Еще одна интересная деталь о Германии... прям тарифы по сравнению с такой ересью кажутся почти что not a big deal.
Germany's large manufacturers - Volkswagen, Siemens, BMW - surely feel market pressures, but they, unlike a growing number of their American counterparts, still invest quite profitably at home. In large part, that's due to Germany's system of co-determination, which places an equal number of union and management members on corporate boards. The German metal workers union, IG Metall, has been working with automakers to train workers, for instance, to mass-produce electric cars. "Our goal is to really retain high-value-added manufacturing in Germany," says Martin Allespach, the union's policy director. It's hard to identify any group with real input into corporate conduct that's pursuing such a goal in the United States.
Американцы, у меня для вас плохие новости
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Ну, непонятно, какие у Германии достижения. Они расширяют рынки сбыта или теряют их? Я за этим не слежу, но, насколько я знаю, Siemens потеряла американский рынок домашних раутеров. Наша фирма именно их и производит. Некоторые фирмы не выдержали конкуренции и ушли с рынка. Siemens в их числе. Т.е. радоваться, особо нечему.HappyCat wrote:Еще одна интересная деталь о Германии... прям тарифы по сравнению с такой ересью кажутся почти что not a big deal.
Germany's large manufacturers - Volkswagen, Siemens, BMW - surely feel market pressures, but they, unlike a growing number of their American counterparts, still invest quite profitably at home. In large part, that's due to Germany's system of co-determination, which places an equal number of union and management members on corporate boards. The German metal workers union, IG Metall, has been working with automakers to train workers, for instance, to mass-produce electric cars. "Our goal is to really retain high-value-added manufacturing in Germany," says Martin Allespach, the union's policy director. It's hard to identify any group with real input into corporate conduct that's pursuing such a goal in the United States.
Растет ли рынок сбыта мерседесов - не знаю. Кто-то покупает Genesis. Т.е. часть рынка съедается корейцами. Со временем и китайцы созреют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Посмотрим, насколько это все эффективно. По идее, наркобизнесы в Мексике должны разориться. Правильно? Вы об этом слышали? Если нет, то поток наркотиков идет широкой рекой. Вот в СССР граница нормально охранялась. Вы представляете, как нормальная граница должна выглядеть? Несколько заградительных заборов, контрольная полоса - или заминированная или с сигнальными взрыв-пакетами, с сигнализацией на посты охраны, с разрешением стрелять по нарушителям. Ничего этого нет. Значит, нет и нормальной охраны. Что небольшое число охранников может сделать? Т.е. делают что-то, но в высокую эффективность не верится. Показывали, как пытались поймать наркодиллера. Он на СУВ-е убегал от охранников. По моему, в конце концов пешком перебежал границу. Ну, хоть машину с кучей наркоты оприходовали. Понятно, что по пытающемуся уйти СУВ-у не стреляли. Наркодиллер, теперь наверное испугается и наркотиками заниматься больше не будет?LeonidNYC wrote:За последние несколько лет, охрана границы с Мексикой была здорово усилена. Только в этом году Обама послал несколько тысяч солдат дополнительно к границе, и Конгресс принял новый закон об усилении охраны границы за счёт увеличения сборов с оутсорсинговых компаний. Вы, видимо, просто не следите за новостями:slozovsk wrote:Неужели США не может сделать нормальные границы? Конечно же может, но нет желания. То же самое и в других областях.
Obama signs $600M border security bill into law
http://www.rawstory.com/rs/2010/08/obam ... -bill-law/
In a move to quell growing public anger and mounting fear over illegal immigration along the Southwest border, President Barack Obama is ordering up to 1,200 additional National Guard troops to the border
http://www.politico.com/news/stories/0510/37759.html
The Obama administration has approved flight operations by an unmanned aerial vehicle to patrol a section of the U.S.-Mexico border between the El Paso region of Texas and Arizona.
http://blogs.chron.com/txpotomac/2010/05/post_267.html
Ну, и вы в курсе, что National Guard не имеет право пррименять оружие на границе? Это имеет право делать только Border Patrol. Т.е. эти National Guard на границе - для массовки. Чтобы народ успокоился и спал спокойно, типа - меры приняты.
Ну, собственно, и в самой вашей ссылке написано, что этого совершенно недостаточно:
И в любом случае, надо понимать, что все эти танцы с бубном не заменяют нормальных заборов с контрольной полосой и т.д. Отказ строить нормальный забор означает нежелание по настоящему охранять границу.The announcement seemed designed to blunt an amendment in the Senate by Sen. John McCain (R-Ariz.) to provide $250 million for deployment of 6,000 National Guard troops to the border. And the White House move was quickly denounced by Republicans, who criticized it as insufficient, and by immigration reform advocates, who accused the White House of engaging in “political theater.”
“It’s simply not enough. We need 6,000,” complained McCain, who is opposed by immigration foe J.D. Hayworth in a GOP primary.
“The guard troops have had a very salutary effect. That’s why we need 6,000 of them,” McCain said in a speech on the Senate floor. He said such troops were needed to head off violent incidents such as one in March where an Arizona rancher was allegedly killed by someone crossing the border illegally
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Куда ни посмотри - процесс идет. Тоска сплошная. Хоть не читай ничего:
http://www.caranddriver.com/reviews/car ... -road_testGM replaces its last remaining all-American compact sedan with a Korean/German concoction. Frankfurters, kimchi, and chevrolet, anyone?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5530
- Joined: 07 Sep 2005 07:38
- Location: Bay area
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Они все поняли. И сосредоточились на: http://gm-volt.com/slozovsk wrote:Куда ни посмотри - процесс идет. Тоска сплошная. Хоть не читай ничего
под мостом :-p
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Нет, не правильно. Как я написал, эффективно контролировать границу так чтобы ничего не проходило очень сложно. В одной из миллиона машин или траков которые пересекают границу можно спрятат героина и кокаина на миллионы долларов. А каждую машину не проверишь - и так с мексиканской стороны надо ждать часами чтобы вьехать в США именно потому что они выборочно проверяют машины и задают водетелям кучу вопросов. Однако, граница была здорово усилина в последние несколько лет. Посмотрим как это повлияет на наркоторговлю. Однако, в этом году было задержано рекордное количество нелегалов, и поток нелегалов через границу уменьшился. С СССР сравнивать несрьёзно. Миллионы людей пересекают границу между Мексикой и США каждый день. СССР был почти на замке.slozovsk wrote:Посмотрим, насколько это все эффективно. По идее, наркобизнесы в Мексике должны разориться. Правильно? Вы об этом слышали? Если нет, то поток наркотиков идет широкой рекой. Вот в СССР граница нормально охранялась.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Я в основном говорю о тех, кто пересекает не на пропускных пунктах. Так-что сравнивать корректно. Границу США, так же, как и СССР, вне пропускных пунктов, не должен пересекать никто.LeonidNYC wrote:Нет, не правильно. Как я написал, эффективно контролировать границу так чтобы ничего не проходило очень сложно. В одной из миллиона машин или траков которые пересекают границу можно спрятат героина и кокаина на миллионы долларов. А каждую машину не проверишь - и так с мексиканской стороны надо ждать часами чтобы вьехать в США именно потому что они выборочно проверяют машины и задают водетелям кучу вопросов. Однако, граница была здорово усилина в последние несколько лет. Посмотрим как это повлияет на наркоторговлю. Однако, в этом году было задержано рекордное количество нелегалов, и поток нелегалов через границу уменьшился. С СССР сравнивать несрьёзно. Миллионы людей пересекают границу между Мексикой и США каждый день. СССР был почти на замке.slozovsk wrote:Посмотрим, насколько это все эффективно. По идее, наркобизнесы в Мексике должны разориться. Правильно? Вы об этом слышали? Если нет, то поток наркотиков идет широкой рекой. Вот в СССР граница нормально охранялась.
Дело в том, что если США захотят, то делают работу хорошо. В частности, на пропускных пунктах. Как я понимаю, каждую машину может быть и не досматриают, но собаки обнюхивают и персонал достаточно подготовлен. Это так же, как сейчас шум по поводу шмона в аэропортах. В пример приводят израильтян - те не досматривают каждого человека, как TSA, а действуют, несмотря на это не менее эффективно. Есть мнение, что и более. Вот, на пропускных пунктах, США работу делать хотят, а вне их - не очень.
Некоторый прогресс не может не радовать, но для меня показателем явялется нежелание строить забор. Пытаются запудрить мозги и попилить кучу денег с помощью дронов и всякого хай-тека, вместо постройки обычных заграждений (с добавлением хай-тека).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2555
- Joined: 26 Sep 2002 15:45
- Location: North-East of NA
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
slozovsk - а в чём смысл забора протяжённостью больше сотни миль? Я понимаю когда граница по городу, а когда по пустыне - разница по времени между "есть забор" и "нет забора" несколько секунд, а дальше те же дроны и прочий хай тек. Разве нет?slozovsk wrote: но для меня показателем явялется нежелание строить забор. Пытаются запудрить мозги и попилить кучу денег с помощью дронов и всякого хай-тека, вместо постройки обычных заграждений (с добавлением хай-тека).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Под забором я понимаю нормально оборудованную границу. Включая несколько рядов колючей проволки с сигнализацией и минами между рядами. Протяженность границ СССР была гораздо больше, чем у США и ее охраняли нормально, как кажется. Хай-тек тоже неплох и служит дополнением забору. Я бы не стал стрелять по человеку, который просто прошел в пустыне мимо знака "граница", а вот по человеку, который сознательно преодолел различные заграждения, включая минное поле - уже можно. Понятно, что сигнализация срабатывает, когда переодолевается первый забор. Тут и выезжает или вылетает на вертолете тревожная группа или дрон. Камеры на месте тоже не помешают.Abappy wrote:slozovsk - а в чём смысл забора протяжённостью больше сотни миль? Я понимаю когда граница по городу, а когда по пустыне - разница по времени между "есть забор" и "нет забора" несколько секунд, а дальше те же дроны и прочий хай тек. Разве нет?slozovsk wrote: но для меня показателем явялется нежелание строить забор. Пытаются запудрить мозги и попилить кучу денег с помощью дронов и всякого хай-тека, вместо постройки обычных заграждений (с добавлением хай-тека).
За незаконное пересечение границы - в лагеря, если не застрелили при переходе. В принципе, если не нравится пример СССР - можно перенять опыт Мексики. Как я понимаю - их южная граница охраняется, как надо.
Сильно облегчится работа пограничников. Большинство народа, которое пересекает сейчас (их показывают по ТВ), как мне кажется не станут преодолевать хорошо укрепленную границу. Именно, укрепленную, а не ту, за которой кто-то, как-то смотрит и ловит только часть нарушителей. Причем, если поймали, то тут же возвращают обратно и можно повторять попытку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2555
- Joined: 26 Sep 2002 15:45
- Location: North-East of NA
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
Через конгресс не пройдёт.slozovsk wrote:Под забором я понимаю нормально оборудованную границу. Включая несколько рядов колючей проволки с сигнализацией и минами между рядами.
о том как охраняли - можно почитать по ссылке http://ess.ru/publications/1_2007/sizov/index.htmslozovsk wrote: Протяженность границ СССР была гораздо больше, чем у США и ее охраняли нормально, как кажется.
представляете себе сколько это стоит? При этом "забор" был далеко не везде даже к 80м годам . КСП и патрули .
несомненноslozovsk wrote: Хай-тек тоже неплох и служит дополнением забору.
А Как вы сумеете доказать, что это был тот же самый человек?slozovsk wrote: Я бы не стал стрелять по человеку, который просто прошел в пустыне мимо знака "граница", а вот по человеку, который сознательно преодолел различные заграждения, включая минное поле - уже можно.
Какой Вам видится дальность действия камеры ночью? Сколько всего нужно камер, как предотвратить их вывод из строя и будет ли шанс увидеть на этих камерах лицо или отпечатки пальцев?slozovsk wrote: Понятно, что сигнализация срабатывает, когда переодолевается первый забор. Тут и выезжает или вылетает на вертолете тревожная группа или дрон. Камеры на месте тоже не помешают.
на море тоже минные поля развёртывать?slozovsk wrote: За незаконное пересечение границы - в лагеря, если не застрелили при переходе. В принципе, если не нравится пример СССР - можно перенять опыт Мексики. Как я понимаю - их южная граница охраняется, как надо.
В СССР заставы (в несколько отделений каждая) стояли через каждые 3-10 км границы ... потому-что система постоянно срабатывала (звери, отказы техники и т.д.). Работы хватало всем.slozovsk wrote: Сильно облегчится работа пограничников. Большинство народа, которое пересекает сейчас (их показывают по ТВ), как мне кажется не станут преодолевать хорошо укрепленную границу. Именно, укрепленную, а не ту, за которой кто-то, как-то смотрит и ловит только часть нарушителей. Причем, если поймали, то тут же возвращают обратно и можно повторять попытку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Американцы, у меня для вас плохие новости
У Германии сурплас а не дефицит как у нас. И рынок Германия расширяет. То что нам она не продает уже это похоже плохие новости для нас. Так как китайцы похоже уже могут позволить себе покупать более качественную технику чем американцы. А мы все более идем по пути производства дешевого дерьма, конкурируя в этом с Китаем.slozovsk wrote:Ну, непонятно, какие у Германии достижения. Они расширяют рынки сбыта или теряют их? Я за этим не слежу, но, насколько я знаю, Siemens потеряла американский рынок домашних раутеров. Наша фирма именно их и производит. Некоторые фирмы не выдержали конкуренции и ушли с рынка. Siemens в их числе. Т.е. радоваться, особо нечему.HappyCat wrote:Еще одна интересная деталь о Германии... прям тарифы по сравнению с такой ересью кажутся почти что not a big deal.
Germany's large manufacturers - Volkswagen, Siemens, BMW - surely feel market pressures, but they, unlike a growing number of their American counterparts, still invest quite profitably at home. In large part, that's due to Germany's system of co-determination, which places an equal number of union and management members on corporate boards. The German metal workers union, IG Metall, has been working with automakers to train workers, for instance, to mass-produce electric cars. "Our goal is to really retain high-value-added manufacturing in Germany," says Martin Allespach, the union's policy director. It's hard to identify any group with real input into corporate conduct that's pursuing such a goal in the United States.
Растет ли рынок сбыта мерседесов - не знаю. Кто-то покупает Genesis. Т.е. часть рынка съедается корейцами. Со временем и китайцы созреют.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry