buying a new car on weekend

isartw
Уже с Приветом
Posts: 203
Joined: 04 Nov 2004 14:32
Location: Great White North

Re: buying a new car on weekend

Post by isartw »

asmi06 wrote:
isartw wrote:Причем я не сравниваю с полноприводными Субару к примеру, там хэндлинг замечательный хотя не любитель ни легаси ни импрезы. Нет, сравниваю с переднеприводными машинами попроще, например той же импалой или понтиак g6 например.
Я на заднеприводной езжу. Управляемость ни одной переднеприводной машины даже рядом не стоит с управляемостью заднеприводного седана.
Хмм, я бы согласился, более того, мне задний привод нравится. Но есть 2 проблемы:
1. стремно зимой ездить так как машина с задним приводом хуже управляется. Я поверю еще что с ручкой разница не так заметна как с полным приводом или с переднем, но на автомате зимой абсолютно стремно ездить с задним приводом без шипованной резины, которой нет в Канаде.
2. зимой легче влезть и застрять. на переднеприводной покрутил колесами ведущими вправо/влево и вылез. На заднеприводной такой номер не пройдет.

А вы как эти проблемы обходите ?

Если бы не вышеперечисленное, я бы тоже ездил на заднем приводе сейчас.
asmi06
Уже с Приветом
Posts: 1125
Joined: 18 Aug 2007 22:35
Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by asmi06 »

isartw wrote: Хмм, я бы согласился, более того, мне задний привод нравится. Но есть 2 проблемы:
1. стремно зимой ездить так как машина с задним приводом хуже управляется. Я поверю еще что с ручкой разница не так заметна как с полным приводом или с переднем, но на автомате зимой абсолютно стремно ездить с задним приводом без шипованной резины, которой нет в Канаде.
2. зимой легче влезть и застрять. на переднеприводной покрутил колесами ведущими вправо/влево и вылез. На заднеприводной такой номер не пройдет.

А вы как эти проблемы обходите ?

Если бы не вышеперечисленное, я бы тоже ездил на заднем приводе сейчас.
1. Зимой как раз заднеприводная управляется лучше. Потому что законы физики. Тут написано подробнее.
2. У меня машина с автоматом и с "мануматом" - с ручным режимом. Из сугробов вылезал, включив вручную третью передачу - у меня в инструкции к машине так прямо и написано - в трудных условиях нужно трогаться со второй или третьей передачи. Совместно с тракшеном вылезал почти без проблем. Пару раз приходилось делать "раскачку" вперёд-назад.
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by skalashn »

isartw wrote:
asmi06 wrote:
isartw wrote:Причем я не сравниваю с полноприводными Субару к примеру, там хэндлинг замечательный хотя не любитель ни легаси ни импрезы. Нет, сравниваю с переднеприводными машинами попроще, например той же импалой или понтиак g6 например.
Я на заднеприводной езжу. Управляемость ни одной переднеприводной машины даже рядом не стоит с управляемостью заднеприводного седана.
Хмм, я бы согласился, более того, мне задний привод нравится. Но есть 2 проблемы:
1. стремно зимой ездить так как машина с задним приводом хуже управляется. Я поверю еще что с ручкой разница не так заметна как с полным приводом или с переднем, но на автомате зимой абсолютно стремно ездить с задним приводом без шипованной резины, которой нет в Канаде.
2. зимой легче влезть и застрять. на переднеприводной покрутил колесами ведущими вправо/влево и вылез. На заднеприводной такой номер не пройдет.

А вы как эти проблемы обходите ?

Если бы не вышеперечисленное, я бы тоже ездил на заднем приводе сейчас.
Я всю жизнь езжу на заднеприводных машинах с ручной коробкой, с небольшими исключениями. Приходилось ездить зимой на всесезонных покрышках. Сейчас езжу на машине с 325 lb-ft мотором. По поводу проблем:
1. Не совсем верно. Если начался занос, то заднеприводная машина лучше управляется, при определенных навыках и умении пользоваться газом. В переднеприводной становишься пассажиром. Насчет автомата -согласен. Кроме того, современные (хорошие) зимние покрышки и системы traction control, стабилизации итд (там где они правильно работают) решают практически все зимние проблемы даже на мощных машинах.
Я только один раз попал в ситуацию с заносом на льду, когда все четыре колеса одновременно потеряли сцепление с дорогой. Благодаря заднему приводу все закончилось благополучно. Боюсь представить что было бы с переднеприводным минивеном.
2. В целом верно. Но: в глубоком снегу переднеприводная машина, имея 80% веса на передней оси, может быстрее погружаться в снег. Надо заметить что в Канаде мне ни разу не приходилось застревать в снегу, везде хорошо чистят. Если вы живете там где это возможно (за городом), то лучше иметь хороший внедорожник.
isartw
Уже с Приветом
Posts: 203
Joined: 04 Nov 2004 14:32
Location: Great White North

Re: buying a new car on weekend

Post by isartw »

skalashn wrote: Я всю жизнь езжу на заднеприводных машинах с ручной коробкой, с небольшими исключениями. Приходилось ездить зимой на всесезонных покрышках. Сейчас езжу на машине с 325 lb-ft мотором. По поводу проблем:
1. Не совсем верно. Если начался занос, то заднеприводная машина лучше управляется, при определенных навыках и умении пользоваться газом. В переднеприводной становишься пассажиром. Насчет автомата -согласен.
Кроме того, современные (хорошие) зимние покрышки и системы traction control, стабилизации итд (там где они правильно работают) решают практически все зимние проблемы даже на мощных машинах.
Я только один раз попал в ситуацию с заносом на льду, когда все четыре колеса одновременно потеряли сцепление с дорогой. Благодаря заднему приводу все закончилось благополучно. Боюсь представить что было бы с переднеприводным минивеном.
Коллега, вот тут я бы провел четкую границу между ручкой и автоматом. Я совершенно не спорю что при определенном умении ручка и задний привод очень хорошо себя ведут зимой. Но если едешь зимой на заднем приводе и автомате то какой бы трекшн контроль не был, ты еще больший пассажир чем с передним приводом, даже пониженная передача не спасает особо.

skalashn wrote: 2. В целом верно. Но: в глубоком снегу переднеприводная машина, имея 80% веса на передней оси, может быстрее погружаться в снег. Надо заметить что в Канаде мне ни разу не приходилось застревать в снегу, везде хорошо чистят. Если вы живете там где это возможно (за городом), то лучше иметь хороший внедорожник.
Ну я бы не сказал что в деревне, станция метро может полкилометра максимум. При этом чистят не сразу. К примеру выпал ночью снег ка позапрошлой зимой - ну да, его часам к 11-12 почистят, но оно мне ужене надо. При мне соседский крайслер 300-й на пузо через день ложился таким образом. Ну а я застревал конечно, пошевелю передними колесами, вперед/назад газану и проезжаю спокойно. Конечно внедорожник лучше бы проезжал, но я их не люблю, да и бензина жрет.
asmi06
Уже с Приветом
Posts: 1125
Joined: 18 Aug 2007 22:35
Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by asmi06 »

isartw wrote:Коллега, вот тут я бы провел четкую границу между ручкой и автоматом. Я совершенно не спорю что при определенном умении ручка и задний привод очень хорошо себя ведут зимой. Но если едешь зимой на заднем приводе и автомате то какой бы трекшн контроль не был, ты еще больший пассажир чем с передним приводом, даже пониженная передача не спасает особо.
Не имел никаких проблем зимой с автоматом (у меня есть ручной режим, но я очень редко им пользуюсь). 99% времени автомат всё равно на шестой передаче, а 361 лошадка позволяют автомату разгоняться с любой скорости до любой без дауншифта :)
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by skalashn »

isartw wrote: Коллега, вот тут я бы провел четкую границу между ручкой и автоматом. Я совершенно не спорю что при определенном умении ручка и задний привод очень хорошо себя ведут зимой. Но если едешь зимой на заднем приводе и автомате то какой бы трекшн контроль не был, ты еще больший пассажир чем с передним приводом, даже пониженная передача не спасает особо.
У меня нет никакого опыта езды на заднеприводном автомате зимой, но я могу себе представить что автомат не добавляет уверенности.
isartw wrote:Ну я бы не сказал что в деревне, станция метро может полкилометра максимум. При этом чистят не сразу. К примеру выпал ночью снег ка позапрошлой зимой - ну да, его часам к 11-12 почистят, но оно мне ужене надо. При мне соседский крайслер 300-й на пузо через день ложился таким образом. Ну а я застревал конечно, пошевелю передними колесами, вперед/назад газану и проезжаю спокойно. Конечно внедорожник лучше бы проезжал, но я их не люблю, да и бензина жрет.
Наверное переднеприводная машина в такой ситуации удобнее...для меня это не фактор. Я не живу в snow belt.
User avatar
Michelangelo
Уже с Приветом
Posts: 4379
Joined: 26 Nov 2006 23:21
Location: USA

Re: buying a new car on weekend

Post by Michelangelo »

sondo wrote:Я вот например абсоютно неприемлю легковушки "аля спортивная машина" - вызывают почти физичекое отторжение :), наверное потому что 99% водителей там мужички в возрасте middle life crisis.
Потерпите всего одну декаду - время очень быстро летит.
:D
Пpивeт!
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: buying a new car on weekend

Post by Zombie416 »

asmi06 wrote:1. Зимой как раз заднеприводная управляется лучше. Потому что законы физики. Тут написано подробнее.
Вы все время на физику ссылаетесь, и как она объясняет очевидную и практически ощущаемую противоположность. можете подробнее объяснить?

А то по вашей же ссылке написано: "So why do automakers use front drive cars? ... Traction in Snow and Ice". :)
asmi06
Уже с Приветом
Posts: 1125
Joined: 18 Aug 2007 22:35
Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by asmi06 »

Zombie416 wrote:Вы все время на физику ссылаетесь, и как она объясняет очевидную и практически ощущаемую противоположность. можете подробнее объяснить?

А то по вашей же ссылке написано: "So why do automakers use front drive cars? ... Traction in Snow and Ice". :)
Нет никакой противоположности. Вы когда-нибудь пробовали драйвить передне- и заднеприводные машины на льду? Я вот пробовал, и могу сказать, что с заднеприводными ситуация гораздо лучше. Единственный момент - заднеприводные машины сложнее сдвинуть с места (всё-таки 80% веса на ведущюю ось против 50% - весомый аргумент), но когда машина уже едет, то управлять заднеприводной гораздо проще. Поведение заднеприводной машины в заносе куда более прогнозируемо и управляемо, а переднеприводная едет "на автопилоте".
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by skalashn »

Zombie416 wrote: А то по вашей же ссылке написано: "So why do automakers use front drive cars? ... Traction in Snow and Ice". :)
Глупости, traction тут не при чем. Переднеприводные дешевле делать, и привычнее для среднестатистического потребителя.
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: buying a new car on weekend

Post by Zombie416 »

asmi06 wrote:Вы когда-нибудь пробовали драйвить передне- и заднеприводные машины на льду? Я вот пробовал, и могу сказать, что с заднеприводными ситуация гораздо лучше.
Дык я хотел про физику узнать. А пробовать я тоже пробовал. Как и очень многие. Не на льду, а на реальной скользской дороге. И переднеприводная намного лучше управляется в руках неквалицифированного водителя чем заднеприводная. Руль поправил, газ нажал - и машина поехала куда надо.

Как оно там в смысле кольцевых гонок по льду, драг-рейсов и треков, оно больше из области спорта. Да и там, что до управляемости, т.е. на трассе где надо поворачивать, то сильно подозреваю что какой-нибудь переднеприводной Mini Cooper S проедет повеселее всяких заднеприводных мустангов, несмотря на 60/40 развесовку.

Кстати, откуда взялось про "80% веса на ведущую ось"? У большинства переднеприводных машин, от гольфа до аккорда - weight distribution порядка 60/40. А у обсуждаемых минивенов, вроде Honda Odissey, так и вообще 55/45.
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by skalashn »

asmi06 wrote: Единственный момент - заднеприводные машины сложнее сдвинуть с места (всё-таки 80% веса на ведущюю ось против 50% - весомый аргумент),
Неправильно. Когда вы трогаетесь с места значительная часть нагрузки переносится с передней оси на заднюю. Поэтому на переднеприводной машине в этот момент проще вызвать занос.
Кстати еще интересный момент - подумайте почему практически не бывает переднеприводных машин мощнее ~250 hp
asmi06 wrote: но когда машина уже едет, то управлять заднеприводной гораздо проще.
Уточните - проще тем кто умеет.
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: buying a new car on weekend

Post by Zombie416 »

skalashn wrote:Переднеприводные дешевле делать, и привычнее для среднестатистического потребителя.
Есть какие-то обоснованные сравнения, из которых берется про "дешевле"? А то ж можно примеров любых натаскать. Например, ВАЗ 2109 помнится всегда был дороже "классики", при сравнимой богатой отделке салона, объеме двигателя и качестве сборки. И самая дешевая в мире Tata Nano, где дешевизна - главная и основная функция, тоже, что интересно, заднеприводная.

Да и привычнее они стали совсем недавно, еще 40-50 лет назад все ездили на заднеприводных.
skalashn
Уже с Приветом
Posts: 442
Joined: 10 May 2005 21:18
Location: Oakville, Ontario, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by skalashn »

Zombie416 wrote: Есть какие-то обоснованные сравнения, из которых берется про "дешевле"?
Проще компоновка - двигатель и коробка не занимают места в салоне. Не нужен кардан. Больше возможностей упростить/удешевить заднюю подвеску. Мне это кажется очевидным.
Zombie416 wrote: А то ж можно примеров любых натаскать. Например, ВАЗ 2109 помнится всегда был дороже "классики", при сравнимой богатой отделке салона, объеме двигателя и качестве сборки. И самая дешевая в мире Tata Nano, где дешевизна - главная и основная функция, тоже, что интересно, заднеприводная.
Вы серьезно считаете советское или индийское ценообразование хорошим примером?
Zombie416 wrote:Да и привычнее они стали совсем недавно, еще 40-50 лет назад все ездили на заднеприводных.
Автомобили стали массовыми 60 лет назад или около того, так что 40-50 лет это очень давно.
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: buying a new car on weekend

Post by Zombie416 »

skalashn wrote:Мне это кажется очевидным.
А мне связь между мелким отличием в компоновке (более сложных деталей) и дешевизной не кажется очевидной. Советское и современное индийское ценообразование вполне показывает что задний привод запросто бывает дешевле переднего.

Ну а что мерседес S класса дороже чем тойота ярис, это ж не потому что запчастей у заднего привода больше. :)
Автомобили стали массовыми 60 лет назад или около того, так что 40-50 лет это очень давно.
Автомобили стали массовыми тоже очень давно. В США 30х годов машин на душу населения было больше чем в России сейчас. И все они были заднеприводными.

Впрочем, неважно. Я это все к тому, что все эти ссылки на "физику", "коров на льду", развесовки, +10% высоты, микроскопические отличия в управляемости и т.д., они к безопасности перемещения по дорогам общего пользования, тем более южно-онтарийским, отношение имеют очень отдаленное.

Влияют все эти вещи исключительно на настроение сидящего за рулем гражданина, который может ценить как мягкость подвески и отсутствие необходимости дергать ручку, так и позвоночник отрабатывающий каждую кочку и процесс двойного выжима сцепления. Опять-таки, в абсолютных терминах все это самообман, т.к. по fun to drive, управляемости и динамике (в хорошую теплую погоду, на ровном асфальте, без груза и пассажиров), средний мотоцикл заткнет за пояс любой бытовой прибор по перемещению из А в Б, от седанов до траков и минивенов :)
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: buying a new car on weekend

Post by sondo »

isartw wrote:но на автомате зимой абсолютно стремно ездить с задним приводом без шипованной резины, которой нет в Канаде.

Как нет?!?!
У нас продается.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: buying a new car on weekend

Post by sondo »

Michelangelo wrote:
sondo wrote:Я вот например абсоютно неприемлю легковушки "аля спортивная машина" - вызывают почти физичекое отторжение :), наверное потому что 99% водителей там мужички в возрасте middle life crisis.
Потерпите всего одну декаду - время очень быстро летит.
:D
Это не сделает их (средневозрастных мужичков с психологическими проблемами) для меня более привлекательными.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: buying a new car on weekend

Post by Komissar »

Вы станете терпимее. "I guarantee it" (c)
isartw
Уже с Приветом
Posts: 203
Joined: 04 Nov 2004 14:32
Location: Great White North

Re: buying a new car on weekend

Post by isartw »

sondo wrote:
isartw wrote:но на автомате зимой абсолютно стремно ездить с задним приводом без шипованной резины, которой нет в Канаде.

Как нет?!?!
У нас продается.
С металлическими шипами в Онтарио ? Или вы не в Онтарио ?
User avatar
ak3
Уже с Приветом
Posts: 1781
Joined: 11 Jan 2001 10:01
Location: Томск->Дубровка (ON)

Re: buying a new car on weekend

Post by ak3 »

Zombie416 wrote:...Опять-таки, в абсолютных терминах все это самообман, т.к. по fun to drive, управляемости и динамике (в хорошую теплую погоду, на ровном асфальте, без груза и пассажиров), средний мотоцикл заткнет за пояс любой бытовой прибор по перемещению из А в Б, от седанов до траков и минивенов :)
+ 100! :fr:
И не только в хорошую погоду, а в любую вообще.

Да, а Караван - это хорошо. Сам такой недавно приобрёл. Красный... Inferno red. Удобный семейный транспорт.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: buying a new car on weekend

Post by Flash-04 »

skalashn wrote:У меня нет никакого опыта езды на заднеприводном автомате зимой, но я могу себе представить что автомат не добавляет уверенности.
у меня есть. Civic, с "автоматом". Последняя зима не в счет конечно, но в предыдущую снега хватало. На зимних шинах (Michelin X-Ice2) прекрасно рулилось по снегу и льду. На "летних" один раз прокатился в снег, хватило. Сразу поехал и поставил зимние.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: buying a new car on weekend

Post by Flash-04 »

sondo wrote:Как нет?!?!
У нас продается.
на севере живете? сочувствую... в Онтарио разрешены только на севере провинции.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
asmi06
Уже с Приветом
Posts: 1125
Joined: 18 Aug 2007 22:35
Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by asmi06 »

Flash-04 wrote:у меня есть. Civic, с "автоматом". Последняя зима не в счет конечно, но в предыдущую снега хватало. На зимних шинах (Michelin X-Ice2) прекрасно рулилось по снегу и льду. На "летних" один раз прокатился в снег, хватило. Сразу поехал и поставил зимние.
А с каких это пор цивик стал заднеприводным?
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953
Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by makuxa »

ak3 wrote: Удобный семейный транспорт.
+100
Можно "религиозную" войну закончить. Никто никому ничего не докажет, только жизнь научит. Придёт время и спорщики потянуться гуськом покупать минивены. А владельцы минивенов, после того как дети выросли, купят спортивные купе. :fr:
Calderone
Уже с Приветом
Posts: 2915
Joined: 13 Oct 2000 09:01
Location: Toronto, ON, Canada

Re: buying a new car on weekend

Post by Calderone »

isartw wrote:Мне на 120 на Караване не во все повороты удавалось вписываться по дороге Торонто-Баффало к примеру по QEW.
Вы вылетали в кювет 8O 8O :sadcry: ?
Вообще-то у минивенов колеса стоят очень широко, а высокий силуэт - только видимость. Мз моего опыта, рампы безопасно проходятся на скорости <рекомендованая (которая в желтом квадрате)> + 50 км/ч. Например, написано 70 - на 120 можно ехать. На минивене.

Импала... хоть это и не патриотично (как-никак ее делают на award winning заводе в Ошаве) - некомфортная машина, с неотзывчивым мотором и неудобными сиденьями.

Return to “Канадский Клуб”