donguz wrote:вообще интересно как подобные ситуации в авиации регулируются. практически самолет отказывается выполнять команды диспетчеров. "я президент и куда хочу туда кручу."
Дело диспетчера предложить. Решение принимает командир.
по этому поводу давал интерью один из военный российских чинов.
По международным правилам у командира экипажа есть право отклонить команды диспетчеров и садиться на свой страх и риск. Что и было сделано в данном конкретном случае.
Понятно, что очень много желающих увидеть в этом всем заговор Кремля. и спекуляций будет масса.
Мистичность произошедшего и даже какая-то жуткая символичность - все руководство страны погибло там, где расстреляли польских офицеров больше полвека назад.
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
donguz wrote:вообще интересно как подобные ситуации в авиации регулируются. практически самолет отказывается выполнять команды диспетчеров. "я президент и куда хочу туда кручу."
Дело диспетчера предложить. Решение принимает командир.
"Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться" http://lenta.ru/news/2010/04/10/disobey/
Last edited by donguz on 10 Apr 2010 19:47, edited 1 time in total.
Рышард Качоровский, последний президент Польши в изгнании
Франтишек Гонгор, глава Генштаба Польши
Славомир Скшипек, глава Национального банка Польши
Кшиштоф Путра, вице-спикер сейма
Кристина Боченек, вице-спикер Сената
Ежи Шмайдзиньский, вице-маршал сейма, кандидат в президенты Польши
Владислав Стасяк, глава канцелярии президента Польши
Александр Щигло, глава Бюро национальной безопасности Польши
Яцек Сасин, заместитель главы канцелярии президента Польши
Павел Выпых, госсекретарь в канцелярии президента Польши
Станислав Коморовский, заместитель министра обороны Польши
Томаш Мерта, заместитель министра культуры и национального наследия Польши
Мацей Плажинский, бывший маршал сейма
Петр Нуровски, президент олимпийского комитета Польши
Мариуш Казана, глава дипломатического протокола Польши
Мариуш Хандзлик, сотрудник канцелярии президента Польши
Анджей Кремер, заместитель министра иностранных дел Польши
Анджей Пшевозник, генеральный секретарь Совета по охране памяти борьбы и мученичества
Гжегож Дольняк, депутат сейма
Пшемыслав Госевский, бывший заместитель премьер-министра Польши
Збигнев Вассерманн, депутат парламента Польши
Януш Кочановский, комиссар по правам человека Польши
Януш Куртыка, президент Института национальной памяти Польши
Тадеуш Плоски, генерал, епископ дивизии Войска Польского
Александра Натали-Свият, депутат сейма
Лешек Дептула, депутат сейма
Гражина Гесицка, бывший министр регионального развития Польши
Аркадиуш Рыбицкий, депутат сейма
Себастьян Карпинюк, депутат сейма
Йоланта Шиманек-Дереш, депутат сейма
Вислав Вода, депутат сейма
Эдвард Войтас, депутат сейма
Янина Феклиньская, депутат сейма
Станислав Заяц, депутат сейма
Изабела Яруга-Новацка, депутат сейма
Януш Крупский, глава Управления по вопросам ветеранов и репрессированных лиц
Мирон Ходаковский, православный епископ польской армии, бригадный генерал
Адам Пилч, полковник
Ян Осинский, подполковник
Эдвард Духновский, генеральный секретарь Союза сибирских ссыльных
Бронислав Гостомский, епископ
Юзеф Йониец, президент ассоциации Parafiada
Здзислав Крол, капеллан
Анджей Квасник, капеллан
Божена Лойек, председатель оргкомитета Федерации катынских семей
Стефан Мелак, председатель Катынского комитета
Во.
Опять Россия виновата.
Видимо тумана слишком много.
Туману нормально, а вот во власти слишлом много гэбистов с уязвленным самолюбием.
Дивлюсь с некоторых граждан. С одной стороны приписывают ГБ сверхестественные способности, но с другой отказывают ей же в элементарной логике.
Как такое может укладываться вместе - это выше моего понимания.
Я не собираюсь обсуждать ваши ограниченные классовым чутьем способности к пониманию.
Но мне, как дилетанту, кажется, что в плохих погодных условиях пилот использует для посадки не только свои глаза, но и сигнал с земли. И мне, как дилетанту, кажется, что подправить сигнал, чтобы увести самолет на 150м в сторону, не требует сверхьестественных усилий.
vaduz wrote:Всякое лыко в строку: черные яшики будут расшифрованы в России...
И это выяснилось только после катастрофы.
Вы это хотите сказать?
Ну, например то, что если там даже была информация, указывающая на постороннее вмешательство, то об этом не станет известно...
Вот поэтому я и спрашиваю.
Если все так враждебно и загадочно, зачем поляки на русских самолетах летают.
Они разве заранее не знают, что ящики будут расшифровываться в России?
Могут представителя прислать для контроля, я думаю им никто не откажет.
vaduz wrote:
Я не собираюсь обсуждать ваши ограниченные классовым чутьем способности к пониманию.
Но мне, как дилетанту, кажется, что в плохих погодных условиях пилот использует для посадки не только свои глаза, но и сигнал с земли. И мне, как дилетанту, кажется, что подправить сигнал, чтобы увести самолет на 150м в сторону, не требует сверхьестественных усилий.
vaduz wrote:
Я не собираюсь обсуждать ваши ограниченные классовым чутьем способности к пониманию.
Но мне, как дилетанту, кажется, что в плохих погодных условиях пилот использует для посадки не только свои глаза, но и сигнал с земли. И мне, как дилетанту, кажется, что подправить сигнал, чтобы увести самолет на 150м в сторону, не требует сверхьестественных усилий.
Еще про систему автоматизированной посадки (взято отсюда):
ILS stands for "Instrument" Landing System and refers to gear both on the plane and on the ground...and certification levels for Pilots (e.g. a Cat II Pilot can't fly CAT III approaches)
Just because you have a CAT III equiped plane (which this probably was), doesn't mean the airport has CAT III gear (which this airport most certainly WAS NOT - they are rare even here in the USA).
Advanced ILS cat 3 systems can pretty much land the plane in black murk. ILS cat 2 systems (which would be more common at less advanced fields) requires pilot take over at 200 feet. Pilot must flag off if unable to visually acquire runway at that altitude or line-of-site 1,200 feet (distance not altitude)
If you are descending through fog, pilot is depending on radar or barometric altimiter to guage distance to ground. If altimiter is off even a hair, low visibility (which can include visibility going in/out as fog/clouds waft in your way) at 200 feet + trees + uncertainty about edge of runway = wipe.
Pilots were trying hard, got disoriented, f'd up. Should have used an alt. field.
vaduz wrote:Но мне, как дилетанту, кажется, что в плохих погодных условиях пилот использует для посадки не только свои глаза, но и сигнал с земли. И мне, как дилетанту, кажется, что подправить сигнал, чтобы увести самолет на 150м в сторону, не требует сверхьестественных усилий.
Ну, тогда как дилетант вы должны понимать какой джекпот сняла "кровавая гебня" в этот раз -- это покруче Ли Харви Освальда - "два выстрела за пять секунд один в горло другой в голову"
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
vaduz wrote:Я так понимаю, вы взялись гарантировать, что действиями с земли самолет невозможно "уронить"...
Нет, я Вам дал статью и там написано, что на ВПР, если пилот не установил визуальный контакт с полосой, он должен уйти на второй круг. Если же он продолжает снижаться ниже ВПР (о чем их диспетчер сразу же предупредил), то кто виноват?
Вы выдвинули сверхестественную идею, вот и доказывайте.
Я пока вижу лишь глупость и упрямство. (у поляков)
vaduz wrote:Я так понимаю, вы взялись гарантировать, что действиями с земли самолет невозможно "уронить"...
Нет, я Вам дал статью и там написано, что на ВПР, если пилот не установил визуальный контакт с полосой, он должен уйти на второй круг. Если же он продолжает снижаться ниже ВПР (о чем их диспетчер сразу же предупредил), то кто виноват?
Вы в диспетчерской были в этот момент?
Мой поинт в том, что документальных подтверждений уже быть не может, поскольку только заинтересованная [потенциально] сторона имеет доступ ко всем носителям информации.
Sergunka wrote:Я так понимаю самолет 26 лет возраста еще был при СССР подарен.
Борт номер 101 вроде 1990 года постройки. В 2009 году прошел полный кап.ремонт. Был принят польской стороной.
Уверен, что технических проблем на таком борту не было.
Человеческий фактор. ИМХО
Следствие разберется. Уж тут точно разберутся и быстро разберутся.
vaduz wrote:
Вы в диспетчерской были в этот момент?
Мой поинт в том, что документальных подтверждений уже быть не может, поскольку только заинтересованная [потенциально] сторона имеет доступ ко всем носителям информации.
Польские эксперты уже приехали вроде. И расшифровывать скорее всего будут вместе.
vaduz wrote:Мой поинт в том, что документальных подтверждений уже быть не может, поскольку только заинтересованная [потенциально] сторона имеет доступ ко всем носителям информации.
Самое главное документальное подтверждение лежит в стороне от полосы, и говорит о несоблюдении элементарных правил захода на посадку пилотами. Не говоря уже о метеоусловиях, которые спрятать тяжеловато.
Sergunka wrote:Я так понимаю самолет 26 лет возраста еще был при СССР подарен.
Борт номер 101 вроде 1990 года постройки. В 2009 году прошел полный кап.ремонт. Был принят польской стороной.
Уверен, что технических проблем на таком борту не было.
Человеческий фактор. ИМХО
Следствие разберется. Уж тут точно разберутся и быстро разберутся.
По любому СССР подарил...
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
vaduz wrote: поскольку только заинтересованная [потенциально] сторона имеет доступ ко всем носителям информации.
Развейте в двух словах какой интерес России от гибели Качинского с его ближайшим окружением?
России - ни какой. Я говорю о "гэбистах с уязвленным самолюбием".
Не далее как на прошлой неделе один из них делал неприятное для него заявление по Катыни. Потому как Качинский был слишком настойчив...