Управление с отказавшей гидравликой

И прочий транспорт будущего
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Управление с отказавшей гидравликой

Post by perasperaadastra »

Хочу поделиться двумя исторями, откопанными на википедии. В обоих случаях происходил отказ гидравлических систем на самолете, и единственным средством управления оставался throttle индивидуальных двигателей.
В первый раз (1989) при посадке самолет был сильно поврежден, но более 50% пассажиров выжили.
http://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232
Во второй раз (2003) грузовой самолет приземлился более успешно, экипаж не пострадал
http://en.wikipedia.org/wiki/DHL_shootd ... in_Baghdad
Sioux City Approach: United Two Thirty-Two Heavy, the wind's currently three six zero at one one; three sixty at eleven. You're cleared to land on any runway.
Haynes: [laughter] Roger. [laughter] You want to be particular and make it a runway, huh?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Управление с отказавшей гидравликой

Post by pic »

Ну и?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Управление с отказавшей гидравликой

Post by perasperaadastra »

Я написал все, что хотел сказать. Добавить нечего.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Управление с отказавшей гидравликой

Post by pic »

perasperaadastra wrote:Я написал все, что хотел сказать. Добавить нечего.
Замечательно ! А что обсуждать будем ? :-)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”