http://ej.ru/?a=note&id=10288oneway wrote:И вообще строительством трасс транспротые проблемы не решаются.Лука wrote:Строительство этой трассы никоем образом не решает транспортную ситуацию столицы.oneway wrote:Конструктивных предложений по улучшению транспортной ситуации в столице от этих коктейльмолотоваметателей похоже что не было.
Они решаются демоснтрациями.
Нет, в том числе, и нормального экспрессвея Москва-Санкт-Петербург. В 2006-м принимается, наконец, решение о строительстве трассы. Любая скоростная трасса должна иметь как можно меньше поворотов. Для новой трассы есть идеальное место: вдоль Николаевской железной дороги.
Однако вместо этого 28 апреля 2006 года подмосковный губернатор Громов подписывает удивительную бумагу. Согласно этой бумаге, вопреки здравому смыслу и транспортной логике, участок трассы возле Москвы делает кривую и идет через Химкинский лес. Причина этого абсурдного, с точки зрения дорожного планирования, решения, становится ясна, если прочесть постановление: под строительство отводится лесополоса 400-600 метров под саму дорогу и еще по три километра в каждую сторону – под «транспортную инфраструктуру и другие объекты капитального строительства».
В переводе это значит, что вдоль автомагистрали настроят торговых центров. С точки зрения транспортной логистики это означает, что скоростная дорога (которая должна иметь как можно меньше примыканий) превратится в большой проселок, застроенный с обеих сторон объектами, подъезд к которым мешает движению. Подробнее об этом и о других удивительных особенностях планирования трассы можно прочесть в статьях Михаила Блинкина.
----------
Не все трассы одинаково полезны, как говорицца.