Вы не поняли. Те двигатели которые вы видели (по крайней мере из сообщений), не совсем то, на чем ПАК ФА будет летать, когда его "зарелизят". Там будут другие двигатели.ARARAT. wrote:Двигатели специально переделанные/улучшенные для него, да модернизация, но глубокая и специализированная под конкретные specs, и габаритные/массовые и мощностные и управление, т.е. практически все...Компас wrote:Ну вот говорят, что двигатели пока - совсем даже не родные.ARARAT. wrote:Кроме того, система управления, основные узлы, не касаемо военной части(т.е. покрытие, радаров, вооружения, систем наведения и прочее чисто военное) на нем всеже "родные"...
Т.е. вообщемто не просто планер или лаборатория, а полноценный jet уже без военки пока...
Далеко не всегда каждый "новый" двигатель разрабатывается с нуля, без примения наработанный на других двигателях решений и даже блоков.
Поетому и етот двигатель является родным и следущий за ним тоже будет таким...
5-й взлетел!
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 1740
- Joined: 19 Nov 2009 07:50
Re: 5-й взлетел!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: 5-й взлетел!
а какого ожидали? ладно, распишу подробнее: то что вы описали, несколько утрированые проблемы при создании например среднего сверхзвукового бомбера (но не истребителя! и рассматриваем мы только военную авиацию) - например Ту-22М. Но даже на подобных самолётах подвеска вооружения и прочего оборудования (контейнеров РЭБ например) снаружи - это стандарт, я уже говорил об этом. Конструкторы идиоты? вряд ли, просто фактор малозначительный на фоне других проблем конструирования. Плюсы подхода "всё внутри" весьма призрачны, а вот проблемы весьма реальны:Privet wrote:Ну, вот! Уж, такого оборота я не ожидал.
Хорошо, давайте говорить не о качестве, а об аэродинамическом сопротивлемии на дозвуковом и свехзвуковом режимах. Двигатель самолёту нужен почти исключительно для того, чтобы преодолевать эту силу, за малыми исключениями типа набора высоты. Меньше аэродинамическое сопротивление - меьше жжём топлива или быстрее летим. Т.е. решаем важнейшие проблемы конструирования самолётов.
1. вес! и размеры! принцип "всё в отсеке" заметно утяжеляет и "раздувает" всю конструкцию. Можете посмотреть на вес-размеры Ту-160 (вес пустого 110 тонн! самый крупный военный сверхзвуковой самолёт в мире! - это не Ан-124, тут гордиться нечем)
2. сложность! (и опять вес), все эти револьверные ПУ и створки отсеков (которые к тому же должны быть сильно быстродействующие на истребителе и "уметь" открываться на сверхзвуке)
3. уязвимость! всё оружие в одной "куче" за одними створками (на Т-50 кстати с этим чуть лучше - два отсека)
4. серьёзные ограничение по габаритам оружия
5. выигрыш в сопротивлении получается только пока оружие подвешено, но не использовано, т.е. далеко не всегда. А вот жечь топливо, таская лишний вес отсека и его оборудования надо будет всегда.
Далее истребители добавляют к списку проблем свои специфические проблемы.
В итоге не-идиоты конструкторы не заморачивались с размещением оружия внутри с целью уменьшить аэродинамическое сопротивление - это не имело смысла для малых-средних самолётов. Проще было нарастить мощность.
Что позволяет предположить что вот сейчас вдруг эти самые конструкторы вдруг резко задумались об этом? Крейсерский сверхзвук? Ну вот вам еще один убийственный аргумент: Т-4! Самолёт, с крейсерской скоростью 3000км/ч (!) и дальностью 7000км был спроектирован для наружной подвески вооружения тем же КБ Сухого:
как известно последний проект Сухих из этой оперы был Т-4М, и опять:вооружение самолета устанавливалось на две открытые точки подвески, расположенные параллельно под мотогондолой.
вывод: да никому не интересна борьба с "аэродинамическим сопротивлением от подвешенного оружия" в военной авиации, ни тогда ни сейчас - слишком малозначительный фактор, вот малозаметность другое дело.Вооружение на Т-4М устанавливалось на двух точках подвески под мотогондолой. Предполагалось применять управляемые ракеты класса ╚воздух-поверхность╩, авиабомбы, авиационные мины, разовые бомбовые кассеты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Сейчас стоят двигатели "изделие 117" (НПО Сатурн) ето первый етап, затем будут стоять новые двигатели...Компас wrote:Вы не поняли. Те двигатели которые вы видели (по крайней мере из сообщений), не совсем то, на чем ПАК ФА будет летать, когда его "зарелизят". Там будут другие двигатели.ARARAT. wrote:Двигатели специально переделанные/улучшенные для него, да модернизация, но глубокая и специализированная под конкретные specs, и габаритные/массовые и мощностные и управление, т.е. практически все...Компас wrote:Ну вот говорят, что двигатели пока - совсем даже не родные.ARARAT. wrote:Кроме того, система управления, основные узлы, не касаемо военной части(т.е. покрытие, радаров, вооружения, систем наведения и прочее чисто военное) на нем всеже "родные"...
Т.е. вообщемто не просто планер или лаборатория, а полноценный jet уже без военки пока...
Далеко не всегда каждый "новый" двигатель разрабатывается с нуля, без примения наработанный на других двигателях решений и даже блоков.
Поетому и етот двигатель является родным и следущий за ним тоже будет таким...
Зарелизят могут и с етими двигателя тоже, очень может быть именно так, а уже затем как модернизацию установят новые...
Или даже оставя часть с етими, часть в другими, но оба двигатели его родные всеже...
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 1740
- Joined: 19 Nov 2009 07:50
Re: 5-й взлетел!
Спасибо, я собственно об этом и говорил. Только это не является обещанными "родными" двигателями для ПАК ФАARARAT. wrote:Сейчас стоят двигатели "изделие 117" (НПО Сатурн) ето первый етап, затем будут стоять новые двигатели...
Зарелизить конечно могут и с этими двигателями, ну тогда сразу и нужно задекларировать, что ПАК ФА не является малозаметным самолетом.ARARAT. wrote:Зарелизят могут и с етими двигателя тоже, очень может быть именно так, а уже затем как модернизацию установят новые...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1626
- Joined: 07 Sep 2000 09:01
- Location: Nashua, NH
Re: 5-й взлетел!
Про заклепки и зазоры на стыках - я знал, я знал!... С момента, когда моя нога последний раз ступала по территории сборочных цехов, ничего в них не поменялось. И похоже, правы товарищи, утверждающие что в данной разработке на невидимость решено возложить.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
"Correct morals arise from knowing what Man is - not what do-gooders and well-meaning old Aunt Nellies would like him to be."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Ето именно является обещанными "родными" двигателями, ибо было обещанно два разных двигателя на двух етапах, т.е. все идет в точности так... Почему родные я уже обьянял.Компас wrote:Спасибо, я собственно об этом и говорил. Только это не является обещанными "родными" двигателями для ПАК ФАARARAT. wrote:Сейчас стоят двигатели "изделие 117" (НПО Сатурн) ето первый етап, затем будут стоять новые двигатели...
Зарелизить конечно могут и с этими двигателями, ну тогда сразу и нужно задекларировать, что ПАК ФА не является малозаметным самолетом.ARARAT. wrote:Зарелизят могут и с етими двигателя тоже, очень может быть именно так, а уже затем как модернизацию установят новые...
Малозаметность понятие очень "растяжимое", все ети игры в малозаметность больше похоже на фикцию так как:
- Малозаметность может более-менее ощутимо осушествиться только на узкой частоте, современнымые радары работают на разных частотах;
- Еффективно только строго фронтально;
- Молозаметность впрямую связанна с расстояние и мощностью/чувствительностью радара противника, т.е. далеко не полностью незаметен на любых расстояниях и мощностях радаров противника.
Поетому все ети данные о 2 см F-22 ето все блев без остальных данных: на каких частотах, на каком расстоянии и т.д.
Кроме того F-22 из-за всего етого является "неповоротливой коровой", как его называют сами US пилоты(читал на какойто сите), что полностью обьяснимо так как делался упор исключительно на малозаметность и естественно похерили летные качества...
Ладно, ето уже тема другог разговора...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Не понял, а гдето было сказанно, что на етом етапе испытаний нанесенно поглощающее покрытие???U-96 wrote:Про заклепки и зазоры на стыках - я знал, я знал!... С момента, когда моя нога последний раз ступала по территории сборочных цехов, ничего в них не поменялось. И похоже, правы товарищи, утверждающие что в данной разработке на невидимость решено возложить.
Прикольно однако...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
Re: 5-й взлетел!
U-96 wrote:Про заклепки и зазоры на стыках - я знал, я знал!... [/attachment]
a вот скептиков, сумлевающихся в потенциале российского авиапроме, надо бы отлавливать, и принуждать эти самые заклёпки - зашлифовывать заподлицо... сначала дамским надфилем, а потом - нулёвочкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1626
- Joined: 07 Sep 2000 09:01
- Location: Nashua, NH
Re: 5-й взлетел!
Желающих заняться патриотизмом администрация еще на входе попросила пройти в приватные кабинки: http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=12&t=121132Зырянин wrote:a вот скептиков
"Correct morals arise from knowing what Man is - not what do-gooders and well-meaning old Aunt Nellies would like him to be."
-
- Ник удалён за многократные регистрации
- Posts: 1740
- Joined: 19 Nov 2009 07:50
Re: 5-й взлетел!
Это бабушка надвое сказала. Фигуры высшего пилотажа F-22 отлично делал. Пилоты - вполне даже довольны этой машинкой. Ну понятное дело, раз вы где-то чего-то прочитали про "корову", то всё - туши свет.ARARAT. wrote:Кроме того F-22 из-за всего етого является "неповоротливой коровой", как его называют сами US пилоты(читал на какойто сите), что полностью обьяснимо так как делался упор исключительно на малозаметность и естественно похерили летные качества...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Я не гдето прочитал, ето во первых... Пилоты одно говорят для "прессы" и совершенно другое между собой, особенно в сравнении с другими на которых летали... А специ(не пилоты уже) точно также... Во-вторых ето мое мнение, вам его не навязываю и говорю что знаю, т.е. вам тушить свет не говорю...Компас wrote:Это бабушка надвое сказала. Фигуры высшего пилотажа F-22 отлично делал. Пилоты - вполне даже довольны этой машинкой. Ну понятное дело, раз вы где-то чего-то прочитали про "корову", то всё - туши свет.ARARAT. wrote:Кроме того F-22 из-за всего етого является "неповоротливой коровой", как его называют сами US пилоты(читал на какойто сите), что полностью обьяснимо так как делался упор исключительно на малозаметность и естественно похерили летные качества...
Так понятней стало...?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
Re: 5-й взлетел!
Ну если не где-то то ткните пальцем. А то последнее время от вас только и слышно, там где-то, что-то вроде писали совпадающее с моей точкой зрения.ARARAT. wrote:Я не гдето прочитал, ето во первых... Пилоты одно говорят для "прессы" и совершенно другое между собой, особенно в сравнении с другими на которых летали... А специ(не пилоты уже) точно также... Во-вторых ето мое мнение, вам его не навязываю и говорю что знаю, т.е. вам тушить свет не говорю...Компас wrote:Это бабушка надвое сказала. Фигуры высшего пилотажа F-22 отлично делал. Пилоты - вполне даже довольны этой машинкой. Ну понятное дело, раз вы где-то чего-то прочитали про "корову", то всё - туши свет.ARARAT. wrote:Кроме того F-22 из-за всего етого является "неповоротливой коровой", как его называют сами US пилоты(читал на какойто сите), что полностью обьяснимо так как делался упор исключительно на малозаметность и естественно похерили летные качества...
Так понятней стало...?
Ага, так и будут прямо пилоты летавшие на F22 за спиной начальства фиги показывать ентому самолету. Уж кто кто, а пилоты люди ученые не п...ь. Да и карьеру себе гробить они не стану. Лучше бы уж сказали мол я с пилотами f22 bbq каждую неделю жарю, да пивко потягиваю, вот тут уж они байки травят.
Я конечно понимаю вражья пропаганда http://www.acc.af.mil/news/story.asp?id=123041831 но:
When the Raptor finds itself in a dogfight, it is no longer beyond visual range, but the advantage of stealth isn't diminished. It maintains "high ground" even at close range.
"I can't see the [expletive deleted] thing," said RAAF Squadron Leader Stephen Chappell, exchange F-15 pilot in the 65th Aggressor Squadron. "It won't let me put a weapons system on it, even when I can see it visually through the canopy. [Flying against the F-22] annoys the hell out of me."
Lt. Col. Larry Bruce, 65th AS commander, admits flying against the Raptor is a very frustrating experience. Reluctantly, he admitted "it's humbling to fly against the F-22," - humbling, not only because of its stealth, but also its unmatched maneuverability and power.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Первое ответ был не вам, но ето видимо вас не интересует...ABK wrote:Ну если не где-то то ткните пальцем. А то последнее время от вас только и слышно, там где-то, что-то вроде писали совпадающее с моей точкой зрения.ARARAT. wrote:Я не гдето прочитал, ето во первых... Пилоты одно говорят для "прессы" и совершенно другое между собой, особенно в сравнении с другими на которых летали... А специ(не пилоты уже) точно также... Во-вторых ето мое мнение, вам его не навязываю и говорю что знаю, т.е. вам тушить свет не говорю...Компас wrote:Это бабушка надвое сказала. Фигуры высшего пилотажа F-22 отлично делал. Пилоты - вполне даже довольны этой машинкой. Ну понятное дело, раз вы где-то чего-то прочитали про "корову", то всё - туши свет.ARARAT. wrote:Кроме того F-22 из-за всего етого является "неповоротливой коровой", как его называют сами US пилоты(читал на какойто сите), что полностью обьяснимо так как делался упор исключительно на малозаметность и естественно похерили летные качества...
Так понятней стало...?
Ага, так и будут прямо пилоты летавшие на F22 за спиной начальства фиги показывать ентому самолету. Уж кто кто, а пилоты люди ученые не п...ь. Да и карьеру себе гробить они не стану. Лучше бы уж сказали мол я с пилотами f22 bbq каждую неделю жарю, да пивко потягиваю, вот тут уж они байки травят.
Я конечно понимаю вражья пропаганда http://www.acc.af.mil/news/story.asp?id=123041831 но:When the Raptor finds itself in a dogfight, it is no longer beyond visual range, but the advantage of stealth isn't diminished. It maintains "high ground" even at close range.
"I can't see the [expletive deleted] thing," said RAAF Squadron Leader Stephen Chappell, exchange F-15 pilot in the 65th Aggressor Squadron. "It won't let me put a weapons system on it, even when I can see it visually through the canopy. [Flying against the F-22] annoys the hell out of me."
Lt. Col. Larry Bruce, 65th AS commander, admits flying against the Raptor is a very frustrating experience. Reluctantly, he admitted "it's humbling to fly against the F-22," - humbling, not only because of its stealth, but also its unmatched maneuverability and power.
Что значит за спиной начальства? Вы себе пилотов рабами представляете, без своего права голоса отличного от...?
Прикольноe, ей богу, у вас отношение к пилотам и остальным спецам по авиатехнике... Т.е. если не согласен с начальством, тогда вы уже не пилот, спец и т.д.
И то что вы привели именно по вашему и выходит не более чем пропаганда вброшенная с "ведома"...
Ну что могу сказать, мне сновa смешно...
PS Вы бы еще привели "листовку" Лохида или Пентагона в качестве "доказательства"... Посмотрел, ваш site и есть US Air Force, т.е. так и есть "листовка"...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
Re: 5-й взлетел!
Действительно смешно. А вы как себе представляете, человек с секретным допуском, а все пилоты на F22 c таким если не выше, будет просто так п...ь о летных характеристиках которые в большей или меньшей степени считаются секретными. Не смешите мои тапки. Спецы, кто они эти спецы, крючкотворы на форумах? Настоящие спецы, кто к делу отношение имеет сейчас, тоже так просто болтать не будут. Пилоты в драку лезут чтобы им дали на F22 покатаца, думаете им захочется себе перспективу портить, если потом в его часть придет какой журналюга и спросит, а вот мол ваш такой то и такой то на форуме писал что F22 - дерьмо самолет и летать не может, правда что ли?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Вы похоже не врубаетесь о чем разговор, я сейчас даже выделю жирным...ABK wrote:Действительно смешно. А вы как себе представляете, человек с секретным допуском, а все пилоты на F22 c таким если не выше, будет просто так п...ь о летных характеристиках которые в большей или меньшей степени считаются секретными. Не смешите мои тапки. Спецы, кто они эти спецы, крючкотворы на форумах? Настоящие спецы, кто к делу отношение имеет сейчас, тоже так просто болтать не будут. Пилоты в драку лезут чтобы им дали на F22 покатаца, думаете им захочется себе перспективу портить, если потом в его часть придет какой журналюга и спросит, а вот мол ваш такой то и такой то на форуме писал что F22 - дерьмо самолет и летать не может, правда что ли?
Никто секретных данных, т.е. реальных характеристик не разглашает, т.е. осуждать не за что, сажать тоже... Все в рамках дозволенного
Секретными являются конкретные данные, а не личный анализ, впечатления, сравнения, рассуждения и т.д. и т.п. Что-бы вам было проще: там где есть добавка "личные", не раскрывающие "численных" данных не являются секретными... Вот если бы он "спер" и распечатал на инете реальную таблицу specs, то ето другое дело... И то его еще найти надо вообщето, но ето возможно вообщемто...
А кроме того Вы в WIKI про F22 и некоторые его specs читали, откуда и как возможно они там появились понимаете и что етот человек не посажен/уволен надеюсь тоже понимаете?
Поетому ваши настойчивые утверждения о секретности, допусках, болтать, не болтать и т.д. и т.п. мимо...
Какой журналюга, вы о чем вообще??? Он что в прессу вам ето пишет, опять не поняли...
Ладно, проехали, похоже бесполезно обьяснять...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
Re: 5-й взлетел!
Ну так перестанте мозги компасировать, ткните носом где пилот летавший на F22 пишет, что он неповоротливая корова. А нету такого так нефиг всякий бред нести.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: 5-й взлетел!
В F-22 тоже? Вам фотку положить с заклепками на нем, или сами найдете?U-96 wrote:Про заклепки и зазоры на стыках - я знал, я знал!... С момента, когда моя нога последний раз ступала по территории сборочных цехов, ничего в них не поменялось. И похоже, правы товарищи, утверждающие что в данной разработке на невидимость решено возложить.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5810
- Joined: 16 Feb 2001 10:01
- Location: NJ
Re: 5-й взлетел!
Хммм...назвать истребитель с управляемым вектором тяги "неповортливой коровой" ... Нет..конечно все возможно, но мне интересно на чем этот пилот летал до этого? На Сухих что ли? Вроде как до этого у USAF таких самолетов не было...кроме эксперементальных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: 5-й взлетел!
положите конечно, почему бы и нет? лично я качество (или недостатки) клёпки оценить по подобной фотке не могу и дело даже не в фотке - просто я не специалист по клёпке, хотя в отличии от большинства присутствующих видел не раз как это делается и результат "вживую", на стапеляхtau797 wrote:В F-22 тоже? Вам фотку положить с заклепками на нем, или сами найдете?U-96 wrote:Про заклепки и зазоры на стыках - я знал, я знал!... С момента, когда моя нога последний раз ступала по территории сборочных цехов, ничего в них не поменялось. И похоже, правы товарищи, утверждающие что в данной разработке на невидимость решено возложить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1626
- Joined: 07 Sep 2000 09:01
- Location: Nashua, NH
Re: 5-й взлетел!
Спасибо, не трудитесь - F-22 я живьем на земле видел. Пощупать правда не дали...tau797 wrote:В F-22 тоже? Вам фотку положить с заклепками на нем, или сами найдете?
Кстати, скромная радость посмотреть на F-22 живьем уже доступна всем желающим. Если не ошибаюсь, один из испытательных самолетов водрузили в музей ВВС США в Огайо. (Вообще музей великолепный, всем настоятельно рекомендую. Всякие Смитсонианы - попсня в сравнении.)
"Correct morals arise from knowing what Man is - not what do-gooders and well-meaning old Aunt Nellies would like him to be."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Не понял? Я что обязан для вас все свои sites "записывать" и здесь приводить???ABK wrote:Ну так перестанте мозги компасировать, ткните носом где пилот летавший на F22 пишет, что он неповоротливая корова. А нету такого так нефиг всякий бред нести.
Вы несколько переходите грань уважаемый...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: 5-й взлетел!
не понятно что вас так возмущает? ну да, здесь не клуб джентельменов, на слово не верят Мне эти слова тоже показались странноватыми, видео пилотажа Ф-22 на ю-тубе уже хватает, и там он не производит впечатление "неповоротливой коровы". Я бы тоже хотел увидеть первоисточникARARAT. wrote:Не понял? Я что обязан для вас все свои sites "записывать" и здесь приводить???ABK wrote:Ну так перестанте мозги компасировать, ткните носом где пилот летавший на F22 пишет, что он неповоротливая корова. А нету такого так нефиг всякий бред нести.
Вы несколько переходите грань уважаемый...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Я еще раз повторяю, никого убеждать не собираюсь, не для кого собирать инфу тоже или вести учет sites/источников где я бываю.Cpt. Smollett wrote:не понятно что вас так возмущает? ну да, здесь не клуб джентельменов, на слово не верят Мне эти слова тоже показались странноватыми, видео пилотажа Ф-22 на ю-тубе уже хватает, и там он не производит впечатление "неповоротливой коровы". Я бы тоже хотел увидеть первоисточникARARAT. wrote:Не понял? Я что обязан для вас все свои sites "записывать" и здесь приводить???ABK wrote:Ну так перестанте мозги компасировать, ткните носом где пилот летавший на F22 пишет, что он неповоротливая корова. А нету такого так нефиг всякий бред нести.
Вы несколько переходите грань уважаемый...
Вы меня вероятно с кем-то путаете, я не пытаюсь никого убедить в чем-то, я привожу то что знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
Re: 5-й взлетел!
Понятно, бабка на заваленке тоже спец и источник, одно плохо ссылку не даш
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: 5-й взлетел!
Мне снова смешно, в который раз уже...ABK wrote:Понятно, бабка на заваленке тоже спец и источник, одно плохо ссылку не даш
Значит, вы тута "работаете", все свои походи/источники собираете, сохраняете, что-бы потом выложить тута...
Увольте, я етим заниматься не собираюсь точно, не того уровня разговор здеся, что-бы что-то кому то доказывать.
Я выражаю свое мнение, на основе своих данных и никому его не навязываю и тем более доказывать не собираюсь.