А что можно сделать с поездом? Угнать его не угонишь, разорвать изнутри тяжело. Можно только подорвать рельсы. Но с таким же успехом можно и какой-нибудь мост на хайвее подорвать и жертв будет не меньше. Так что же теперь - не строить хайвеи?TanyaNew wrote:Если нет выбора поезд будет ехать ночью но думаю в большинстве случаев все страются <operate> в дневные часы.Модный Токарь wrote: Интересное дело. А когда по вашему ездят лонг дистанце поезда по Америке? Или Вы думаете, что они останавливаются, чтобы работники отдохнули?
Как раз тот единственный поезд от СФ до Сиэттла и едет ночью часть маршрута.
Интересно - кто Вам такую чушь сказал? Я один раз ехал на поезде Сеаттле-Портланд и он был полностью заполнен. На некоторые поезда вообще бывают билеты Солд Оут за несколько недель.
Ну так давайте вообще ничего не строить. Зачем например строить новые небоскрёбы? А вдруг их тоже взорвут?
Я тоже ездила один раз и поезд шел полу пустой и не так давно племяницу с поезда встрчала опять таки поезд был полупустой.
Бывает что <sold-out> но редко.
Безопастность ето только одна из состовляюших. На сегоднишний день именно меры безопастности сделали поездки на смолетах менее удобными и многих заставляют задуматся а может быть вместо того чтобы потерять 2 часа на <security> в аеропорту поехать на поезде? И в рассуждениях моих опонентов есть рациональное зерно что вот если бы был скоростой поезд и разница во времени равнялсь тем 2 часам то многие предпочли бы поехать поездом. Так вот если бы такое началось в массовом порядке, что не обходимо для окупаемости проекта, то есть большая вероятность перенесения мер безопастности на поезда то же.
Вот этого Америке не хватает...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 127
- Joined: 23 Dec 2009 21:47
Re: Вот этого Америке не хватает...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Но ето же не забит? Линия имеет только один поезд в день стoит почти столько же сколько самолет 116$ <round trip in the middle of the week>Модный Токарь wrote: Интересно - откуда Вы знаете на какую "катушку" работает этот поезд?
Зашёл только что проверить - на сегодняший поезд отправлением в 10 вечера осталось всего 5 сидящих мест в нижнем ярусе, в верхнем - больше (сколько - не знаю), фамилы бедроом осталась только одна. Ну так и время до отправления ещё есть, и сезон сейчас несезонный. Летом этот поезд часто <sold out>.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4670
- Joined: 17 Mar 2001 10:01
- Location: EU
Re: Вот этого Америке не хватает...
Странная логика .Транжирить деньги на военную херню overseas не пустая трата , а развитие устаревшей на полвека транспортной инфраструктуры страны почему-то пустая .Не поймёшь вас ....звёздно-полосатыхTanyaNew wrote: Из всех ваших промеров я думаю только на участке <Sakramento -San-Jose> скоростной поезд был бы выгоден и удобен, во всех осальных случаях ето пустая трата денег налогоплатилшиков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Вот этого Америке не хватает...
бываю захожу в самолет, а он занят на 10%, а бивает на 95-100%. И ето одно и тоже направление...TanyaNew wrote:Но ето же не забит? Линия имеет только один поезд в день стoит почти столько же сколько самолет 116$ <round trip in the middle of the week>Модный Токарь wrote: Интересно - откуда Вы знаете на какую "катушку" работает этот поезд?
Зашёл только что проверить - на сегодняший поезд отправлением в 10 вечера осталось всего 5 сидящих мест в нижнем ярусе, в верхнем - больше (сколько - не знаю), фамилы бедроом осталась только одна. Ну так и время до отправления ещё есть, и сезон сейчас несезонный. Летом этот поезд часто <sold out>.
в среднем самолет занат токо на 50-60%
а на другом направлении самолет занат ПОСТОЯННО токо на 10%
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Главное не что реально можно сдалать а где будет параноя.Модный Токарь wrote: А что можно сделать с поездом? Угнать его не угонишь, разорвать изнутри тяжело. Можно только подорвать рельсы. Но с таким же успехом можно и какой-нибудь мост на хайвее подорвать и жертв будет не меньше. Так что же теперь - не строить хайвеи?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Почему вы считаете что вкладывание денег в поезда ето ново-модное изобретение? Почему не <broad band> по всей территории? Или не развите малой авиации или не какие-то летаюшие машины?Etcher wrote:Странная логика .Транжирить деньги на военную херню оверсеас не пустая трата , а развитие устаревшей на полвека транспортной инфраструктуры страны почему-то пустая .Не поймёшь вас ....звёздно-полосатых :паин1:TanyaNew wrote: Из всех ваших промеров я думаю только на участке <Sakramento -San-Jose> скоростной поезд был бы выгоден и удобен, во всех осальных случаях ето пустая трата денег налогоплатилшиков.
Военая херня кстати породила и <GPS> и первые <e-mails>.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Значит линия разорится ну и пусть не на чужие деньги надеюсь.alex2003 wrote:бываю захожу в самолет, а он занят на 10%, а бивает на 95-100%. И ето одно и тоже направление...
в среднем самолет занат токо на 50-60%
а на другом направлении самолет занат ПОСТОЯННО токо на 10%
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Вот этого Америке не хватает...
и скоко времени надо чтоби она разорилась по-вашему..можете набросать анализ, я так понал ви ведь в етом профиTanyaNew wrote:Значит линия разорится ну и пусть не на чужие деньги надеюсь.alex2003 wrote:бываю захожу в самолет, а он занят на 10%, а бивает на 95-100%. И ето одно и тоже направление...
в среднем самолет занат токо на 50-60%
а на другом направлении самолет занат ПОСТОЯННО токо на 10%
начальние условия:авиокомпания Дельта, продолжительность полета - 17 мин
когда будете работу аналитиком искать, можете в референси давать меня
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 127
- Joined: 23 Dec 2009 21:47
Re: Вот этого Америке не хватает...
Вам нужно чтобы 100% мест было продано? А зачем? Ведь поезд - это не самолёт, всегда можно прицепить больше вагонов и так он никогда не будет на 100% заполнен...TanyaNew wrote:Но ето же не забит? Линия имеет только один поезд в день стoит почти столько же сколько самолет 116$ <round trip in the middle of the week>Модный Токарь wrote: Интересно - откуда Вы знаете на какую "катушку" работает этот поезд?
Зашёл только что проверить - на сегодняший поезд отправлением в 10 вечера осталось всего 5 сидящих мест в нижнем ярусе, в верхнем - больше (сколько - не знаю), фамилы бедроом осталась только одна. Ну так и время до отправления ещё есть, и сезон сейчас несезонный. Летом этот поезд часто <sold out>.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Дельта разорилялась уже в 2005 году, eсли вы не знаете сейчас они реконструируются пытаысь выйти из болота http://www.nytimes.com/2005/08/10/business/10delta.htmlalex2003 wrote:и скоко времени надо чтоби она разорилась по-вашему..можете набросать анализ, я так понал ви ведь в етом профи
начальние условия:авиокомпания Дельта, продолжительность полета - 17 мин
http://www.smartertravel.com/cruise/deal.php?id=12162
"Delta and Northwest have filed for Chapter 11 bankruptcy protection, making them the third and fourth major U.S.-based carriers operating under bankruptcy protection (alongside United and US Airways)."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Вот этого Америке не хватает...
значит я живу в 2005 году....до разорения, инaче би они би такую линию прикрили би еше до начала проблем...TanyaNew wrote:Дельта разорилялась уже в 2005 году, eсли вы не знаете сейчас они реконструируются пытаысь выйти из болота http://www.nytimes.com/2005/08/10/business/10delta.htmlalex2003 wrote:и скоко времени надо чтоби она разорилась по-вашему..можете набросать анализ, я так понал ви ведь в етом профи
начальние условия:авиокомпания Дельта, продолжительность полета - 17 мин
http://www.smartertravel.com/cruise/deal.php?id=12162
"Delta and Northwest have filed for Chapter 11 bankruptcy protection, making them the third and fourth major U.S.-based carriers operating under bankruptcy protection (alongside United and US Airways)."
ну хоть помолодею на 5 лет с вами
думаю от такого предложения не откажитса ни один начальник...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Токарь ну давайте будем рациональны предствате себе что вы <businessman> и у вас есть ета железная дорога которая работает не шатко не валко с загрузкой 90%. При етом вы знаете что даже если вы добавите линий и вагонов загрузка вообше будет 50%.Модный Токарь wrote:Вам нужно чтобы 100% мест было продано? А зачем? Ведь поезд - это не самолёт, всегда можно прицепить больше вагонов и так он никогда не будет на 100% заполнен...
В который раз прошу обратить ваше внимание господа опененты все скоростные магистрали приводимые в пример строятся там где и обычные заполнены под завязку. Где высокая плотность населения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Они уже 5 лет <operate under chapter 11>.alex2003 wrote:значит я живу в 2005 году....до разорения, иначе би они би такую линию прикрили би еше до начала проблем...
ну хоть помолодею на 5 лет с вами :Д
думаю от такого предложения не откажитса ни один начальник... :Д
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Вот этого Америке не хватает...
Мне всегда было интересно - что такие топики делают в политике? Chисто же транспортный (ну отчасти и економический) вопрос. Политика то каким боком?
Дабы не оффтоп - я ЗА железные дороги!
Дельта - сакс!
Дабы не оффтоп - я ЗА железные дороги!
Дельта - сакс!
Last edited by Yvsobol on 05 Feb 2010 20:15, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Вот этого Америке не хватает...
ви уточнайте ПРО какую железную дорогу говорите, ибо в одессе ето 2 большие разници...TanyaNew wrote:Токарь ну давайте будем рациональны предствате себе что вы <businessman> и у вас есть ета железная дорога которая работает не шатко не валко с загрузкой 90%. При етом вы знаете что даже если вы добавите линий и вагонов загрузка вообше будет 50%.Модный Токарь wrote:Вам нужно чтобы 100% мест было продано? А зачем? Ведь поезд - это не самолёт, всегда можно прицепить больше вагонов и так он никогда не будет на 100% заполнен...
В который раз прошу обратить ваше внимание господа опененты все скоростные магистрали приводимые в пример строятся там где и обычные заполнены под завязку. Где высокая плотность населения.
и так
ви про скоростнию ведете анализ или обичную?
предупредителньний вопрос, ви на скоростной ездили?
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Вот этого Америке не хватает...
так Леонид здесь и автокатастроффи постит...Yvsobol wrote:Мне всегда было интересно - что такие топики делают в политике? Chисто же транспортный (ну отчасти и економический) вопрос. Политика то каким боком?
Дабы не оффтоп - я ЗА железные дороги!
Дельта - сакс!
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Вот этого Америке не хватает...
Тем более не в тему. Есть целый большой раздел - авто.alex2003 wrote:так Леонид здесь и автокатастроффи постит...Yvsobol wrote:Мне всегда было интересно - что такие топики делают в политике? Chисто же транспортный (ну отчасти и економический) вопрос. Политика то каким боком?
Дабы не оффтоп - я ЗА железные дороги!
Дельта - сакс!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Вот этого Америке не хватает...
Yvsobol wrote:Тем более не в тему. Есть целый большой раздел - авто.alex2003 wrote:так Леонид здесь и автокатастроффи постит...Yvsobol wrote:Мне всегда было интересно - что такие топики делают в политике? Chисто же транспортный (ну отчасти и економический) вопрос. Политика то каким боком?
Дабы не оффтоп - я ЗА железные дороги!
Дельта - сакс!
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 127
- Joined: 23 Dec 2009 21:47
Re: Вот этого Америке не хватает...
Как раз если добавить поездов на линию, то загрузка вырастет. Одно дело когда ездит 1 поезд в день, другое - когда несколько. И вообще о чем мы спорим? Есть исследования, проведенные на тему, где выгодно строить скоростные линии, деньги выделены (правдо мало). Вы хотите провести собственное исследование?TanyaNew wrote:Токарь ну давайте будем рациональны предствате себе что вы <businessman> и у вас есть ета железная дорога которая работает не шатко не валко с загрузкой 90%. При етом вы знаете что даже если вы добавите линий и вагонов загрузка вообше будет 50%.Модный Токарь wrote:Вам нужно чтобы 100% мест было продано? А зачем? Ведь поезд - это не самолёт, всегда можно прицепить больше вагонов и так он никогда не будет на 100% заполнен...
В который раз прошу обратить ваше внимание господа опененты все скоростные магистрали приводимые в пример строятся там где и обычные заполнены под завязку. Где высокая плотность населения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Вот этого Америке не хватает...
Так Вы и оттуда всех высылаете. Причем еще короче.Yvsobol wrote:Тем более не в тему. Есть целый большой раздел - авто.alex2003 wrote:так Леонид здесь и автокатастроффи постит...Yvsobol wrote:Мне всегда было интересно - что такие топики делают в политике? Chисто же транспортный (ну отчасти и економический) вопрос. Политика то каким боком?
Дабы не оффтоп - я ЗА железные дороги!
Дельта - сакс!
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Вот этого Америке не хватает...
Серьезно? У меня оказывается и там есть права на модерирование. В разделе где рассматриваются аварии я вобще никогда не появялся (во всяком случае последние пару лет наверное). Хотя о чем я? Ето же любоффь персональная у Вас. Забыл.Polar Cossack wrote:Так Вы и оттуда всех высылаете. Причем еще короче.Yvsobol wrote:Тем более не в тему. Есть целый большой раздел - авто.alex2003 wrote:так Леонид здесь и автокатастроффи постит...Yvsobol wrote:Мне всегда было интересно - что такие топики делают в политике? Chисто же транспортный (ну отчасти и економический) вопрос. Политика то каким боком?
Дабы не оффтоп - я ЗА железные дороги!
Дельта - сакс!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Вот этого Америке не хватает...
"Гы" забыли.Yvsobol wrote:Хотя о чем я? Ето же любоффь персональная у Вас. Забыл.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2193
- Joined: 29 Jan 2010 00:52
Re: Вот этого Америке не хватает...
Ну, это мелочи.....Polar Cossack wrote:"Гы" забыли.Yvsobol wrote:Хотя о чем я? Ето же любоффь персональная у Вас. Забыл.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Вот этого Америке не хватает...
Пример - линия Сан Озе - Сан ФРАНЦИСКО. Поездов было мало, шли медленно, использовалась слабо.Модный Токарь wrote:Как раз если добавить поездов на линию, то загрузка вырастет. Одно дело когда ездит 1 поезд в день, другое - когда несколько. И вообще о чем мы спорим? Есть исследования, проведенные на тему, где выгодно строить скоростные линии, деньги выделены (правдо мало). Вы хотите провести собственное исследование?TanyaNew wrote:Токарь ну давайте будем рациональны предствате себе что вы <businessman> и у вас есть ета железная дорога которая работает не шатко не валко с загрузкой 90%. При етом вы знаете что даже если вы добавите линий и вагонов загрузка вообше будет 50%.Модный Токарь wrote:Вам нужно чтобы 100% мест было продано? А зачем? Ведь поезд - это не самолёт, всегда можно прицепить больше вагонов и так он никогда не будет на 100% заполнен...
В который раз прошу обратить ваше внимание господа опененты все скоростные магистрали приводимые в пример строятся там где и обычные заполнены под завязку. Где высокая плотность населения.
Сделали скоростные поезда раз в полчаса - у нас теперь все сотрудники что в Сан Озе и окрестностях живут ездят в Сан Франциско поездом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8624
- Joined: 14 Apr 2000 09:01
- Location: Israel-->Seattle--> Portland
Re: Вот этого Америке не хватает...
Ваш пример относится не к скоростным поездам между <metro areas> а к развитию обшественного транспорта внутри <metro area>.StrangerR wrote:Пример - линия Сан Озе - Сан ФРАНЦИСКО. Поездов было мало, шли медленно, использовалась слабо.
Сделали скоростные поезда раз в полчаса - у нас теперь все сотрудники что в Сан Озе и окрестностях живут ездят в Сан Франциско поездом.