Интересный график. Оказывается самолёт действительно перевернулся в воздухе. На графике не хватает скорости самолёта.
[...РЕДАКТИРОВАНО... 16:10]
Вот нашёл
точный профиль. Поэтому, цифры МЕНЯЮ.
Насколько я помню, долина перед ВПП ниже ВПП на 50-55 м. и дальше, может быть и ниже. Это на расстоянии 1600 м и далее.
В точке перврго удара (850 м.), где он потерял крыло, местность расположена НА УРОВНЕ ВПП, а не ниже, как я написал сначала по памяти. Высота самолёта там была 6 м., а значит и на те же 6 м. выше ВПП. В точке, где самолёт стал пахать землю, это за 500 м. от полосы, местность ВЫШЕ ВПП на 3-5 м. Причём, именно в этом месте начинается небольшая (3-5 м.) возвышенность перед полосой. Значит, самолёт шёл наверняка не по касательной, а мог забуриться в холм под приличным углом. Точные очертания местности по этому графику определить трудно, но в пользу этого говорит и то, что перед местом падения есть другая небольшая возвышенность, которую самолёт перемахнул, а забурился в землю он близко к нижней точке низины, расположенной между этими двумя возвышенностями.
Если попытаться провести линию (для varenuha: не прямую, а линию
), по которой двигался самолёт, то получается, что самолёт немного шёл вверх, обогнул первый холм и врезался в землю подножия второго.
Кресиками я попытался изобразить первое касание на 1050 м., удар об дерево 850 м. и последний удар.
Я только немного сомневаюсь в том, что крен в точке первого удара был нулевым.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Привет.