Парус (кайп) для морских грузовых судов.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81387
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Yvsobol »

Интересная тема. В свое время у меня даже несколько лет подряд ребята защищали дипломы и потом в аспирантуре разрабатывали все ети проекты с парусами. Етот авриант интересен тоже. Главное, чтобы ето не было слишком сложным в управление.
--
4 марта 2011, 14:10 / SeaNews / Рейтинг: 324

Cargill подписал контракт на оснащение судна класса handysize пропульсивной установкой, использующей энергии ветра. Подрядчиком выступает немецкая SkySails GmbH & Co.

Основным компонентом системы, разработанной SkySails, является огромных размеров кайт. Площадь воздушного змея для проекта Cargill составит 320 кв. м.

Балкер дедвейтом 25-30 тыс. т. будет взят в долгосрочный чартер и станет самым большим на сегодняшний день судном, оборудованным кайтом.

Планируется, что установка системы будет завершена в первом квартале 2012г. Кайт запускается на высоту 100-420 м. Управлением им автоматизировано и требует минимального участия экипажа.

Модуль управления направляет кайт и корректирует его траекторию. Вся информация выводится на дисплей рабочей станции SkySails, установленной на мостике судна.

На сегодня кайт-система установлена, в частности, на одном из судов Beluga.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13684
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Palych »

На графике высота в метрах?
Интересно, насколько на такой высоте ветер сильнее чем на высоте паруса?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81387
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Yvsobol »

Да, в метрах. Тут все ТТХ.
http://www.skysails.info/english/produc ... echnology/
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17200
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Privet »

В далёкие времена, лет сорок назад, в популярной литературе я видел прожекты современных парусных судов с жёсткими парусами. На судно мечтали установить нечто вроде крыльев, которые крепились вертикально. Я уж думал, что опять вспомнили.
Это действительно "пропульсивная установка" или всё-таки некое устройство для уменьшения сопротивления за счёт "выдёргивания" передней части корпуса судна из воды? Главный эффект экономии топлива за счёт чего достигается?
Привет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81387
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Yvsobol »

Второе. "Лишнее ускорение". Из-за етого економия по общей работе.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13684
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Palych »

Или у меня де жа вю, или несколько лет назат здесь это обсуждали. И кто-то говорил что проблема в том, что если ветер не попутный, то выигрыш будет ничтожен, поскольку придётся компенсировать увод судна в бок...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81387
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Yvsobol »

Вполне возможно, что обсуждали. идее уже не десяток даже лет. Только вот внедрять до етого не брались.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13684
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Парус (кайп) для морских грузовых судов.

Post by Palych »

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”