"Российские железные дороги" и "Росатом" объявили, что в конце июля 2011 года покажут макет поезда с атомной силовой установкой.
Блин, а неужели не безопаснее провода протянуть и гонять электро-поезда, но при этом тщательно ожранять и обслуживать ток одну удалённую АЭС, чем обеспечивать безопасность функционирования целого парка передвижных мини-Чернобылей?
"Российские железные дороги" и "Росатом" объявили, что в конце июля 2011 года покажут макет поезда с атомной силовой установкой.
Блин, а неужели не безопаснее провода протянуть и гонять электро-поезда, но при этом тщательно ожранять и обслуживать ток одну удалённую АЭС, чем обеспечивать безопасность функционирования целого парка передвижных мини-Чернобылей?
"Российские железные дороги" и "Росатом" объявили, что в конце июля 2011 года покажут макет поезда с атомной силовой установкой.
Блин, а неужели не безопаснее провода протянуть и гонять электро-поезда, но при этом тщательно ожранять и обслуживать ток одну удалённую АЭС, чем обеспечивать безопасность функционирования целого парка передвижных мини-Чернобылей?
Про безопасность не знаю, но транспортировать электричество на большие расстояния дюже невыгодно. Одной электростанцией увы не отделаешься.
Не понятно зачем им правда такой мощный атомный движек? Они что состав на 1000 вагонов собираются возить?
слухи об опасности ядерных установок сильно преувеличены. не зная подробностей сложно оценивать конкретно этот проект но в принципе как идею—одобряю однозначно.
У меня есть брошюрка ГОСИНТИ 1954 года "Атомные локомотивы", там как раз те самые проекты 50-ых... Не было там ничего на сверхширокую колею (как сказано в статье), все проектировалось под стандартную. Новость из разряда утопической. Они уже выпустили локомотив - газотурбовоз (один), гораздо более приближенный к жизни проект, но судя по всему, он в единственном экземпляре и останется. А уж атомовозы - не в нашей жизни.