Это не поганый сервис, а просто Вы не знали что сказать. Вам бы нужно было на боль в груди пожаловаться и сразу бы вокруг вас забегали бы и запрыгали, ну вообщем скучать не дали бы. А так вам бкз конкретных ключевых слов и страховка может отказать в покрытии сказав , что не эмердженси ситуация.Аврора wrote:Перестаньте называть этот поганый сервис в ER "лучшим в мире". Не думаю, что где-нибудь еще в развитых странах заставляют ждать в приемной 3-5-8 часов с выходящим почечным камнем или с рвотой и тошнотой. Или еще помню ребенка, который лежал на голой клеенчатой кушетке не один час. У него явно была высокая температура, он даже глаза не открывал и постоянно кашлял. А кругом полно других больных, двери хлопают, сквозняки. "Ускоренная" помощь такая, ага.Stoic wrote:Платить надо сразу, и не конючить.
Вам оказали лучший сервис в мире, непонятно почему Вы в этом сомневаетесь ?
ER - no insurance - как лучше платить
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22934
- Joined: 30 Aug 2003 15:48
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Присоединяюсь- сервис поганый, лучшим в мире назвать никак нельзя. Я в марте в 2х госпиталях побывала с разницей в 10 часов примерно. За "услуги" первого я еще ни одного билла не оплатила, и скорее всего не буду! Кроме кучи ненужных тестов они ничего не сделали, поставили неверный диагноз, не обратили внимания на результат ультразвука, и отправили меня домой с банкой обезбаливающих содержащих наркотик, посоветовав в понедельник позвонить своему врачу (а это была суббота). Если б я так и сделала- то уже б и не писала б здесь пожалуйStoic wrote:Это не поганый сервис, а просто Вы не знали что сказать. Вам бы нужно было на боль в груди пожаловаться и сразу бы вокруг вас забегали бы и запрыгали, ну вообщем скучать не дали бы. А так вам бкз конкретных ключевых слов и страховка может отказать в покрытии сказав , что не эмердженси ситуация.
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Вы знаете, все-таки отличаются. Я не видела ER, как Вы описываете, с голыми кушетками. С рвотой и тошнотой можно просидеть много часов в любой переполненной ER, потому что сами по себе они не являются medical emergency и triage не даст им priority. Хотя кричащие и корчащиеся люди повергают в шок, но доктора и медсестры в ER обычно опасаются больше за жизнь тех, кто тих, слаб и у кого vital signs не в порядке.Аврора wrote:В нашем городке. Городок не хочу называть. Причем у нас госпиталь еще вполне приличный, как мне рассказала одна его сотрудница (она русская, и раньше работала в каком-то LA госпитале, может сравнить). Не думаю, что в других госпиталях ER чем-то отличается, судя по многочисленным рассказам даже хотя бы в этом разделе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1575
- Joined: 16 Sep 2005 21:24
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Ага, на боль в груди пожаловаться. Вот недавно все газеты писали довольно молодая женсчина умерла в приемном покое госпиталя. Привезли как раз с болями в сердце. Ее доктора смотерть не стали, так как считается, что у женсчин детородного периода инфаркта не бывает. Обычно когда жалуешся на боли в сердце - они антодепрессанты выписывают типа вся проблема в голове и нервах. Ну и момерла она не дождавшись помоши.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Что Вы не видели? Кушетки не видели, на которой пациенты сидят? Она была покрыта вроде бы коричневым кожзаменителем. Вот на ней он и лежал, на боку. Не знаю, как точно это сооружение назвать, придумайте сами. Длинная табуретка.Illusion wrote:Вы знаете, все-таки отличаются. Я не видела ER, как Вы описываете, с голыми кушетками. С рвотой и тошнотой можно просидеть много часов в любой переполненной ER, потому что сами по себе они не являются medical emergency и triage не даст им priority. Хотя кричащие и корчащиеся люди повергают в шок, но доктора и медсестры в ER обычно опасаются больше за жизнь тех, кто тих, слаб и у кого vital signs не в порядке.Аврора wrote:В нашем городке. Городок не хочу называть. Причем у нас госпиталь еще вполне приличный, как мне рассказала одна его сотрудница (она русская, и раньше работала в каком-то LA госпитале, может сравнить). Не думаю, что в других госпиталях ER чем-то отличается, судя по многочисленным рассказам даже хотя бы в этом разделе.
Тошнота и рвота не являются medical emergency? Как интересно. У Вас наверняка сборник есть, классифицирующий, что является, а что нет? А если это гепатит? Или серьезное отравление? Нет, подождать и не помереть, если повезет, конечно можно, от нас не убудет. И фигня, конечно, что мы покричим и помучаемся несколько часов, и что потом мы еще заплатим бешеные деньги за все это удовольствие. Но не называйте этот сервис "лучшим в мире" хотя бы, я вас умоляю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Если для того, чтобы все забегали и запрыгали, нужно врать о боли в груди, то это, извините, поганый сервис и есть. И никак иначе.Stoic wrote:Это не поганый сервис, а просто Вы не знали что сказать. Вам бы нужно было на боль в груди пожаловаться и сразу бы вокруг вас забегали бы и запрыгали, ну вообщем скучать не дали бы. А так вам бкз конкретных ключевых слов и страховка может отказать в покрытии сказав , что не эмердженси ситуация.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Не видела, чтобы пациенты лежали на голых кушетках. Да, тошнота и рвота не №1 priority в ER, если vitals в порядке. "Сборник" не нужен для классификации-в неотложной помощи время, как понимаете, дорого, используются короткие алгоритмы. Для примера http://www.remm.nlm.gov/startadult.htm Подробнее про triage http://www.baptistonline.org/health/hea ... Triage.asp То, что Вы покричите и помучаетесь несколько часов не фигня, и персонал будет делать что в их силах, чтобы принять Вас быстрее. Но выбор они обычно вынуждены делать между тем, кто помучается, но выживет без лечения в последующие несколько часов, и тем, кто реально загнется, не окажи помощь немедленно. Случаются ли ошибки при triage? К сожалению, случаются. В любой стране, в любом госпитале.Аврора wrote:Что Вы не видели? Кушетки не видели, на которой пациенты сидят? Она была покрыта вроде бы коричневым кожзаменителем. Вот на ней он и лежал, на боку. Не знаю, как точно это сооружение назвать, придумайте сами. Длинная табуретка.Illusion wrote:Вы знаете, все-таки отличаются. Я не видела ER, как Вы описываете, с голыми кушетками. С рвотой и тошнотой можно просидеть много часов в любой переполненной ER, потому что сами по себе они не являются medical emergency и triage не даст им priority. Хотя кричащие и корчащиеся люди повергают в шок, но доктора и медсестры в ER обычно опасаются больше за жизнь тех, кто тих, слаб и у кого vital signs не в порядке.Аврора wrote:В нашем городке. Городок не хочу называть. Причем у нас госпиталь еще вполне приличный, как мне рассказала одна его сотрудница (она русская, и раньше работала в каком-то LA госпитале, может сравнить). Не думаю, что в других госпиталях ER чем-то отличается, судя по многочисленным рассказам даже хотя бы в этом разделе.
Тошнота и рвота не являются medical emergency? Как интересно. У Вас наверняка сборник есть, классифицирующий, что является, а что нет? А если это гепатит? Или серьезное отравление? Нет, подождать и не сдохнуть, если повезет, конечно можно, от нас не убудет. И фигня, конечно, что мы покричим и помучаемся несколько часов, и что потом мы еще заплатим бешеные деньги за все это удовольствие. Но не называйте этот сервис "лучшим в мире" хотя бы, я вас умоляю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
А что Вы видели?Illusion wrote: Не видела, чтобы пациенты лежали на голых кушетках.
Мальчику, видимо, просто люди место уступили, а так все остальные ждали, сидя на стульях. Или в Вашем госпитале для каждого ожидающего предоставляется отдельная комната с кроватью?
Да не должно быть никакой priority. Это чрезвычайная, критическая ситуация, зачастую это сильные боли, это Скорая помощь, какие-такие приоритеты? Я не помню, чтобы в России у меня были подобные случаи, мне всегда помощь оказывали быстро. И не думаю, что в Европе Скорая помощь работает подобным образом, с какими-то приоритетами, кому 3 часа помучиться, а кому 8. Вы не понимаете разве, что это не нормально? Или Вы тоже считаете, что это - лучший сервис в мире?Да, тошнота и рвота не №1 priority в ER, если vitals в порядке. Сборник не нужен для классификации-в неотложной помощи время, как понимаете, дорого, используются короткие алгоритмы. Для примера http://www.remm.nlm.gov/startadult.htm Подробнее про triage http://www.baptistonline.org/health/hea ... Triage.asp То, что Вы покричите и помучаетесь несколько часов не фигня, и персонал будет делать что в их силах, чтобы принять Вас быстрее. Но выбор они обычно вынуждены делать между тем, кто помучается, но выживет без лечения в последующие несколько часов, и тем, кто реально загнется, не окажи помощь немедленно. Случаются ли ошибки при triage? К сожалению, случаются. В любой стране, в любом госпитале.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Во-первых, Аврора, тон Ваших сообщений кажется мне неуважительным и продолжать разговор в таком русле совершенно не хочется. Во-вторых, во всем мире, включая Европу и Россию, используется система приоритетов для оказания неотложной помощи. В-третьих, мне кажется нормальным, когда помощь оказывается не в зависимости от того, кто раньше пришел или кто сильнее кричит, а в зависимости от тяжести состояния и реальной угрозы жизни. В-четвертых, переполненность ER, длительные ожидания и дороговизна в значительной степени связаны с тем, что люди с urgent или вообще c routine problems обращаются за помощью в ER.Аврора wrote:А что Вы видели?Illusion wrote: Не видела, чтобы пациенты лежали на голых кушетках.
Мальчику, видимо, просто люди место уступили, а так все остальные ждали, сидя на стульях. Или в Вашем госпитале для каждого ожидающего предоставляется отдельная комната с кроватью?
Да не должно быть никакой priority. Это чрезвычайная, критическая ситуация, это сильные боли, это Скорая помощь, какие-такие приоритеты? Я не помню, чтобы в России у меня были подобные случаи, мне всегда помощь оказывали быстро. И не думаю, что в Европе Скорая помощь работает подобным образом, с какими-то приоритетами, кому 3 часа помучиться, а кому 8. Вы не понимаете разве, что это не нормально? Или Вы тоже считаете, что это - лучший сервис в мире?Да, тошнота и рвота не №1 priority в ER, если vitals в порядке. Сборник не нужен для классификации-в неотложной помощи время, как понимаете, дорого, используются короткие алгоритмы. Для примера http://www.remm.nlm.gov/startadult.htm Подробнее про triage http://www.baptistonline.org/health/hea ... Triage.asp То, что Вы покричите и помучаетесь несколько часов не фигня, и персонал будет делать что в их силах, чтобы принять Вас быстрее. Но выбор они обычно вынуждены делать между тем, кто помучается, но выживет без лечения в последующие несколько часов, и тем, кто реально загнется, не окажи помощь немедленно. Случаются ли ошибки при triage? К сожалению, случаются. В любой стране, в любом госпитале.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Во-первых, объясните пожалуйста, в чем проявилось мое неуважение.Illusion wrote: Во-первых, Аврора, тон Ваших сообщений кажется мне неуважительным и продолжать разговор в таком русле совершенно не хочется.
Во-вторых, во всем мире, включая Европу, используется система приоритетов для оказания неотложной помощи.
В-третьих, мне кажется нормальным, когда помощь оказывается не в зависимости от того, кто раньше пришел или кто сильнее кричит, а в зависимости от тяжести состояния и реальной угрозы жизни.
В-четвертых, переполненность ER, длительные ожидания и дороговизна в значительной степени связаны с тем, что люди с urgent или вообще c routine problems обращаются за помощью в ER.
Во-вторых - важна степень использования. В Европе, она, возможно, есть, но крайне мала.
В-третьих, мне абсолютно не кажется нормальным время ожидания помощи, да еще за такие деньги. Про качество самой помощи здесь, кстати, тоже не раз писали. И Вы извините, но мне кажется, у Вас просто не было мучительного опыта ожидания в ЕР.
В-четвертых, я знаю, чем это вызвано. Что из этого следует? Что все хорошо, система хорошая, лучшая в мире, все работает отлично, и не надо ничего менять? Или все-таки что-то другое?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: ER - no insurance - как лучше платить
1. Ну если Вы считаете Ваш стиль полным уважения к собеседнику, то не имеет смысла указывать на детали-Вы останетесь при своем мнении.Аврора wrote:
Во-первых, объясните пожалуйста, в чем проявилось мое неуважение.
Во-вторых - важна степень использования. Там она, возможно, есть, но крайне мала.
В-третьих, мне абсолютно не кажется нормальным время ожидания помощи, да еще за такие деньги. Про качество самой помощи здесь, кстати, тоже не раз писали. И Вы извините, но мне кажется, у Вас просто нет мучительного опыта ожидания в ЕР.
В-четвертых, я знаю, чем это вызвано. Что из этого следует? Что все хорошо, система хорошая, лучшая в мире, все работает отлично, и не надо ничего менять? Или все-таки что-то другое?
2. Степень использования одинаковая-каждое обращение в скорую помощь анализируется в свете угрозы для жизни, иначе эта служба утрачивает смысл. К слову, Московская скорая помощь пользуется американскими алгоритмами.
3. Многочасовые ожидания в ER не так уж типичны, хотя бывают. Но если Вы, промучившись в ожидании несколько часов, вернулись домой и, слава Богу, живы и здоровы, то triage был сделан правильно, не было life-threatening conditions, которые требовали немедленного реагирования. Вполне возможно, что более правильным в таком случае было бы поехать в urgent care, где обычно принимают быстрее и дешевле. В ER, когда я возила 3 раза своего ребенка, время ожидания было 10-25 минут. Все 3 раза госпитализировали из ER, т.е. состояние ребенка было очень серьезное. Последний раз отправили в операционную и доставили доктора на вертолете из детского госпиталя. И хотя у меня был негативный опыт с ER доктором в тот раз, но назвать помощь, полученную там, "поганой" не могу. Позже я волонтирила 1,5 года в ER. Поэтому могу предположить, что "видела" все-таки больше, чем большинство на привете.
4. Из этого следует, например, нехитрый вывод, что ER смогли бы работать немного эффективнее если бы.... люди использовали их по назначению (сейчас около 60% визитов в ER не относятся к life-threatening состояниям). Хотя проблем много, большинство вполне удовлетворено ER-репорт за 2009 год: http://www.pressganey.com/galleries/ED_ ... Report.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Ну тут попадаются люди разной степени "бывалости"... Некоторые кой-чего и видели..Аврора wrote: А что Вы видели?
Видите-ли, Восхитительная Аурора, кхм.. кхм..Или в Вашем госпитале для каждого ожидающего предоставляется отдельная комната с кроватью?
А где их взять-то - эти отдельные комнаты с кроватью "для каждого ожидающего"..
"Где деньги, Зин?" - как как-то запевал известный всем бард..
Тема, насколько я понимаю, была открыта с целью изыскания "относительно честных" способов нео- или недоплатить по счетам из ER. Более того, одна личность тут уже неоднократно громко и бахвалиться о том, как ей (етой личности) удалось надуть ER, оплатив меньше 5% от выставленного счета. И не потому, что денег нет. А потому, что Оне "осерчать" изволили..
И поступают так многие.. И даже вовсе не бедные "Доны Педро", у которых действительно доходов $5 в час, из которых еще нужно кормить многочисленное семейство на ДоноПедровой родине..
Страховщики, кстати, в первых рядах желающих так или иначе недоплатить или вовсе увильнуть от оплаты..
Уважаемая Illusion Вам совершенно правильно написал(а), подавляющее большинство случаев тошноты и рвоты никакой emergency не представляют... Сожалею.. Но жизнь - это, как известно, собака женского полу..Да не должно быть никакой priority. Это чрезвычайная, критическая ситуация, зачастую это сильные боли, это Скорая помощь, какие-такие приоритеты?
Т.наз. "сильные боли" тоже в подавляющем большинстве случаев "чрезвычайной и критической ситуации" не представляют.. Да - больно, да - жалко.. Да - неприятно (может быть), когда с Вами рядом кто-то корчится..
С точки зрения emergency medicine "чрезвычайная и критическая ситуация" - это когда, скажем, человек дышать не может, или сердце перестало эффективно работать, или, скажем, еще пара-тройка минут и наступит "полный кирдык со склеиванием ласт"...
Боюсь Вас еще более огорчить, но с точки зрения многих местных судов, если человек от данного состояния не умрет или не потеряет безвозвратно "major function" в течение следующих 24 часов, то это - никакая не "emergency" (по-крайней мере этот критерий используют для court ordered emergency treatment) ..
Более того, процентов 50 из "корчащихся на полу" делают это профессионально, перемещаясь из ER в ER, добывая себе наркотические аналгетики для собственного развлечения или на продажу..
Опытная(ый) triage nurse первым делом обращает внимание не на "корчащихся на полу", а на тех, кто спокойненько себе в уголочке сидит, бледнеет\сереет (или синеет) себе потихоньку и собирается так же потихоньку склеить ласты... Если Вы частый визитер в Emergency Room с "чрезвычайно и критически" (простите, не могу себя сдержать) больным пальцем, то Вы наверно замечали таких... Сидят себе, не жалуются.. Чуть вроде задремали в комфорте, так "вдруг" прибегает толпа народу, сдергивает их со стула, волокут на каталке по коридору, на ходу вставляя всякие пластиковые трубочки в разные отверстия.. гнусно, при этом, не ображая должного внимания на Ваш "чрезвычайно критический" палец..
Так в чем вопрос?Я не помню, чтобы в России у меня были подобные случаи, мне всегда помощь оказывали быстро.
Россия - рядом..
А Вы, простите за назойливое любопытство, не пытались обратиться в приемный покой какой-либо б. Советской больницы (в некотором роде - аналог местной ER) с в меру пожилым родственником, находящимся в действительно _критическом_, но остром и довольно быстро излечимым состоянием? Да даже (судя по газетам) и с ребенком?
Мне бы (Вы может уже догадались - у меня есть некоторый опыт общения как с б. Советской, так и с местной медициной) очень не хотелось бы, чтобы Вы воссоздали здесь модель теперешнего Российского т.наз. "здравоохранения"..
Скорая помощь везде и всегда будет работать "подобным образом" с "какими-то приоритетами"... Только "приоритеты" бывают разнятся.. Где-то это будут действительно критические состояния... А где-то - толщина кошелька и "кто громче крикнет"..И не думаю, что в Европе Скорая помощь работает подобным образом, с какими-то приоритетами, кому 3 часа помучиться, а кому 8.
Нет - это не "лучший сервис в мире"... И субъективно (никто и никогда не хвалит свою систему здравоохранения - почитайте, ради любопытства, "отзывы трудящихся" из разных стран), и объективно - качество оказания мед. помощи в этой стране падает..Вы не понимаете разве, что это не нормально? Или Вы тоже считаете, что это - лучший сервис в мире?
"Систему" надо реформировать.. Но не так, как это делают...
Необходимо было ввести "public option", ограничить "навар" сутяг и их пособников, выгнать поганой метлой 75% всяких "мэнеджеров", адвокашек, т.наз. медицинских поставщиков (включая, кстати, и программистов т.наз. "специализированного медицинского софтвера), страховщиков, ну и, наконец, больше половины посетителей ER (тех, которые с "критическим" пальцем)... Тогда и ER заработает.. И время на аккуратный диагноз появится..
Обчество, пока же, предпочитает с воодушевлением поливать дерьмом "докторишек", требуя дальшейшего урезания их, т.наз. "зарплаты"..
Кстати, уже все меньше и меньше врачей работает в ER... В некоторых - уже больше половины т.наз. mid-level practitioners (фельдшера).. В госпиталях, на этажах, primary врачей заменили на госпиталистов.. А теперь и госпиталистов "разбавляют" mid-level practitioners.. Улучшит ли это качество работы? Ага-ага (с)... Ждем-с...
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: ER - no insurance - как лучше платить
ето вы обо мне???MYXOMOPP wrote: Более того, одна личность тут уже неоднократно громко и бахвалиться о том, как ей (етой личности) удалось надуть ЕР, оплатив меньше 5% от выставленного счета. И не потому, что денег нет. А потому, что Оне "осерчать" изволили..
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15079
- Joined: 11 Jul 2001 09:01
- Location: Баку -> Atlanta -> Баку -> пригород Атланты
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Позвольте прояснить. Не НЕ ОПЛАТИТЬ - этого в вопросе моем не было, не передергивайте.MYXOMOPP wrote: Тема, насколько я понимаю, была открыта с целью изыскания "относительно честных" способов нео- или недоплатить по счетам из ER.
НЕДОплатить. Не согласна. Когда есть страховка - она скашивает цены госпиталю, срезает достаточно много с original pricing. И выплачивает им гораздо меньш первоначального счета. А если пришел пенсионер без страховки - то ему счет по полной. По вашему в этом случае пенсионеру надо заткнуться и выплачивать - за себя, за тебя, за другого дядю? Я делала анализы крови без страховки в частной маленькой клинике. И когда такой же анализ крови в ER стоит в 10 раз дороже - это заставляет меня усомниться что выставленный счет is a fair price.
"And out again, upon the unplumb'd, salt, estranging sea" (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Гораздо легче встать в позу невинно оскорбленного, я понимаю.Illusion wrote:1. Ну если Вы считаете Ваш стиль полным уважения к собеседнику, то не имеет смысла указывать на детали-Вы останетесь при своем мнении.
Московская скорая помощь может и пользуется, но там врачей хватает, и никто из больных по 8 часов не ждет. Так что это просто несравнимо с тем военно-осадническим положением в «лучших в мире» госпиталях. Почувтвуйте разницу, как говорится.2. Степень использования одинаковая-каждое обращение в скорую помощь анализируется в свете угрозы для жизни, иначе эта служба утрачивает смысл. К слову, Московская скорая помощь пользуется американскими алгоритмами.
Я не использую ЕР не по назначению, претензии не ко мне. Если система плохо работает и используется не по назначению - что-то надо исправлять в ней, а не хвалить ее.4. Из этого следует, например, нехитрый вывод, что ER смогли бы работать немного эффективнее если бы.... люди использовали их по назначению (сейчас около 60% визитов в ER не относятся к life-threatening состояниям).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Где деньги - вечный вопрос. Многие люди со страховкой платят ВСЕ счета, а цены в ЕР завышены явно в несколько раз. Те, кто пытается не платить совершенно нереальные, заоблачные счета из своего кармана - не могут, потому что это подорвет их бюджет, и я их вполне понимаю.MYXOMOPP wrote:"Где деньги, Зин?" - как как-то запевал известный всем бард..
Тема, насколько я понимаю, была открыта с целью изыскания "относительно честных" способов нео- или недоплатить по счетам из ER. Более того, одна личность тут уже неоднократно громко и бахвалиться о том, как ей (етой личности) удалось надуть ER, оплатив меньше 5% от выставленного счета. И не потому, что денег нет. А потому, что Оне "осерчать" изволили..
И поступают так многие.. И даже вовсе не бедные "Доны Педро", у которых действительно доходов $5 в час, из которых еще нужно кормить многочисленное семейство на ДоноПедровой родине..
Страховщики, кстати, в первых рядах желающих так или иначе недоплатить или вовсе увильнуть от оплаты..
Мне совершенно все равно, кто выпрашивает наркотики. Если мне очень плохо, то я хочу получить мед. помощь, и как можно скорее. И если врач не может определить, наркоманка я или нет, это его вина, а не моя. И я не хочу ждать (только пример) с острым панкреотитом или почечным камнем ни 24 часа, ни 8 часов, даже если по мнению некотрых здешних врачей это не смертельно. Если я в Скорой помощи, то я имею право рассчитывать именно на СКОРУЮ и квалифицированную помощь. Тем более, за такие деньги. По-моему, это вполне нормальное желание.Боюсь Вас еще более огорчить, но с точки зрения многих местных судов, если человек от данного состояния не умрет или не потеряет безвозвратно "major function" в течение следующих 24 часов, то это - никакая не "emergency" (по-крайней мере этот критерий используют для court ordered emergency treatment) ..
Более того, процентов 50 из "корчащихся на полу" делают это профессионально, перемещаясь из ER в ER, добывая себе наркотические аналгетики для собственного развлечения или на продажу..
Вы знаете, не обижайтесь, но подобные рассуждения мне напоминают российского врача Скорой, с которой мне, пожалуй, один раз не повезло. Она приехала на вызов и сказала, что я симулирую, хотя состояние у меня было ужасное, меня тошнило и рвало. И уехала. Ночь я промучилась, а на следующий день я пожелтела, у меня был гепатит. Я не умерла и не была потеряна безвозвратно. Согласно Вам, она поступила абсолютно правильно. Хотя я почему-то так не считала. И ее врачебное начальство так не считало. И моя мама (тоже врач) так не считала. Может, это от врача зависит? Есть вроде такое врачебное правило - не навреди. Я понимаю, что не навредить, когда врачей не хватает, довольно трудно, но это не значит, что это надо так горячо оправдывать.
Рядом - Мексика, а не Россия.Так в чем вопрос?
Россия - рядом..
Я с этим не спорила. Возможно, Вы правы."Систему" надо реформировать.. Но не так, как это делают...
Необходимо было ввести "public option", ограничить "навар" сутяг и их пособников, выгнать поганой метлой 75% всяких "мэнеджеров", адвокашек, т.наз. медицинских поставщиков (включая, кстати, и программистов т.наз. "специализированного медицинского софтвера), страховщиков, ну и, наконец, больше половины посетителей ER (тех, которые с "критическим" пальцем)... Тогда и ER заработает.. И время на аккуратный диагноз появится..
Я читала очень много отзывов и топиков о медицине на этом форуме. Из Австралии был lexell, кажется, очень хорошо отзывался о тамошней медицине. Канадскую и израильскую медицину кое-кто ругает, но много и положительных отзывов. Из Германии писали люди, тоже только хорошие отзывы.никто и никогда не хвалит свою систему здравоохранения - почитайте, ради любопытства, "отзывы трудящихся" из разных стран
Last edited by ABPOPA on 11 May 2010 05:17, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Белая и пушистая Вы нашаАврора wrote:Гораздо легче встать в позу невинно оскорбленного, я понимаю.Illusion wrote:1. Ну если Вы считаете Ваш стиль полным уважения к собеседнику, то не имеет смысла указывать на детали-Вы останетесь при своем мнении.
Я уже давно почувствовала разницу. Помню, как меня забирали на скорой в инфекционную больницу №1 г. Москвы с температурой 40 и подозрением на дифтерию. С 14-го этажа надо было ножками добраться до стоявшей у подъезда машины, потом из приемного покоя в полу-сыром халате при -20 опять же ножками тащиться через всю территорию в отделение. Потом выяснилось, что отправили меня с чужой историей болезни и не в то отделение. Опять ножками, опять по холоду (кстати, как выяснилось позже, у меня была пневмония-что там писалось про сквозняки в здешних ER?). В палате на панцирных сетках только матрасы, пришлось самой идти искать белье и застилать постель. Подошло время обеда, говорят "в палаты не носим, иди в столовую" Дотащилась по стеночке, но, как оказалось надо было свою кружку приносить и ложку. "Нет,- говорю.-у меня кружки и ложки." "А я где тебе возьму?!" На этом мой обед закончился. Еще чуток полежала и часа в 4 дня поплелась искать зав. отделением и просить, чтобы выпустили меня домой. Айболит тамоший говорит: "Не могу тебя выписать, пока анализы не придут." А теперь и Вы почувствуйте разницу: никакие анализы никто не брал и ни один врач или медсестра ко мне не подошли за все это время.Аврора wrote: Московская скорая помощь может и пользуется, но там врачей хватает, и никто из больных по 8 часов не ждет. Так что это просто несравнимо с тем военно-осадническим положением в «лучших в мире» госпиталях. Почувтвуйте разницу, как говорится.
Систему пытаются исправлять. Госпиталя разрабатывают и внедряют improvement plans, организуют fast tracks, онлайновые системы, где можно посмотреть время ожидания в близлежащих госпиталях, urgent care clinics открыты до 9-10 вечера и выходные, есть nurses advice lines и т.д. Просто этим нужно интересоваться, чтобы формировать более-менее объективное представление о положении дел. Правда это не вяжется с любовью покричать про поганые ER и поганую американскую медицину.Аврора wrote:Я не использую ЕР не по назначению, претензии не ко мне. Если система плохо работает и используется не по назначению - что-то надо исправлять в ней, а не хвалить ее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2735
- Joined: 17 Jul 2000 09:01
- Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Так и запишем-с... В самых лучших в мире американских ER правильно и быстро обслуживают только тех, кто умеет правильно себя продать. То есть тех, кто знает как и на что пожаловаться, даже если на самом деле их беспокоит совсем другое.Stoic wrote: Это не поганый сервис, а просто Вы не знали что сказать. Вам бы нужно было на боль в груди пожаловаться и сразу бы вокруг вас забегали бы и запрыгали, ну вообщем скучать не дали бы. А так вам бкз конкретных ключевых слов и страховка может отказать в покрытии сказав , что не эмердженси ситуация.
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Я не кричала про поганую американскую медицину, только про поганое ЕР.Illusion wrote:Систему пытаются исправлять. Госпиталя разрабатывают и внедряют improvement plans, организуют fast tracks, онлайновые системы, где можно посмотреть время ожидания в близлежащих госпиталях, urgent care clinics открыты до 9-10 вечера и выходные, есть nurses advice lines и т.д. Просто этим нужно интересоваться, чтобы формировать более-менее объективное представление о положении дел. Правда это не вяжется с любовью покричать про поганые ER и поганую американскую медицину.
Да, вот такие мы отсталые, ехали туда, что было открыто на тот момент, не интересовались о nurses advice lines. (Спросила мужа, сказал, что никогда не слышал о таком.) В urgent care я не была, муж сказал, что это почти то же самое, что и ЕР, в смысле, что там тоже очень много народу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Прошу прощения, если кого-то ненароком обижу, но меня занимает вопрос, в чем состоит неотложная помощь больному гепатитом. У меня мама когда-то в России месяц лежала в больнице с гепатитом; о неотложной помощи там речи не было.
У меня в Штатах было всего два опыта общения с ER, и оба раза я была приятно удивлена скоростью, с которой была оказана помощь - в пределах 2-3 часов, что для не особо острого, но требующего помощи в тот же день, заболевания было вполне неплохо.
С другой стороны, когда у человека действительно острая и серьезная проблема, то, к сожалению, для получения своевременной помощи нужно разбираться в том, как себя правильно вести, а иначе можно застрять в общей очереди. Например, только на днях слышала интервью с врачом, написавшем книгу об инсультах, - к сожалению, во многих больницах до сих пор не умеют распознавать признаки инсульта так, чтобы вовремя оказать помощь, которая может полностью предотвратить осложнения. Поэтому его совет - при признаках инсульта обязательно звонить в 911, а не просто ехать в больницу, поскольку во многих местах диспетчеры 911 смогут направить скорую помощь в designated stroke center, где квалифицированная помощь будет оказана вовремя. Как я понимаю, то же самое зачастую верно при подозрении на инфаркт - больного, которого привезла скорая с подозрением на инфаркт, вряд ли заставят часами ждать приема.
И да, в общем и целом, как ни крути, в ситуации с американской медициной более качественную помощь получают те, кто может "постоять за себя" - задать нужные вопросы, позвонить заранее медсестре или врачу, настоять на своем. Это уж не говоря о наличии страховки, которое тоже играет роль. В этом плане люди слабые - без страховки, без образования, без доступа к информации о болезнях, без знания того, "как работает система", оказываются в проигрышной ситуации. Такова суровая (и не особо справедливая, даже совсем не справедливая) реальность.
А уж о том, как потом разобраться со счетами за все это, - о чем, собственно, эта тема - лучше вообще не начинать. Если сами по себе ER работают, на мой взгляд, вполне неплохо, то вот процесс выставления счетов (с десятками счетов от отдельных врачей, приходящими вразнобой и без какой-либо системы) может кого угодно озадачить.
У меня в Штатах было всего два опыта общения с ER, и оба раза я была приятно удивлена скоростью, с которой была оказана помощь - в пределах 2-3 часов, что для не особо острого, но требующего помощи в тот же день, заболевания было вполне неплохо.
С другой стороны, когда у человека действительно острая и серьезная проблема, то, к сожалению, для получения своевременной помощи нужно разбираться в том, как себя правильно вести, а иначе можно застрять в общей очереди. Например, только на днях слышала интервью с врачом, написавшем книгу об инсультах, - к сожалению, во многих больницах до сих пор не умеют распознавать признаки инсульта так, чтобы вовремя оказать помощь, которая может полностью предотвратить осложнения. Поэтому его совет - при признаках инсульта обязательно звонить в 911, а не просто ехать в больницу, поскольку во многих местах диспетчеры 911 смогут направить скорую помощь в designated stroke center, где квалифицированная помощь будет оказана вовремя. Как я понимаю, то же самое зачастую верно при подозрении на инфаркт - больного, которого привезла скорая с подозрением на инфаркт, вряд ли заставят часами ждать приема.
И да, в общем и целом, как ни крути, в ситуации с американской медициной более качественную помощь получают те, кто может "постоять за себя" - задать нужные вопросы, позвонить заранее медсестре или врачу, настоять на своем. Это уж не говоря о наличии страховки, которое тоже играет роль. В этом плане люди слабые - без страховки, без образования, без доступа к информации о болезнях, без знания того, "как работает система", оказываются в проигрышной ситуации. Такова суровая (и не особо справедливая, даже совсем не справедливая) реальность.
А уж о том, как потом разобраться со счетами за все это, - о чем, собственно, эта тема - лучше вообще не начинать. Если сами по себе ER работают, на мой взгляд, вполне неплохо, то вот процесс выставления счетов (с десятками счетов от отдельных врачей, приходящими вразнобой и без какой-либо системы) может кого угодно озадачить.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Ужасно, конечно. Но у меня опыт какой-то более позитивный. Может просто везло.Illusion wrote:Я уже давно почувствовала разницу. Помню, как меня забирали на скорой в инфекционную больницу №1 г. Москвы с температурой 40 и подозрением на дифтерию. С 14-го этажа надо было ножками добраться до стоявшей у подъезда машины, потом из приемного покоя в полу-сыром халате при -20 опять же ножками тащиться через всю территорию в отделение. Потом выяснилось, что отправили меня с чужой историей болезни и не в то отделение. Опять ножками, опять по холоду (кстати, как выяснилось позже, у меня была пневмония-что там писалось про сквозняки в здешних ER?). В палате на панцирных сетках только матрасы, пришлось самой идти искать белье и застилать постель. Подошло время обеда, говорят "в палаты не носим, иди в столовую" Дотащилась по стеночке, но, как оказалось надо было свою кружку приносить и ложку. "Нет,- говорю.-у меня кружки и ложки." "А я где тебе возьму?!" На этом мой обед закончился. Еще чуток полежала и часа в 4 дня поплелась искать зав. отделением и просить, чтобы выпустили меня домой. Айболит тамоший говорит: "Не могу тебя выписать, пока анализы не придут." А теперь и Вы почувствуйте разницу: никакие анализы никто не брал и ни один врач или медсестра ко мне не подошли за все это время.
Ну а здесь вы бы сидели в очереди ...сколько часов по алгоритму положено? Ну, допустим, сложных больных много, поэтому часов 6. С поносом и температурой. Атлична. Анализы бы конечно взяли сразу после госпитализации, и те, которые может и не совсем нужны.
А потом...Грандиозные биллы, как положено. И слава богу, если имеется страховка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16045
- Joined: 02 May 2006 21:39
- Location: Россия, Новосибирск - California
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Неотложная помощь - срочная госпитализация и капельница, чтобы снять интоксикацию.bulochka wrote:Прошу прощения, если кого-то ненароком обижу, но меня занимает вопрос, в чем состоит неотложная помощь больному гепатитом. У меня мама когда-то в России месяц лежала в больнице с гепатитом; о неотложной помощи там речи не было.
Я не поняла, почему не было речи о неотложной помощи, если человек не может ни есть, ни пить, в желудке не держится даже вода, постоянно рвет, в конце уже желчью, высокая темература, понос, обезвоживание.
Ну это при острой форме. Может, у вашей мамы была не острая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Да, вполне возможно.Аврора wrote: Ну это при острой форме. Может, у вашей мамы была не острая.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Хех .... Дык любой бомж об этом знает, они по врачам не ходят, а чуть что сразу в ER, с конкретными симтомами. Когда следующий раз прийдете в ER посмотрите по сторонам, вам нужно доказать, что Вы лучше их и чем то особенный и достойны больше внимания.KOT MATPOCKUH wrote:Так и запишем-с... В самых лучших в мире американских ER правильно и быстро обслуживают только тех, кто умеет правильно себя продать. То есть тех, кто знает как и на что пожаловаться, даже если на самом деле их беспокоит совсем другое.Stoic wrote: Это не поганый сервис, а просто Вы не знали что сказать. Вам бы нужно было на боль в груди пожаловаться и сразу бы вокруг вас забегали бы и запрыгали, ну вообщем скучать не дали бы. А так вам бкз конкретных ключевых слов и страховка может отказать в покрытии сказав , что не эмердженси ситуация.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11378
- Joined: 28 Sep 2004 23:59
- Location: Из лесу, вестимо...
Re: ER - no insurance - как лучше платить
Вряд-ли...Lolla wrote:ето вы обо мне???MYXOMOPP wrote: Более того, одна личность тут ..
По-моему, та личность подчеркивала свою мужественность... А Lolla - ник девчачий..
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!