Кто скажет what is wrong with this picture ?
Казусы в авиации
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Казусы в авиации
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Казусы в авиации
Почти но не совсем так нагло как со шлангом
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1957
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Казусы в авиации
Тень на крыле.pic wrote:Кто скажет what is wrong with this picture ?
?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1957
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Казусы в авиации
Рассказывал друган (где-то в году 1985), пилот свердловского авиаотряда:
Свердловский аэропорт "Кольцово".
Стоят 2 очереди регистрации пассажиров на Москву (2 почти одновременных рейса), в сумме около человек 270 (регистрация только началась).
По проходу (то что в Америке называется hallway) идут несколько человек в авиационной форме, форма и галстуки свободно распущены.
Один из них, явно в более чем подвипевшем состоянии останавливается в конце этих двух очередей и тоном фразы "Ты меня уважаешь?" и с взглядом барана на новые ворота, качаясь произносит сакраментальную фразу: "Эти что ли со мной на Москву летят? - Ик - Ну и прокачу же я вас!". После этого он нетвердым шагом удаляется за остальными.
Толпа, человек 40, стоявших в коце очереди, и наблюдавших эту сцену офуфевает и передают эту историю впереди стоящим и кричат тем кто уже прошел в "отстойник".
Все бросаются сдавать билеты. Очередь почти мгновенно рассасывается. Пассажиры в "отстойнике" орут и ломятся обратно.
В аэропорту назревает паника.
Короче:
Через N-ное время выяснили, что человек в авиационной форме был не летчик, а техник, который после тяжелого трудового дня уже "снял стресс" и проходил мимо.
Лично мне трудно даже представить свои чувства, будь я там.
Свердловский аэропорт "Кольцово".
Стоят 2 очереди регистрации пассажиров на Москву (2 почти одновременных рейса), в сумме около человек 270 (регистрация только началась).
По проходу (то что в Америке называется hallway) идут несколько человек в авиационной форме, форма и галстуки свободно распущены.
Один из них, явно в более чем подвипевшем состоянии останавливается в конце этих двух очередей и тоном фразы "Ты меня уважаешь?" и с взглядом барана на новые ворота, качаясь произносит сакраментальную фразу: "Эти что ли со мной на Москву летят? - Ик - Ну и прокачу же я вас!". После этого он нетвердым шагом удаляется за остальными.
Толпа, человек 40, стоявших в коце очереди, и наблюдавших эту сцену офуфевает и передают эту историю впереди стоящим и кричат тем кто уже прошел в "отстойник".
Все бросаются сдавать билеты. Очередь почти мгновенно рассасывается. Пассажиры в "отстойнике" орут и ломятся обратно.
В аэропорту назревает паника.
Короче:
Через N-ное время выяснили, что человек в авиационной форме был не летчик, а техник, который после тяжелого трудового дня уже "снял стресс" и проходил мимо.
Лично мне трудно даже представить свои чувства, будь я там.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Казусы в авиации
Только прилетели - сразу сели...
http://images20.fotki.com/v219/file0GIJ ... /Jimmy.jpg
Держи меня, соломинка, держи...
http://images20.fotki.com/v220/fileuliH ... 38/PG1.jpg
Через двойную сплошную
http://images15.fotki.com/v228/fileNNK8 ... lision.jpg
Братья по крылу
http://images15.fotki.com/v226/file2ASk ... 38/B52.jpg
Без названия. Просто красиво.
http://images14.fotki.com/v225/fileM5e2 ... /Birds.gif
http://images20.fotki.com/v219/file0GIJ ... /Jimmy.jpg
Держи меня, соломинка, держи...
http://images20.fotki.com/v220/fileuliH ... 38/PG1.jpg
Через двойную сплошную
http://images15.fotki.com/v228/fileNNK8 ... lision.jpg
Братья по крылу
http://images15.fotki.com/v226/file2ASk ... 38/B52.jpg
Без названия. Просто красиво.
http://images14.fotki.com/v225/fileM5e2 ... /Birds.gif
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Казусы в авиации
Нет там топливо сочиться из неплотно закрытого "fuel cup"sss1 wrote:
Тень на крыле.
?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Казусы в авиации
Следующий!pic wrote:Кто скажет what is wrong with this picture ?
Прямо два часа назад - 7AC Champ. Интересная картинка на preflight. Что бы это было?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Казусы в авиации
А что должно торчать в той трубочке справа?
alex_127 wrote:Следующий!pic wrote:Кто скажет what is wrong with this picture ?
Прямо два часа назад - 7AC Champ. Интересная картинка на preflight. Что бы это было?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Казусы в авиации
Fuel gauge?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Казусы в авиации
Oil cap потеряли...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1957
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Казусы в авиации
Случайно набрел: здесь
-----------------------------------------------
Дано:
-Жара,
-четыре страдающих "после вчерашнего" авиатора,
-Карелия, куча озёр с неприступным берегом
-Ми-2, вертолёт такой.
Задача:
облегчить страдания, используя подручные средства.
Решение напросилось само - летим купаться. Неприступность береговой черты была преодолена по воздуху, выбрали место попросторнее, зависли невысоко, скинули верёвочную лесенку, и три страждущих тела бултыхнулись в освежающую прохладу. Но осталось ещё четвёртое тело, которое продолжало испытывать всю тяжесть похмелья, вдвойне усилившееся при виде радостно пофыркивающих товарищей. Угасающий разум прикинул: ничего с этой штукой за пять минут не случится. Придя к такому выводу, разум отключился с чувством выполненного долга, а тело,перекинувшись через борт, смогло, наконец-то, в полной мере ощутить всю прелесть и чистоту прохладного озера.
Всё бы хорошо, но тут в дело не ко времени вмешалась физика. В результате покидания воздушного судна экипажем Ми-2 значительно полегчал, к тому же подвыработалось топливо. Короче - в полном соответствии с законами аэродинамики и подлости - наш вертолет приподнялся... Не намного - метра на полтора.
Тренер сбороной по синхронному плаванию удавился бы от зависти, увидев произвольную программу "достань до края лесенки" в исполнении нашей четвёрки. Единственным недостатком опытный взгляд назвал бы, пожалуй, акцент на построение водных пирамид - ну, это дело, как говорится, вкуса. Несмотря на все старания, никто из нашей четверки, даже отдалённо, не напоминал резвящегося дельфина, а поднявшийся ветерок заставил Ми-2 легонько мигрировать. Оценив ситуацию, экипаж с разбитого корабля двинул к берегу. Доплыли все. Ми-2, выработав топливо в полном соответствии с Руководством по лётной эксплуатации, рухнул в озеро, правда неглубоко.
Результат: сообщение по линии безопасности полетов об авиационном происшествии без человеческих жертв.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Летит учебный борт (самолет) с курсантами - штурманами... в кабине спит второй пилот, рядом дрожащими руками курсант-второкурсник пытается вести счисление пути... Остальной экипаж дремлет в хвосте салона.
Проходят контрольную точку "Сосновка".
Курсант, набравшись храбрости, выходит в эфир и докладывает: -"Борт 47705...Проходим Сосновку ...высота 5700...расчетное время выхода из зоны 14,07..."
Диспетчер:
-"Подтверждаю... следуйте."
Облегчённо вытирает пот и углубляется в дальнейшие расчеты.
Тут просыпается второй пилот. По приборам - проходят Сосновку... В кабине - никого, курсант весь в бумажках. Лениво нажимает тангенту:
-"Борт 47705... Проходим Сосновку..." и т.д.
Диспетчер слегка недоуменно:
-"Подтверждаю..."
Второй с чувством выполненного долга теряет сознание. В этот момент в кабину входит командир: курсант считает, второй спит, по приборам только прошли Сосновку... Кряхтя, достает до радиостанции (всё приходится делать самому!):
-"Борт 47705... 5700...Проходим Сосновку... расчетное выхода из
зоны..."
Диспетчер (в легкой панике - "они там круги над этой Сосновкой нарезают?"):
-"Понял Вас, 705-й... следуйте... "
Раздумывая - не вкатить ли курсанту "неуд", командир молча покидает кабину...
В этот момент, вдоволь наоравшись на олухов в салоне, в кабину заходит штурман-инструктор...Курсант ползает под креслом в поисках потерянного карандаша...второй спит...командира - нет. По приборам миновали Сосновку...
Выверенным движением надевает наушники, хорошо поставленным командирским голосом чётко и правильно докладывает диспетчеру о пролете несчастной Сосновки... на что в ответ слышит совершенно неуставное:
-"47705...будете идти обратно - СОСНОВКУ МОЖЕТЕ НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ!!!"
Кстати, всё так и было..
----------------------------------------------------------------
Подборка курьёзных и достоверных (!) радиопереговоров между пилотами лайнеров и диспетчерами контрольных вышек. (оригиналы на английском)
Вышка: - Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: - Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: - Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!
Вышка: - Вы аэробус 320 или 340?
Пилот: - Разумеется, А340!
Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?
Пилот: - Доброе утро, Братислава.
Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: - Здесь действительно Вена.
Пилот: - Вена?
Вышка: - Да
Пилот: - Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: - О"кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите влево
Пилот "Алиталия", у которого ударом молнии парализована работа половины приборов: - У нас почти всё вышло из строя. Ничего не
работает. Даже наш высотомер ничего не показывает...
Пилот другого лайнера: - Заткнись и умирай как мужчина!
Пилот: - У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться.
Вышка: - Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране.
Пилот: - Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.
Вышка: - После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2.
Пилот: - А где всё это? Мы здесь не ориентируемся.
Вышка: - Не знаю, я сам только второй день здесь
Пилот: - Прошу разрешения на взлёт
Вышка: - Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь?
Пилот: - Как и в каждый понедельник, в Зальцбург.
Вышка: - Но сегодня ведь вторник!
Пилот: - Что? Тогда у нас сегодня выходной.
Пилот: - Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)?
Вышка: - Нет. Смотрите сами, как вам добраться к стоянке
Вышка: - Высота и местонахождение?
Пилот: - Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.
Вышка пилоту-частнику: - А кто у Вас на борту?
Пилот: - Пилот, два пассажира и собака.
Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: - Я полагаю, за штурвалом сидела собака?
Вышка: - У Вас достаточно топлива или нет?
Пилот: - Да
Вышка: - Что, да?
Пилот: - Да, сэр!!!
-----------------------------------------------
Дано:
-Жара,
-четыре страдающих "после вчерашнего" авиатора,
-Карелия, куча озёр с неприступным берегом
-Ми-2, вертолёт такой.
Задача:
облегчить страдания, используя подручные средства.
Решение напросилось само - летим купаться. Неприступность береговой черты была преодолена по воздуху, выбрали место попросторнее, зависли невысоко, скинули верёвочную лесенку, и три страждущих тела бултыхнулись в освежающую прохладу. Но осталось ещё четвёртое тело, которое продолжало испытывать всю тяжесть похмелья, вдвойне усилившееся при виде радостно пофыркивающих товарищей. Угасающий разум прикинул: ничего с этой штукой за пять минут не случится. Придя к такому выводу, разум отключился с чувством выполненного долга, а тело,перекинувшись через борт, смогло, наконец-то, в полной мере ощутить всю прелесть и чистоту прохладного озера.
Всё бы хорошо, но тут в дело не ко времени вмешалась физика. В результате покидания воздушного судна экипажем Ми-2 значительно полегчал, к тому же подвыработалось топливо. Короче - в полном соответствии с законами аэродинамики и подлости - наш вертолет приподнялся... Не намного - метра на полтора.
Тренер сбороной по синхронному плаванию удавился бы от зависти, увидев произвольную программу "достань до края лесенки" в исполнении нашей четвёрки. Единственным недостатком опытный взгляд назвал бы, пожалуй, акцент на построение водных пирамид - ну, это дело, как говорится, вкуса. Несмотря на все старания, никто из нашей четверки, даже отдалённо, не напоминал резвящегося дельфина, а поднявшийся ветерок заставил Ми-2 легонько мигрировать. Оценив ситуацию, экипаж с разбитого корабля двинул к берегу. Доплыли все. Ми-2, выработав топливо в полном соответствии с Руководством по лётной эксплуатации, рухнул в озеро, правда неглубоко.
Результат: сообщение по линии безопасности полетов об авиационном происшествии без человеческих жертв.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Летит учебный борт (самолет) с курсантами - штурманами... в кабине спит второй пилот, рядом дрожащими руками курсант-второкурсник пытается вести счисление пути... Остальной экипаж дремлет в хвосте салона.
Проходят контрольную точку "Сосновка".
Курсант, набравшись храбрости, выходит в эфир и докладывает: -"Борт 47705...Проходим Сосновку ...высота 5700...расчетное время выхода из зоны 14,07..."
Диспетчер:
-"Подтверждаю... следуйте."
Облегчённо вытирает пот и углубляется в дальнейшие расчеты.
Тут просыпается второй пилот. По приборам - проходят Сосновку... В кабине - никого, курсант весь в бумажках. Лениво нажимает тангенту:
-"Борт 47705... Проходим Сосновку..." и т.д.
Диспетчер слегка недоуменно:
-"Подтверждаю..."
Второй с чувством выполненного долга теряет сознание. В этот момент в кабину входит командир: курсант считает, второй спит, по приборам только прошли Сосновку... Кряхтя, достает до радиостанции (всё приходится делать самому!):
-"Борт 47705... 5700...Проходим Сосновку... расчетное выхода из
зоны..."
Диспетчер (в легкой панике - "они там круги над этой Сосновкой нарезают?"):
-"Понял Вас, 705-й... следуйте... "
Раздумывая - не вкатить ли курсанту "неуд", командир молча покидает кабину...
В этот момент, вдоволь наоравшись на олухов в салоне, в кабину заходит штурман-инструктор...Курсант ползает под креслом в поисках потерянного карандаша...второй спит...командира - нет. По приборам миновали Сосновку...
Выверенным движением надевает наушники, хорошо поставленным командирским голосом чётко и правильно докладывает диспетчеру о пролете несчастной Сосновки... на что в ответ слышит совершенно неуставное:
-"47705...будете идти обратно - СОСНОВКУ МОЖЕТЕ НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ!!!"
Кстати, всё так и было..
----------------------------------------------------------------
Подборка курьёзных и достоверных (!) радиопереговоров между пилотами лайнеров и диспетчерами контрольных вышек. (оригиналы на английском)
Вышка: - Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: - Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: - Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!
Вышка: - Вы аэробус 320 или 340?
Пилот: - Разумеется, А340!
Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?
Пилот: - Доброе утро, Братислава.
Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: - Здесь действительно Вена.
Пилот: - Вена?
Вышка: - Да
Пилот: - Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: - О"кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите влево
Пилот "Алиталия", у которого ударом молнии парализована работа половины приборов: - У нас почти всё вышло из строя. Ничего не
работает. Даже наш высотомер ничего не показывает...
Пилот другого лайнера: - Заткнись и умирай как мужчина!
Пилот: - У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться.
Вышка: - Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране.
Пилот: - Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.
Вышка: - После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2.
Пилот: - А где всё это? Мы здесь не ориентируемся.
Вышка: - Не знаю, я сам только второй день здесь
Пилот: - Прошу разрешения на взлёт
Вышка: - Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь?
Пилот: - Как и в каждый понедельник, в Зальцбург.
Вышка: - Но сегодня ведь вторник!
Пилот: - Что? Тогда у нас сегодня выходной.
Пилот: - Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)?
Вышка: - Нет. Смотрите сами, как вам добраться к стоянке
Вышка: - Высота и местонахождение?
Пилот: - Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.
Вышка пилоту-частнику: - А кто у Вас на борту?
Пилот: - Пилот, два пассажира и собака.
Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: - Я полагаю, за штурвалом сидела собака?
Вышка: - У Вас достаточно топлива или нет?
Пилот: - Да
Вышка: - Что, да?
Пилот: - Да, сэр!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Казусы в авиации
Это не казусы а байки причем какие то глуповатые ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.