т расширения укладываться без последствий длинномеры кусками более 100 м?! Тем более в нашем климате...
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Fortinbras »

Polar Cossack wrote: Когда врут, то врут во всем. Чтобы поверить, нужны очень прочные доказательства. Развороченные шпалы на вышеприведенном фото этому не способствуют.
Напоминает обсуждение фотографий разрушений Пентагона 9/11. Почему все конспирологи такие похожие...
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

Fortinbras wrote:
Polar Cossack wrote: Когда врут, то врут во всем. Чтобы поверить, нужны очень прочные доказательства. Развороченные шпалы на вышеприведенном фото этому не способствуют.
Напоминает обсуждение фотографий разрушений Пентагона 9/11. Почему все конспирологи такие похожие...
Вы значение слова "конспирология" хорошо понимаете?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by adb »

Polar Cossack wrote:О, и положение шпал в проекции поменялось. Видимо, тут собака порылась.
Поменялось по-сравнению с чем?
Миру мир
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Fortinbras »

Polar Cossack wrote:Вы значение слова "конспирология" хорошо понимаете?
Не снизойдёте обьяснить мне тёмному?
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by sergey1234 »

NB1 wrote:
sergey1234 wrote:
Fortinbras wrote:На Октябрьской жд - уже лет 30 как бесшовные рельсы. Если не раньше...
На трамвайных путях они часто лет 100 уже. Это обычная сварка вместо разьемных стыков. Плюсы - комфорт и скорость, минусы - сложна замена дефектного рельса и возможны искривления рельсов от перепада температур. Сама технология - никакой не хай-тех.
Швы - не призна технологии, а знания физики. Есть температурное расширение и от него никуда не уйти. Объясните мне, как может из материала, имеющего столь высокий к-т расширения укладываться без последствий длинномеры кусками более 100 м?! Тем более в нашем климате...
Оставляют один стык на каждые несколько сот метров, остальные - сварка. Все колебания размеров от температуры укладываются в этот стык.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

adb wrote:
Polar Cossack wrote:О, и положение шпал в проекции поменялось. Видимо, тут собака порылась.
Поменялось по-сравнению с чем?
А вот с этим:Image
Число отличий снижается до двух.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by adb »

Polar Cossack wrote:Число отличий снижается до двух.
На 3 фотографиях последствия трех разных взрывов (два других в Индии и еще где-то). Почему они должны совпадать полностью?
Миру мир
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

Fortinbras wrote:
Polar Cossack wrote:Вы значение слова "конспирология" хорошо понимаете?
Не снизойдёте обьяснить мне тёмному?
Да вот хотя бы. Предыдущий снимок и первый на этой странице. Антиконспирологи утверждают, что это сделал террорист, и даже знают, кто. А я, по-Вашему, видимо, конспиролог, сомневаюсь.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

adb wrote:
Polar Cossack wrote:Число отличий снижается до двух.
На 3 фотографиях последствия трех разных взрывов (два других в Индии и еще где-то). Почему они должны совпадать полностью?
Что ж Вы тогда сравнивали?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Fortinbras »

Polar Cossack wrote:
Fortinbras wrote:
Polar Cossack wrote:Вы значение слова "конспирология" хорошо понимаете?
Не снизойдёте обьяснить мне тёмному?
Да вот хотя бы. Предыдущий снимок и первый на этой странице. Антиконспирологи утверждают, что это сделал террорист, и даже знают, кто. А я, по-Вашему, видимо, конспиролог, сомневаюсь.
Ну? Конспирологи всегда сомневаются в официальной версии, подозревая заговор по скрытию истинных причин. И апеллируют к "фотографиям" или другим "фактам", абсолютно ясно, по их мнению, доказывающим заговор.

Что я не хорошо понял в слове "конспирология"?
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by adb »

Polar Cossack wrote:Что ж Вы тогда сравнивали?
Схожесть последствий взрыва. Разве это не очевидно?
Миру мир
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by NB1 »

sergey1234 wrote: Оставляют один стык на каждые несколько сот метров, остальные - сварка. Все колебания размеров от температуры укладываются в этот стык.
Ну,скажем, 500 м. И это в России, не Франции, где ниже нуля если и будет, то раз в несколько лет, да и то не долго (можно объявить национальным бедствием\праздником и поезда на 1-2 суток отменить или скорость уменьшить в 1.5 раза). Т.е. во Франции оно эксплуатируется от 0 до +40, а в России от -40 до +40. У рельсов к-т расширения чуть большше одной миллионной на градус. Считаем и получаем, что щелка между соседними 500метровыми рельсами в 40 градусный мороз будет составлять
80 х 50000/1000000=4 см. При ноле градусов - 2 см.

Если 2-х сантиметровый стык (особенно один на полкм) я с большим трудом представить себе еще могу, то 4-х сантиметровый - с трудом. Особенно, если учесть, что по этому стыку, помимо легких скоростных поездов будут кататься тяжелые товарняки.

А так рельсы в России и без того делают длинной до 120 м, насколько мне известно, (но в северных районах столь длинные не используют). Просто больше при таком климате и таких малонаселенных расстояниях невозможно и нерентабельно. Если бы в стране людей было больше, чем искомаемых ресурсов, можно было бы для них отдельные ж\д строить. А так - смысла нет.

Можно, конечно, стыки гребенкой делать (чтоб пазы\выступы друг в друга заходили). Сложно, дорого, но можно. Опять же не при наших просторах\населенности и средней нагрузке между ремонтами.
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by sergey1234 »

NB1 wrote:Можно, конечно, стыки гребенкой делать (чтоб пазы\выступы друг в друга заходили). Сложно, дорого, но можно. Опять же не при наших просторах\населенности и средней нагрузке между ремонтами.
Стыки нужны не только для компенсации колебаний от температуры. И вообще, основная проблемма не рельсы а шпалы: в деревянных костыли расшатываются из-за того что зимой в дереве замерзает вода, а бетонные рвет льдом - вода при замерзании расширяется. Это огромное хозяйство поддержанием которого в порядке занято множество людей: слишком велика территория. Россия со времен грaфа Витте - "великая железнодорожная держава", тогда не было ни автодорог ни аэродромов ни автомобилей ни самолетов: весь транспорт был железнодорожный и речной.

PS стыки делают не гребенкой а наклонными, но тогда движение возможно только в одну сторону, что плохо.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

adb wrote:
Polar Cossack wrote:Что ж Вы тогда сравнивали?
Схожесть последствий взрыва. Разве это не очевидно?
Схожесть? Яма - нет ямы; Шпалы вывернуты - шпалы на месте. А сходство находится после того, как и шпалы убраны (ночной и дневной снимки), и там "покопались".
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

Fortinbras wrote:
Polar Cossack wrote:
Fortinbras wrote:
Polar Cossack wrote:Вы значение слова "конспирология" хорошо понимаете?
Не снизойдёте обьяснить мне тёмному?
Да вот хотя бы. Предыдущий снимок и первый на этой странице. Антиконспирологи утверждают, что это сделал террорист, и даже знают, кто. А я, по-Вашему, видимо, конспиролог, сомневаюсь.
Ну? Конспирологи всегда сомневаются в официальной версии, подозревая заговор по скрытию истинных причин.
А Вы верите любому официальному заявлению априори и запрещаете сомневаться другим? И про "Норд-Ост" верили, и про Беслан, и про "Курск"? А вот другие привыкли критично относиться к заявлениям и хотят, чтобы их убедили. А так тут есть деятели, утверждающие, что я себя самым умным и самым острым считаю. Что ж, и им верить? :pain1:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
olis
Уже с Приветом
Posts: 4935
Joined: 02 Mar 2002 10:01
Location: UK

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by olis »

Позавчера у нас в новостях показывали интервью с экспертом по терроризму.
Ведущий: ну мы же знаем что ФСБ она такая брутальная. Может они сами взорвали ?
Эксперт: ФСБ довольно успешно предотвращала теракты в последнее время. Зачем им взрывать. Скорее это похоже на почерк чеченцев.
Ведущий выглядел разочарованным
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by sergey1234 »

olis wrote:Позавчера у нас в новостях показывали интервью с экспертом по терроризму.
Ведущий: ну мы же знаем что ФСБ она такая брутальная. Может они сами взорвали ?
Эксперт: ФСБ довольно успешно предотвращала теракты в последнее время. Зачем им взрывать. Скорее это похоже на почерк чеченцев.
Ведущий выглядел разочарованным
Из известных литераторов утверждавших что всякие взрывы организует ФСБ две фамилии - Литвиненко, автор книг "Лубянкская преступная группировка" и "ФСБ взрывает Россию" и Мухин (который редактор газеты "Дуэль", не путать с другими Мухиными, фамилия нередкая). Так что ведущий не одинок. Литвиненко - известный провокатор, Мухин - известный записной скандалист готовый раздуть что угодно лишь бы шуму побольше.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Fortinbras »

Polar Cossack wrote:А Вы верите любому официальному заявлению априори и запрещаете сомневаться другим? И про "Норд-Ост" верили, и про Беслан, и про "Курск"? А вот другие привыкли критично относиться к заявлениям и хотят, чтобы их убедили.
Продолжите список: и про высадку на Луну, и про Пентагон 9/11, и про Кеннеди etc.

Кстати, про Луну там тоже фотографии тщательно рассматривали "сомневающиеся" конспирологи... То тень не там, то флаг не так трепещет.
User avatar
tarrow
Уже с Приветом
Posts: 2577
Joined: 28 May 2001 09:01
Location: USA

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by tarrow »

Профессиональные железнодорожники: катастрофа "Невского экспресса" могла стать следствием обычного головотяпства

http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html

Среди профессиональных железнодорожников не все верят в официальную версию крушения "Невского экспресса" - теракт, сообщает радиостанция "Свобода", сопоставившая аргументы взрывотехников и железнодорожников. Тем временем, по последним официальным данным МЧС РФ, число жертв взрыва возросло до 27 человек.

"Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы, - отмечает руководитель независимого Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов. - Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером - напомню его слова: "Был взрыв, у меня снесено полкабины", - это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторые видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старыми. Зачем нужен этот подлог?"

- Поезд мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства
- Путин связал подрывы поездов под Тверью в Дагестане
- Глава СКП получил сотрясение мозга на месте катастрофы
- Опознаны все жертвы крушения
- По новому подрыву "Невского экспресса" допрашивают подозреваемых во взрыве 2007 года

РС уточняет, что телеканал Russia Today (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии "Невского экспресса" вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.


О том, как были сняты ночные кадры, рассказал оператор RT Александр Жуков: "Наша съемочная группа приехала на съемку в восемь утра. Мы шли по самому полотну, потому что дороги к этому месту не было. В километре от места аварии уже работали следственные группы. Они не пустили нас дальше. Уже утром говорили про две воронки, нам сказали, что идут следственные действия и вообще - "вдруг вы подорветесь".

На вопрос, как появилась на канале ночная съемка - кадры, снятые сразу после трагедии, - оператор пояснил, что между компаниями есть соглашения по обмену видеоматериалами: "То, что вы видели, могли снимать ГТРК либо МЧС. Либо это мог снять кто-то из людей, ехавших в этом поезде".
....(skipped)
Проверяющих пути "набирают по объявлению", и поезд мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства

Состояние железнодорожного полотна должно регулярно проверяться. "Вопрос в том, кто и как проверяет. Сейчас в целях экономии в ремонтники путей берут выходцев из ближнего зарубежья без образования. Какое при этом будет качество работы?" - задается вопросом бывший машинист, а ныне руководитель профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов.

Каким образом проверяются пути, рассказал бывший инженер-наладчик рельсошлифовального поезда Владимир Цыганков: "Я полагаю, что "Невский экспресс" мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства. В России живем. Я два года работал на рельсошлифовальном поезде. Шлифовка (в отличие от проверки рельса дефектоскопистами) очень важна именно для движения высокоскоростных поездов. Как на автобане не должно быть ни малейшей вмятины, так и здесь - рельс должен быть идеально гладким".

"Работали ли мы согласно регламенту? Производили ли мы измерения? Нет! (я и коллегам после аварии "Невского экспресса" позвонил и спросил - никто не работает по регламенту!). Регламент невыполним просто технически, - подчеркнул Цыганков. - Нам сказано - сделать столько-то, и никого не волнует - как. Из-за загруженности железной дороги дают нам час окна (времени, когда поезда по пути не ходят), и за этот час мы должны проверить десять километров пути. При нашем состоянии путей это нереально. Многие пути стоят по 20-30 лет. Состояние их уже убогое. И нас для быстроты заставляли на глаз определять состояние путей".

"Согласно регламенту мы должны подъехать, провести измерения измерительной тележкой с лазерными элементами. Оборудование закупили дорогое, швейцарско-итальянского производства. Но на самом деле оно не работало с самого начала. Не работала эта пресловутая лазерная тележка", - рассказал специалист. По его словам, все измерения проводились "на глазок, опираясь на опыт людей, которые работали уже длительное время на железной дороге", а записи в журнал ремонта путей "пририсовывались".

"А вообще именно у этого состава "Невского экспресса" были, как мне рассказали коллеги, проблемы при технических испытаниях. Тем не менее, его пустили в эксплуатацию, - добавил Цыганков.

Аварии на бесстыковых путях из-за "выброса пути" уже случались в России

Между тем журнал "Железные дороги мира" приводит статистику крушений поездов за 1998-2001 годы, произошедших на бесстыковых путях: два крушения в 1998-м, 5 - в 1999-м, одно - в 2000-м и одно - 2001-м.

"Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути. Среди сошедших вагонов были пассажирские и грузовые, цистерны, платформы-контейнеровозы и вагон-зерновоз. В обобщенных материалах МПС РФ по этим крушениям отсутствуют сведения о состоянии пути и подвижного состава, необходимые для соответствующего полного анализа причин этих сходов с рельсов. Однако сходы с рельсов произошли и начинались с образования выбросов пути и не перед поездом, а в его концевой части", - пишет доктор наук, известный специалист по путейскому делу Михаил Вериго.

"Приведенные примеры сходов с рельсов и крушений из практики отечественных железных дорог свидетельствуют о том, что крушения поездов из-за выбросов бесстыкового пути под движущимися поездами были и могут возникать в будущем, если не будут приняты меры по их предотвращению", - указывает эксперт.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Polar Cossack »

tarrow wrote:"Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы, - отмечает руководитель независимого Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов. - Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером - напомню его слова: "Был взрыв, у меня снесено полкабины", - это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторые видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старыми. Зачем нужен этот подлог?"
Fortinbras, примите как ответ. одного этого достаточно, чтобы отослать все "официальные" заключения в топку. Без всяких фото.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Re: В России сошёл с рельс поезд

Post by Slava V »

ZmeyeeD wrote:Похоже на разборки внутри правящей верхушки:
Жертвами теракта стали, по разным данным, от 26 до 30 человек, в их числе - глава Росрезерва Борис Евстратиков и председатель правления Росавтодора Сергей Тарасов. Без вести пропавшими считаются 18 человек, ранения получили свыше 90 пассажиров поезда.
http://www.lenta.ru/news/2009/11/28/kilos/
очевидцы и сотрудники ведомств, участвовавшие в спасательной операции, в один голос твердят, что два наиболее поврежденных хвостовых вагона были заполнены пассажирами под завязку. Вечер пятницы, экспресс Москва-Питер — самые дешевые билеты, самые переполненные сидячие вагоны.
...
В переполненных простыми людьми сидячих вагонах по каким-то причинам оказываются персонажи, которые большую часть своей жизни работают с такими суммами и вопросами, что вышептать боязно. Евстратиков — фактически, ремень безопасности российской элиты. Тарасов — действующий от имени государства начальник дорожного строительства, будущий владыка «системы платных дорог», то есть бизнеса, большая часть которого состоит из грандиозных распилов и откатов. Мухина — начальник управления коррумпированного ведомства, почти министерства, находящаяся на третьей, приблизительно, ступени в иерархической пирамиде «Росрыболовства».

Я могу вообразить многое. Но моя фантазия становится в тупик, как только я пытаюсь представить этих людей в общем вагоне. Хотя бы потому, что их доходы позволяют не беспокоиться о цене билета в купе «Люкс», а служебные удостоверения мгновенно решают проблему отсутствия свободных мест. Какие причины могли заставить одновременно троих чиновников федерального уровня купить билеты в «народные» вагоны? Евстратиков сидел в одном вагоне — чем черт не шутит — может быть, в соседнем кресле с наркокурьером, везущим героин на 2,5 миллиона? Если это правда, то мне безумно интересны причины такого выбора места. Если нет — интересно вдвойне: с какой целью была вброшена ложная информация с номерами вагонов и билетов?

http://www.apn.ru/publications/article22191.htm

Return to “Политика”