А что там в Висконсине происходит?

Мнения, новости, комментарии
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by slozovsk »

Roy wrote:
slozovsk wrote: Так профсоюзы всю эту ситуацию только усугубляют. Увольняют и принимают не в соответствии с квалификацией, а как попало. Решение проблемы известно и уже предлагалось - каждому ученику дается ваучер на обучение. Например, если сейчас на ученика тратится $10K в год, то на эту сумму и дается ваучер. С ним ученик может идти в любую школу, по выбору. Если где-то дороже, то можно немного доплатить из своего кармана.

Проблема с этим решением одна - плохие учителя не смогут работать и частные школы станут доступны для многих (поскольку надо платить не всю сумму, а то, что сверху $10K). Профсоюзы этого никогда не допустят, да и образованному населению сложнее мозги пудрить. Как мы помним, профсоюзы - школа коммунизма. С этого пути свернуть мало реально. Что-то может улучшиться, только после того, когда все накроется медным тазом.
Это вы Глена Бека наслушались?
Такие доводы начинают приводить, когда по делу сказать нечего. Какая разница откуда информация? Не согласны с ней - возражайте.
Roy wrote: С ваучерами есть одна проблема. Заключается она в том, что уровень школы зависит далеко не от учителей, а от района, в котором эта школа находится. Есть у нас, например, школа в чёрном районе. От того, что введут ваучеры, эта школа лучше не станет. Из неё уйдут последние нормальные учителя (которым пока хоть зарплата в такой школе гарантирована), и она в итоге совсем загнётся. В результате произойдёт ещё бОльшая сегрегация общества.
Поэтому меня всегда удивляет, когда люди считают, что проблема школ - в плохих учителях.
Совершенно непонятно, почему вы все к учителям сводите? Конкуренция найдет много разных способов, как улучшить образование. Например, вы не задумывались, что усиление дисциплины может положительно сказаться на уровне обучения? Можно ли в гос. школе потребовать носить форму? Нельзя конечно. Вот и вынуждены те, кто не могут позволить частную школу довольствоваться плохими школами с низким уровнем дисциплины. Я, тут приводил линк, одна черная мамаша водил своих детей не в ту школу - так ее посадили (на 9 дней) и обязали выплатить $30К. Нормально, да?

В гос. школе поддерживать дисциплину не позволят, поскольку это насилие над личностью. А в частной школе - нет проблем, записываем в уставе, что форма обязательна, не нравится, ребенка в такую школу не отдаешь. И родители с ваучером сами решают, какие порядки в школе им подходят.

Т.е. ваучеры делают частные школы доступными для всех. Именно это вам не нравится? Вы в принципе не любите частные школы? Ну, для таких будут и гос. школы - там будут учить за ваучер без всякой доплаты. Т.е. ваши права не ущемлены. Но, почему вы не хотите, чтобы другие могли ходить в частные школы - непонятно.

Выше - мои доводы. К чему, тут, была ваша ссылка на Бека - непонятно.
Last edited by slozovsk on 23 Feb 2011 06:49, edited 1 time in total.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by Одинаковый »

Колхозник wrote: Я и сказал выше что я за то чтобы seniority и прочую лабуду связаную с пожизненной службой надо упразднить. :pain1:

Но, поверьте, когда я будучи простым работягой пахал на компанию Frito Lay 80 часов в неделю без выходных, я был очень благодарен профсоюзу шо мне хотя бы платили двойную оплату за работу свыше 40 часов. Я лично бы подобное себе не выторговал.

ПС: зря я вам отвечаю - слишком разный жизненный опыт....... но ладно уж.
Напрасно вы свой личный жизненный опыт противопоставляете сотням лет истории и миллионам людей. Пока еще в США доминирующей теорией является что рынок это наиболее справедливый механизм. Рынок - подразумевает что обе стороны договариваются на равных. И продажа своего труда ничем не отличается от продажи картошки на рынке. И если ваша картошка гнилая - то вы не сможете ее продать никому если тот не желает. А вот с продажей рабочей силы вы почему то считаете что имеете право требовать за свою работу больше чем вам хотят платить.
Я понимаю что вам лично такая ситуация выгодна. Но только вот не надо доказывать что это выгодно всем. Тому кто вынужден вам платить больше чем он мог бы (если бы взял вам замену на рынке труда) - такое положение вещей не выгодно. И так получилось что эти кто вам платит - эти такие же работники. Так что , пожалуйста, не надо доказывать что залезая в карман другим работягам вы делаете им услугу.

И даже если профсоюзы и сыграли роль в улучшении условий труда - это не повод что бы платить вам , Колхозник, больше чем вы стоите. Мало ли кто на что повлиял 100 лет назад. Вы то лично никак на это не повлияли, так с какой стати вам платить?

А если упразднить сеньерити и позволить выгонять тек кто плохо работает - то вся эта шарашкина контора под названием юнион теряет смысл. Потому что он нужен именно тем кто работает плохо. Те кто работает хорошо - им нечего бояться - они и в частном секторе работу найдут если злые управленцы им чего то сделают плохое. Им не нужен юнион. Они просто уйдут на другую работу. А нужен он тем кто ничего делать не умеет. Вот они без юниона пропадут. Так что неувязочка получается. Не будет сеньерити - не будет юниона. Если тебя могут выгнать за плохую работу - то нет никакого смысла выбивать себе зарплату побольше. Все равно ведь выгонят и никто не заступится. Подумайте над этим, вместо того что бы строить из себя борца за справедливость.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

rzen wrote:
sondo wrote:беременость :umnik1:
сколько недель? первый детеныш?
как я уже писала, меня преблема школьного образование беспокоит потому как ребенок скоро пойдет в школу, так что один уже есть :mrgreen: и для второго недель достаточно чтобы не быть в стрессово/гормональном состоянии :crazy:

Ну, посмотрела я ваш фильм.
Плохо, плохо он освещает гнусную сущность профсоюзов, тема можно сказать не раскрыта.
Одна информация для меня была новой: про то что школьные учителя тоже могут быть затенурены. Действительно, в системе тенуры уволить одного нельзя (интересно как у них тенуринг просходит, похоже что он не такой муторный как у професуры). Но по крайней мере в случае профов уволить можно если полностью закрывать всю департмент, и случаи такие бывали. При этом невзможность увольнения с тенуры насколько я знаю совершенно независима от профсоюзов. Тенура существует и в частных университетах, где профсоюзов нет.

Что меня огорчило в фильме: конкретно низкий уровень школьного образования. Если то что там показывалось на уроках в чартерной школы это типа хорошо, то тогда все просто ужас :( Главные герои дети сильно отсталые (сужу по дочке и ее однокашникам 3леткам в прескуле, они на 2 года младше главных героев но пардон они уюе знают больше). Мальчик в первом классе не может сложить 2 и 3 и при этом первый в своей (зонированной) школе. Я знаю что у нас в городе есть чартерные школы, но у нас общий уровень высок (кстати, так уж повезло, вроде даже самый высокий в Канаде) и в чартерных результаты тестов на чтение/математику примерно как везде, но там просто что то дополнительное дают, обычно музыку либо театральное искусство, так что это не смертельно туда не попасть.

Вопрос контроля образования и контроля качества конечно важен. С другой стороны, известно что главное чтобы дети и их родители были мотивириованы. Показанные чартерные школы загребают себе детей от родителей которые сильно мотивированые помочь детям получить образование. Сонинговые школы полны теч кому наплевать. Даюе если учитель очень хорош, у чить тех кому наплевать очень трудно. И да, при более низком среднем уровне, мотивация тех кто учился бы лучше в другом месте, слабее: они и так сильнее, куда ж еще им стремиться? Т.е. многое в конечном результате зависит от качества исходного материала...

Т.е. если честно: как оценивать работу учителя? Я вот например могу рассказать личный пример такого плана: как проф которые будет через несколько лет рассмотрет на тенуру, я должна показать что могу довести до PhD и нормальных тезисов как минимум одного аспиранта. За пару лет до меня начал еще один молодой проф, который взял себе аспиранта не сильно думая о его качестве и мотивации (мотивация была критична...). После этого он его с трудом вел 3 года на мастера (вместо плановых двух) и после этого бросил, отказался вести на PhD. Времени он в него вбухал непомерно. По часу в день пытался с ним работать. Тезисы можно сказать целиком за ним переписывал. Мне повезло, ко мне попал умненький, а главное очень мотивированный мальчик, он мне за менее чем пару лет 2 уже статьи сделал, под моим чутким руководством конечно и с моими преразработками, но тот другой не был бы в состянии понять даже абстрактов статей которые пишет мой аспирант, а ведь начальные знания у них не сильно отличались. Я НЕ могу сказать что я лУчше чем мой коллега как учитель/научный руководитель, хотя "объективно" получается именно так. Мне просто повезло больше с человеческим материалом, понимаете?
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

slozovsk wrote: В гос. школе поддерживать дисциплину не позволят, поскольку это насилие над личностью. А в частной школе - нет проблем, записываем в уставе, что форма обязательна, не нравится, ребенка в такую школу не отдаешь. И родители с ваучером сами решают, какие порядки в школе им подходят.
Лучше бы разобрались кто такие дубовые правила для гос школы придумал.
Не учителя ведь сами :pain1:
И не профсоюз.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

rzen wrote:
так какие посягательства у государства на служащих?
Собственнические :umnik1: :mrgreen:, как и у любого работодателя, разумеется :pain1:
Уж кому как не вам родившемуся в советском союзе это знать.
Право на забастовку при работе на государство в частности и отличает штаты от советского союза.
Если работодатель монополист, а у работника нет права на переговоры, то работодатель становится рабовладельцем.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

http://www.enotes.com/everyday-law-ency ... bargaining

Здесь много полезной информации о вопросе.
В частности, там написано что в штате Вискосин закон штата позволает публичному сектору бастовать и что уволить учителя из за его некомпетентности можно (http://www.enotes.com/everyday-law-ency ... ers-rights).
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by slozovsk »

sondo wrote:
slozovsk wrote: В гос. школе поддерживать дисциплину не позволят, поскольку это насилие над личностью. А в частной школе - нет проблем, записываем в уставе, что форма обязательна, не нравится, ребенка в такую школу не отдаешь. И родители с ваучером сами решают, какие порядки в школе им подходят.
Лучше бы разобрались кто такие дубовые правила для гос школы придумал.
Не учителя ведь сами :pain1:
И не профсоюз.
Так я же объяснил. Это может быть и неплохо с точки зрения демократии. Те, кто попадают в public school не имеют выбора, у них нет свободы этого выбора. По этому приходится делать правила, которые не обидят каждого и умственно отсталого и чувствующего себя ущемленным негра. Т.е. правила сильно усреднены. В ситуации, когда нет свободы выбора - это, наверное, не так уж плохо. Не знаю, понятно ли объяснил - я это понимаю, но вербально описать получается плохо.

Ну, попробую привести пример. Если всех заставить кататься на горных лыжах, то надо создавать совершенно безумные средства безопасности, а крутые горки, вообще запретить. Не может ресорт на себя взять ответственность, за то, что тот, кто плохо катается - разобъется. Это гуманно и нормально. Чтобы решить эту проблему - человеку дается свобода выбора - на какой горке кататься и кататься ли вообще, если решил кататься - подписываешь release или waiver, как оно там, что если разобъешься, то не будешь иметь претензий к ресорту.

То же самое и со школами. Хочешь что-то среднее для всех - идешь в public school. Хочешь, что-то специфическое - идешь в частную школу, если согласен с их правилами. Это твой выбор, никто не заставляет. Если согласился, то выполняй правила. Никакой обязаловки.

Т.е. это вполне гуманный и логичный подход на самом деле. Проблема в том, что у людей нет выбора, а за частную школу нужно платить по полной программе, хотя налоги на школы все платят. Почему ученик, который идет в частную школу не имеет доступа к этим деньгам - непонятно. Система с ваучерами выглядит достаточно справедливой и дает людям свободу выбора.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by slozovsk »

sondo wrote:
rzen wrote:
так какие посягательства у государства на служащих?
Собственнические :umnik1: :mrgreen:, как и у любого работодателя, разумеется :pain1:
Уж кому как не вам родившемуся в советском союзе это знать.
Право на забастовку при работе на государство в частности и отличает штаты от советского союза.
Если работодатель монополист, а у работника нет права на переговоры, то работодатель становится рабовладельцем.
Что за ерунда? Раб не мог уйти от хозяина. Работник гос. конторы может сменить работу - пойти бургеры переворачивать или баллотироваться в Президенты. And everything in between.
Roy
Уже с Приветом
Posts: 1234
Joined: 24 Nov 1999 10:01
Location: Seattle

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by Roy »

slozovsk wrote:Совершенно непонятно, почему вы все к учителям сводите? Конкуренция найдет много разных способов, как улучшить образование. Например, вы не задумывались, что усиление дисциплины может положительно сказаться на уровне обучения? Можно ли в гос. школе потребовать носить форму? Нельзя конечно. Вот и вынуждены те, кто не могут позволить частную школу довольствоваться плохими школами с низким уровнем дисциплины. Я, тут приводил линк, одна черная мамаша водил своих детей не в ту школу - так ее посадили (на 9 дней) и обязали выплатить $30К. Нормально, да?

В гос. школе поддерживать дисциплину не позволят, поскольку это насилие над личностью. А в частной школе - нет проблем, записываем в уставе, что форма обязательна, не нравится, ребенка в такую школу не отдаешь. И родители с ваучером сами решают, какие порядки в школе им подходят.

Т.е. ваучеры делают частные школы доступными для всех. Именно это вам не нравится? Вы в принципе не любите частные школы? Ну, для таких будут и гос. школы - там будут учить за ваучер без всякой доплаты. Т.е. ваши права не ущемлены. Но, почему вы не хотите, чтобы другие могли ходить в частные школы - непонятно.

Выше - мои доводы. К чему, тут, была ваша ссылка на Бека - непонятно.
Если задел по-поводу Бека - извиняюсь. Он просто эту идею в одной своей книге проталкивал.
Я вовсе не против частных школ. При системе ваучеров качество и количество частных школ, несомненно, увеличится. Однако представим теперь, что человек не может заплатить > 10К за школу. Придётся идти в дешёвую школу. Дешёвая школа в итоге получает меньше денег, из неё уходят сначала хорошие учителя, потом даже физруки и трудовики. Школа становится всё хуже и всё дешевле, и в итоге закрывается. Все довольны. В итоге будем иметь отличные частные школы, в которых будет учится 30% населения. Плохие школы просто закроются сами собой.

Такие доводы начинают приводить, когда по делу сказать нечего. Какая разница откуда информация? Не согласны с ней - возражайте.
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by ksi »

slozovsk wrote:
Т.е. это вполне гуманный и логичный подход на самом деле. Проблема в том, что у людей нет выбора, а за частную школу нужно платить по полной программе, хотя налоги на школы все платят. Почему ученик, который идет в частную школу не имеет доступа к этим деньгам - непонятно. Система с ваучерами выглядит достаточно справедливой и дает людям свободу выбора.

Если дать ваучеры, то часть денег уйдет из системы public schools. Это естественно невыгодно тем, кто отдает своих детей в эти школы. А таких - подавляющее большинство. Поэтому демократические принципы говорят - ваучерам нет.

Это первое. А второе, это скорей всего ударит по общему уровню образования. Как например быть с домашним образованием - тогда эти ваучеры обкэшиваются родителями? У-у-у, что тогда начнется, особенно среди малоимущих.

И третье - как быть с теми, у кого вообще детей нет? Уж им точно логично давать возможность обкэшивать эти ваучеры. Или иными словами не брать налоги. ПОэтому вся эта затея - это завуалированная идея "давайте все будут платить за обучение из своего кармана, а налоги отменить". Дикий капитализм - медицины государственной нет, образования нет, есть только военщина государственная :D причем в таких масштабах, что весь остальной мир в совокупности не может перебить.

Для кого-то может это и идеальная модель государство, но не для меня точно.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

Одинаковый wrote: А вообще проблема школ из за развитого прогрессивного либерализма который учит что все равны и все имеют право на достойнойную жизнь (зачем тогда учиться если и так будешь жить достойно?). Зачем тогда родителям в гетто требовать от своих детей хороших оценок если либералы им все уши прожузжали о том что это бесполезно и что белые дьяволы все равно не дадут им подняться и что они жертвы и должны требовать себе благ, а не зарабатывать их. И так далее по списку прогрессивных политкорректных идей.
Глен Бек однако хорошо поработал.
1. Вся эта идеология Black Panthers/Nation of Islam ("белые дьяволы и тп") не имеет никакого отношения к "прогрессивному либерализму".
2. Родители там много не на требуют - в типичной геттовской семье отец с детьми не живет (либо дети вне брака, либо развод, либо отец в тюрьме, либо убит или умер от наркотиков или болезней), мать тоже часто наркоманка/по тюрьмам или в лучшем случае на двух низкоквалифицированых работах чтоб хоть на субсидированный рент и жрачку заработать.
3. Требуй не требуй - а мозги, как известно, по большей части передаются по наследству (даже у приемных детей корелляция IQ с IQ биологических родителей >0.7), ака яблочко от яблоньки...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by Hamster »

Глен Бек однако хорошо поработал.
Спорить с Одинаковым (и вообще в Политике) имеет смысл только в спортивных интересах, и лучше всего после 2-3 бокалов вина. Переубедить вы его (и вообще никого в Политике) не сможете в принципе. У них есть фиксированная социальная позиция, которая не колышется ни на миллиметр от ваших сотрясаний воздуха. Они точно знают, чему учат детей в черных школах в гетто. Чаще всего они видят мир в черно-белых тонах: например, они точно знают, что свободный рынок это абсолютное благо, государство это абсолютное зло, а профсоюзы это воплощение дьявола. Вы не можете объяснить человеку, верящему только в белое и черное, что в мире есть серое. Особенно если вы имеете дело с вопросом, в котором правильный ответ зависит от оттенков серого.
Протоукр
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

Одинаковый wrote: Поэтому и забавно читать что мол у меня нет ТВ - значит никакого влияния на меня нет, а вы все дураки живете при плутократии и сами ничего не соображаете.
Не смотреть ТВ - это вообще №1 для избежания мозгопромывки. Вот Вы явно смотрите много продукции News Corp - это видно невооруженным взглядом. В какой-то мере Вы и есть продукция News Corp (заметьте, в данном конкретном споре я против профсоюзов - однако факт есть факт).
Насчет учителей. В нашем супер-пупер школьном округе в школах по 14 учеников на одного FTE (full time equivalent) учителя. Это именно учителя, остальной персонал, ассистенты, принципал, ассистент принципала (в отличие от российскх школ - эти ребята уроков не ведут) и тп - отдельно. Дети учатся по 3 часа в киндергартене и по понедельникам (профсоюз учителей пробил), и по 6 с 1-го класса со вторника по четверг. В среднем за вычетом перемен - пусть 5.
В классах же реально по 25-30 человек - с 1-м учителем. Те половину учебного времени каждый учитель простаивает.
Итак, в среднем FTE учитель учит 2.5 часа в день. 9 месяцев в году (за вычетом всех каникул - а есть еще бред называемый teacher "work" days - тоже профсоюзы пробили).

Начальная зарплата 44K, досиживают до 92K. После 30 лет работы (те к 52-55) - пенсия 75% от средней зарплаты за три года с максимальной оплатой. Что эквивалентно доплате к зарплате в сумме ~$43K в год (необлагаемой налогом по высокой ставке работающих). За подробностями сюда

Не жирно ли за 2.5 часа работы 9 мес в году?
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

sondo wrote:
rzen wrote:
так какие посягательства у государства на служащих?
Собственнические :umnik1: :mrgreen:, как и у любого работодателя, разумеется :pain1:
Уж кому как не вам родившемуся в советском союзе это знать.
Право на забастовку при работе на государство в частности и отличает штаты от советского союза.
Если работодатель монополист, а у работника нет права на переговоры, то работодатель становится рабовладельцем.
С каких пор государство стало работодателем-монополистом?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

Колхозник wrote: И немного ликбеза (скажите спасибо "гнилым" профсоюзам за 40-часовую неделю, пособие по безработице и тд. и тп)
А у нас на работе нет никакого профсоюза - а рабочая неделя тоже 40 часов. А вот у учителей 12-часовая (см выше) c 3-я месяцами отпусков - вот они спасибо и говорят.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

Колхозник wrote: ППС: да. этого слабоумного губернатора выбрали честным путем толпы реднеков из глубинки и пенсионеры (щас пенсионеры узнав как он их самих обчистить тоже заорут); дермократы виноваты - прохлопали как обычно и не рассказали на каждом углу что у него GPA 2.9 и школу он не смог закончить :pain1:
А если сами избиратели такие же? Буша ж выбрали и даже переизбрали - и все те же. Демократия. Когда ее греки изобрели, им не пришло в голову что кто-то даст голосовать еще и безграмотным рабам. ;)
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

slozovsk wrote: В гос. школе поддерживать дисциплину не позволят, поскольку это насилие над личностью.
Насилие над детьми запрещено и там и там и даже дома (а напрасно - часть особо безмозглых может быть угомонена только линейкой по рукам или даже розгами - сейчас у них и шанса такого нет). Частная школа может хулигана просто выгнать. Госшкола же должна всех учить. Таким образом частные школы решают свои проблемы - но не проблемы общества.

Кстати, как и гос, далеко не все частные школы одинаково. Могу точно сказать, на сравнении опыта своего и детей друзей - католические школы и Montessori по сравнению с public в нашем округе СОСУТ (это где расходы на ученика сравнимы с 13К в год в наших паблик). Есть еще элитные - но те берут избранным контингентом и финансированием (20-30К в год на ученика).
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

RobinF wrote:В какой-то мере Вы и есть продукция News Corp (заметьте, в данном конкретном споре я против профсоюзов - однако факт есть факт).
у него флюгер вобщем то направлен в правильную сторону но сила ветра зашкаливает.

похоже это болезнь нашего времени, зкстримализация позиций. не хватает (или, надеюсь, нас просто не слышно) умеренных сбалансированных голосов.

oh well...
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

sondo wrote: Если работодатель монополист, а у работника нет права на переговоры, то работодатель становится рабовладельцем.
Ну и какое отношение это имеет к школам? Не нравится школа - уйди в другую.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

slozovsk wrote:
sondo wrote:
rzen wrote:
так какие посягательства у государства на служащих?
Собственнические :umnik1: :mrgreen:, как и у любого работодателя, разумеется :pain1:
Уж кому как не вам родившемуся в советском союзе это знать.
Право на забастовку при работе на государство в частности и отличает штаты от советского союза.
Если работодатель монополист, а у работника нет права на переговоры, то работодатель становится рабовладельцем.
Что за ерунда? Раб не мог уйти от хозяина. Работник гос. конторы может сменить работу - пойти бургеры переворачивать или баллотироваться в Президенты. And everything in between.
Да, но он не может работать скажем альтернативным пожарником или альтернативным полицейским. Т.е. только со сменой профессии.
Т.е. либо все пожарники которые остались будут "рабами" в некоторм смысле, либ не будет пожарников вообще (все уйдит в президенты бургеры переворачивать).
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

RobinF wrote: Не жирно ли за 2.5 часа работы 9 мес в году?

2.5 часа это контактных часов.
Что означает в среднем коеффициент "умножить на 4" для подготовки уроков и проверки домашек.
Если учитель будт работать только в классес и не тратить никакого времени помимо класса, тогда точно будет полный абзац образованию.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

rzen wrote:
sondo wrote:
rzen wrote:
так какие посягательства у государства на служащих?
Собственнические :umnik1: :mrgreen:, как и у любого работодателя, разумеется :pain1:
Уж кому как не вам родившемуся в советском союзе это знать.
Право на забастовку при работе на государство в частности и отличает штаты от советского союза.
Если работодатель монополист, а у работника нет права на переговоры, то работодатель становится рабовладельцем.
С каких пор государство стало работодателем-монополистом?
С тех пор как по некоторым профессиям ни на кого другого не поработаешь? :pain1:
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

sondo wrote:Да, но он не может работать скажем альтернативным пожарником или альтернативным полицейским. Т.е. только со сменой профессии.
Т.е. либо все пожарники которые остались будут "рабами" в некоторм смысле, либ не будет пожарников вообще (все уйдит в президенты бургеры переворачивать).
пожарников и полицейских никто трогать не собирался. по крайней мере в висконсине.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

sondo wrote:
rzen wrote:
sondo wrote:
rzen wrote:
так какие посягательства у государства на служащих?
Собственнические :umnik1: :mrgreen:, как и у любого работодателя, разумеется :pain1:
Уж кому как не вам родившемуся в советском союзе это знать.
Право на забастовку при работе на государство в частности и отличает штаты от советского союза.
Если работодатель монополист, а у работника нет права на переговоры, то работодатель становится рабовладельцем.
С каких пор государство стало работодателем-монополистом?
С тех пор как по некоторым профессиям ни на кого другого не поработаешь? :pain1:
например?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

slozovsk wrote: То же самое и со школами. Хочешь что-то среднее для всех - идешь в public school. Хочешь, что-то специфическое - идешь в частную школу, если согласен с их правилами. Это твой выбор, никто не заставляет. Если согласился, то выполняй правила. Никакой обязаловки.
1. Заставлять надо. Школа - это не горные лыжи. Базовое образование в современном мире одинаково. Иначе на выходе получаются не просто бесполезные люди, а очень даже вредные, которые кроме как преступностью прожить не могут.
2. Я не хочу чтоб мои налоговые деньги оплачивали уроки закона божьего в католических школах и медресе, даже если их родители считают что это и надо. Не говоря уж о том что первая поправка такое запрещает.
3. Ваучеры (и вообще школы по выбору как массовое явление) совершенно не совместимы с низкой плотностью населения. У нас уже сейчас на автобусы тратится 3К на ученика в год из 13К, несмотря на экономию, то что для некоторых поездка в школу занимает 1.5 часа а тех кто в пределе мили от школы вообще не возят. Будет выбор из 2-х школ - будет ~6К, из 3-х - ~9К... А без автобусов при такой плотности невозможно. Людям работать надо, а не детей возить, подъезды-парковки около школ для тысяч авто не предназначены и тп. Один из многих "подарочков" зонинга и сабурбанизации.
4. Наказывать за плохую работу надо конкретных учителей, а не всю школу. Независимое тестирование в начале года, независимое тестирование в конце - разница - результат работы учителя, по которому должна идти оплата. А не так как No Child Left Behind сделал, когда тестируют сами учителя (поэтому они оценки в начале года занижают а в конце завышают). Впрочем что от Буша тупого с его воровской бандой можно было еще ожидать?
Last edited by RobinF on 23 Feb 2011 15:18, edited 1 time in total.

Return to “Политика”