вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Курсы, колледжи, университеты.
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by madam Liza »

Паяльник wrote:Это ещё и познание себя. (В graduate school тоже познание себя, но уже в другом ракурсе.) Для всего этого нужно время, неужели кому-то хватает года-двух?
студенты разные бывают..у нас на undegrad идут тётечки под 50 лет, какое уж им познание себя. В основном народ у нас рабочий, дети + семья. Средний возраст я бы сказала чисто визуально 25+. Хотя, конехцно, можно себя и в 40 и в 50 познавать. :mrgreen:
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman (c)
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by bulochka »

RrM wrote: Хотя слыхала я и историю, как человек хотел в Корнелле уйти с Engineering, а ему не дозволили...
Я знаю такую же историю про Коламбию. Моя врач рассказывала - у нее сын начал учиться на инженера в Коламбии, потом решил, что будет поступать в мед. школу, но Коламбия не разрешает уходить с инженерной специальности. В итоге он прошел какое-то неимоверное количество кредитных часов, поскольку у инженеров и так программа жесткая, а он еще и добирал нужные классы для поступления в медшколу.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
sindbad
Уже с Приветом
Posts: 995
Joined: 03 Jun 2000 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by sindbad »

Ну и таких вероятно не мало... у ребенка приятель "иженерил" 3 года, а потом ушел в арт... 6 ой год пошел, и он надеется, что еще пару и он закончит...Покааа все требуемые кредиты наберешь.
А что касается учебы летом, то кто мешает паралельно "научничать" , и не только летом? Три года дешевле, хотя бы с точки зрения "home &board"...а потом если(и когда) ребенок знает что он после учебы хочет (Grad school, например) то "раньше сядешь, моложе выйдешь": вполне разумный подход....
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by RrM »

Паяльник wrote: Я знал довольно много студентов, которые закончили университет за три года, а вот за два - это уже намного реже.

На самом деле - не делают ли студенты, которые спешат закончить университет за год-два, себе же хуже? Ведь студенческое время - это не только учёба. Это ещё и познание себя. (В graduate school тоже познание себя, но уже в другом ракурсе.) Для всего этого нужно время, неужели кому-то хватает года-двух?
Ну есть смысл в некоторых обстоятельствах. Собственно, в основном - такой же, как и заканчивать за 3 года, - финансовый. Скажем, вон (статья была) парень, который "чисто из экономии" закончил UVA за год, - его туда же взяли на Мастера, тока уже платить не придется. А в остальном - та же общага, те же классы, те же друзья... хотя, конечно, все равно не совсем то.

Ну и еще причин можно понапридумать. Если человеку по каким-то резонам пришлось пойти в университет "попроще", где академический уровень сильно ниже того, на что он способен... Скучно же. :? Вот, нагрузку увеличить - с одной стороны скуку уменьшает, с другой - позволит избавиться от этого болота как можно быстрее. Или бывает, что social life - совсем не та, какую он хочет, - все на футболе помешаны, скажем :upset: . Или хипповый кампус для религиозного республиканца. Или наоборот. В общем, если среда в университете для "познания себя" не больно-то подходит, - так вполне понятно, что совсем не помешает оттуда смыться быстренько.

А в Гарвардах с Принстонами - больше половины первокурсников eligible использовать свои AP и закончить за три года. А вот решают воспользоваться этим - единицы. Потому что кайф, и жисть, и познание себя, и классов аппетитных столько, что и за четыре-то года фиг все возьмешь... :great:
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by RrM »

bulochka wrote:
RrM wrote: Хотя слыхала я и историю, как человек хотел в Корнелле уйти с Engineering, а ему не дозволили...
Я знаю такую же историю про Коламбию. Моя врач рассказывала - у нее сын начал учиться на инженера в Коламбии, потом решил, что будет поступать в мед. школу, но Коламбия не разрешает уходить с инженерной специальности. В итоге он прошел какое-то неимоверное количество кредитных часов, поскольку у инженеров и так программа жесткая, а он еще и добирал нужные классы для поступления в медшколу.
Хм, интересно. :upset:
Обычно engineering не стоит сочетать с пре-медом из-за GPA, а по часам там как раз неплохо обычно получается. Инженерам же все равно приходится брать калкулюс, физику и химию (кстати, меня всегда озадачивало, на кой леший, скажем, программистам химия? небось ABET повелел всех анжинеров ей обучать, вот и обучают...). English тоже практически везде приходится брать в любом случае. Ну и остается до обычного pre-med набра добрать только биологию (впрочем, семестр life sciences тоже много где в gened требования входит), ну и возможно - органическую химию или нейро-что-то-там, у некоторых мед. школ требования чуток пошире. Ну то есть максимум - три-четыре лишних семестра "чего-нибудь" придется добавить к инженерной программе, а скорее всего - один-два.

А вот с GPA - ага, проблемно. У инженеров она ниже, чем у нормального народонаселения. А мед.школы на нее смотрят очень строго. :sadcry:

Вообще-то Columbia - одна из немногих школ, куда легче поступить на Engineering, чем в Колледж. Может, потому и не позволяют переводиться... хотя аналогичные фокусы Корнелла этим уж никак не объяснишь. :pain1:
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by RrM »

sindbad wrote:Ну и таких вероятно не мало... у ребенка приятель "иженерил" 3 года, а потом ушел в арт... 6 ой год пошел, и он надеется, что еще пару и он закончит...Покааа все требуемые кредиты наберешь.
Ну Арт - вообще штука отдельная. Если это BFA, а не нормальный бакалавр "с уклоном в Arts", то действительно практически все ранее набранные кредиты могут пропасть - у артистов там свои требования. И - вы будете смеяться, но нагрузка похлеще инженерской. Кажись, тут называли нагрузку в 6 и более курсов "огромной"? Ну так у них - стандарт 6-7. http://www.newschool.edu/parsons/subpage.aspx?id=28163

Оно конечно, и без Арта такие долгоиграющие студенты водятся. Ну так они и без смены major водятся. А major меняет больше половины студентов, да еще и не по одному разу. Причем это ж ведь только те, кто его уже объявили, т.е. по большей части - вовсе не первокурсники. И совсем не обязательно это приводит к удлиннению срока обучения, и все сменившие major становятся "вечными студентами". Если переключаться на Art, Engineering, Nursing или еще какие "professional" специальности, или на "hard sciences", где "цепочки" длинные, - тогда да. Довольно часто. А если наоборот - вполне можно не выходить за 4 года.

А переключаются-то чаще "наоборот". Например, потому что Engineering или Chemistry оказались слишком трудными... Но это мы обсуждать не будем, это не про наших детей, конечно же. :umnik1:
sindbad wrote:А что касается учебы летом, то кто мешает паралельно "научничать" , и не только летом?
Хм. Зависит от обстоятельств. Много чего может мешать. "Научничать" всерьез - это full-time job (а то и больше). И в большинстве случаев - не в своем родном университете. Как с этим учебу "параллелить" - тем более что летние классы обычно так сжимают, что они заполняют весь день...

"Научничать" в течение учебного года - дело очень хорошее (правда, увы, не так уж часто встречающееся, так что мешать может просто-напросто отсутствие такой опции...) :mrgreen:

Но вот если опять же с точки зрения финансов глянуть - не лучше бы было, коль уж есть силы параллельно с занятиями еще и "научничать", - потратить эти силы в течение года на то, чтобы взять в каждом семестре еще один-два класса? Оплата-то за учебу - в большинстве случев "flat fee", т.е. нет никакой разницы, платить за 12 кредитных часов или за 18... А вот летом зато - вместо того чтобы оплачивать летнюю сессию и жилье, - податься в REU какое-нить, где тебе еще и приплатят, и для поступления в graduate school польза.
sindbad wrote:Три года дешевле, хотя бы с точки зрения "home &board"...
Ну что три года дешевле, чем четыре, - оно конечно, кто ж с этим спорит... Но я-то ж интересуюсь specifically про "три года включая лето". С точки зрения "home &board" - оно дешевле только когда "home &board" выбран такой, что его и за лето тоже оплачивать приходится. А собственно tuition (за три года включая лето) - я уже говорила, что может оказаться и дороже.

Есть вариант "брать летом классы в community college в родном штате, живя у родителей" - вот это, пожалуй, действительно дешевле (хотя и дороже обычно, чем увеличение нагрузки в течение года и оплачиваемый research летом). Но вы ж не про этот вариант говорили?
sindbad wrote:а потом если(и когда) ребенок знает что он после учебы хочет (Grad school, например) то "раньше сядешь, моложе выйдешь": вполне разумный подход....
Ну вот вот я понимаю про "раньше сядешь..." Я только не очень понимаю, зачем "моложе выходить", и в чем тут такая уж бесспорная разумность? Я и на прошлой странице уже как раз об этом и спрашивала:
  • Вот насчет зачем "важно начать full-time работу как можно раньше" - я, наверное, и не понимаю.
Ну вот такой же вопрос - и про graduate school. Вон и Паяльник - про то же, насчет "познания себя". Тута вон люди gap year берут - они, получается, вообще неразумные?

Я ж, собственно, не теоретик. У нас одно дите так-таки стало бакалавром в 19. И че? :pain1: Дите, кстати, очень не советовало сиблингам "повторять подвиги" и заканчивать за три года (да они и сами не хотели, хотя возможность была).

У нас были чисто финансовые причины на это (и таки если б пришлось брать летние классы - суммарно оно обошлось бы дороже, чем нормальные 4 года с каникулами). Ну вот а других причин - типа "раньше сядешь..." я все-таки никак не понимаю. Ну, если в общем случае обсуждать, а не какие-то специальные обстоятельства.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by RrM »

Кстати (раз уж разговор про сокращение сроков) во многих университетах нынче есть опция "бакалавр плюс мастер за 4 года" - на мой взгляд, во многих случаях это - гораздо лучше, чем просто получить бакалавра за три.

Жаль, не везде есть такая опция... :cry:
sindbad
Уже с Приветом
Posts: 995
Joined: 03 Jun 2000 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by sindbad »

RrM wrote: Хм. Зависит от обстоятельств. Много чего может мешать. "Научничать" всерьез - это full-time job (а то и больше). И в большинстве случаев - не в своем родном университете. Как с этим учебу "параллелить" - тем более что летние классы обычно так сжимают, что они заполняют весь день...
"Научничать" в течение учебного года - дело очень хорошее (правда, увы, не так уж часто встречающееся, так что мешать может просто-напросто отсутствие такой опции...) :mrgreen: .
Для этого выбитаются большие "научные" университеты... Эт я Вам как родитель/"учитель" говорю...Ну вот Булочку спросите, если мне не верите :wink: У нас это было специально обговорено с ребенком, когда пришли все "acceptance letters" и было пару вполне хороших частных "art schools" берущих на президентские стипендии ( практически "full ride")...возможности, которые предоставляет большой университет в этом случае не сравнимы. Классы большие, профессора хотят заниматься чем угодно, но не преподованием (и нас можно понять)..но научная база позволяет работать, волонтирить и публиковаться... А чтобы избежать проблемы больших классов, есть система "honors colleges"...так что все решаемо.
RrM wrote:Но вот если опять же с точки зрения финансов глянуть - не лучше бы было, коль уж есть силы параллельно с занятиями еще и "научничать", - потратить эти силы в течение года на то, чтобы взять в каждом семестре еще один-два класса? Оплата-то за учебу - в большинстве случев "flat fee", т.е. нет никакой разницы, платить за 12 кредитных часов или за 18..
Где как... у нас был "flat fee" до 15 кредитов... все остально плюс...и меньше 15 ребенок , кажется ни разу не брал...а в среднем 16-18 (19, по моему только раз с самого начала было)..и научничал, и в лабе работал за денежку, и диплом писал...
Если идти в естественники, рабoтать надо раненько начинать, что бы осознать , что нравится и куды бечь.
RrM wrote: Ну вот вот я понимаю про "раньше сядешь..." Я только не очень понимаю, зачем "моложе выходить", и в чем тут такая уж бесспорная разумность?
[/quote]
В нашей области... "естественные науки" (ну, или возьмите медиков) пробиваться занимает много, много, много времени...Лозунг :"беги, пока молодой" работает наилучшим образом... пока есть силы работать по 60 а то и 80 часов в неделю, пока детей нет...
Так что, можно называть это "специальными обстоятельствами", но в любой среде, где профессиональное обучение занимает долгие годы "моложе выйдешь" имеет смысл. Такое вот IMHO.
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by Bonny P. »

RrM wrote:Кстати (раз уж разговор про сокращение сроков) во многих университетах нынче есть опция "бакалавр плюс мастер за 4 года" - на мой взгляд, во многих случаях это - гораздо лучше, чем просто получить бакалавра за три.

Жаль, не везде есть такая опция... :cry:
А еще жальче, что не всеми работодателями такой мастер ценится как "настоящий" :(
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by Noskov Sergey »

RrM

Не жалейте (я про мастера). Мне довелось поучаствовать в оценке (peer evaluation) пары ускоренных мастерских программ соединенных с бакалавром в области biomedical engineering во вполне пристойный американских университетах. Приложенные surveys от выпускников показывают, что работодатели их не любят и не ценят за настоящих магистров. Приложенные confidential surveys от мест куда выпускники направились, тоже в целом были очень прохладными. Вряд ли это стоит лишнего года на программе.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by RrM »

sindbad wrote: Для этого выбитаются большие "научные" университеты... Эт я Вам как родитель/"учитель" говорю...Ну вот Булочку спросите, если мне не верите :wink:
А че мне спрашивать? Я ж вообще-то тоже в каком-то смысле родитель/учитель. :-)

И для чего "для этого" выбираются - чтобы была опция летний ресерч вести в своем же университете? Так нашим гаврикам, например, профессора в явном виде объясняли, что для поступления в аспирантуру - гораздо больше ценится ресерч, сделанный в чужом учебном заведении (и желательно - в NSF-funded REU). Так что в своем - оставались на лето только те разгильдяи, которых никуда не приняли (или которые не почесались разослать заявления).
sindbad wrote: У нас это было специально обговорено с ребенком, когда пришли все "acceptance letters" и было пару вполне хороших частных "art schools" берущих на президентские стипендии ( практически "full ride")...возможности, которые предоставляет большой университет в этом случае не сравнимы. Классы большие, профессора хотят заниматься чем угодно, но не преподованием (и нас можно понять)..но научная база позволяет работать, волонтирить и публиковаться...
Хм, вот уж в чем я не уверена (а скорее уверена в обратном, и не только по собственному опыту, но и по другим источникам) - это что в большом research университете у андерградов больше возможностей заниматься наукой, чем в небольшом университете или liberal arts college. Общее мнение - что в крупных public "фиг пробьешься, там весь серьезный ресерч graduate студенты делают". Вот только что глянула на другой форум - там как раз дискуссия, стоит ли дитю с стремлением к "научной" карьере (т.е. планирующему PhD в области sciences) идти в Berkeley - и чуть ли не хором все приводят примеры, что нет, таки совсем не стоит.

У дочки в крупном public - как раз все удачно сложилось. И крупных классов было всего пара штук, и ТА почти не было (т.е. были, но в основном - домашки грейдили, а семинары вел профессор), и всего в одном классе у преподавателя был такой акцент, что пришлось таки класс дропнуть и взять семестром позже, и на ресерч взяли после первого же курса... Но у сына друзей в том же университете - единственной "наукообразной" возможностью было "мытье пробирок" в лабе - т.е. ни о каком серьезном ресерче и возможных публикациях и речи не шло (да и в лабу-то он пристроился по протекции). В то время как его друг и ровесник в LAC оставался там на лето работать один-на-один с профессором, мог продолжать это дело зимой (хотя уже без зарплаты), и к выпуску имел публикацию (причем он-то смущенно объяснял, что в REU его не взяли, так вот профессор предложил летом лазёры покрутить).

Понятно, что суперсильный (и одновременно "пробивной", который не стесняется в профессорские двери стучать) студент и в крупном public скорее всего сможет пристроиться. Ну и в некоторых конкретных случаях - Honors College опять же дает какие-то возможности в этом смысле (но Honors colleges не везде есть, а где есть - порой просто номинальные).
RrM wrote:Но вот если опять же с точки зрения финансов глянуть - не лучше бы было, коль уж есть силы параллельно с занятиями еще и "научничать", - потратить эти силы в течение года на то, чтобы взять в каждом семестре еще один-два класса? Оплата-то за учебу - в большинстве случев "flat fee", т.е. нет никакой разницы, платить за 12 кредитных часов или за 18..
Где как... у нас был "flat fee" до 15 кредитов... все остально плюс...и меньше 15 ребенок , кажется ни разу не брал...а в среднем 16-18 (19, по моему только раз с самого начала было).
То есть вы еще и приплачивали каждый семестр... 8O не, ну возможно, в вашем конкретном случае - и стоило летом курсы брать, - хотя все равно получалось дороже, чем добавить их же зимой. Но если подумать - постоянная доплата за "перегруз" плюс оплата за летние классы... получается, что вы тем более практически ничего не сэкономили по сравнению с вариантом "четыре года с летними перерывами". Только время. Ну да вам виднее, я только говорю, что в общем случае - ваше "да, а лето на что?" звучит довольно странно - и не только с точки зрения "да уж найдется на что", но и с финансовой тоже.
RrM wrote: Ну вот вот я понимаю про "раньше сядешь..." Я только не очень понимаю, зачем "моложе выходить", и в чем тут такая уж бесспорная разумность?
В нашей области... "естественные науки" (ну, или возьмите медиков) пробиваться занимает много, много, много времени...Лозунг :"беги, пока молодой" работает наилучшим образом... пока есть силы работать по 60 а то и 80 часов в неделю, пока детей нет...
Так что, можно называть это "специальными обстоятельствами", но в любой среде, где профессиональное обучение занимает долгие годы "моложе выйдешь" имеет смысл. Такое вот IMHO.
А. Ну насчет "пробиваться" - для меня лично не аргумент. Поскольку не считаю необходимой составляющей жизненного пути.

То есть "раньше сядешь - раньше подключишься к rat race"? депрессивненько... :mrgreen:

Ну хорошо, я поняла, зачем кому-то может хотеться именно календарно сократить срок обучения. А почему тогда high school никто не рвется сокращать? Это даже проще (requirements в большинстве случаев - вовсе не рассчитаны на полные четыре года), а выигрыш по времени - тот же самый. Деньги только? Ребенок наш чрезвычайно рад, что сократил high school, и очень жалеет, что не было возможности четыре года наслаждаться college life и успеть сделать все, что в университете сделать хотелось. И двое других студентов - ровно то же самое говорили... А вот чтоб кто-то жалел, что сократил школу, и при этом не жалел, что сократил университет, - такого я не слышала.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by RrM »

А. Впрочем, чего это я опять про науку в LAC vs. research university... вот же ж:

http://forum.privet.com/viewtopic.php?p ... 4#p2551564
RrM wrote:
Larkin wrote:
RrM wrote: А недавно с удивлением обнаружила, что и в LACs, бывает, тоже ведется research (причем тамошние студенты еще и хвастаются, что им не приходится конкурировать с graduates), и чуть ли не в каждом объявлении про престижный летний REU имеется приписка "преимущество при приеме - для minorities, females и... тех, у кого нет возможности вести research в своем университете".
Насчет REU я бы сильно не радовалась - это конечно лучше, чем ничего, но это же всего 6-8 недель... Первые три недели народ пытается понять что же тут вообще делают, после чего недели 2 - подобие research, после чего ваяют презентацию... В нашей группе из года в год одно и то же... Из разговоров с коллегами - примерно одно и то же везде... :| Вообщем, я бы однозначно предпочла часов 5-10 в неделю в течение года, чем 8 недель с утра до ночи с наскока... REU - это замечательно! Но не вместо ресерча у себя в университете, а впридачу, имхо...
Так в том и дело, что оказывается, в LACs регулярный круглогодичный research тоже существует (а я думала, что - нет). Причем я даже не знаю, где его больше. В Reed College (это где есть реактор, и откуда куча народу идет в PhD программы) - все seniors обязаны написать thesis, для которого нужен research. В больших университетах - ткая опция обычно только для Honors варианта, или ее вообще нет. Да и "настоящий" research, как research assistants, андерграды в маленьких колледжах делают. Во, кстати, в том топике про "лучшие программы по физике", на который я давала ссылку, - страницы с пятой как раз речь шла о LACs, и интересную ссылку дали (авторы сразу предупреждают, что они любят LACs, но данные - довольно интересные).
http://www.collegenews.org/prebuilt/dae ... rticle.pdf
With respect to the current argument, the frequency with which undergraduate research is published is not so different between colleges and universities as to mandate the conclusion that one or the other set of research projects is generally of higher quality. Furthermore, in interviews with professional scientists who are familiar with undergraduate research in both types of institutions, there was no consensus that research was generally better in one type than the other. To the contrary, most rated them to be of similar quality.

Я это не к тому, что физику надо непременно изучать в LAC... а просто - с research дела обстоят не так очевидно, как мне раньше казалось.
Обратите внимание на ссылку на сайт Reed: они из года в год печатают таблички, сколько выпускников по каждой специальности в конце концов получает PhD. И гляньте, какие университеты входят в первую десятку.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by RrM »

Noskov Sergey wrote:RrM

Не жалейте (я про мастера). Мне довелось поучаствовать в оценке (peer evaluation) пары ускоренных мастерских программ соединенных с бакалавром в области biomedical engineering во вполне пристойный американских университетах. Приложенные surveys от выпускников показывают, что работодатели их не любят и не ценят за настоящих магистров. Приложенные confidential surveys от мест куда выпускники направились, тоже в целом были очень прохладными. Вряд ли это стоит лишнего года на программе.
Аха, вот и Bonny то же самое говорит... но с другой стороны - мне таки сильно не нравится ситуация "галопом по Европам", когда человек приезжает в университет после своих вторых летних каникул и... понимает, что ему пора добывать рекомендации и заполнять applications для graduate school. Ой... 8O я ж undergrad только начал...

То есть я - ну сами видите - strongly предпочитаю, чтоб дети (если это финансово возможно, конечно) таки проводили в университете четыре года. Ну то есть если у человека куча АР и других кредитов (и/или если он от жадности нахватывает каждый семестр по 6-7 классов), то на мой взгляд - лучше бы ему за четыре года сделать два-три majors, или уж BS+MS (даже недополноценную), чем за три года - один major... Ну или уйти/уехать на семестр делать какой-нибудь фулл-тайм интерншип, что ли. Или отправиться на семестр-другой брать классы в Италии или на корабле.

То есть лишнего пятого года - оно вряд ли стоит. А вот "лишнего" четвертого - пожалуй, что и стоит. Тем более что финансирование на Мастера мало где предлагают, а пока это идет в комбинации с бакалавром - то все андерградские гранты-сколаршипы продолжают действовать.

Ну и для поступления на PhD - даже такой MS небось лучше, да и классы из него могут засчитать. Just sayin' :mrgreen:
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: вопрос о корреляции между major и колледжа в универе сша

Post by Noskov Sergey »

Классы засчитать конечно могут, и какой-то плюс к стандартной аппликации дает, но тут тоже есть подводные камни. Как пример, многие университеты набирают на MSc->PhD или сразу на PhD track (при наличии сравнимого мастера у аппликанта соответствующего требования к MSc->PhD track). И вот тут возникают ньюансы при сравнениях мастеров, особенно в случае ускоренных мастеров, которые по определению ( course-based, в Корнелле (например) MSc->PhD track, напрямую подразумевал research-based thesis.

Сразу оговорюсь - речь о био- и хим-, в других областях все может быть по другому

Return to “Образование”