Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
User avatar
alex2003
Уже с Приветом
Posts: 6252
Joined: 19 Jun 2002 15:21
Location: NY

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by alex2003 »

TanyaNew wrote:
StrangerR wrote:Пример - линия Сан Озе - Сан ФРАНЦИСКО. Поездов было мало, шли медленно, использовалась слабо.

Сделали скоростные поезда раз в полчаса - у нас теперь все сотрудники что в Сан Озе и окрестностях живут ездят в Сан Франциско поездом.
Ваш пример относится не к скоростным поездам между <metro areas> а к развитию обшественного транспорта внутри <metro area>.
а поезд нью-ёрк-Вашингтон, куда ви относите?

кстати, а ви на работу случаем не пешком ходите?...километрах 50-60..или 100-150..
а вдруг потераете, что будете делать, когда найдете работу в 250-300 километрах...

мне нравитса с вами дискутировать
1 раз на обичном поезде
1 раз встречали на обичном
пару раз видела скоростной по телику
+
приписиваете мена в паникёри... :love:
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
User avatar
java
Уже с Приветом
Posts: 561
Joined: 18 Dec 2005 07:07
Location: SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by java »

Basil wrote:Я сужу по БАРТу, который даже в такой переполненной метрополии, как Сан Франциско вынужден все время побираться и просить субсидий, чтобы проложить еще одну ветку до Сан Хосе. И по Колтрейну, который хорошо наполняется только когда бензин начинает в очередной раз расти в цене.
я бы с удовольствием использовал public transport в Долине - тот же Колтрейн, скажем, чтобы доехать до Сан Франциско. но только если мне не придется пересаживаться 3 раза. сначала добраться до станции, потом 1.5 часа ехать в СФ из Санта Клары, потом в СФ еще ехать на автобусе или чем-то-там-еще...
вот если бы была схема а-ля московское метро, где можно откуда угодно куда угодно доехать - был бы счастлив отказаться от постоянных поездок на машине.
да и для длинных поездок с большим удовольствием бы использовал поезд, чем самолет...
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Энди »

Basil wrote:Я сужу по БАРТу, который даже в такой переполненной метрополии, как Сан Франциско вынужден все время побираться и просить субсидий, чтобы проложить еще одну ветку до Сан Хосе. И по Колтрейну, который хорошо наполняется только когда бензин начинает в очередной раз расти в цене.
БАРТу цену снизить и проездные ввести, в том числе интегрированные с автобусами и трамваями. А за 4 бакса от Millbrae до Embarkadero one-way ежу понятно, что воздух возить будет. Даже с 15-минутными интервалами. В Чикаго (полтора бакса флэт-рейт, есть проездные на день-три-неделю-месяц) метро используется по-полной. В Вашингтоне, где система новая и чем-то напоминает БАРТ, тоже не воздух возит - грамотная тарифная политика (пряник), аццкие цены на парковку в центре (кнут).
java wrote: вот если бы была схема а-ля московское метро, где можно откуда угодно куда угодно доехать - был бы счастлив отказаться от постоянных поездок на машине.
Доедьте из Южного Бутова до Медведково без пересадок. Если чисто на метро, то три пересадки (плюс, возможно, автобус там и там), можно еще через Алтуфьево или Ясенево.

Московская система ой как далека от совершенства :(

Кстати, в Москве карточки на метро не работают на наземном транспорте. Бесит.
...
Serhii Pakhomov
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 24 Sep 2002 18:07
Location: Батон-Руж

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Serhii Pakhomov »

Пaук wrote:
SpIDer wrote:trИнтересно, а почему в США вдруг загнулись железные дороги? 150-100 лет назад было бурное железнодорожное строительство, а потом всё загнулось.
Слышал (иниформацию не проверял), что убило их автомобилестроение и дорожное строительство. Включая такие грязные штуки, как лоббирование Фордом демонтажа некоторых ключевых участков железнодорожного полотна.
В США железные дороги отнюдь не загнулись: по грузонапряженности США на первом-втором месте в мире. Загнулись пассажирские перевозки на дальние расстояния - чего ж в них хорошего: стоят дороже, чем самолеты, а скорость сравнима с автомобилями.

О Форде - ложь.
Serhii Pakhomov
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 24 Sep 2002 18:07
Location: Батон-Руж

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Serhii Pakhomov »

Neofitus wrote:
КрокодилГена wrote: Прошлым летом Амтрак побил все собственные рекорды по перевозкам и у них тупо не хватало вагонов. На некоторых маршрутах билеты были полностью Sold Out на 2-3 месяца вперед, включая Family Bedroom-ы стоимостью > $1000 за ночь.
Значит нужно Амтрак продать частникам
Амтрак начинался из-за того, что частникам не хотелось брать на себя бремя финансирования пассажироперевозок за счет грузовых. Предлагаете стучаться в ту же дверь?
Serhii Pakhomov
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 24 Sep 2002 18:07
Location: Батон-Руж

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Serhii Pakhomov »

java wrote:я бы с удовольствием использовал public transport в Долине - тот же Колтрейн, скажем, чтобы доехать до Сан Франциско. но только если мне не придется пересаживаться 3 раза. сначала добраться до станции, потом 1.5 часа ехать в СФ из Санта Клары, потом в СФ еще ехать на автобусе или чем-то-там-еще...
вот если бы была схема а-ля московское метро, где можно откуда угодно куда угодно доехать - был бы счастлив отказаться от постоянных поездок на машине.
да и для длинных поездок с большим удовольствием бы использовал поезд, чем самолет...
А Вы жили и работали у станций метро?

Значит Вам крупно повезло в прошлой жизни.
User avatar
java
Уже с Приветом
Posts: 561
Joined: 18 Dec 2005 07:07
Location: SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by java »

Serhii Pakhomov wrote:Значит Вам крупно повезло в прошлой жизни.
мне повезло гораздо больше: я ходил на работу пешком первые 7 лет. сначала 2 минуты, потом другая работа была далеко - 18 минут пешком в одну сторону. а потом стал ездить на "маршрутке" - 13-15 минут. потому что работа еще дальше стала
Serhii Pakhomov
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 24 Sep 2002 18:07
Location: Батон-Руж

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Serhii Pakhomov »

Энди wrote:БАРТу цену снизить и проездные ввести,
Догадываетесь, что БАРТ изначально не получал поддержки правительств и платил своими деньгами за всю инфраструктуру для того, чтоб жители ездили с бОльшими удобствами? С какого хрена им снижать цены? За банковские кредиты кто при этом заплатит?
Энди wrote:В Чикаго (полтора бакса флэт-рейт, есть проездные на день-три-неделю-месяц) метро используется по-полной. В Вашингтоне, где система новая и чем-то напоминает БАРТ, тоже не воздух возит - грамотная тарифная политика (пряник), аццкие цены на парковку в центре (кнут).
Верите, МУНИ перевезла 210 миллионов в 2006 году, а ЦТА Чикаго - 500 в 2007. При пересчете на одно рыло, ситуация оказывается намного лучше в Сан-Франциско, так что, Чикаго должно снижать цены на проезд.
Serhii Pakhomov
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 24 Sep 2002 18:07
Location: Батон-Руж

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Serhii Pakhomov »

LeonidNYC wrote:Хороший пример сдесь первых пост с которого началась эта ветка - скоростной поезд между Мадридом и Барселоной который стал ходит в начале 2008. До этого, аэропорты обоих городов были перегружены рейсами (как между NYC и Washington DC), а основные авторстрады были забиты. После открытия скоростного поезда, количество рейсов мездху Мадридом и Барселоной сократилось в 2 раза. ДОроги стали более свободными. Некоторые до сих пор летят или едут на машине, но скоростной поезд сделал путешествия на машине и самолёте более комфортными так как разгрузил перегруженную инфраструктуру.
"Розовые очки" за этим видны. После открытия (частичного) линии AVE в Испании поступили в лучших советских традициях, отменив большинство обычных скорых Мадрид - Барселона. Поинтересуйтесь, как ругаются испанцы по этому поводу.
Serhii Pakhomov
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 24 Sep 2002 18:07
Location: Батон-Руж

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Serhii Pakhomov »

Модный Токарь wrote:Зачем гадать если есть исследование, проведенное федеральным правительством и выделены 10 коридоров для развития high speed. Вы считаете себя умнее правительства? :D
Эти участки тасуются только так в зависимости от сиюминутного желания "умного правительства".
Модный Токарь wrote:Кстати, на таких участках как Sakramento - San-Jose как раз и нет смысла делать high speed, т.к. экономия времени будет мизерной. High speed нужен на участках в несколько часов.
Depends, если участок до Сан-Хосе будет частью магистрали до Сан-Диего, почему бы и нет?
User avatar
alex2003
Уже с Приветом
Posts: 6252
Joined: 19 Jun 2002 15:21
Location: NY

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by alex2003 »

http://newsru.com/world/26feb2010/viarail.html

В Канаде потерпел аварию пассажирский поезд компании Via Rail, следовавший по маршруту Галифакс - Монреаль. Происшествие случилось в 20 километрах к юго-востоку от Квебек-Сити.

С рельсов сошли два локомотива и семь вагонов. В вагонах поезда находились 120 пассажиров и 10 членов поездной бригады.

Как передает канадский телеканал CBC News со ссылкой на представителя компании, ранения получили четыре пассажира. Их пришлось госпитализировать. Остальным пассажирам, находившимся в шоковом состоянии, медики оказали помощь на месте.

Повреждения нанесены двум жилым домам, стоявшим возле железнодорожных путей. Один из них был снесен с фундамента вагоном поезда. Вылилось 11,350 литров дизельного топлива. Но, как уверяет местная пожарная служба, эта утечка не нанесет непоправимого ущерба окружающей среде.

Расследованием происшествия занялись эксперты канадского совета по безопасности на транспорте.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg

Return to “Политика”