М@ш@ wrote:Desperado wrote:М@ш@ wrote:Desperado wrote:Вечное недоумение рентера - о чем думает лендлорд в таких случаях?
А лендлорд просто берет time off, отдыхает, делает, не торопясь, обновления, которые давно намечались, но которые с тенантами делать неудобно. Неужели, если бы ему было позарез надо, он бы не сдал это в Силиконовке, снизив цену на 5-10%? Короче, такие случаи - это win-win.
Точно, когда жильцы живут, он прямо так напрягается, а когда жильцов нет - отдыхает
Вы не поверите, но это близко к правде...
Не верю, была в разных ситуациях.
А уж как наши хозяева пашут, каждый месяц чек надо вкладывать, это не вагоны разгружать, тут силы нужны
Сдать наподольше и не искать новых жильцов - вот что самое удобное.
ну мы сдаем с друзьями.
- жильцы не понравились соседям - долгие разборки, включая HOA
- жильцы съехали - бегаем ищем, интервьюируем, проверяем, чистка от собаки после тех жильцов и прочее.
- новые жильцы появились - получаем аппрувал в HOA
- сломался кондишен - поехал договорился починили блок управления
- пока суть да дело - был ремонт стен, пришлось догововариваться со всеми
- запросили разрешение перекрасить одну из комнат, получили (жильцы). Потом мы ездили смотрели как оно вышло
- хитер потек, новый пришлось ставить по коду
- кондишен - подтекла вода сверху, вызывали и смотрели (трубка там засорилась)
- часть оборудования уже чинили когда оно ломалось. Или меняли.
- цену скинули на $100 из за кризиса чтобы жильцы не ушли (нам невыгодно а у них был шанс потери работы у жены, а у них ребенок уже родился к тому моменту)
ну и так далее. Геммороя довольно много, даже с одним кондо...