Кто что думает?
Тепловой разгончег?
RA-85588 Ту-154 Сургут
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
RA-85588 Ту-154 Сургут
erix wrote:Кто что думает?
Тепловой разгончег?
непогашеный окурок в туалете.
пожар начался в хвосте, но не с двигателя.
а там кроме туалетов больше и нет ничего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: RA-85588 Ту-154 Сургут
КЗ в панели управления генераторами. А вот почему дальше все так быстро горело, и не было ли КЗ следствием чего то еще, пока неясно.Зырянин wrote:erix wrote:Кто что думает?
Тепловой разгончег?
непогашеный окурок в туалете.
пожар начался в хвосте, но не с двигателя.
а там кроме туалетов больше и нет ничего.
В хвосте куча электрики, так к слову.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: RA-85588 Ту-154 Сургут
В хвосте самолетов международных рейсов всегда бали салоны для курильщиков, лет 12-15 назад их отменили.Зырянин wrote:
непогашеный окурок в туалете.
пожар начался в хвосте, но не с двигателя.
а там кроме туалетов больше и нет ничего.
Ничего там не горело в туалете. Самолет старый и изношенный, срок ему вышел, давным давно. Удивительно как такие самолеты вообще ещё сами по себе в воздухе не разваливаются.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: RA-85588 Ту-154 Сургут
Скорее всего КЗ.StrangerR wrote:КЗ в панели управления генераторами.
Это 154-Б(2), там было достаточно горючих материалов в отделке, которые позволялись по старым нормам.
Проблема в том, что поменять что-либо без многочисленных согласований нельзя, даже если это улучшит безопасность. Так и летал.
А вот аэродромные пожарные, как мне кажется, дров наломали...
Хотя, что еще можно ожидать? Кто там дежурит в новогоднюю ночь? Молодые, да алкоголики и тунеядцы со стажем...
Удачи!
-
- Администратор
- Posts: 17200
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: RA-85588 Ту-154 Сургут
Если окурки тушить в пепельнице, то гореть, возможно, ничего не будет. Если втихаря сунуть окурок в контейтер с использованной бумагой, то пожар практически гарантирован.Stoic wrote:В хвосте самолетов международных рейсов всегда бали салоны для курильщиков, лет 12-15 назад их отменили.Зырянин wrote:
непогашеный окурок в туалете.
пожар начался в хвосте, но не с двигателя.
а там кроме туалетов больше и нет ничего.
Ничего там не горело в туалете. Самолет старый и изношенный, срок ему вышел, давным давно. Удивительно как такие самолеты вообще ещё сами по себе в воздухе не разваливаются.
Так, что пока о том что там случилось остаётся только гадать.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08