Ну, это для более-менее взрослого человека. Для школьников младших-средних классов это вряд ли работает.city_girl wrote:Ну и согласитесь, что если человек стремится просто соответствовать какому-то уровню ( который вполне может быть определен своими собственными оценками, или отзывами учителей, без оглядок на оценки Маши или Пети), это означает что у него есть более серьезная и долгосрочная мотивация, например, поступить в определенный вуз, получить лучшие шансы на работу, интерес к изучению предмета и так далее. ...zhdan wrote: GPA свое всегда можно посчитать, его даже пишут на report cards в каждой четверти, ранкс в классах тоже известны еще до окончания школы. Но это все возможно без оглашения каждой оценки перед всем классом.
Я, кстати, согласна, что унижение перед всем классом ничуть не способствет мотивации, а совсем даже наоборот. И мне даже почти все равно, знаю ли я оценку Пети. Но мне кажется, что такая страшная тайна вокруг оценок совершенно не нужна - это ведь не зарплата. К тому же, есть полиси не разглашать оценку конкретной Маши, а вот сообщать, как класс в целом написал контрольную (сколько сделалo на 95-100%, сколько - на 70-75% ..) нигде не запрещается, и, если преподавателю не лень, то он дает такую информацию. Но многие ленятся. Бывает, что в силлабусе прописано, что оценки будут по curve, но никакой информации о том, на каком уровне ты идешь, не предосталяется. Ну получил ты 95% за мидтерм, и что это значит? Тем более, что в соседнем классе получил 100%, но там преподаватель сообщает медиану, и она 100% ... Т.е., до окончания класса никак не предскажешь, какая оценка будет в конце - А или С-.
Кроме того, думаю, что тайна вокруг оценок тащит за собой тайну вообще о том, кто как решает задачи, скажем. Учитель обьяснил материал, дал задание на дом или контрольную в классе, и все. Дети вообще не обсуждают ничего в классе по математике, и не отвечают у доски, чтобы не унижаться .. (не все классы такие, но вот в двух, 7-м и 8-м, у нас было именно так).