Cдавать на права в Онтарио...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Cдавать на права в Онтарио...
Подумываю о сдаче экзамена на водительские права... Не ездил четыре года, так что придется брать уроки и идти ступенчато через g2. Чтение старых тем о сдаче на права меня напугало, поэтому думаю, может быть есть какие-нибудь тонкости, которые нужно обязательно знать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1781
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
- Location: Томск->Дубровка (ON)
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Тонкостей там много, мы тут их вам сейчас все напоём.
Российские (или какие другие) права есть? Если есть российские (или другие) права - то их предъявление скостит вам годовое ожидание между G1 и G2. Российские надо вроде как заверять/брать справку из консульства/посольства, права без такой справки теперь не учитывают. Про другие не знаю. Да, вопрос, когда надо их показывать - перед сдачей на G1 или потом? Как только вы сдали на G1 по российским правам уже ездить нельзя - в системе сказано, что у вас Ж1 и точка.
С российскими правами и достаточным опытом до этого перерыва я бы приценился сразу на G - просто покататься часок с инструктором или на рентовке, оценить себя.
После такого долгого перерыва я бы порекомендовал автошколу, практически любую из "желтых страниц". За десять обязательных часов за рулём помогут вспомнить всё и покажут местные особенности. Местные методики обучения вполне эффективны (я бы даже сказал, удивительно эффективны, по сравнению с моими "учителями" дцать лет назад). Опять же может страховка будет чуть ниже (это я особенно утверждать не берусь. Зависит от наличия других водителей в доме. У меня сертификата не было, а права жены уменьшили страховку сами по себе, без сертификата. Темное это для меня дело).
"Покупать" сертификат из школы только для (возможного) уменьшения страховки кмк смысла нет, лучше откатать эти деньги с инструктором.
Российские (или какие другие) права есть? Если есть российские (или другие) права - то их предъявление скостит вам годовое ожидание между G1 и G2. Российские надо вроде как заверять/брать справку из консульства/посольства, права без такой справки теперь не учитывают. Про другие не знаю. Да, вопрос, когда надо их показывать - перед сдачей на G1 или потом? Как только вы сдали на G1 по российским правам уже ездить нельзя - в системе сказано, что у вас Ж1 и точка.
С российскими правами и достаточным опытом до этого перерыва я бы приценился сразу на G - просто покататься часок с инструктором или на рентовке, оценить себя.
После такого долгого перерыва я бы порекомендовал автошколу, практически любую из "желтых страниц". За десять обязательных часов за рулём помогут вспомнить всё и покажут местные особенности. Местные методики обучения вполне эффективны (я бы даже сказал, удивительно эффективны, по сравнению с моими "учителями" дцать лет назад). Опять же может страховка будет чуть ниже (это я особенно утверждать не берусь. Зависит от наличия других водителей в доме. У меня сертификата не было, а права жены уменьшили страховку сами по себе, без сертификата. Темное это для меня дело).
"Покупать" сертификат из школы только для (возможного) уменьшения страховки кмк смысла нет, лучше откатать эти деньги с инструктором.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Есть отличия. Действительно, наверное стоит забыть о прошлом опыте и просто впитывать заново.
Я недавно был в Минске, ездил по городской кольцевой автодороге, которая по сути автомагистраль. Чуть не умер со страху, потому что у них при въезде на нее стоят знаки "уступи дорогу", и водители на въездах ЗАМЕДЛЯЮТСЯ ! . Представьте, вы едете по хайвею в правой полосе, подъезжаете к въезду на хайвей, а там кто-то вываливается вам под колеса со скоростью около 60 !!! Здесь же у трафика на хайвее нет преимущества, а первое правило, которому учат для въезда на хайвей - набери скорость потока.
Потом опять же мигающий зеленый (можно ехать прямо и налево). Я не знаю, есть ли ему аналог даже в США (гм, а в других провинциях кроме Онтарио?)
Я недавно был в Минске, ездил по городской кольцевой автодороге, которая по сути автомагистраль. Чуть не умер со страху, потому что у них при въезде на нее стоят знаки "уступи дорогу", и водители на въездах ЗАМЕДЛЯЮТСЯ ! . Представьте, вы едете по хайвею в правой полосе, подъезжаете к въезду на хайвей, а там кто-то вываливается вам под колеса со скоростью около 60 !!! Здесь же у трафика на хайвее нет преимущества, а первое правило, которому учат для въезда на хайвей - набери скорость потока.
Потом опять же мигающий зеленый (можно ехать прямо и налево). Я не знаю, есть ли ему аналог даже в США (гм, а в других провинциях кроме Онтарио?)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Cдавать на права в Онтарио...
В Квебеке точно также: при вьездах на "autoroutes" стоят знаки "Cédez"Calderone wrote:Я недавно был в Минске, ездил по городской кольцевой автодороге, которая по сути автомагистраль. Чуть не умер со страху, потому что у них при въезде на нее стоят знаки "уступи дорогу", и водители на въездах ЗАМЕДЛЯЮТСЯ
Европа!
В Онтарио знаки не стоят. Т.е., уступать дорогу надо не потому что выезд на главную, а потому что знак предписывает. Кстати, насколько я знаю, ни в Онтарио, ни в Квебеке "уступить дорогу" не значит замедлиться. Как я понимаю, имеется ввиду просто не создавать помех тем, кто движется по магистрали. (Это -- IMHO, правил я не знаю)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Уступить дорогу значит уступить дорогу вплоть до полной остановки, если понадобится.
А при выездах на хайвей знак наподобие такого означает слияние двух полос трафика без преимущества одной из них, то есть с одинаковой ответственностью. То есть въезжающий не имеет права толкать боком уже едущие машины, а тот, кто уже едет, не имеет права не пускать въезжающих
А при выездах на хайвей знак наподобие такого означает слияние двух полос трафика без преимущества одной из них, то есть с одинаковой ответственностью. То есть въезжающий не имеет права толкать боком уже едущие машины, а тот, кто уже едет, не имеет права не пускать въезжающих
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Не буду спорить, правил не знаю, на права не сдавал.Calderone wrote:Уступить дорогу значит уступить дорогу вплоть до полной остановки, если понадобится.
Единственно, на 4ХХ дорогах вроде бы нет таких знаков "merge"... Или я не обращал внимания?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Calderone wrote:Уступить дорогу значит уступить дорогу вплоть до полной остановки, если понадобится.
А при выездах на хайвей знак наподобие такого означает слияние двух полос трафика без преимущества одной из них, то есть с одинаковой ответственностью. То есть въезжающий не имеет права толкать боком уже едущие машины, а тот, кто уже едет, не имеет права не пускать въезжающих
у того кто едет по главной дороге есть преимущество
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Спасибо за инфо!ak3 wrote:Тонкостей там много, мы тут их вам сейчас все напоём.
Российские (или какие другие) права есть? Если есть российские (или другие) права - то их предъявление скостит вам годовое ожидание между G1 и G2. Российские надо вроде как заверять/брать справку из консульства/посольства, права без такой справки теперь не учитывают. Про другие не знаю. Да, вопрос, когда надо их показывать - перед сдачей на G1 или потом? Как только вы сдали на G1 по российским правам уже ездить нельзя - в системе сказано, что у вас Ж1 и точка.
С российскими правами и достаточным опытом до этого перерыва я бы приценился сразу на G - просто покататься часок с инструктором или на рентовке, оценить себя.
Права у меня есть, но последние четыре года я жил в Канаде, и, соответственно, машину не водил. Насколько я понимаю, описанные Вами "бенефиты" предоставляются только если есть опыт вождения за последние 3 года согласно
http://www.drivetest.ca/en/license/OutO ... ivers.aspx
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1781
- Joined: 11 Jan 2001 10:01
- Location: Томск->Дубровка (ON)
Re: Cдавать на права в Онтарио...
И натянуть этот опыт неоткуда? Тогда ой.Права у меня есть, но последние четыре года я жил в Канаде, и, соответственно, машину не водил. Насколько я понимаю, описанные Вами "бенефиты" предоставляются только если есть опыт вождения за последние 3 года согласно
http://www.drivetest.ca/en/license/OutO ... ivers.aspx
Для сокращения срока на курсы можно сходить. Сколько они занимают? Два выходных + езда. Недели две-четыре?
Как крайний вариант - садиться на мотоцикл или скутер. Там только два месяца до М2, а ездить можно сразу после М1. С кучей ограничений, но можно.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Так то оно так, только в отношениях главной и второстепенной дорог есть неприятное требование, что едущие по второстепенной дороге должны замедлиться вплоть до остановки, чтобы уступить дорогу едущим по главной. На фривее/экспрессвее/хайвее 400 серии такое невозможно. Там нельзя ехать медленнее 80, тем более останавливаться. Похоже в отношениях таких хайвеев с рампами понятие главной дороги вообще убрано, чтобы не смущать водителей.piligrim77 wrote:у того кто едет по главной дороге есть преимущество
Вот как описана процедура въезда на фривей в Ontario Driver's Handbook. Попробуйте надите там упоминание типа "уступите дорогу транспорту, движущемуся по фривею". Более того, водители на фривее должны (если это безопасно) подвинуться и дать дорогу въезжающим:
As you move along the freeway entrance ramp, look ahead and check your mirrors and blind spots to assess the traffic to see where you will move into the nearest freeway lane. As you leave the ramp you enter the acceleration lane. In the acceleration lane, drivers increase their speed to the speed of traffic on the freeway before they merge with it. Signal and increase your speed to merge smoothly with traffic. Freeway drivers should move over, if it is safe to do so, leaving room for merging vehicles.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Calderone,
я имел в виду в общем а не только хайвеи.
а когда еду по хайвею никуда не сдвигаюсь ради тех кто на него сьезжает. неважно что там в книге написано я не обязан это делать.
я имел в виду в общем а не только хайвеи.
а когда еду по хайвею никуда не сдвигаюсь ради тех кто на него сьезжает. неважно что там в книге написано я не обязан это делать.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Свежие вести с полей (сдавал на Г2 в начале января этого года).
Сдать теорию (Г1) любому русскому человеку с высшим образованием не составляет никаких проблем - подход аналогичен университетским экзаменам - перед экзаменом прочтите пару раз методичку и смело топайте на экзамен.
Далее, по поводу автошколы. В общем-то тут, как оказалось, подход сильно зависит от школы, посему буду говорить про свою школу. В классе не занимаются зубрёжкой правил, как в России, вместо этого рассматривают конкретные ситуации на дорогах и обсуждают их. Также очень подробно описывают, в какой гемор может обратиться попадание на drinking & driving - садиться за руль выпивши после этого урока решительно перехочется, что хорошо и правильно прежде всего для вас. Ещё обсуждают общие вопросы - что такое автостраховка и с чем её едят, как нужно вести себя, если вас остановил полицай, и т.п.
Практика - по отзывам знакомых настоятельно не рекомендую брать русскоязычных инструкторов - учат хреново, денег берут много, эффективность ниже плинтуса, сервис - в лучших традициях РФ. Лучше берите инструктора по рекомендациям знакомых. В основном учат городской езде и готовят к сдаче G1 exit test (парковки, остановки, перестроения, повороты, общие правила поведения на дорогах). Хороший инструктор на первом же уроке непредвзято расскажет вам всё, что он думает о ваших навыках вождения. Рекомендуется прислушаться к его мнению, ибо экзаменаторы и полицаи придерживаются примерно таких же критериев в оценке ситуации. Самые популярные ошибки тех, кто раньше водил в России/СНГ:
1) мигающий зелёный означает не то, что скоро будет красный, а то, что у того, кто под него едет, есть преимущество.
2) негорящая стрелка налево означает не то, что вам нельзя поворачивать налево, а то, что у вас нет преимущества. Поворачивать можно (и нужно).
3) проезд под красный направо здесь разрешён везде, где явно не запрещён соответствующим знаком.
4) observation. На экзамене нужно вертеть головой, дабы показать экзаменатору, что вы на самом деле смотрите по сторонам и в зеркала. Не очень жизненный навык, ибо в жизни вы скорее всего будете использовать для этого периферическое зрение. Самая популярная статья штрафов на экзамене среди тех, кто раньше водил в других странах, причём обычно чем дольше водил, тем больше штрафов получаете (потому что переделать привычки очень тяжело)
5) жёлтый означает не то, что скоро будет зелёный, а то, что скоро будет красный.
6) знаки - жёлтый фон означает рекомендации, белый - требования. Первые желательно, но не обязательно исполнять, вторые - обязательные (впрочем, смотри ниже).
Ну и несколько советов:
1) настоятельно рекомендую после успешного получения Г2 перед первым самостоятельным выездом на хайвей взять у инструктора пару часов хайвея. Ибо если выедете сами - у вас будет когнитивный диссонанс между тем, что должно бы быть, и тем, что реально есть на хайвее, причём чем ближе к часам пик - тем сильнее реальность будет отличаться в худшую сторону от ваших представлений о том, какой она должна быть...
2) в траффике будьте постоянно начеку и следите за окружающей обстановкой - ибо оппортунистов и просто идиотов на дорогах, к сожалению, более чем достаточно.
3) ночью на хайвее приготовьте очки от ослепления (если только у вас на зеркалах нет специального покрытия, предотвращающего ослепление) - кретинов, едущих прямо за вами с дальним светом фар, предостаточно. Если есть желание научить их жизни (а оно будет - уж очень неприятные ощущения, когда вообще ни хрена не видишь из-за них) - можно запомнить номер и накапать на них полиции. Им сделают письменное предупреждение-внушение, если не дойдёт - будут наказывать рублём (то есть долларом) и баллами, причём жёстко будут наказывать - до 3 поинтов и до $2000 штрафа, при продолжающихся рецидивах - ещё более жёсткие меры.
Вообще я помню, когда мы обсуждали ситуации в классе, мне казалось, что типа "ну какой идиот так будет делать?". Однако за первые же две недели за рулём я уже успел столкнулся со всеми этими ситуациями на дорогах, да не по одному разу - и "склеротиков-тормозов" видел, которые в последнюю секунду из левой полосы через весь хайвей мчатся к выезду, подрезая всё на своём пути, и оппортунистов, которые умудряются воткнуться между вами и предыдущей машиной даже если расстояние между вами лишь чуть больше длины его машины, а ваша скорость 60 км/ч, и трейлеров, едущих в левом ряду под запрещающий знак, и просто странных товарищей, которые каждую минуту перестраиваются в другую полосу безо всяких видимых на то причин (это, кстати, ведёт к верному "фейлу" на "полные" права).
Вот как-то так. Общее правило поведения на дорогах - "принцип наименьшего удивления" - старайтесь вести себя так, как от вас этого ожидают окружающие, и поменьше их удивлять. Особенно на хайвеях, когда люди уже долгое время драйвят и потому теряют концентрацию. Если есть более конкретные вопросы - задавайте, ответим. За сим позвольте откланяться
Сдать теорию (Г1) любому русскому человеку с высшим образованием не составляет никаких проблем - подход аналогичен университетским экзаменам - перед экзаменом прочтите пару раз методичку и смело топайте на экзамен.
Далее, по поводу автошколы. В общем-то тут, как оказалось, подход сильно зависит от школы, посему буду говорить про свою школу. В классе не занимаются зубрёжкой правил, как в России, вместо этого рассматривают конкретные ситуации на дорогах и обсуждают их. Также очень подробно описывают, в какой гемор может обратиться попадание на drinking & driving - садиться за руль выпивши после этого урока решительно перехочется, что хорошо и правильно прежде всего для вас. Ещё обсуждают общие вопросы - что такое автостраховка и с чем её едят, как нужно вести себя, если вас остановил полицай, и т.п.
Практика - по отзывам знакомых настоятельно не рекомендую брать русскоязычных инструкторов - учат хреново, денег берут много, эффективность ниже плинтуса, сервис - в лучших традициях РФ. Лучше берите инструктора по рекомендациям знакомых. В основном учат городской езде и готовят к сдаче G1 exit test (парковки, остановки, перестроения, повороты, общие правила поведения на дорогах). Хороший инструктор на первом же уроке непредвзято расскажет вам всё, что он думает о ваших навыках вождения. Рекомендуется прислушаться к его мнению, ибо экзаменаторы и полицаи придерживаются примерно таких же критериев в оценке ситуации. Самые популярные ошибки тех, кто раньше водил в России/СНГ:
1) мигающий зелёный означает не то, что скоро будет красный, а то, что у того, кто под него едет, есть преимущество.
2) негорящая стрелка налево означает не то, что вам нельзя поворачивать налево, а то, что у вас нет преимущества. Поворачивать можно (и нужно).
3) проезд под красный направо здесь разрешён везде, где явно не запрещён соответствующим знаком.
4) observation. На экзамене нужно вертеть головой, дабы показать экзаменатору, что вы на самом деле смотрите по сторонам и в зеркала. Не очень жизненный навык, ибо в жизни вы скорее всего будете использовать для этого периферическое зрение. Самая популярная статья штрафов на экзамене среди тех, кто раньше водил в других странах, причём обычно чем дольше водил, тем больше штрафов получаете (потому что переделать привычки очень тяжело)
5) жёлтый означает не то, что скоро будет зелёный, а то, что скоро будет красный.
6) знаки - жёлтый фон означает рекомендации, белый - требования. Первые желательно, но не обязательно исполнять, вторые - обязательные (впрочем, смотри ниже).
Ну и несколько советов:
1) настоятельно рекомендую после успешного получения Г2 перед первым самостоятельным выездом на хайвей взять у инструктора пару часов хайвея. Ибо если выедете сами - у вас будет когнитивный диссонанс между тем, что должно бы быть, и тем, что реально есть на хайвее, причём чем ближе к часам пик - тем сильнее реальность будет отличаться в худшую сторону от ваших представлений о том, какой она должна быть...
2) в траффике будьте постоянно начеку и следите за окружающей обстановкой - ибо оппортунистов и просто идиотов на дорогах, к сожалению, более чем достаточно.
3) ночью на хайвее приготовьте очки от ослепления (если только у вас на зеркалах нет специального покрытия, предотвращающего ослепление) - кретинов, едущих прямо за вами с дальним светом фар, предостаточно. Если есть желание научить их жизни (а оно будет - уж очень неприятные ощущения, когда вообще ни хрена не видишь из-за них) - можно запомнить номер и накапать на них полиции. Им сделают письменное предупреждение-внушение, если не дойдёт - будут наказывать рублём (то есть долларом) и баллами, причём жёстко будут наказывать - до 3 поинтов и до $2000 штрафа, при продолжающихся рецидивах - ещё более жёсткие меры.
Вообще я помню, когда мы обсуждали ситуации в классе, мне казалось, что типа "ну какой идиот так будет делать?". Однако за первые же две недели за рулём я уже успел столкнулся со всеми этими ситуациями на дорогах, да не по одному разу - и "склеротиков-тормозов" видел, которые в последнюю секунду из левой полосы через весь хайвей мчатся к выезду, подрезая всё на своём пути, и оппортунистов, которые умудряются воткнуться между вами и предыдущей машиной даже если расстояние между вами лишь чуть больше длины его машины, а ваша скорость 60 км/ч, и трейлеров, едущих в левом ряду под запрещающий знак, и просто странных товарищей, которые каждую минуту перестраиваются в другую полосу безо всяких видимых на то причин (это, кстати, ведёт к верному "фейлу" на "полные" права).
Вот как-то так. Общее правило поведения на дорогах - "принцип наименьшего удивления" - старайтесь вести себя так, как от вас этого ожидают окружающие, и поменьше их удивлять. Особенно на хайвеях, когда люди уже долгое время драйвят и потому теряют концентрацию. Если есть более конкретные вопросы - задавайте, ответим. За сим позвольте откланяться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Так вы ещё и....piligrim77 wrote:Calderone,
а когда еду по хайвею никуда не сдвигаюсь ради тех кто на него сьезжает. неважно что там в книге написано я не обязан это делать.
Вам же цитату привели, "Freeway drivers should move over, if it is safe to do so, leaving room for merging vehicles" - Перевести?
Хорошо если вы только штрафом отделаетесь, а если на вашей совести авария будет, в тюрму загреметь можно из-за упрямства.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Это все-таки довольно туманный should, и не закон, и почему-то Highway Traffic Act скорбно молчит на эту тему. Что вообще говоря странно.makuxa wrote:"Freeway drivers should move over, if it is safe to do so, leaving room for merging vehicles" - Перевести?
В NJ, например, явно пишут противоположное "Entering Highways... A motorist must yield to traffic already traveling on the main road before moving into the proper lane."
http://www.state.nj.us/mvc/pdf/Licenses ... pter_4.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
В Онтарио не прописано явно, что фривей - главная дорога.Zombie416 wrote:В NJ, например, явно пишут противоположное "Entering Highways... A motorist must yield to traffic already traveling on the main road before moving into the proper lane."
http://www.state.nj.us/mvc/pdf/Licenses ... pter_4.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 13 Oct 2000 09:01
- Location: Toronto, ON, Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Дело ваше. Что прикажете делать траку, у которого полоса разгона кончается, а слева - вы и никуда не сдвигаетесь?piligrim77 wrote:а когда еду по хайвею никуда не сдвигаюсь ради тех кто на него сьезжает. неважно что там в книге написано я не обязан это делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Cдавать на права в Онтарио...
piligrim77 wrote:а когда еду по хайвею никуда не сдвигаюсь ради тех кто на него сьезжает. неважно что там в книге написано я не обязан это делать.
Видишь же, человек въезжает, перестройся на свободную полосу, кому от этого похужеет?
Правила-правилами, но чисто по-человечески, а? Ну типа, как рукой на перекрестке махнуть или поворотник показать...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Тормозить. Или то же самое что он будет делать если машина в крайней правой полосе не может перестроиться.Calderone wrote:Что прикажете делать траку, у которого полоса разгона кончается, а слева - вы и никуда не сдвигаетесь?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Есть еще right of way... Првда не уверен, что это применяется при слиянии хайвеев етс.Calderone wrote:Уступить дорогу значит уступить дорогу вплоть до полной остановки, если понадобится.
А при выездах на хайвей знак наподобие такого означает слияние двух полос трафика без преимущества одной из них, то есть с одинаковой ответственностью. То есть въезжающий не имеет права толкать боком уже едущие машины, а тот, кто уже едет, не имеет права не пускать въезжающих
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1917
- Joined: 08 Jul 2003 17:42
- Location: Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Опа... А я думал что ето - "прямо и напаво\лево" - т.е. заменяет собой просто зелены и зеленую стрелку .asmi06 wrote:Самые популярные ошибки тех, кто раньше водил в России/СНГ:
1) мигающий зелёный означает не то, что скоро будет красный, а то, что у того, кто под него едет, есть преимущество.
век зиви - век учис
P.S. Sorry for translit
Дочки rulezzz !
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8881
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Дык оно и есть, зеленая стрелка для бедных.RGoo wrote:Опа... А я думал что ето - "прямо и напаво\лево" - т.е. заменяет собой просто зелены и зеленую стрелку .
"When you face a flashing green light or a left-pointing green arrow and a green light, you may turn left, go straight ahead or turn right from the proper lane. This is called an advanced green light because oncoming traffic still faces a red light.
Pedestrians must not cross on a flashing green light unless a pedestrian signal tells them to."
http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/ ... .2.5.shtml
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Calderone wrote:Дело ваше. Что прикажете делать траку, у которого полоса разгона кончается, а слева - вы и никуда не сдвигаетесь?piligrim77 wrote:а когда еду по хайвею никуда не сдвигаюсь ради тех кто на него сьезжает. неважно что там в книге написано я не обязан это делать.
траку я даю проехать. сам приторможу если надо. так как знаю насколько нелегко на траке ехать
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Al Nemiga wrote:piligrim77 wrote:а когда еду по хайвею никуда не сдвигаюсь ради тех кто на него сьезжает. неважно что там в книге написано я не обязан это делать.
Видишь же, человек въезжает, перестройся на свободную полосу, кому от этого похужеет?
Правила-правилами, но чисто по-человечески, а? Ну типа, как рукой на перекрестке махнуть или поворотник показать...
человек должен вьезжать так чтобы никому не мешать. я когда вьезжаю ни от кого не требую перестраиваться. я или ускоряюсь и вьезжаю впереди едущей машины либо притормаживаю, пропускаю ее вперед и перестраиваюсь за ней. не вижу никакой причины почему все так не могут делать.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6701
- Joined: 06 Feb 2004 23:02
Re: Cдавать на права в Онтарио...
брала уроки вождения в альберте. первый урок. езда на хайвее.asmi06 wrote:1) настоятельно рекомендую после успешного получения Г2 перед первым самостоятельным выездом на хайвей взять у инструктора пару часов хайвея. Ибо если выедете сами - у вас будет когнитивный диссонанс между тем, что должно бы быть, и тем, что реально есть на хайвее, причём чем ближе к часам пик - тем сильнее реальность будет отличаться в худшую сторону от ваших представлений о том, какой она должна быть...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1624
- Joined: 07 Nov 2006 15:40
Re: Cдавать на права в Онтарио...
Вообще, если едешь в крайнем правом по хайвею, надо осознавать, что именно в этот, suprise, surprise, ряд влваются медленно едущие водители, вьезжающие на хайвей. Соответственно, надо быть готовым им уступать. Педерасты, этого не делающие, нарываются на аварию, причем, им достанется больше всего, т.к. их вытолкнут во второй справа ряд.Calderone wrote:Я недавно был в Минске, ездил по городской кольцевой автодороге, которая по сути автомагистраль. Чуть не умер со страху, потому что у них при въезде на нее стоят знаки "уступи дорогу", и водители на въездах ЗАМЕДЛЯЮТСЯ ! . Представьте, вы едете по хайвею в правой полосе, подъезжаете к въезду на хайвей, а там кто-то вываливается вам под колеса со скоростью около 60 !!! Здесь же у трафика на хайвее нет преимущества, а первое правило, которому учат для въезда на хайвей - набери скорость потока.