как стать бортпроводником на международные рейсы из США

И прочий транспорт будущего
ля-ля-ля
Новичок
Posts: 76
Joined: 16 Jan 2002 10:01
Location: VA-CT-NY

как стать бортпроводником на международные рейсы из США

Post by ля-ля-ля »

что надо для этого закончить имея грин-кард....и как будут смотреть при пойске работы на то что ты не коренной американец....
подскажите кто что знает....
спасибо
KN
Уже с Приветом
Posts: 928
Joined: 31 May 1999 09:01

Post by KN »

Обычно требуется только диплом средней школы и отсутсвие криминального прошлого. Наличие какого-либа опыта в сервисе (не обязательно связанном с авиацией).
Тренируют авиакомпании сами.

Знание иностранных языков официально плюс, однако англисйкий должен быть на хорошем уровне. Так что идите на странички авиакомпаний и пытайтесь найти тех кто
сейчас еще набирает. Трудность в том что авиакомпании с прошлог сентября переживают волну сокрашений существующего персонала, поетому мало кто
нарбиает/тренирует новичков прямо сейчас. А вот года два назад так практически все авиакомпанни набирали-тренировали. Начать поиски можно здесь:
http://www.afanet.org/airline_job_links.asp
LudaD
Новичок
Posts: 55
Joined: 23 Sep 2000 09:01
Location: FL, USA

Post by LudaD »

устройтесь для начала на любую авиалинию. потом, с опытом работы, гораздо легче перейти в большую компанию и летать за рубеж. не идите ни в какие воздушные академии, если компания вас берет, они вас сами будут тренировать и обучать. у меня тоже грин-карт, проблем нет, да я и не одна такая-полно не граждан работают в авиа компаниях.
сейчас нанимают Alaska airlines, Horizon Air, Jet Blue, Frontier, может и ещё кто-то...попробуйте посмотреть www.FlightAttendants.org тут часто пишут кто нанимает.
Аляска летает в Канаду и Мексику, Хорайзон-в Канаду-вот вам и интернашнэл. я летаю бортпроводником на Хорайзон, мне нравится. :)
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Вопрос пассажира:
Недавно прочем в журнале (в самолете лежал) что по российским правилам при нештатной ситуации бортпроводники обязаны в первую очередь спасать здоровых пассажиров.
Объяснение понятно - больше шансов спасти всех, а вот есть ли такое правило в американских авиакомпаниях?
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”