Тоже вариант при условии что не одна дельта не попадет в заборник РаптораStrangerR wrote:Я что-то думаю, что если F-22 пролетит мимо дельталетов на сверхзвуке, то стрелять уже и не понадобится.
Противостояние самолетов второй мировой и современных
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: ПАК ФА
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6449
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Все давно придумано...
http://www.lib.ru/INOFANT/MAKLAFLIN/esli.txt
Возле гор он развернулся и увидел немецкие аэропланы. Они висели в воздухе, и если бы не форма строя, фармен не смог бы определить, в какую сторону они направляются. Они летели на юг, патрулируя линию фронта.
Самолеты были близко, слишком близко. Если он полетит в их сторону, то пересечет их путь, предупредив об опасности. Мысленно запечатлев местонахождение самолетов на пустом экране, Фармен резко отвернул в сторону.
Поднявшись до 30 000 футов, он выбрал угол атаки и направил "Пика-Дон" вниз, выжимая из двигателя все. Указатель числа М показал 2,0, затем 2,5. Скоро дрожащая стрелка подошла к отметке 3,0. Двигатели наверняка перегрелись, но Фармен знал, что ему понадобится мало времени. Истребитель стрелой несся на аэропланы, которые увеличивались в размерах.
В последний момент он слегка отклонил ручку управления, чтобы избежать прямого столкновения. Он прошел так близко, что увидел фигурки пилотов.
Ведущий самолет был фиолетового цвета.
Фармен уменьшил скорость и плавно пошел вверх. Развернувшись, он возвратился на прежнее место.
Ему показалось, что кто-то опорожнил ведро с мусором. По небу летали куски самолетов. Фармен заметил обломок фюзеляжа, выкрашенного в фиолетовый цвет. Он-таки сбил Кейсерлинга!
В небе не осталось ни одного целого самолета. Они не могли выдержать ударную волну такой силы. Не сумели выдержать ее и ангары, которые разлетелись на куски, когда он прошелся над ними.
http://www.lib.ru/INOFANT/MAKLAFLIN/esli.txt
Возле гор он развернулся и увидел немецкие аэропланы. Они висели в воздухе, и если бы не форма строя, фармен не смог бы определить, в какую сторону они направляются. Они летели на юг, патрулируя линию фронта.
Самолеты были близко, слишком близко. Если он полетит в их сторону, то пересечет их путь, предупредив об опасности. Мысленно запечатлев местонахождение самолетов на пустом экране, Фармен резко отвернул в сторону.
Поднявшись до 30 000 футов, он выбрал угол атаки и направил "Пика-Дон" вниз, выжимая из двигателя все. Указатель числа М показал 2,0, затем 2,5. Скоро дрожащая стрелка подошла к отметке 3,0. Двигатели наверняка перегрелись, но Фармен знал, что ему понадобится мало времени. Истребитель стрелой несся на аэропланы, которые увеличивались в размерах.
В последний момент он слегка отклонил ручку управления, чтобы избежать прямого столкновения. Он прошел так близко, что увидел фигурки пилотов.
Ведущий самолет был фиолетового цвета.
Фармен уменьшил скорость и плавно пошел вверх. Развернувшись, он возвратился на прежнее место.
Ему показалось, что кто-то опорожнил ведро с мусором. По небу летали куски самолетов. Фармен заметил обломок фюзеляжа, выкрашенного в фиолетовый цвет. Он-таки сбил Кейсерлинга!
В небе не осталось ни одного целого самолета. Они не могли выдержать ударную волну такой силы. Не сумели выдержать ее и ангары, которые разлетелись на куски, когда он прошелся над ними.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Mythbusters гоняли над сараем самолеты на сверхзвуке. Окно выбить сумели.Не сумели выдержать ее и ангары, которые разлетелись на куски, когда он прошелся над ними.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Кто mythbusters'ам дал сверхзвуковой самолет?Sergey___K wrote:Mythbusters гоняли над сараем самолеты на сверхзвуке. Окно выбить сумели.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Для них летали над.Hamster wrote:Кто mythbusters'ам дал сверхзвуковой самолет?Sergey___K wrote:Mythbusters гоняли над сараем самолеты на сверхзвуке. Окно выбить сумели.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Сарай в воздухе не летает и в спутную струю не попадаетSergey___K wrote:Mythbusters гоняли над сараем самолеты на сверхзвуке. Окно выбить сумели.Не сумели выдержать ее и ангары, которые разлетелись на куски, когда он прошелся над ними.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Таак. А чего там делает ленточка перед мордой пилота перед фонарем, прямо как на планере?? Где то в самом начале заметна (при посадке на авианосец).pic wrote:Во!
http://www.youtube.com/watch?v=NMq99xV5APA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Это аварийный прибор показывающий скорость и направление полета. Когда ленточка не движется, значит самолет сел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Я думаю, это секретный прибор для облегчения посадок на авианосцы.Unlucky Luke wrote:Это аварийный прибор показывающий скорость и направление полета. Когда ленточка не движется, значит самолет сел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 919
- Joined: 04 Feb 2005 04:08
- Location: Минск-ON
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Скажите лучше, не закрывать в полете фонарь кабины - это что, считалось круто у японцев?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Ну, так удобнее врага мечом рубануть когда патроны кончились.Вассисуалий wrote:Скажите лучше, не закрывать в полете фонарь кабины - это что, считалось круто у японцев?
А еще по цвету ленточки удобно определять свой/чужой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Пластик был не очень прозрачным и для лучшей видимости фонари часто не закрывали, также не закрывали чтобы было легче выпрыгнуть если что. В СССР во время войны даже приказ издавали чтобы закрывали фонарь, так как открытый снимал десяток - другой километров в час скорости.Вассисуалий wrote:Скажите лучше, не закрывать в полете фонарь кабины - это что, считалось круто у японцев?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Наверное, это про плохого танцора и то, что ему мешает.StrangerR wrote:Пластик был не очень прозрачным и для лучшей видимости фонари часто не закрывали, также не закрывали чтобы было легче выпрыгнуть если что. В СССР во время войны даже приказ издавали чтобы закрывали фонарь, так как открытый снимал десяток - другой километров в час скорости.Вассисуалий wrote:Скажите лучше, не закрывать в полете фонарь кабины - это что, считалось круто у японцев?
Я очень люблю мемуары Покрышкина "Небо войны", он как-то ухитрялся всё видеть и через закрытый фонарь...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Плохо вы читали мемуары. Он пишет, что когда перешел на американскую кобру, был удивлен качеством фонаря - таким что его не приходилось оставлять открытым. А у Яковлева есть обсуждение оных фонарей на совещании у Сталина (в воспоминаниях _Записки Авиаконструктора_).Unlucky Luke wrote:Наверное, это про плохого танцора и то, что ему мешает.StrangerR wrote:Пластик был не очень прозрачным и для лучшей видимости фонари часто не закрывали, также не закрывали чтобы было легче выпрыгнуть если что. В СССР во время войны даже приказ издавали чтобы закрывали фонарь, так как открытый снимал десяток - другой километров в час скорости.Вассисуалий wrote:Скажите лучше, не закрывать в полете фонарь кабины - это что, считалось круто у японцев?
Я очень люблю мемуары Покрышкина "Небо войны", он как-то ухитрялся всё видеть и через закрытый фонарь...
/мог спутать Покрышкина с другим, у меня где то 4 или 5 томов воспоминаний летчиков - асов, и я не помню, кто из них переходил на Кобру, но по моему как раз Покрышкин/.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1643
- Joined: 12 Sep 2008 07:01
- Location: USA, OH
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Правильнее не наезжать, а сказать "плохо _мы_ читали мемуары". У Покрышкина в "Небе войны" никаких упоминаний про фонарь "кобры" нет, как нет и никаких слов про плохую прозрачность. Но есть 2 раза упоминание что на МИГ-3 летчики летали _без_ фонарей, так как при пикировании фонарь открыть было невозможно.StrangerR wrote:Плохо вы читали мемуары. Он пишет, что когда перешел на американскую кобру, был удивлен качеством фонаря - таким что его не приходилось оставлять открытым. А у Яковлева есть обсуждение оных фонарей на совещании у Сталина (в воспоминаниях _Записки Авиаконструктора_).Unlucky Luke wrote:Наверное, это про плохого танцора и то, что ему мешает.StrangerR wrote:Пластик был не очень прозрачным и для лучшей видимости фонари часто не закрывали, также не закрывали чтобы было легче выпрыгнуть если что. В СССР во время войны даже приказ издавали чтобы закрывали фонарь, так как открытый снимал десяток - другой километров в час скорости.Вассисуалий wrote:Скажите лучше, не закрывать в полете фонарь кабины - это что, считалось круто у японцев?
Я очень люблю мемуары Покрышкина "Небо войны", он как-то ухитрялся всё видеть и через закрытый фонарь...
/мог спутать Покрышкина с другим, у меня где то 4 или 5 томов воспоминаний летчиков - асов, и я не помню, кто из них переходил на Кобру, но по моему как раз Покрышкин/.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Ну в общем-то да. Значит, я это запомнил из Яковлева - на совещании он сказал, что _вот у тех то самолетов отличный фонарь, прозрачный, сбрасывается, и летчики не боятся летать с закрытым фонарем_. После чего приняли постановление по улучшению качества фонарей.Unlucky Luke wrote: Правильнее не наезжать, а сказать "плохо _мы_ читали мемуары". У Покрышкина в "Небе войны" никаких упоминаний про фонарь "кобры" нет, как нет и никаких слов про плохую прозрачность. Но есть 2 раза упоминание что на МИГ-3 летчики летали _без_ фонарей, так как при пикировании фонарь открыть было невозможно.
У Яковлева, что интересно, было два издания воспоминаний, с разными названиями, и во втором много чего пропало из первого (первое называлось _Записки авиаконструктора_, а второе - я не помню название уже, но оно более известно). И в первом это было точно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6449
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Покрышкин таки летал на "Кобре", но открыть фонарь на ней было несколько проблематично ибо он представлял собой дверцу наподобие автомобильной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Это да... Он по моему летал на той, у которой двигатель стоял ЗА пилотом.Helmsman wrote:Покрышкин таки летал на "Кобре", но открыть фонарь на ней было несколько проблематично ибо он представлял собой дверцу наподобие автомобильной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
а разве были другие "кобры"? У всех P-39 двигатель был за кабиной, что нравилось Покрышкину и другим лётчикам - конкретная такая "бронеспинка сиденья" былаStrangerR wrote:Это да... Он по моему летал на той, у которой двигатель стоял ЗА пилотом.Helmsman wrote:Покрышкин таки летал на "Кобре", но открыть фонарь на ней было несколько проблематично ибо он представлял собой дверцу наподобие автомобильной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Cpt. Smollett wrote:
а разве были другие "кобры"? У всех P-39 двигатель был за кабиной, что нравилось Покрышкину и другим лётчикам - конкретная такая "бронеспинка сиденья" была
Угу у всех Кобр двжики збыли а спиной! Покрышкин начал на них летать с Кубани начиная с модели D и позже доработанными Q.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Оффтопик. Кто читал оба издания? Старое "синие" и новое "серое"? Заметили разницу?У Покрышкина в "Небе войны"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Я просто не уверен, что там не было много разных _кобр_. По видимому, все что называлось _кобра_ и было оным P-39, а всякие вариации названия отражали модификации. Но не уверен, не видел никогда полног списка, а доступа к той книжке, где эти самолеты описываются, у меня нету. завтра в книжном погляжу, там стоят книги по авиации времен войны.pic wrote:Cpt. Smollett wrote:
а разве были другие "кобры"? У всех P-39 двигатель был за кабиной, что нравилось Покрышкину и другим лётчикам - конкретная такая "бронеспинка сиденья" была
Угу у всех Кобр двжики збыли а спиной! Покрышкин начал на них летать с Кубани начиная с модели D и позже доработанными Q.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Противостояние самолетов второй мировой и современных
Была еще Кинг Кобра P-63 и у той двигатель сзади:)StrangerR wrote:
Я просто не уверен, что там не было много разных _кобр_. По видимому, все что называлось _кобра_ и было оным P-39, а всякие вариации названия отражали модификации. Но не уверен, не видел никогда полног списка, а доступа к той книжке, где эти самолеты описываются, у меня нету. завтра в книжном погляжу, там стоят книги по авиации времен войны.
P.S. Я вообще фанат Кобры у меня есть куча материалов по ней включая оригинальные мануалы, тренировочные видео и т.д.
Если интересно вот рекомендую книжку
http://www.amazon.com/Attack-Airacobras ... 0700611401
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.