Andy Wooden wrote:
Мы, например, чаще всего бываем в HC на левом берегу Triadelphia Reservoir,
переезжая туда по Brighton Dam. И сюда частенько
заглядываем....
Каким бы ни был этот автоматизм, я так ездить не могу и не буду. Смотреть надо на дорогу, а не по сторонам Скажу банальность, но тем не менее: ситуация на дороге может измениться моментально и никакой автоматизм не поможет увернуться от выехавшего на встречку тарантаса.... (не дай Бог!)
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
SVK wrote:Для полной и честной картины: не забудьте детям потом отгулы давать за эти выезды.
голосом моих эстонских приятелей: "проккрессивввная итттейййаааа" :)
Но они не рубят. Для полноты картины детям еще надо объяснить, что эти отгулы позволено взять
только при выходе на пенсию... чего смеётесь? :)
Я как-то несколько месяцев ездил на работу в Columbia из Rockville/North Potomac. Дорога занимала в среднем 50 минут в один конец. Самый оптимальный маршрут (ИМХО) такой (через Rt.28/29):
При этом конечно имеется несколько обьездных вариантов на случай пробок. Самый простой маршрут очевидно I-270<->i-495<->Rt.29
К ICC у меня отношение какое-то пессимистическое. Во первых она начинается довольно далеко от Коламбии, примерно там же где проходит вышеупомянутая Rt.28. Во вторых платить $5 за round-trip дороговато всетаки. Ну и откроют ее еще не скоро (через 2 года).
Nervous wrote:Вот если б ещё вашингтонское метро (зелёную ветку) дотянули до Columbia - Ellicott City....
Может, и дотянут когда-то. Лет эдак через двадцать. Если не придумают какой-то другой принципиально новый вид транспорта
Эта проблема часто решается с помощья наземного метро - Light Rail. Оно есть в Балтиморе в паре мест. MARC Train не очень удобен так как утром идет только в DC а вечером наоборот и рейсов маловато. Ну и стоит нехило. Да и станция MARC относительно далеко от Columbia.
Nervous wrote:Вот если б ещё вашингтонское метро (зелёную ветку) дотянули до Columbia - Ellicott City....
Может, и дотянут когда-то. Лет эдак через двадцать. Если не придумают какой-то другой принципиально новый вид транспорта
Эта проблема часто решается с помощья наземного метро - Light Rail. Оно есть в Балтиморе в паре мест. MARC Train не очень удобен так как утром идет только в DC а вечером наоборот и рейсов маловато. Ну и стоит нехило. Да и станция MARC относительно далеко от Columbia.
Не думаю, что Light Rail протянут от Балтимора до Вашингтона, да ещё и через Columbia.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
Nervous wrote:Вот если б ещё вашингтонское метро (зелёную ветку) дотянули до Columbia - Ellicott City....
Может, и дотянут когда-то. Лет эдак через двадцать. Если не придумают какой-то другой принципиально новый вид транспорта
Эта проблема часто решается с помощья наземного метро - Light Rail. Оно есть в Балтиморе в паре мест. MARC Train не очень удобен так как утром идет только в DC а вечером наоборот и рейсов маловато. Ну и стоит нехило. Да и станция MARC относительно далеко от Columbia.
Не думаю, что Light Rail протянут от Балтимора до Вашингтона, да ещё и через Columbia.
Да уж. Особенно учитывая нынешнее состояние экономики. Они на уборку снега-то еле наскребли денег.
Nervous wrote:Вот если б ещё вашингтонское метро (зелёную ветку) дотянули до Columbia - Ellicott City....
Может, и дотянут когда-то. Лет эдак через двадцать. Если не придумают какой-то другой принципиально новый вид транспорта
Эта проблема часто решается с помощья наземного метро - Light Rail. Оно есть в Балтиморе в паре мест. MARC Train не очень удобен так как утром идет только в DC а вечером наоборот и рейсов маловато. Ну и стоит нехило. Да и станция MARC относительно далеко от Columbia.
Не думаю, что Light Rail протянут от Балтимора до Вашингтона, да ещё и через Columbia.
Да уж. Особенно учитывая нынешнее состояние экономики. Они на уборку снега-то еле наскребли денег.
Я уж не говорю, что для того, чтобы построить что-либо серьёзное, требуется в наше время несколько десятилетий (и бОльшую часть этого времени будет вестись не столько строительство, сколько говорильня, нужно ли это и где.) Case in point - тот же ICC, разговоры про который начались ещё в 1970-м году (то бишь сорок лет назад) и который до сих пор не построен.
Нас было десять братьев, торговали мы вином,
Один, бедняга, помер, - остались мы вдевятером.
У Иоселе - скрипица, у Тевье - контрабас.
Сыграйте же нам песенку, чтоб все пустились в пляс.
myforums wrote:Эта проблема часто решается с помощья наземного метро - Light Rail.
Когда я был маленьким, у нас в городе тоже был такой же точно транспорт, как Light Rail. Только он назывался просто "трамвай".
Light Rail похож на Киевский вариант, который называется "скоростной трамвай"- по центру города он ползет, как обычный трамвайчик, а на окраине- по изолированному пути и с бОльшим расстоянием между остановками.