Почему социализм нежизнеспособен

Мнения, новости, комментарии
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

Одинаковый wrote: Что меня прикололо, так это то что отличники пытались заставить троечников лучше учиться. Сразу видно что эксперимент проводился давно. Если бы его провели сейчас когда со всех стороны слышны истерики либералов что богатые недостаточно делятся - то сегодняшние троечники кричали бы на отличников что бы те лучше учились. А то понимаешь заграбастали себе весь ум в классе - и не хотят пахать за всех и получать максимальные оценки что бы вытянуть среднюю оценку повыше.
Вы в курсе современного методик западного образования?
Уже много-много лет активно применяются т.н. групповые проекты. Причем группы назначаются преподавателем. Итого - отличник(и) матерясь тащат воз, середняки лениво подмогают, а лентяи - плюют в потолок. Оценка - одна на всех.
Интересно, что в социалисттическом СССР эта мерзская практика практически отсутствовала. Ибо там людей стимулировали на личное достижение. А в здешней школе даже годовые оценки одного ученика нельзя показать другому.

Так шта - уже давно приехали. Тут Вам как было там. Несмотря на противоположную вывеску.
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by zhdan »

sss1 wrote:1. В первом случае, если говорим только о производстве, разницы не найдете никакой. Социализм - это тот же самый капитализм: кто больше работал, тот больше и получал.

Вы уверены, что знакомы с системой работы и оплаты в капиталистическом обществе? Особенно в частных компаниях?
Я понимаю, что исключения бывают, но мне сложно представить двух инженеров, один из которых план по валу, а второй не может дожить до обеда, в соседнем магазине что-то выкинули, одинаково получающих длительное время.
2. Что касается второго и третьего, то кореляции вы не найдете вообще:
Китай, социалистическая страна - развивается ударными темпами о которых в кап. странах даже не мечтают.

Расскажите пожалуйста за счет чего они так бурно развиваются?
Куба, социалистическая страна - более чем бедненькая, но имеющая хорошую медицину.
Вы в курсе, что хорошая медицина на Кубе есть, но больше для тех, кто занимается медицинским туризмом.
США, "передовая" капиталистическая страна - на данный момент в рецессии, конца которой пока не видно.


В данный момент, а не перманентно, правда? Законы капитализма, однако.
В образовании - по среднему уровню по стране -"ниже плинтуса"
Вот отсюда можно поподробнее? В чем Вы видите ниже плинтуса уровень в среднем по стране?
Мексика, капиталистическая страна - слабое подобие США.
Хмммм... Тоже очень интересно послушать аргументы и пояснения.
Labels are for clothes. (c)
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by zhdan »

Плюшка wrote:Интересно, что в социалисттическом СССР эта мерзская практика практически отсутствовала. Ибо там людей стимулировали на личное достижение. А в здешней школе даже годовые оценки одного ученика нельзя показать другому.

Так шта - уже давно приехали. Тут Вам как было там. Несмотря на противоположную вывеску.
Противоречие detected. :upset:

Это первое. Второе, оценки не показывают из уважения к человеку, хотя отличников всячески поощаряют.
Термины valedictorian, saludatorian , class ranking Вам знакомы? Так же разделение по уровням сложности классов.
Labels are for clothes. (c)
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Одинаковый »

Плюшка wrote: Так шта - уже давно приехали. Тут Вам как было там. Несмотря на противоположную вывеску.
Так я и предлагаю не смотреть на вывески, а смотреть на суть. Но видимо для большинства это нереально. Вот и ходим по сотому кругу "А вот в социалистическом Китае рост, а вот в капиталистической Уганде - упадок, а вот в капиталистических США кризис.." и так далее. Посмотрел на вывеску и вперед.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by sondo »

Китай формально не является социалистической страной в чистом виде, поскольку там есть официально частный сектор. Это "социалистический рынок с китайским характером" :mrgreen:
http://en.wikipedia.org/wiki/Socialist_market
Более того, он еще и является страной с очень слабыми социальными гарантиями по сравнению с кап странами типа даже того США (ни на зравоохранение, ни на воеобшее обучение). Например если вспомнить что второй ребенок в семье не имеет прав ни на что, даже на обучение в школе, не говоря о медицине. Пособия по безработице там тоже нет. Защита труда (условия безопастности, продолжительност рабочей недели и т.п.) там тоже анмного отстала от США, поэтому то туда столько труа и оутсорсится.
Т.е. пока что все что я вижу в этом мире это развитые кап страны которые могут себе позволить быть социально богатыми, и бедные страны которые себе этого позволить не могут. С типом экономической системы количество социальных гарантий связано не напрямую (т.е. вовсе не так что в кап страна стране соц гарантий нет, в соц стране есть), а в основном через насколько та или иная экономическая система в данной стране успешна. Успешная в экономическом смысле система обычно дает больше.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

zhdan wrote:
Плюшка wrote:Интересно, что в социалисттическом СССР эта мерзская практика практически отсутствовала. Ибо там людей стимулировали на личное достижение. А в здешней школе даже годовые оценки одного ученика нельзя показать другому.

Так шта - уже давно приехали. Тут Вам как было там. Несмотря на противоположную вывеску.
Противоречие detected. :upset:

Это первое. Второе, оценки не показывают из уважения к человеку, хотя отличников всячески поощаряют.
Термины valedictorian, saludatorian , class ranking Вам знакомы? Так же разделение по уровням сложности классов.
valedictorian - это специально назначенный завучем активист-отличник? Ну и что?
class ranking - имеется в виду средняя оценка по классу? Или что? В Канаде чего то не помню...кроме как ранжирования школ по оценкам провинциальных тестов.
уровень сложности классов - это другое. Это уровень сложности предметов. Базовый или в расчете на поступление в универ. В старших классах, только кстати. В универе такого нет, а групповые задания цветут пышным цветом. Ибо вырабатывают у студентов качества team player.
Противоречия нет. То, что в СССР было изначально и постепенно изживалось (общинность или групповуха, т.е.) в Сев Америке активно внедряется.
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Abappy »

Плюшка wrote:Противоречия нет. То, что в СССР было изначально и постепенно изживалось (общинность или групповуха, т.е.) в Сев Америке активно внедряется.
:lol: Плюшка - скажите пожалуйста - по Вашему в образовании главное получить оценку или знания (включая знания о том, как "тащить группу") . Заранее спасибо.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

Знания как тащить группу (т.е. быть лидером) в такой ситуации не получают. Наоборот, получают ненависть (презрение) к тем кто тупее и к тем кто нахлебники. Про идею что середняки в таких группах достигают больших успехов в учебе - знаю. Как и про то что отличники или отстающие от участия в таких группах ничего дополнительно полезного не получают. Приходилось лет 15 назад готовить реферат в универе по этой тематике.
В образовании одна из задач обучаемого - получить знания. Но есть и вторая- получить бумажку о получении знания. Зависит от конкретной ситуации и индивида - какая задача важнее.
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by zhdan »

Плюшка wrote:валедицториан - это специально назначенный завучем активист-отличник? Ну и что?
цласс ранкинг - имеется в виду средняя оценка по классу? Или что? В Канаде чего то не помню...кроме как ранжирования школ по оценкам провинциальных тестов.
уровень сложности классов - это другое. Это уровень сложности предметов. Базовый или в расчете на поступление в универ. В старших классах, только кстати. В универе такого нет, а групповые задания цветут пышным цветом. Ибо вырабатывают у студентов качества теам плаыер.
Противоречия нет. То, что в СССР было изначально и постепенно изживалось (общинность или групповуха, т.е.) в Сев Америке активно внедряется.
Вы похоже не знаете что такое перечисленные термины, так же как и не знаете что происходит в университетах. например онор программы и т.д. Я в свою очередь не много знаю о канадской системе. Судя по тому, что Вы пишете, канадская и штатовская система отличаются.
Labels are for clothes. (c)
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by sondo »

zhdan wrote:
Вы похоже не знаете что такое перечисленные термины, так же как и не знаете что происходит в университетах. например онор программы и т.д. Я в свою очередь не много знаю о канадской системе. Судя по тому, что Вы пишете, канадская и штатовская система отличаются.
Я не думаю что отличается, работала и там и там.
Похоже это заивисит от профессии на которую учишься.
О групповых проекатах я впервые прочитала на привете, у нас их нет, да и смысла их воодить нет (у нас цель образования создать independent & creative thinker). Разумеется онор программы есть.
Похоже их (групповые пректы) вводят для будущих программистов, чтобы им жизнь медом сразу не казалась и знали как на себе тянуть индийских кодеров :mrgreen:
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Abappy »

Плюшка wrote:Знания как тащить группу (т.е. быть лидером) в такой ситуации не получают.
"Идиоты отличники" - не получают, но я слабо верю в наличие в природе большой популяции подобных. Остальные - ещё как. Я с одним таким работал - ему это очень в жизни пригодилось :).
Плюшка wrote: Наоборот, получают ненависть (презрение) к тем кто тупее и к тем кто нахлебники.
Одно другому не мешает :lol:
Плюшка wrote: Про идею что середняки в таких группах достигают больших успехов в учебе - знаю.
Кстати тоже разумная мысль.
Плюшка wrote: Как и про то что отличники или отстающие от участия в таких группах ничего дополнительно полезного не получают.
см. Выше - некоторые получают 6 фигур спустя два года после окончания бакалавриата :lol:
Плюшка wrote: Приходилось лет 15 назад готовить реферат в универе по этой тематике.
Страшно, но всё-таки спрошу, вы результаты каких университетов рассмотрели в реферате и откуда статистику взяли ?
Плюшка wrote: В образовании одна из задач обучаемого - получить знания. Но есть и вторая- получить бумажку о получении знания. Зависит от конкретной ситуации и индивида - какая задача важнее.
выполняющие исключительно вторую задачу в отличники попадают очень редко и как-правило не в США и за деньги, а потом все-равно пополняют ряды плачущих о том, что "два мба и кандидатская" не привели к горе предложений о работе (имхо конечно).
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Abappy »

sondo wrote:О групповых проекатах я впервые прочитала на привете, у нас их нет, да и смысла их воодить нет (у нас цель образования создать independent & creative thinker). Разумеется онор программы есть.
групповые проекты любят делать на первом цикле в специальностях ориентированных на индустрию.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

zhdan wrote:
Плюшка wrote:валедицториан - это специально назначенный завучем активист-отличник? Ну и что?
цласс ранкинг - имеется в виду средняя оценка по классу? Или что? В Канаде чего то не помню...кроме как ранжирования школ по оценкам провинциальных тестов.
уровень сложности классов - это другое. Это уровень сложности предметов. Базовый или в расчете на поступление в универ. В старших классах, только кстати. В универе такого нет, а групповые задания цветут пышным цветом. Ибо вырабатывают у студентов качества теам плаыер.
Противоречия нет. То, что в СССР было изначально и постепенно изживалось (общинность или групповуха, т.е.) в Сев Америке активно внедряется.
Вы похоже не знаете что такое перечисленные термины, так же как и не знаете что происходит в университетах. например онор программы и т.д. Я в свою очередь не много знаю о канадской системе. Судя по тому, что Вы пишете, канадская и штатовская система отличаются.
Старший ребенок у меня на этого самого валедакториана целил в школе. Но ему обломилось потом что недостаточно активен был общественно. Про награды хорошистам (80%) и отличникам (90-95) - по итогам года - ну да, есть их немного. Опять же - очень коньюнктурно дают (кроме как по среднему баллу за все предметы). Как решит учитель, т.е. Младший ребенок провел полгода работая за учителя фактически (поскольку больше знал и умел чем оный), а награду как лучшему - дали другому, потому что тот старался больше и цветом кожи вышел).
В универе у обоих детей та же песня с групповыми проектами. Факультет универа где они учились (бизнес) постоянно входит в пятерку ведущих в Канаде.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

Abappy wrote:
Плюшка wrote: Приходилось лет 15 назад готовить реферат в универе по этой тематике.
Страшно, но всё-таки спрошу, вы результаты каких университетов рассмотрели в реферате и откуда статистику взяли ?
Плюшка wrote: В образовании одна из задач обучаемого - получить знания. Но есть и вторая- получить бумажку о получении знания. Зависит от конкретной ситуации и индивида - какая задача важнее.
выполняющие исключительно вторую задачу в отличники попадают очень редко и как-правило не в США и за деньги, а потом все-равно пополняют ряды плачущих о том, что "два мба и кандидатская" не привели к горе предложений о работе (имхо конечно).
1. Здесь в универе на педфаке. Школьное образование. Тема создания классов с детьми разных возрастов в начальной школе была модна в 90-х.
2. Видел такие случаи, когда получили мастера, а с работой облом. но знаю и что без МБА кое-где не продвинешься выше. А как только год убьешь на учебу за казенный счет - так сразу взревут моторы карьеры. Ну, и да, согласен, все зависит от головы индивида. Хотя, повторюсь, "без бумажки -ты букашка". Что тут, что там.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

Abappy wrote:
sondo wrote:О групповых проекатах я впервые прочитала на привете, у нас их нет, да и смысла их воодить нет (у нас цель образования создать independent & creative thinker). Разумеется онор программы есть.
групповые проекты любят делать на первом цикле в специальностях ориентированных на индустрию.
Дык! Узок их круг...(тех кто не ориентирован на индустрию, т.е...)
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Ворона »

Плюшка wrote:
Abappy wrote:
sondo wrote:О групповых проекатах я впервые прочитала на привете, у нас их нет, да и смысла их воодить нет (у нас цель образования создать independent & creative thinker). Разумеется онор программы есть.
групповые проекты любят делать на первом цикле в специальностях ориентированных на индустрию.
Дык! Узок их круг...(тех кто не ориентирован на индустрию, т.е...)
Мне кажется, это как профессору захочется. Мой ребенок учится на инженерной специальности, групповые проекты были пока только по "истории КПСС" (а там в классе были студенты с разных специальностей, а не только инженеры) и по физике (которая опять же не только для инженеров). Остальные инженерные и математические классы были/есть без групповых проектов.
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Ворона »

Плюшка wrote:Старший ребенок у меня на этого самого валедакториана целил в школе. Но ему обломилось потом что недостаточно активен был общественно. Про награды хорошистам (80%) и отличникам (90-95) - по итогам года - ну да, есть их немного. Опять же - очень коньюнктурно дают (кроме как по среднему баллу за все предметы). Как решит учитель, т.е. Младший ребенок провел полгода работая за учителя фактически (поскольку больше знал и умел чем оный), а награду как лучшему - дали другому, потому что тот старался больше и цветом кожи вышел).
В универе у обоих детей та же песня с групповыми проектами. Факультет универа где они учились (бизнес) постоянно входит в пятерку ведущих в Канаде.
Интересная практика. У нас в скул дистрикте хоть 10 валедикторианов в одной школе - учитывался только ГПА, соответственно все с невзвешенным баллом 4.0 обьявлялись валедикторианами. С "лучшим по предмету" да - тоже "политкорректно" выдавали. Но вообще эти награды/звания особо ведь не имеют значения: вручают их в конце школы, когда уже и универы выбраны, куда кто идет, и сколаршипы выданы.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

Ворона wrote:
Плюшка wrote:Старший ребенок у меня на этого самого валедакториана целил в школе. Но ему обломилось потом что недостаточно активен был общественно. Про награды хорошистам (80%) и отличникам (90-95) - по итогам года - ну да, есть их немного. Опять же - очень коньюнктурно дают (кроме как по среднему баллу за все предметы). Как решит учитель, т.е. Младший ребенок провел полгода работая за учителя фактически (поскольку больше знал и умел чем оный), а награду как лучшему - дали другому, потому что тот старался больше и цветом кожи вышел).
В универе у обоих детей та же песня с групповыми проектами. Факультет универа где они учились (бизнес) постоянно входит в пятерку ведущих в Канаде.
Интересная практика. У нас в скул дистрикте хоть 10 валедикторианов в одной школе - учитывался только ГПА, соответственно все с невзвешенным баллом 4.0 обьявлялись валедикторианами. С "лучшим по предмету" да - тоже "политкорректно" выдавали. Но вообще эти награды/звания особо ведь не имеют значения: вручают их в конце школы, когда уже и универы выбраны, куда кто идет, и сколаршипы выданы.
У вас в Америке все никак у нормальных людей...:-)
У нас в Онтарио звания и награды вручаются по итогам каждого года. Ну, конечно, в завершающий год - это чистая символика в момент выдачи дипломов. Потому что проходной балл для зачисления в универ определяется за пару месяцев до окончания школы.
Но мой пойнт был в другом. Что если все ученики знаю текущие оценки друг-друга в течение курса - то это порождает соревновательность. Стало быть, дополнительную мотивацию к учебе. Развитие личности, т.е. Помните как Марья Ивановна оценки каждого диктанта или контрольной обьявляла прилюдно и сразу же как? А тут, по крайней мере, не в частных школах, так сделать и подумать нельзя! Ибо сие есть обида и нарушения личных прав первоклашки...
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by zhdan »

Плюшка wrote:Но мой пойнт был в другом. Что если все ученики знаю текущие оценки друг-друга в течение курса - то это порождает соревновательность. Стало быть, дополнительную мотивацию к учебе. Развитие личности, т.е. Помните как Марья Ивановна оценки каждого диктанта или контрольной обьявляла прилюдно и сразу же как? А тут, по крайней мере, не в частных школах, так сделать и подумать нельзя! Ибо сие есть обида и нарушения личных прав первоклашки...
Потрясающе. Как насчет действительно интереса к учебе, без оглядки у кого как?

Мне методы объявлений оценок и, особенно, вычитываний на родительских собраниях совсем не по душе. Интерес от другого должен плясать как мне кажется.

К тому же дети учатся по своему "расписанию", у кого-то получается сразу, а кому-то нужно втянуться. Зачем же их унижать?
Labels are for clothes. (c)
User avatar
Ворона
Уже с Приветом
Posts: 1849
Joined: 06 Mar 2006 20:06

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Ворона »

Плюшка wrote:Но мой пойнт был в другом. Что если все ученики знаю текущие оценки друг-друга в течение курса - то это порождает соревновательность. Стало быть, дополнительную мотивацию к учебе. Развитие личности, т.е. Помните как Марья Ивановна оценки каждого диктанта или контрольной обьявляла прилюдно и сразу же как? А тут, по крайней мере, не в частных школах, так сделать и подумать нельзя! Ибо сие есть обида и нарушения личных прав первоклашки...
Ага, причем по окончании универа вдруг ГПА перестает быть секретом и наоборот, все работодатели его спрашивают.
Согласна, что мотивация при закрытости оценок у некоторых пропадает: учителя ни за что не упрекают и не хвалят, все время улыбаются и говорят, что у тебя все замечательно (до тех пор, пока не надо оставлять на второй год).
Справедливости ради надо отметить, что некоторые учителя/профессора сoобщают не только оценку, но и твой rank в классе или хотя бы средний балл по классу. Но бывают случаи, когда оценки в конце выставляют по curvе, а такой информации в течение семетра не дают.
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by zhdan »

Ну так работодателям нужен ГПА, а одногрупникам зачем? :pain1:

И, кстати, не совсем так. [Dean's List] с фотографиями все же есть во многих университетах, фамилии хороших школьников печатают в Honor and High Honor rolls в местных газетах, а вот если у кого не получается, его можно и не срамить, если он сам не решит эту информацию предоставить.

Из моего школьного опыта, разглашение оценок при всех вызывало очень много нехороших эмоций - зависть, ехидство, высокомерие, обиду и так далее. И очень редко кто-то за кем-то в результате тянулся.
Labels are for clothes. (c)
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by city_girl »

Плюшка wrote:
Ворона wrote:
Плюшка wrote:Старший ребенок у меня на этого самого валедакториана целил в школе. Но ему обломилось потом что недостаточно активен был общественно. Про награды хорошистам (80%) и отличникам (90-95) - по итогам года - ну да, есть их немного. Опять же - очень коньюнктурно дают (кроме как по среднему баллу за все предметы). Как решит учитель, т.е. Младший ребенок провел полгода работая за учителя фактически (поскольку больше знал и умел чем оный), а награду как лучшему - дали другому, потому что тот старался больше и цветом кожи вышел).
В универе у обоих детей та же песня с групповыми проектами. Факультет универа где они учились (бизнес) постоянно входит в пятерку ведущих в Канаде.
Интересная практика. У нас в скул дистрикте хоть 10 валедикторианов в одной школе - учитывался только ГПА, соответственно все с невзвешенным баллом 4.0 обьявлялись валедикторианами. С "лучшим по предмету" да - тоже "политкорректно" выдавали. Но вообще эти награды/звания особо ведь не имеют значения: вручают их в конце школы, когда уже и универы выбраны, куда кто идет, и сколаршипы выданы.
У вас в Америке все никак у нормальных людей...:-)
У нас в Онтарио звания и награды вручаются по итогам каждого года. Ну, конечно, в завершающий год - это чистая символика в момент выдачи дипломов. Потому что проходной балл для зачисления в универ определяется за пару месяцев до окончания школы.
Но мой пойнт был в другом. Что если все ученики знаю текущие оценки друг-друга в течение курса - то это порождает соревновательность. Стало быть, дополнительную мотивацию к учебе. Развитие личности, т.е. Помните как Марья Ивановна оценки каждого диктанта или контрольной обьявляла прилюдно и сразу же как? А тут, по крайней мере, не в частных школах, так сделать и подумать нельзя! Ибо сие есть обида и нарушения личных прав первоклашки...
Что за фигня? Самая глупая мотивация учебы - получить оценки только для того чтобы они были лучше чем у кого-то. Очень хорошо, что стараются вырабатотать любую другу мотивацию. Любая другая мотивация и лучше и сильнее и нужнее по жизни.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by sondo »

city_girl wrote:Что за фигня? Самая глупая мотивация учебы - получить оценки только для того чтобы они были лучше чем у кого-то. Очень хорошо, что стараются вырабатотать любую другу мотивацию. Любая другая мотивация и лучше и сильнее и нужнее по жизни.
На самом деле и здесь такая мотивация есть, просто оценки вслух не обявляут. Самый абзац это учить премедов. Им главное только попасть в топ 5% (или сколько то там) по общему ГПА в их годе выпуска. Поэтому если класс им показался трудным, они его дропают моментально. Их не интересуют знания. Их интересеут средняя оценка в конце и ранг. Потому что именно это является критерим для поступления в мед школу, я не какие то там знания :mrgreen:
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

zhdan wrote:
Плюшка wrote:Но мой пойнт был в другом. Что если все ученики знаю текущие оценки друг-друга в течение курса - то это порождает соревновательность. Стало быть, дополнительную мотивацию к учебе. Развитие личности, т.е. Помните как Марья Ивановна оценки каждого диктанта или контрольной обьявляла прилюдно и сразу же как? А тут, по крайней мере, не в частных школах, так сделать и подумать нельзя! Ибо сие есть обида и нарушения личных прав первоклашки...
Потрясающе. Как насчет действительно интереса к учебе, без оглядки у кого как?

Мне методы объявлений оценок и, особенно, вычитываний на родительских собраниях совсем не по душе. Интерес от другого должен плясать как мне кажется.

К тому же дети учатся по своему "расписанию", у кого-то получается сразу, а кому-то нужно втянуться. Зачем же их унижать?
Вот именно! Вы еще добавьте, что школа оплачивается из Ваших налогов. И потому Ваш ребенок не должен Вас огорчать. :-)
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2752
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Почему социализм нежизнеспособен

Post by Плюшка »

sondo wrote:
city_girl wrote:Что за фигня? Самая глупая мотивация учебы - получить оценки только для того чтобы они были лучше чем у кого-то. Очень хорошо, что стараются вырабатотать любую другу мотивацию. Любая другая мотивация и лучше и сильнее и нужнее по жизни.
На самом деле и здесь такая мотивация есть, просто оценки вслух не обявляут. Самый абзац это учить премедов. Им главное только попасть в топ 5% (или сколько то там) по общему ГПА в их годе выпуска. Поэтому если класс им показался трудным, они его дропают моментально. Их не интересуют знания. Их интересеут средняя оценка в конце и ранг. Потому что именно это является критерим для поступления в мед школу, я не какие то там знания :mrgreen:
Не надо путать два момента. Оценка курса и текущие оценки в течение курса (которые и создают мотивацию изучения данного курса).
Бросать курс дабы улучшить свой балл для поступления куда надо - это правильно! Это стратегическое планирование. Младший мой ребенок именно так 10 штук стипендии заработал.

Return to “Политика”