Irisha28 wrote:я его тоже не зашишаю, просто если бы девушка хотела могла бы повернуть разговор в нормальное русло объяснить коллектору что расстроена ранними звонками и неоправданной грубостью звонящих и что хотела бы узнать подробности откуда взялась задолжность и т.д.
я правда не знаю как кастомер сервис в России работает, но девушка явно не приняла никакой попытки разрешить ситуацию, а продолжала просто издеватся над коллектором...
p.s. ни один американский сервис репрезентатив не может произнести нормально мою фамилию, я же не ору на них и не спрашиваю ходили ли они в шоклу и умеют ли они читать....
Дэвушка - клиент, и ничего никому объяснять насчёт своих расстроенных чувств не обязана.
А коллектор - на работе, и должен со всеми разговаривать без хамства. Не можешь так - до свидания.
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...
SK1901 wrote:2. Написать этому отделу по взысканию правила согласно которым рано утром звонинить можно только особо злостным должникам.
Ну кстати здесь не его вина. Как я понял у тетеньки прописка в Калининграде, адрес проживания она не указал. Вот он и позвонил ей по калиниградскому времени (+2 часа).
после Ты чьих будешь? Чей холоп, спрашиваю? "кто такой?" можно было уже не слушать. и эта женщина еще рассуждает о хамстве
Это, на самом деле, очень распространенный типаж. Такие люди считают, что слова "спасибо" и "пожалуйста" превращают любую речь в речь приличного человека.
Lionel: They're Idiots.
Bertie: They've all been knighted.
Lionel: Makes it official then.
SK1901 wrote:Мне в начале века приходило грозное письмо
...
Я выписал чек на один цент, наклеил 37-ми центовую марку на конверт и отправил. Чек обналичили.
Все, SK, здесь вы прокололись, шпион из вас никудышный.
SK1901 wrote:2. Написать этому отделу по взысканию правила согласно которым рано утром звонинить можно только особо злостным должникам.
Ну кстати здесь не его вина. Как я понял у тетеньки прописка в Калининграде, адрес проживания она не указал. Вот он и позвонил ей по калиниградскому времени (+2 часа).
Т.е. он звонил ей даже не в 7, а в 6 часов по его мнению, чтобы еще сильнее достать, я правильно вас понимаю?
picachu wrote:Т.е. он звонил ей даже не в 7, а в 6 часов по его мнению, чтобы еще сильнее достать, я правильно вас понимаю?
По его мнению он звонил в 9. Считал ли он считал разницу с Калиниградом не знаю. Также как и в каком городе эта баба находилась в тот момент. Но большие у меня сомнения, что этот сотрудник пришел на работу ранее 7 утра.
NB1 wrote:Это ответ на обвинения, что тетка скандалистка. Побольше бы таких во всех сферах жизни - глядишь меньше бардака бы было. Бо банк после этого, думаю, огромную работу по улучшению клиентского обслуживания проведет, а все равно всех клиентов, потерянных из-за идиотизма пары своих работников не вернет.
Тётка действительно скандалистка. И очень жаль, что для улучшения работы в разных сферах жизни в России необходимы именно скандалисты.
Вы ведь в Канаде пожили и знаете как жалобы пишутся. Первый абзац - четкое изложение проблемы, второй - твои предложения в этой связи. Всё сжато, никаких эмоций, наездов, патетики, никаких растеканий мыслью по древу, стенаний про сестру-иностранную гражданку. Максимум, в конце кратенько написать, что ты клиент столько-то лет и разорвёшь отношения если проблема не решится (и это только в случае, если ты реально готов их разорвать).
А в чем ее скандальность то? Вы уверены, что вы отреагировали бы вежливо и корректно, если бы на вас сходу наехали по телефону? Как раз тетка то ему и не хамила.
picachu wrote:Т.е. он звонил ей даже не в 7, а в 6 часов по его мнению, чтобы еще сильнее достать, я правильно вас понимаю?
По его мнению он звонил в 9. Считал ли он считал разницу с Калиниградом не знаю. Также как и в каком городе эта баба находилась в тот момент. Но большие у меня сомнения, что этот сотрудник пришел на работу ранее 7 утра.
Звонки в 7 утра - "нормальная" практика для банка при работе с должниками. Почитайте комментарии в ЖЖ.
и на что они расчитывают? я к примеру не беру трубку в неурочное время или если мне неизвестен звонящий. хочет, пусть оставляет сообщение, не хочет - может звонить годами, всё равно не возьму
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
SK1901 wrote:Мне в начале века приходило грозное письмо
...
Я выписал чек на один цент, наклеил 37-ми центовую марку на конверт и отправил. Чек обналичили.
Все, SK, здесь вы прокололись, шпион из вас никудышный.
KOT MATPOCKUH wrote:А коллектор - на работе, и должен со всеми разговаривать без хамства. Не можешь так - до свидания.
Возможно, вам хочется жить в идеальном мире, где все вежливы, но в реальном мире с некоторыми товарищами в некоторых ситуациях надо говорить именно жестко. Разумеется, к этой несчастной тётке это не относится, но вот насчет "со всеми" вы погорячились. В отношении коллектора то.
Путин конечно не идеален. Но альтернативы ему на сегодня нет. И на завтра тоже. По этому он должен править пожизненно.
StrangerR wrote:
На 1 доллар после 2 дней просрочки?? НЕ МОГ.
Банк в топку за такой бардак. Нормальные банки первый месяц вообще не будут суетиться, ну или оставят сообщение что мол нужно погасить платеж, а за просрочку начислят пару долларов штрафа.
Теперь понятно почему это в Политике. Ведь по критериям StrangerR в США нет, пожалуй, ни одного нормального банка. google: late fee. И нет, речь не идет о паре долларов. http://www.usatoday.com/money/perfi/cre ... -law_N.htm
StrangerR, не согласитесь сделать простенький эксперимент на нормальность своего банка . Снять со своего счета больше на $0.01 чем там есть. После этого снать 25 раз по $0.01. T.e. речь будет идти про 0.26 центов как в ссылке. О результатах доложить. Hint: в вашем нормального банке это вам обойдется в 26* late_fee = ~$1000
Basil так же приглашается (потратить $1000), а потом рассказать сколько часом провел на телефоне и удалось ли отботь хоть что-нибудь
Last edited by oshibka_residenta on 27 Jan 2010 21:40, edited 1 time in total.
Alex_L wrote:Передавать долг в 26 центов в коллекторский отдел на следующий день после возникновения задолженности - идиотизм.
Да банальный ляп программеров или их менеджеров. Так же как и в моей истории со счетом на 1 цент.
Кстати, из разговора видно, что он изначально вообще не знает сумму задолженности и ему надо куда-то посмотреть, чтоб её определить. Еще один ляп из той же области.
Путин конечно не идеален. Но альтернативы ему на сегодня нет. И на завтра тоже. По этому он должен править пожизненно.
StrangerR wrote:
На 1 доллар после 2 дней просрочки?? НЕ МОГ.
Банк в топку за такой бардак. Нормальные банки первый месяц вообще не будут суетиться, ну или оставят сообщение что мол нужно погасить платеж, а за просрочку начислят пару долларов штрафа.
Теперь понятно почему это в Политике. Ведь по критериям StrangerR в США нет, пожалуй, ни одного нормального банка. google: late fee. И нет, речь не идет о паре долларов. http://www.usatoday.com/money/perfi/cre ... -law_N.htm
StrangerR, не согласитесь сделать простенький эксперимент на нормальность своего банка . Снять со своего счета больше на $0.01 чем там есть. После этого снать 25 раз по $0.01. T.e. речь будет идти про 0.26 центов как в ссылке. О результатах доложить. Hint: в вашем нормального банке это вам обойдется в 26* late_fee = ~$1000
Basil так же приглашается (потратить $1000), а потом рассказать сколько часом провел на телефоне и удалось ли отботь хоть что-нибудь
Я готов на спор провести этот эксперимент и отбить. Если удаётся, то вы удваиваете мне отбитую у банка сумму. Если нет, то я, соответственно, удваиваю свои потери в вашу пользу. Идёт?
Путин конечно не идеален. Но альтернативы ему на сегодня нет. И на завтра тоже. По этому он должен править пожизненно.
Frukt wrote:Это надо еще додуматься скопипэистить да еще и притащить длиннющий пост истерички в политику.
Нет совсем не троль автор. А где местные блюстители нравов , которые пачками кидаються на амбразуру в случае если на их ( вставить страну ) пылинка упадет. Ау!
SK1901 wrote: Вы ведь в Канаде пожили и знаете как жалобы пишутся. Первый абзац - четкое изложение проблемы, второй - твои предложения в этой связи. Всё сжато, никаких эмоций, наездов, патетики, никаких растеканий мыслью по древу, стенаний про сестру-иностранную гражданку. Максимум, в конце кратенько написать, что ты клиент столько-то лет и разорвёшь отношения если проблема не решится (и это только в случае, если ты реально готов их разорвать).
А у меня в Канаде было несколько случаев, когда я так и делал. Очень старательно все по полочкам расписывал. Угадайте с трех раз результат.... Я получал отписки и в лучшем случае небольшие отступные, далеко не покрывающие нанесенный ущерб. Как раз и сожалел, что не имел ни склонностей соответствующих, ни легкого владения неродным языком для гладкого написания скандальных текстов и участия в канадских и-нет ресурсах - полагаю, что в этом случае результат бы сильно отличался.
SK1901 wrote:
Я готов на спор провести этот эксперимент и отбить. Если удаётся, то вы удваиваете мне отбитую у банка сумму. Если нет, то я, соответственно, удваиваю свои потери в вашу пользу. Идёт?
Если вы так уверены то давайте так: я вам компенсирую затраты (в 10х размере 2.60). Иначе для меня это как в рулетку на черное ставить.
Для информации: в моем банке мне просто скромно сказали, что "can't waive fee". По поводу самого процесса начисления late fee возражений, надеюсь, нет?
Basil wrote:По сути: девушка задолжала Альфа-банку 26 центов.
Пять старушек - доллар!
(Извините... )
А на деньги, что она держит (думаю, что больше не будет держать) на другом счету - Альфа-Банку насрать, как, извините, и на репутацию? Судя по тому, что в новостях пишут - хамло это уже уволили - девушка нашла верный способ - поднять шумиху в блоге, которую подхватили СМИ. Иначе все ее жалобные письма руководству шли бы прямиком в мусорную корзину. IMHO. И уволили чувака только из-за шумихи, а не потому, что в Альфе такие хамы не нужны. Тоже IMHO.
SK1901 wrote:
Я готов на спор провести этот эксперимент и отбить. Если удаётся, то вы удваиваете мне отбитую у банка сумму. Если нет, то я, соответственно, удваиваю свои потери в вашу пользу. Идёт?
Если вы так уверены то давайте так: я вам компенсирую затраты (в 10х размере 2.60).
ну эт не серьёзно.
Иначе для меня это как в рулетку на черное ставить.
ну вот, значит вы всё-таки верите, что шансы у меня есть. А я вот еще знаю как их сделать большими, чем 50%
Для информации: в моем банке мне просто скромно сказали, что "can't waive fee". По поводу самого процесса начисления late fee возражений, надеюсь, нет?
по поводу процесса - нет.
Но отбить штрафы, появившиеся в результате мелкой оплошности на несколько центов (пусть даже штрафы большие) - можно. Счас тяжелее, чем раньше, но можно.
А за что конкретно вам fee начислили?
Путин конечно не идеален. Но альтернативы ему на сегодня нет. И на завтра тоже. По этому он должен править пожизненно.
SVK wrote:Ну, "сотрудник банка" сразу начал разговор неприлично, близко к хамству. Их первые записанные слова
- ... (по смыслу: "Я Вам звоню из Альфа-банка", или в этом роде)
- Да, я слушаю Вас? - По поводу недоплаты - что там решили?
- То есть?
- ...
Я бы тоже встал в позу, если бы ко мне первой фразой так обратились. :х Да ещё и после утренних семичасовых звонков
Так потому и начал так, что все в позу встают. Уважение оно либо взаимное, либо его нет. Что бабе мешало заплатить в воскресенье? Перевод занимает несколько минут.
adb Location: Российская Федерация
Вы только подтверждаете мысль, что в России как относились к клиенту как к быдлу, так и будут, пока живущие там, считают, что так и надо.
SK1901 wrote:
Я готов на спор провести этот эксперимент и отбить. Если удаётся, то вы удваиваете мне отбитую у банка сумму. Если нет, то я, соответственно, удваиваю свои потери в вашу пользу. Идёт?
Если вы так уверены то давайте так: я вам компенсирую затраты (в 10х размере 2.60).
ну эт не серьёзно.
Иначе для меня это как в рулетку на черное ставить.
ну вот, значит вы всё-таки верите, что шансы у меня есть. А я вот еще знаю как их сделать большими, чем 50%
Для информации: в моем банке мне просто скромно сказали, что "can't waive fee". По поводу самого процесса начисления late fee возражений, надеюсь, нет?
по поводу процесса - нет.
Но отбить штрафы, появившиеся в результате мелкой оплошности на несколько центов (пусть даже штрафы большие) - можно. Счас тяжелее, чем раньше, но можно.
StrangerR wrote:
На 1 доллар после 2 дней просрочки?? НЕ МОГ.
Банк в топку за такой бардак. Нормальные банки первый месяц вообще не будут суетиться, ну или оставят сообщение что мол нужно погасить платеж, а за просрочку начислят пару долларов штрафа.
Теперь понятно почему это в Политике. Ведь по критериям StrangerR в США нет, пожалуй, ни одного нормального банка. google: late fee. И нет, речь не идет о паре долларов. http://www.usatoday.com/money/perfi/cre ... -law_N.htm
StrangerR, не согласитесь сделать простенький эксперимент на нормальность своего банка . Снять со своего счета больше на $0.01 чем там есть. После этого снать 25 раз по $0.01. T.e. речь будет идти про 0.26 центов как в ссылке. О результатах доложить. Hint: в вашем нормального банке это вам обойдется в 26* late_fee = ~$1000
Basil так же приглашается (потратить $1000), а потом рассказать сколько часом провел на телефоне и удалось ли отботь хоть что-нибудь
У меня подложены несколько счетов для overdarft protection, так что экпериментируйте сами, на кошках.