SpIDer wrote:Вы за рулём можете выпить несколько бокалов вина и посидеть за компьютером? Высокоскоростные поезда должны дополнять автомобильный и воздушный транспорт. В Германии много народу пользуется поездами несмотря на наличие автобанов.
Ну и когда вы предлагаете етим пользоватся. Если я еду одна в командировку предпочитаю чтобы мне оплачивали самолет где тоже можно посидеть с компютером. Если с семьй то меняемся местами с мужем и можно поболтать и компютер почитать. И вообше в отпуске часто очень приятно вести машину. Можно посреди дороги остановится сфотографировать радугу.
Ну немцы и налоги платят большие и покупают полтора помидoра и рождаемость у них низкая копировать то же будем?
Модный Токарь wrote:
Если вы смотрите билеты на ближайшие дни, то цена может быть выше, т.к. осталось мало мест (аналогично как у авиакомпаний), но если купите билеты чуть заранее, то цена будет $29. Да, детям 50% скидка.
Не "забиты" это я имел ввиду, что нет стоячих мест, а не то, что полно пустых. Билеты довольно неплохо раскупаются.
Про китайцев это Вы зря. Я к тому, что ДАЖЕ китайцы построили самый быстрый в мире поезд. А комфорт скоростных поездов - это уровень вполне ЕВРОПЕЙСКИЙ, Европа как раз очень много в это вкладывает. Как раз США при таком отношении к прогрессу скоро будет рисинки собирать. :мргреен:
Простите у меня такое впечатление что я говорю про цены на <round trip> а вы на дорогу в одну сторону.
Ну вот я вам и обьясняю Италия ето Европа или где?
Так вот там в поездах в большинстве случаев комфртом может быть и пахнет где-то в 12 часов ночи, но в остальное време частом там народу как следке в бочке и на голове все, какой на фиг комфорт.
Да и кстати после Америке Европейский уровень севиса и комфорта я не считают высоким, так жить можно но не в кайф.
в поездах комфорт више чем в самолетах, вне зависимости от суток+пользуйся электроникой когда хочешь.
и еше мне не надо думать при взлёте..все ли в порадке с самолетом...при посадке, я нервничаю когда идет косание, чаше всего - молодци, неплохо садятся.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
TanyaNew wrote:И вообше в отпуске часто очень приятно вести машину. Можно посреди дороги остановится сфотографировать радугу.
Это прекрасно. Именно поэтому никто не предлагает заменить машины на поезды. Ключевое слово - complimentary mode of transportation. Между крупными, густонаселёнными городами, комфортные, скоростные поезда могут загрузить забитые хайвеи и аэропорты. Хороший пример сдесь первых пост с которого началась эта ветка - скоростной поезд между Мадридом и Барселоной который стал ходит в начале 2008. До этого, аэропорты обоих городов были перегружены рейсами (как между NYC и Washington DC), а основные авторстрады были забиты. После открытия скоростного поезда, количество рейсов мездху Мадридом и Барселоной сократилось в 2 раза. ДОроги стали более свободными. Некоторые до сих пор летят или едут на машине, но скоростной поезд сделал путешествия на машине и самолёте более комфортными так как разгрузил перегруженную инфраструктуру. Многие интерстейты перегружены, и строить новые дороги просто негде. Соответственно, надо инвестировать в скоростные поезда - на везде, но там где это будет одной из альтернатив.
LeonidNYC wrote:. Многие интерстейты перегружены, и строить новые дороги просто негде. Соответственно, надо инвестировать в скоростные поезда - на везде, но там где это будет одной из альтернатив.
Леня я не знаю что происходит с поездами на восточном побережье но на западном от канадского Ванкувера до Сан Франциско поезда ходят, ну не скоростные конечно. Так почему люди из Сиеттла до Сан-Франциско либо летают на самолетах либо на машинах? Не ужели потому что нет скоростных поездов?
Напомню вам что в той же Европе и Китае и без скоросных поездов пассажирские перевозки переполнены. Зачем вколочивать сумасшедшие деньги туда где уже нет никакого спроса. Плюс представте что ети скоростные поезда тоже могут террористы под откос пускать и там будет такая же <security> как в самолетах?
А вот денег на ремонт дорог уже не будет хватать?
Last edited by TanyaNew on 05 Feb 2010 06:19, edited 1 time in total.
Кроме того давайте еше выделим одну часть данной проблемы:
Пробки внутри <metro-area> и ежедневный <commute>. Из списка который вы привели на 2-ой странице можно сказать что самый большой <commute> там где нет никакого <urban plannig> ето старые города которые строились до <urban plannig> и новые города которые известны тем что там нет <urban plannig> такие как Даллас , Хюстон.
Обшественный транспорт ето лишь одна из состовлюших от етого <urban plannig> без целого планомерного комплекста мер один обшественый транспорт дороги не разгрузит.
alex2003 wrote:в поездах комфорт више чем в самолетах, вне зависимости от суток+пользуйся электроникой когда хочешь.
и еше мне не надо думать при взлёте..все ли в порадке с самолетом...при посадке, я нервничаю когда идет косание, чаше всего - молодци, неплохо садятся.
Ну вот только для нервных надо вбухивать миллиарды в скоростные поезда.
LeonidNYC wrote:. Многие интерстейты перегружены, и строить новые дороги просто негде. Соответственно, надо инвестировать в скоростные поезда - на везде, но там где это будет одной из альтернатив.
Леня я не знаю что происходит с поездами на восточном побережье но на западном от канадского Ванкувера до Сан Франциско поезда ходят, ну не скоростные конечно. Так почему люди из Сиеттла до Сан-Франциско либо летают на самолетах либо на машинах? Не ужели потому что нет скоростных поездов?
Напомню вам что в той же Европе и Китае и без скоросных поездов пассажирские перевозки переполнены. Зачем вколочивать сумасшедшие деньги туда где уже нет никакого спроса. Плюс представте что ети скоростные поезда тоже могут террористы под откос пускать и там будет такая же <security> как в самолетах?
А вот денег на ремонт дорог уже не будет хватать?
Потому что нету или скоростного или удобного недорогого ночного поезда (сравнимого с Москва - Питер). Я смотрел расписание, то что там ходит из Сиэттла - это слезы, хотя иногда можно использовать...
А поезд под откос пустить не удалось даже террористам в России, так что секьюрити там особой не было и не будет - не нужна она. В отличие от аэропортов с параноидальной системой (толку от нее мало, а паранойи много).
alex2003 wrote:в поездах комфорт више чем в самолетах, вне зависимости от суток+пользуйся электроникой когда хочешь.
и еше мне не надо думать при взлёте..все ли в порадке с самолетом...при посадке, я нервничаю когда идет косание, чаше всего - молодци, неплохо садятся.
Ну вот только для нервных надо вбухивать миллиарды в скоростные поезда.
а я еше в полёте все время с ремнем сижу....уж больно я нервний и маниакальний
кстати, может виложите статистику вашу путешествий самолётами и поездами...чтоби иметь представлeние с кем имею честь обьяснятся...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
StrangerR wrote:
Потому что нету или скоростного или удобного недорогого ночного поезда (сравнимого с Москва - Питер).
.
Странгер ночной поезд ето двойная оплата работникам даже самолеты по Америке ночами почти не летают. Бизнес есть Бизнес и никто не будет пускать поезда ночью разве что за огромную доплату на чтобы оплатить полупустой и заплатить работникам.
StrangerR wrote:
Я смотрел расписание, то что там ходит из Сиэттла - это слезы, хотя иногда можно использовать...
.
Ну так идут же поезда, и да слезы полупустые идут. Даже козалось бы такие удобные как <Seattle-Portland> в обоих случаех приежают в <downtown> где есть обшественный транспорт.
StrangerR wrote:
А поезд под откос пустить не удалось даже террористам в России, так что секьюрити там особой не было и не будет - не нужна она. В отличие от аэропортов с параноидальной системой (толку от нее мало, а паранойи много).
Не так давно в России таки пустили поезд под откос. Не дай бог конечно, но с огромными скоростными поездами количество жертв может быть....
alex2003 wrote:кстати, может виложите статистику вашу путешествий самолётами и поездами...чтоби иметь представление с кем имею честь обьяснятся... :цры:
Алекс простите у вас какaя-то алтернативнaя логика. Какое отношение количиство моих путешествий на том или ином виде транспорта имеет к моему мнению?
TanyaNew wrote:
Леня я не знаю что происходит с поездами на восточном побережье но на западном от канадского Ванкувера до Сан Франциско поезда ходят, ну не скоростные конечно. Так почему люди из Сиеттла до Сан-Франциско либо летают на самолетах либо на машинах? Не ужели потому что нет скоростных поездов?
Да, Вы совершенно правы. Из Сиеттла до Сан-Франциско никакого скоростного поезда нет. Есть только один, обычный поезд. Он конечно классный, там вино дегустируют и всё такое, но едет он сутки, т.е. больше подходит для путешествия в отпуске.
Собственно в Америке вообще скоростных поездов нет. Единственное что считается скоростным поездом - это псевдо-скоростная Асела от Вашингтона до Бостона и она довольно загружена. Вообще на долю Амтрака приходится 60% пассажирских перевозок в этом коридоре.
StrangerR wrote:
Потому что нету или скоростного или удобного недорогого ночного поезда (сравнимого с Москва - Питер).
.
Странгер ночной поезд ето двойная оплата работникам даже самолеты по Америке ночами почти не летают. Бизнес есть Бизнес и никто не будет пускать поезда ночью разве что за огромную доплату на чтобы оплатить полупустой и заплатить работникам.
StrangerR wrote:
Я смотрел расписание, то что там ходит из Сиэттла - это слезы, хотя иногда можно использовать...
.
Ну так идут же поезда, и да слезы полупустые идут. Даже козалось бы такие удобные как <Seattle-Portland> в обоих случаех приежают в <downtown> где есть обшественный транспорт.
StrangerR wrote:
А поезд под откос пустить не удалось даже террористам в России, так что секьюрити там особой не было и не будет - не нужна она. В отличие от аэропортов с параноидальной системой (толку от нее мало, а паранойи много).
Не так давно в России таки пустили поезд под откос. Не дай бог конечно, но с огромными скоростными поездами количество жертв может быть....
Пустили - три вагона слетели с рельс, грузовик взрывчатки понадобился, и поезд был скоростной.... И что вы внутри поезда будете делать - кричать _езжай в Тбилиси а то всех взорву_? Поезд намного безопаснее и главное - не зависит от погоды (кстати, он от погоды зависит меньше чем автобус или автомашина).
Кто вам сказал что поезда там полупустые, и все таки - там есть удобный поезд - в 8 вечера сел, в 10 в Портленде? Я что-то не заметил... Или в 23:30 сел, в 9:00 в Окланде (напротив парома)?
Кстати, пригородные поезда Сан Озе - Сакраменто забиты бывают под пробку - дочка еле втиснулась, возвращаясь из Девиса на выходные (ехала в Мартинез). Хотя они быстро только до Мартинеза идут, дальше как черепахи.
Модный Токарь wrote:
Да, Вы совершенно правы. Из Сиеттла до Сан-Франциско никакого скоростного поезда нет. Есть только один, обычный поезд. Он конечно классный, там вино дегустируют и всё такое, но едет он сутки, т.е. больше подходит для путешествия в отпуске.
Собственно в Америке вообще скоростных поездов нет. Единственное что считается скоростным поездом - это псевдо-скоростная Асела от Вашингтона до Бостона и она довольно загружена. Вообще на долю Амтрака приходится 60% пассажирских перевозок в этом коридоре.
Токарь ну так даже етот кайфовый поезд не работает на полную катушку. Вы считаете что проблема именно время проезда, а не то что люди предпочитают потратить 200$ на билет на самолет.
Напоминаю что во всех местах в Европе ли в Китае где строли скоростные поезда и не скоростные были забиты под завязку.
TanyaNew wrote:Странгер ночной поезд ето двойная оплата работникам даже самолеты по Америке ночами почти не летают. Бизнес есть Бизнес и никто не будет пускать поезда ночью разве что за огромную доплату на чтобы оплатить полупустой и заплатить работникам.
Интересное дело. А когда по вашему ездят long distance поезда по Америке? Или Вы думаете, что они останавливаются, чтобы работники отдохнули?
Как раз тот единственный поезд от СФ до Сиэттла и едет ночью часть маршрута.
StrangerR wrote:
Ну так идут же поезда, и да слезы полупустые идут. Даже козалось бы такие удобные как <Seattle-Portland> в обоих случаех приежают в <downtown> где есть обшественный транспорт.
Интересно - кто Вам такую чушь сказал? Я один раз ехал на поезде Seattle-Portland и он был полностью заполнен. На некоторые поезда вообще бывают билеты Sold Out за несколько недель.
StrangerR wrote:
Не так давно в России таки пустили поезд под откос. Не дай бог конечно, но с огромными скоростными поездами количество жертв может быть....
Ну так давайте вообще ничего не строить. Зачем например строить новые небоскрёбы? А вдруг их тоже взорвут?
StrangerR wrote:
Кто вам сказал что поезда там полупустые, и все таки - там есть удобный поезд - в 8 вечера сел, в 10 в Портленде? Я что-то не заметил... Или в 23:30 сел, в 9:00 в Окланде (напротив парома)?
Кстати, пригородные поезда Сан Озе - Сакраменто забиты бывают под пробку - дочка еле втиснулась, возвращаясь из Девиса на выходные (ехала в Мартинез). Хотя они быстро только до Мартинеза идут, дальше как черепахи.
Из всех ваших промеров я думаю только на участке <Sakramento -San-Jose> скоростной поезд был бы выгоден и удобен, во всех осальных случаях ето пустая трата денег налогоплатилшиков.
StrangerR wrote:
Кто вам сказал что поезда там полупустые, и все таки - там есть удобный поезд - в 8 вечера сел, в 10 в Портленде? Я что-то не заметил... Или в 23:30 сел, в 9:00 в Окланде (напротив парома)?
Кстати, пригородные поезда Сан Озе - Сакраменто забиты бывают под пробку - дочка еле втиснулась, возвращаясь из Девиса на выходные (ехала в Мартинез). Хотя они быстро только до Мартинеза идут, дальше как черепахи.
Из всех ваших промеров я думаю только на участке <Sakramento -San-Jose> скоростной поезд был бы выгоден и удобен, во всех осальных случаях ето пустая трата денег налогоплатилшиков.
думать не надо судариня, надо пробовать, ви пробовали или ви сухой теоретик?
по мне:
я би проложил скоростние поезда между всеми крупними городами америки с остановками в средних. В раёнах дикого централа, я би просто сделал би жиже расписание и короче состави.
Last edited by alex2003 on 05 Feb 2010 19:27, edited 1 time in total.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
Модный Токарь wrote:
Да, Вы совершенно правы. Из Сиеттла до Сан-Франциско никакого скоростного поезда нет. Есть только один, обычный поезд. Он конечно классный, там вино дегустируют и всё такое, но едет он сутки, т.е. больше подходит для путешествия в отпуске.
Собственно в Америке вообще скоростных поездов нет. Единственное что считается скоростным поездом - это псевдо-скоростная Асела от Вашингтона до Бостона и она довольно загружена. Вообще на долю Амтрака приходится 60% пассажирских перевозок в этом коридоре.
Токарь ну так даже етот кайфовый поезд не работает на полную катушку.
Интересно - откуда Вы знаете на какую "катушку" работает этот поезд?
Зашёл только что проверить - на сегодняший поезд отправлением в 10 вечера осталось всего 5 сидящих мест в нижнем ярусе, в верхнем - больше (сколько - не знаю), family bedroom осталась только одна. Ну так и время до отправления ещё есть, и сезон сейчас несезонный. Летом этот поезд часто Sold Out.
Модный Токарь wrote:
Интересное дело. А когда по вашему ездят лонг дистанце поезда по Америке? Или Вы думаете, что они останавливаются, чтобы работники отдохнули?
Как раз тот единственный поезд от СФ до Сиэттла и едет ночью часть маршрута.
Интересно - кто Вам такую чушь сказал? Я один раз ехал на поезде Сеаттле-Портланд и он был полностью заполнен. На некоторые поезда вообще бывают билеты Солд Оут за несколько недель.
Ну так давайте вообще ничего не строить. Зачем например строить новые небоскрёбы? А вдруг их тоже взорвут?
Если нет выбора поезд будет ехать ночью но думаю в большинстве случаев все страются <operate> в дневные часы.
Я тоже ездила один раз и поезд шел полу пустой и не так давно племяницу с поезда встрчала опять таки поезд был полупустой.
Бывает что <sold-out> но редко.
Безопастность ето только одна из состовляюших. На сегоднишний день именно меры безопастности сделали поездки на смолетах менее удобными и многих заставляют задуматся а может быть вместо того чтобы потерять 2 часа на <security> в аеропорту поехать на поезде? И в рассуждениях моих опонентов есть рациональное зерно что вот если бы был скоростой поезд и разница во времени равнялсь тем 2 часам то многие предпочли бы поехать поездом. Так вот если бы такое началось в массовом порядке, что не обходимо для окупаемости проекта, то есть большая вероятность перенесения мер безопастности на поезда то же.
StrangerR wrote:
Кто вам сказал что поезда там полупустые, и все таки - там есть удобный поезд - в 8 вечера сел, в 10 в Портленде? Я что-то не заметил... Или в 23:30 сел, в 9:00 в Окланде (напротив парома)?
Кстати, пригородные поезда Сан Озе - Сакраменто забиты бывают под пробку - дочка еле втиснулась, возвращаясь из Девиса на выходные (ехала в Мартинез). Хотя они быстро только до Мартинеза идут, дальше как черепахи.
Из всех ваших промеров я думаю только на участке <Sakramento -San-Jose> скоростной поезд был бы выгоден и удобен, во всех осальных случаях ето пустая трата денег налогоплатилшиков.
Зачем гадать если есть исследование, проведенное федеральным правительством и выделены 10 коридоров для развития high speed. Вы считаете себя умнее правительства?
Кстати, на таких участках как Sakramento - San-Jose как раз и нет смысла делать high speed, т.к. экономия времени будет мизерной. High speed нужен на участках в несколько часов. В принципе соединить всё восточное побережье должно быть не сильно проблематично. Западное - тяжелее, из-за рельефа и меньшего количества мегаполисов.
Модный Токарь wrote:
Да, Вы совершенно правы. Из Сиеттла до Сан-Франциско никакого скоростного поезда нет. Есть только один, обычный поезд. Он конечно классный, там вино дегустируют и всё такое, но едет он сутки, т.е. больше подходит для путешествия в отпуске.
Собственно в Америке вообще скоростных поездов нет. Единственное что считается скоростным поездом - это псевдо-скоростная Асела от Вашингтона до Бостона и она довольно загружена. Вообще на долю Амтрака приходится 60% пассажирских перевозок в этом коридоре.
Токарь ну так даже етот кайфовый поезд не работает на полную катушку.
Интересно - откуда Вы знаете на какую "катушку" работает этот поезд?
Зашёл только что проверить - на сегодняший поезд отправлением в 10 вечера осталось всего 5 сидящих мест в нижнем ярусе, в верхнем - больше (сколько - не знаю), family bedroom осталась только одна. Ну так и время до отправления ещё есть, и сезон сейчас несезонный. Летом этот поезд часто Sold Out.
судя как бесстрашая девушка меня игнорирует, у нее большой практический опит...остается токо заглядивать ей в рот....
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
Модный Токарь wrote:
Интересное дело. А когда по вашему ездят лонг дистанце поезда по Америке? Или Вы думаете, что они останавливаются, чтобы работники отдохнули?
Как раз тот единственный поезд от СФ до Сиэттла и едет ночью часть маршрута.
Интересно - кто Вам такую чушь сказал? Я один раз ехал на поезде Сеаттле-Портланд и он был полностью заполнен. На некоторые поезда вообще бывают билеты Солд Оут за несколько недель.
Ну так давайте вообще ничего не строить. Зачем например строить новые небоскрёбы? А вдруг их тоже взорвут?
Если нет выбора поезд будет ехать ночью но думаю в большинстве случаев все страются <operate> в дневные часы.
Я тоже ездила один раз и поезд шел полу пустой и не так давно племяницу с поезда встрчала опять таки поезд был полупустой.
Бывает что <sold-out> но редко.
Безопастность ето только одна из состовляюших. На сегоднишний день именно меры безопастности сделали поездки на смолетах менее удобными и многих заставляют задуматся а может быть вместо того чтобы потерять 2 часа на <security> в аеропорту поехать на поезде? И в рассуждениях моих опонентов есть рациональное зерно что вот если бы был скоростой поезд и разница во времени равнялсь тем 2 часам то многие предпочли бы поехать поездом. Так вот если бы такое началось в массовом порядке, что не обходимо для окупаемости проекта, то есть большая вероятность перенесения мер безопастности на поезда то же.
в итоге: 1 раз ехали и 1 раз встречали..но не уточнили какой поезд бил..скоростной или обичний...думаю мадам иммет в виду обичний...супер..сказка
Last edited by alex2003 on 05 Feb 2010 19:33, edited 1 time in total.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg