Пилотирование
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Пилотирование
Я тут подумал, что пока время есть, стоит начать учиться пилотированию. Единственное, никак не могу определиться, нужен ли мне Recreational Permit или просто Ultralight Pilot Permit. Первое дает возможность летать на аппаратах разного класса, в том числе и на ультралайтах, но что если я решу, что мне хочется летать только на ультралайтах? Я потеряю RP и мне заново идти в школу и платить деньги, чтобы получить UPR. С другой стороны, если получать UPR сразу, то в городе уже не полетаешь - надо ехать черт-знает-куда. Далее, в зависимости от того, что мне нужно, я так понимаю, нужно выбирать правильный курс подготовки (ground school), и это займет какое-то время... Есть ли тут какой-нибудь способ начать с чего-то универсального, чтобы время не терять, а потом уже определяться, к получению какого разрешения готовиться? Ну и вообще, может я в чем-то не прав или что-то упускаю? Подсказуйте, пожалуйста!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 447
- Joined: 06 Aug 2007 07:44
- Location: Canada, Quebec
Re: Пилотирование
хочу признаться у меня тоже такая мысль была, но это наверное безумно дорогое удовольствие?perasperaadastra wrote:Я тут подумал, что пока время есть, стоит начать учиться пилотированию. Единственное, никак не могу определиться, нужен ли мне Recreational Permit или просто Ultralight Pilot Permit. Первое дает возможность летать на аппаратах разного класса, в том числе и на ультралайтах, но что если я решу, что мне хочется летать только на ультралайтах? Я потеряю RP и мне заново идти в школу и платить деньги, чтобы получить UPR. С другой стороны, если получать UPR сразу, то в городе уже не полетаешь - надо ехать черт-знает-куда. Далее, в зависимости от того, что мне нужно, я так понимаю, нужно выбирать правильный курс подготовки (ground school), и это займет какое-то время... Есть ли тут какой-нибудь способ начать с чего-то универсального, чтобы время не терять, а потом уже определяться, к получению какого разрешения готовиться? Ну и вообще, может я в чем-то не прав или что-то упускаю? Подсказуйте, пожалуйста!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Пилотирование
Я немного зондировал тему. Ситуация следующая:
Я бы советовал учиться по-нормальному на PPL и добавлять сертификацию на те виды судов, которыми планируется управлять. Она включает в себя RP и ULPP. В школе под Ванкувером курс PPL + сертификация стоит около 9000$, обучение занимает 3 месяца фулл-тайма.
Для интересующихся - вот тут есть общее описание системы лицензирования пилотов: http://en.wikipedia.org/wiki/Pilot_licensing_in_Canada
Я бы советовал учиться по-нормальному на PPL и добавлять сертификацию на те виды судов, которыми планируется управлять. Она включает в себя RP и ULPP. В школе под Ванкувером курс PPL + сертификация стоит около 9000$, обучение занимает 3 месяца фулл-тайма.
Для интересующихся - вот тут есть общее описание системы лицензирования пилотов: http://en.wikipedia.org/wiki/Pilot_licensing_in_Canada
-
- Уже с Приветом
- Posts: 259
- Joined: 09 Mar 2009 14:42
- Location: Moscow, RU - Pittsburgh, PA - Hamilton, ON
Re: Пилотирование
И у меня, только мне "вертолетные права" хотелось. Оказалось, что на вертолеты нет blanket license. Т.е., с eurocopter на "сикорского" не пересядешь без получения новых прав. Так мне сказал пилот "Медивака", с экипажем которого мне пришлось летать целый день. Он посоветовал мне получить сначала самолетную PPL - говорит, потом будет проще учиться на вертолете. Денег у меня есть на PPL, а на instrument rating пока нет. К тому же, я еще не выясняла как американская PPL конвертируется в канадскую. По идее, стандарты должны быть одинаковы независимо от страны. Муж советует получать права сразу в Канаде, а меня "терзают смутные сомнения" - пока есть время и средства, а потом может и не быть... Пока думаю.Areg wrote: хочу признаться у меня тоже такая мысль была, но это наверное безумно дорогое удовольствие?
Truly yours,
Rutabaga
Rutabaga
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
Вот тут еще и финансовый вопрос есть. ULPP можно получить за 3К. Более того, я вчера где-то вычитал, что вроде как налет на ультралайтах может кредитоваться при учебе на RPP. Еще, написано, что ультралайты сейчас допускаются в Class E airspace. Подскажите, с практической точки зрения, что это дает?asmi06 wrote:Я бы советовал учиться по-нормальному на PPL и добавлять сертификацию на те виды судов, которыми планируется управлять. Она включает в себя RP и ULPP. В школе под Ванкувером курс PPL + сертификация стоит около 9000$, обучение занимает 3 месяца фулл-тайма.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Пилотирование
По поводу финансового вопроса - это понятно, авиация никогда не была дешёвой сферой. Для PPL нужно минимум 40 часов налёта, из них минимум 10 - самостоятельного полёта. Авиационное топливо нынче очень недёшево, да и самолёты не особенно дёшевы...perasperaadastra wrote:Вот тут еще и финансовый вопрос есть. ULPP можно получить за 3К. Более того, я вчера где-то вычитал, что вроде как налет на ультралайтах может кредитоваться при учебе на RPP. Еще, написано, что ультралайты сейчас допускаются в Class E airspace. Подскажите, с практической точки зрения, что это дает?
Далее, класс Е в данном означает бОльшие высоты, где пространство контролируется диспетчером. Однако, насколько я понимаю, ультралайты летают только по VFR, а потому диспетчеры не дают векторов, и у них не надо запрашивать разрешение на полёт, манёвры и т.п.
Вообще про классы и что они обозначают можно почитать тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Airspace_class
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
А где можно посмотреть привязку классов к географическому положению? Скажем, мне интересно в окрестностях Торонто?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Пилотирование
В большинстве случаев классы - они не "по географическому положению", а "снизу вверх". Т.е. нижние 300-400 метров - класс G, до километра - класс E и т.д. Вокруг аэропортов зоны есть в специальных картах-схемах на эти порты.perasperaadastra wrote:А где можно посмотреть привязку классов к географическому положению? Скажем, мне интересно в окрестностях Торонто?
Вот у нас в KW Area тоже есть школа: http://www.wwflightcentre.com/Learn%20t ... icense.htm Кстати, посмотрите сам сайт повнимательнее - там есть ответы на массу вопросов по теме...
Last edited by asmi06 on 26 May 2010 19:02, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
Спасибо!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Пилотирование
Не за что! Если серьёзно интересуетесь вопросом - попробуйте поспрашивать на специализированных форумах авиаторов - там вам популярно всё растолкуют. А ещё (не сочтите за рекламу!) можете купить MS Flight Simulator X Deluxe Edition - там есть курс обучения пилота от реального инструктора. Практика, там, конечно, исключительно виртуальная, но вот теория более чем реальная.perasperaadastra wrote:Спасибо!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
Я xplane балуюсь. Там специального курса обучения нет, но есть куча полезных инструкций и пособий.
Пока я склоняюсь к тому, чтобы пройти ground school в центре Торонто (т.е. не специальную для ультралайтов, а общую) - 40 часов. Потом я пройду практику на ультралайтах и получу UPL (только сначала нужно водительские права получить, чтобы до аэропорта добираться!). Затраты должны получиться менее 3К за все. Впоследствие, если я захочу получить RPL, то смогу кредитовать налет на ультралайтах. Пока я не получу хорошо оплачиваемую работу, я не могу платить более 3К за обучение. А когда получу работу, то времени на ground school будет очень мало.
Кстати, как часто нужно летать, чтобы поддерживать RPL? Для PPL это 2 взлета/посадки каждые три месяца, вроде? А как обстоят дела с RPL?
Пока я склоняюсь к тому, чтобы пройти ground school в центре Торонто (т.е. не специальную для ультралайтов, а общую) - 40 часов. Потом я пройду практику на ультралайтах и получу UPL (только сначала нужно водительские права получить, чтобы до аэропорта добираться!). Затраты должны получиться менее 3К за все. Впоследствие, если я захочу получить RPL, то смогу кредитовать налет на ультралайтах. Пока я не получу хорошо оплачиваемую работу, я не могу платить более 3К за обучение. А когда получу работу, то времени на ground school будет очень мало.
Кстати, как часто нужно летать, чтобы поддерживать RPL? Для PPL это 2 взлета/посадки каждые три месяца, вроде? А как обстоят дела с RPL?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Пилотирование
Ясно. Мне MSFS как-то больше приглянулся, я даже на Сайтековский джойстик + РУД + педали разорилсяperasperaadastra wrote:Я xplane балуюсь. Там специального курса обучения нет, но есть куча полезных инструкций и пособий.
Дело хозяйскоеperasperaadastra wrote:Пока я склоняюсь к тому, чтобы пройти ground school в центре Торонто (т.е. не специальную для ультралайтов, а общую) - 40 часов. Потом я пройду практику на ультралайтах и получу UPL (только сначала нужно водительские права получить, чтобы до аэропорта добираться!). Затраты должны получиться менее 3К за все. Впоследствие, если я захочу получить RPL, то смогу кредитовать налет на ультралайтах. Пока я не получу хорошо оплачиваемую работу, я не могу платить более 3К за обучение. А когда получу работу, то времени на ground school будет очень мало.
Вот тут чего не знаю - того не знаю. Попробуйте позвонить в школу и узнать. Кстати по линке, которую я вам выше дал, можно прицениться к ренту разных крылатых машин... Или вы сразу покупать собираетесь?perasperaadastra wrote:Кстати, как часто нужно летать, чтобы поддерживать RPL? Для PPL это 2 взлета/посадки каждые три месяца, вроде? А как обстоят дела с RPL?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
У меня сайтековский джойстик - хорошая штука, но есть у него глюк с центровкой... теряет со временем и калибровка не помогает. Приходится чинить старым способом, т.е. колотя по нему кулаком! (на полном серьезе!)
Покупать летак сразу не собираюсь. Во-первых, денег пока таких нет, а во-вторых, есть вероятность, что я перееду через два-три года. Но впоследствие, хотелось бы купить ултралайт. Не трайк, а что-нибудь типа Челленджера.
Покупать летак сразу не собираюсь. Во-первых, денег пока таких нет, а во-вторых, есть вероятность, что я перееду через два-три года. Но впоследствие, хотелось бы купить ултралайт. Не трайк, а что-нибудь типа Челленджера.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Пилотирование
Recreational нет смысла получать, летать можно будет только в районе аэродрома. есть смысл сразу получать PPL. аппетит приходит во время еды, вас ультралайт и полёты вокруг столба скоро перестанет устраивать.
учиться в Торонто можно много где, зависит от того, где живёте. скажите примерно райно, я смогу посоветовать школу и пояснить почему та или иная.
40 часов налёта - это минимум. с минимумом очень мало кто получает лицензию. в среднем налётывают 60-80 часов, пока дойдут до стадии когда можно сдавать экзамен. я видел только одного человека, который получил PPL за 45 часов.
дружеский совет, не увлекайтесь компьютерными симуляторами, если хотите учиться на настоящем самолёте или вертолёте. это очень мешает при реальном обучении.
кто интересовался вертолётами - это интересно, но очень дорого. в Канаде нет смысла получать PPL на вертолёты. но если очень хочется и есть деньги, то в районе Торонто сейчас осталась только одна школа - National Helicopters после того, как Silverline перестал учить с нуля, а Canadian Helicopters закрыли свою школу в Баттонвилле. National пользуется не очень хорошей репутацией, но за неимением горничной... ещё можно поездить в Waterloo аэропорт в Great Lakes Helicopters, но это далековато уже получается.
кт интересовался конвертацией американской лицензии в канадскую и наоборот. сейчас это можно делать напрямую, без дополнительного налёта, только за счёт экзамена по разнице в правилах. но! пока только для самолётов, на вертолёты документы подготовили, но они ещё не подписаны. обещают подписать в этом году. информация здесь: http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/s ... on-480.htm
учиться в Торонто можно много где, зависит от того, где живёте. скажите примерно райно, я смогу посоветовать школу и пояснить почему та или иная.
40 часов налёта - это минимум. с минимумом очень мало кто получает лицензию. в среднем налётывают 60-80 часов, пока дойдут до стадии когда можно сдавать экзамен. я видел только одного человека, который получил PPL за 45 часов.
дружеский совет, не увлекайтесь компьютерными симуляторами, если хотите учиться на настоящем самолёте или вертолёте. это очень мешает при реальном обучении.
кто интересовался вертолётами - это интересно, но очень дорого. в Канаде нет смысла получать PPL на вертолёты. но если очень хочется и есть деньги, то в районе Торонто сейчас осталась только одна школа - National Helicopters после того, как Silverline перестал учить с нуля, а Canadian Helicopters закрыли свою школу в Баттонвилле. National пользуется не очень хорошей репутацией, но за неимением горничной... ещё можно поездить в Waterloo аэропорт в Great Lakes Helicopters, но это далековато уже получается.
кт интересовался конвертацией американской лицензии в канадскую и наоборот. сейчас это можно делать напрямую, без дополнительного налёта, только за счёт экзамена по разнице в правилах. но! пока только для самолётов, на вертолёты документы подготовили, но они ещё не подписаны. обещают подписать в этом году. информация здесь: http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/s ... on-480.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
Я живу в центре Торонто, три км на север от островного аэропорта Могу добираться куда-нибудь на метро и автобусах, но машины нет.
Вопрос: как долго занимает учеба? Скажем, я хочу пройти порядка 40 часов ground school и 70 часов налету? Должен я это сделать в течение одного года или все это можно растянуть на несколько лет? Спрашиваю из-за финансового вопроса. Я могу позволить сейчас ground school, и несколько часов налета, но не более того, пока не найду хорошую работу.
Спасибо!
Вопрос: как долго занимает учеба? Скажем, я хочу пройти порядка 40 часов ground school и 70 часов налету? Должен я это сделать в течение одного года или все это можно растянуть на несколько лет? Спрашиваю из-за финансового вопроса. Я могу позволить сейчас ground school, и несколько часов налета, но не более того, пока не найду хорошую работу.
Спасибо!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Пилотирование
если нет машины, то единственный вариант - это на острове City Center Airport. там есть две школы. одну знаю, Canadian Flyers, про другую не могу ничего сказать. конечно, на острове дороже, чем в других местах, но без машины добираться в остальные аэропорты очень проблематично, умучаетесь.
срок учёбы зависит от того, как часто вы будете летать. если летать 4 раза в неделю через день, то можно закончить за 2 месяца теоретически. с поправками на погоду 3-4 месяца. и налёт будет не такой большой до получения лицензии, вы просто не будете успевать к следующему занятию потерять навык, полученный на предыдущем. но это напряжно финансово для вас, насколько я понял. так что можете растянуть получение лицензии на какой угодно срок, огарничения нет. не концентрируйтесь на какой-то определённой цифре налёта, она зависит от многих факторов, в основном от того, как вы сами будете усваивать материал, то есть именно практику. лётчиков-асов очень мало, не надо на эту тему комплексовать. если ещё есть вопросы - welcome. удачи!
срок учёбы зависит от того, как часто вы будете летать. если летать 4 раза в неделю через день, то можно закончить за 2 месяца теоретически. с поправками на погоду 3-4 месяца. и налёт будет не такой большой до получения лицензии, вы просто не будете успевать к следующему занятию потерять навык, полученный на предыдущем. но это напряжно финансово для вас, насколько я понял. так что можете растянуть получение лицензии на какой угодно срок, огарничения нет. не концентрируйтесь на какой-то определённой цифре налёта, она зависит от многих факторов, в основном от того, как вы сами будете усваивать материал, то есть именно практику. лётчиков-асов очень мало, не надо на эту тему комплексовать. если ещё есть вопросы - welcome. удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
Понятно, спасибо!
Думаю, мне нужно связаться со школой и спросить, что они думают про двухгодичный план. Я планирую получить работу следующей зимой/весной, поэтому, возможно, все удастся уместить в 12-14 месяцев, но тут как выйдет. А на первый год запланирую ground school + сколько-нибудь уроков, чтобы в 3К уложиться.
Думаю, мне нужно связаться со школой и спросить, что они думают про двухгодичный план. Я планирую получить работу следующей зимой/весной, поэтому, возможно, все удастся уместить в 12-14 месяцев, но тут как выйдет. А на первый год запланирую ground school + сколько-нибудь уроков, чтобы в 3К уложиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Пилотирование
не правильно. школа не планирует ваши занятия, их планируете вы сами. вы можете прийти полетать сегодня, в следующий раз через день, а в следующий раз через 2 недели, никто не лимитирует. просто через 2 недели вам придётся часть урока вспоминать, что делали сегодня. а на новый материал времени останется немного.
студенту нет смысла проводить в воздухе больше полутора часов, но обычно урок чуть больше часа (если это не маршрутный полёт). иначе от перенагрузки перестаёте воспринимать.
ground school - это не 3К, это от силы $500-600, зависит от школы. большинство материала вы учите сами. для этого в авиационном магазине (или на Carligview около Pearson Airport или в Баттонвилле) покупаете книжку From the Ground Up и читаете её с самого начала. когда появятся специфические вопросы, найдите меня здесь, помогу.
студенту нет смысла проводить в воздухе больше полутора часов, но обычно урок чуть больше часа (если это не маршрутный полёт). иначе от перенагрузки перестаёте воспринимать.
ground school - это не 3К, это от силы $500-600, зависит от школы. большинство материала вы учите сами. для этого в авиационном магазине (или на Carligview около Pearson Airport или в Баттонвилле) покупаете книжку From the Ground Up и читаете её с самого начала. когда появятся специфические вопросы, найдите меня здесь, помогу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Пилотирование
О, теперь я понял! Получается, что за $3К я могу пройти ground school + ~10 часов уроков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Пилотирование
ну приблизительно так. только нет никакого смысла брать 10 часов налёта, а потом делать перерыв в несколько месяцев. всё придётся начинать заново, навыков устойчивых ещё нет, всё быстро выветрится. лучше найти работу и брать по 2-3 урока в неделю, так и навыки не растеряются к следующему уроку и денег можно некоторое количество сохранить. вы лучше пока купите книжку, о которой я говорил, и читайте её. потом на ground school будете понимать о чём вам говорят, а не просто тратить время. и уже какие-то конкретные вопросы к инструктору появятся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 259
- Joined: 09 Mar 2009 14:42
- Location: Moscow, RU - Pittsburgh, PA - Hamilton, ON
Re: Пилотирование
Спасибо большое! Начну тогда с PPL на самолет, и, наверное, в США, раз конвертация простая.Папша Дорсет wrote: кто интересовался вертолётами - это интересно, но очень дорого. в Канаде нет смысла получать PPL на вертолёты. но если очень хочется и есть деньги, то в районе Торонто сейчас осталась только одна школа - National Helicopters после того, как Silverline перестал учить с нуля, а Canadian Helicopters закрыли свою школу в Баттонвилле. National пользуется не очень хорошей репутацией, но за неимением горничной... ещё можно поездить в Waterloo аэропорт в Great Lakes Helicopters, но это далековато уже получается.
кт интересовался конвертацией американской лицензии в канадскую и наоборот. сейчас это можно делать напрямую, без дополнительного налёта, только за счёт экзамена по разнице в правилах. но! пока только для самолётов, на вертолёты документы подготовили, но они ещё не подписаны. обещают подписать в этом году. информация здесь: http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/s ... on-480.htm
Truly yours,
Rutabaga
Rutabaga
-
- Уже с Приветом
- Posts: 259
- Joined: 09 Mar 2009 14:42
- Location: Moscow, RU - Pittsburgh, PA - Hamilton, ON
Re: Пилотирование
Упомянутая Вами книга есть в канадском и в американском варианте. Но, наверное, в Канаде она продается в канадском:). Попробую скачать обе. Еще раз спасибо!Папша Дорсет wrote: для этого в авиационном магазине (или на Carligview около Pearson Airport или в Баттонвилле) покупаете книжку From the Ground Up и читаете её с самого начала. когда появятся специфические вопросы, найдите меня здесь, помогу.
Truly yours,
Rutabaga
Rutabaga
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Пилотирование
естественно я имел в виду канадский вариант, так как речь шла о Канаде. если же вы решили получать PPL в США, то рекомендую книги издания Cessna или Jeppesen - Private Pilot, как, например вот эта: http://sportys.com/PilotShop/product/9602
есть очень хороший ресурс для начинающих, просто отличное изложение материала: http://av8n.com/how/
здесь можете взять Руководства по Лётной Эксплуатации самолётов, на которых будете учиться: http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/
с официального сайта FAA можете скачать книги за бесплатно: здесь, к примеру http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/ и здесь: http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... _handbook/
в Штатах цена лётного часа гораздо ниже, чем в Канаде почему-то. ещё отличие, в США вы можете кроме лётной школы брать частные уроки у инструктора-частника, а в Канаде только в лётной школе. рекомендую подобрать инструктора из любителей, которые днём работают где-то, а по вечерам в удовольствие учат летать. обычно качество обучение у них повыше, так как нет заинтересованности выжать из вас побольше налёта, да и возраст уже побольше, серьёзные люди.
есть очень хороший ресурс для начинающих, просто отличное изложение материала: http://av8n.com/how/
здесь можете взять Руководства по Лётной Эксплуатации самолётов, на которых будете учиться: http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/
с официального сайта FAA можете скачать книги за бесплатно: здесь, к примеру http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/ и здесь: http://www.faa.gov/library/manuals/avia ... _handbook/
в Штатах цена лётного часа гораздо ниже, чем в Канаде почему-то. ещё отличие, в США вы можете кроме лётной школы брать частные уроки у инструктора-частника, а в Канаде только в лётной школе. рекомендую подобрать инструктора из любителей, которые днём работают где-то, а по вечерам в удовольствие учат летать. обычно качество обучение у них повыше, так как нет заинтересованности выжать из вас побольше налёта, да и возраст уже побольше, серьёзные люди.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Пилотирование
Во, вижу, что тут появился специалист по теме. Если не сложно, ответьте мне на несколько вопросов (потому что инфа по предмету в инете довольно скудная - или я просто не умею её искать):
1. Вы говорите, что курс по возможности стоит максимально интенсифицировать. Дело в том, что в будни ездить на курсы/уроки у меня нет никакой возможности - только по выходным. Каким образом можно спланировать обучение в этом случае, чтобы оно было максимально эффективно? Бюджет имеется (до 3к в месяц на это дело подниму без проблем).
2. Что с рентом судов - где можно узнать актуальные расценки, каковы типичные правила и условия этого рента - может, какие-то мембершипы нужны или что ещё? Что со страховкой?
3. Я так и не нашёл ответа на вопрос, что нужно делать для поддержания лицензии. Пока только натыкался где-то на требование пересертификации раз в два года... Вы что-то знаете по этому вопросу?
Заранее огромное спасибо за ответы!
1. Вы говорите, что курс по возможности стоит максимально интенсифицировать. Дело в том, что в будни ездить на курсы/уроки у меня нет никакой возможности - только по выходным. Каким образом можно спланировать обучение в этом случае, чтобы оно было максимально эффективно? Бюджет имеется (до 3к в месяц на это дело подниму без проблем).
2. Что с рентом судов - где можно узнать актуальные расценки, каковы типичные правила и условия этого рента - может, какие-то мембершипы нужны или что ещё? Что со страховкой?
3. Я так и не нашёл ответа на вопрос, что нужно делать для поддержания лицензии. Пока только натыкался где-то на требование пересертификации раз в два года... Вы что-то знаете по этому вопросу?
Заранее огромное спасибо за ответы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Пилотирование
ну это вопрос уже не ко мне, собственно. я не могу планировать ваше время. если есть возможность раз-два в неделю брать урок после работы - замечательно! если нет - то как большинство народу, летайте по выходным. вы, насколько я понимаю, живёте в Китченере? у вас рядом есть лётные школы в Гуэльфе и в самом Китченере. поинтересуйтесь, насколько они загружены в выходные.asmi06 wrote:1. Вы говорите, что курс по возможности стоит максимально интенсифицировать. Дело в том, что в будни ездить на курсы/уроки у меня нет никакой возможности - только по выходным. Каким образом можно спланировать обучение в этом случае, чтобы оно было максимально эффективно? Бюджет имеется (до 3к в месяц на это дело подниму без проблем).
каждая организация (в основном этим занимаются лётные школы) имеет свои требования. спросите в ближайших к вам лётных школах: Китченер, Гуэльф, Бурлингтон, Хамильтон, Лондон.asmi06 wrote:2. Что с рентом судов - где можно узнать актуальные расценки, каковы типичные правила и условия этого рента - может, какие-то мембершипы нужны или что ещё? Что со страховкой?
всё не так страшно, как кажется. есть требования по поддержанию пилотской лицензии. упрощённо раз в пять лет вы должны слетать, а раз в 2 года пройти тренировку или проверку. если хотите возить пассажиров, то раз в 6 месяцев должны сделать 5 взлётов/посадок. прочитать поточнее можете тут и тутasmi06 wrote:3. Я так и не нашёл ответа на вопрос, что нужно делать для поддержания лицензии. Пока только натыкался где-то на требование пересертификации раз в два года... Вы что-то знаете по этому вопросу?
отдельно про выбор лётной школы. моё личное мнение, начинать надо в школе, которая находится на маленьком аэродроме без диспетчерской вышки. преимущества:
1. вы не забиваете голову на начальном этапе радиообменом, а концентрируетесь на полётах
2. вы не ждёте подолгу в очереди на вылет, так как в таких аэропортах обычно не так много траффика. ваше время ожидания в очереди на вылет входит в оплачиваемое вами время, а толку от него никакого.
3. в маленьких аэропортах рулить к старту на полосу гораздо ближе, чем в больших, где диспетчера и прочие удовольствия. время руления тоже оплачивается вами.
в итоге на сэкономленные на ожидание и руление деньги вы можете купить много пива.