Что же Вы все меня спрашиваете раз за разом о новых проблемах , предложите для решения что-нибудь своеekriv wrote:И в мороз, снег и дождь вы тоже на велике готовы ездить?valeriypi wrote:Там ехать всего 16 км от МГУ на велосипеде, дорожку обешают проложитьSergunka wrote:Какой утонченный сарказм :шинк:Dmitry67 wrote:Может обсуждали, все страницы не читал
А где будут жить те, кто будут работать в Сколково?
Коммютиться из Москвы?
Или там есть/будет жилье?
Проект Сколково
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: Проект Сколково
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12257
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
Re: Проект Сколково
на лыжах отлично коммьютить, я думаю
но из силиконовки однако придется на самолете
но из силиконовки однако придется на самолете
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1166
- Joined: 13 Jul 2010 18:13
- Location: Bay Area
Re: Проект Сколково
А многим будет не впервой. Был народ в физтехе, который так прокладывал лыжную целину от поселка Северный.Dweller wrote:на лыжах отлично коммьютить, я думаю
но из силиконовки однако придется на самолете
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4918
- Joined: 19 Sep 2000 09:01
- Location: CA
Re: Проект Сколково
Кому пойдет то, что наработают в Сколково?
http://russia.ru/video/diskurs_11372/
Мужик говорит, что в России много ученых и инженеров работают на иностранные фирмы.
Что за инофирмы? Я только про Интел слышал.
http://russia.ru/video/diskurs_11372/
Мужик говорит, что в России много ученых и инженеров работают на иностранные фирмы.
Что за инофирмы? Я только про Интел слышал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Проект Сколково
Точно знаю про Самсунг, Шлюмберже. Это именно ученые и инженеры. В IT вообще полно контор, которые либо непосредственно работают, либо сотрудничают.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2193
- Joined: 29 Jan 2010 00:52
Re: Проект Сколково
GE, Emerson.Ross wrote:Мужик говорит, что в России много ученых и инженеров работают на иностранные фирмы.
Что за инофирмы? Я только про Интел слышал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: Проект Сколково
"Много" это сколько?Ross wrote:Мужик говорит, что в России много ученых и инженеров работают на иностранные фирмы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: Проект Сколково
Обешают прямой SF - MoscowDweller wrote:на лыжах отлично коммьютить, я думаю
но из силиконовки однако придется на самолете
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1166
- Joined: 13 Jul 2010 18:13
- Location: Bay Area
Re: Проект Сколково
Huh? Ну навскидку из крупных и тех, что упоминали: Google, Oracle, SAP, Boeing, Cadence, nVidia, Sony-Ericsson. Ну а там мелких и крупных аутсорсов - пруд пруди. Другое дело. что масштаб все равно детский для такой большой страны, особенно если сравнивать с Индией и Китаем.Ross wrote: Мужик говорит, что в России много ученых и инженеров работают на иностранные фирмы.
Что за инофирмы? Я только про Интел слышал.
Это уже испорченный телефон. Источником была беседа Медведа с общественностью в кафешке в Пало-Альто, где какой-то инноватор предложил прямой рейс между Олд Васюками и Нью Васюками. Медведев только отшутился. Но кто-то видимо подхватил.valeriypi wrote: Обешают прямой SF - Moscow
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5812
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Проект Сколково
> Huh? Ну навскидку из крупных и тех ...
Никто из них не отдает "туда" (в РФ) свою "основу основ" - IC design (плюс все сопутствующее включая ембед) и IP. А лабать аппликухи можно хоть в Африке, хоть в Ю.Америке
> Другое дело. что масштаб все равно детский для такой большой страны, особенно если сравнивать с Индией и Китаем.
увы, но трудно не согласиться.
Как пример китайский "конкурент" TSMC подняли с нуля за 10 лет. До полноценного конкурента им, конечно, еще далеко, но учитывая то что в 1999-м у них не было даже фундамента под завод, лабы, и R&D офис ...
Никто из них не отдает "туда" (в РФ) свою "основу основ" - IC design (плюс все сопутствующее включая ембед) и IP. А лабать аппликухи можно хоть в Африке, хоть в Ю.Америке
> Другое дело. что масштаб все равно детский для такой большой страны, особенно если сравнивать с Индией и Китаем.
увы, но трудно не согласиться.
Как пример китайский "конкурент" TSMC подняли с нуля за 10 лет. До полноценного конкурента им, конечно, еще далеко, но учитывая то что в 1999-м у них не было даже фундамента под завод, лабы, и R&D офис ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: Проект Сколково
[quote="hogzie]
Аерофлот обешал в недавнем пресс-релизе в связи с покупкой 20+ новых самолетов
Это уже испорченный телефон. Источником была беседа Медведа с общественностью в кафешке в Пало-Альто, где какой-то инноватор предложил прямой рейс между Олд Васюками и Нью Васюками. Медведев только отшутился. Но кто-то видимо подхватил.[/quote]valeriypi wrote: Обешают прямой СФ - Мосцош
Аерофлот обешал в недавнем пресс-релизе в связи с покупкой 20+ новых самолетов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1166
- Joined: 13 Jul 2010 18:13
- Location: Bay Area
Re: Проект Сколково
Юрий Рыжов о Сколково на Эхе:
http://www.echo.msk.ru/blog/video/771536-echo/
Оппонент правда у него смешон, и уважаемого академика в политику понесло больше, чем надо. Но послушать старую физтехо-маевскую гвардию все равно было интересно.
http://www.echo.msk.ru/blog/video/771536-echo/
Оппонент правда у него смешон, и уважаемого академика в политику понесло больше, чем надо. Но послушать старую физтехо-маевскую гвардию все равно было интересно.
Ну попутного ветра. Особенно это будет забавным в свете того, что только на одном рейсе ЛА-Москва Аэрофлот теряет 20млн(!) баксов в год(!). И это все на фоне прихода в 2009-м году нового директора Савельева, который обещал сделать Аэрофлот эффективным и прибыльным, если у него отберут прибыли от транзитных авиакомпаний.valeriypi wrote:Аерофлот обешал в недавнем пресс-релизе в связи с покупкой 20+ новых самолетов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: Проект Сколково
А как они теряют если все кто летал говорят рейсы были полные? За счeт низких цен за билеты?hogzie wrote:Юрий Рыжов о Сколково на Эхе:
хттп://шшш.ечо.мск.ру/блог/видео/771536-ечо/
Оппонент правда у него смешон, и уважаемого академика в политику понесло больше, чем надо. Но послушать старую физтехо-маевскую гвардию все равно было интересно.
Ну попутного ветра. Особенно это будет забавным в свете того, что только на одном рейсе ЛА-Москва Аэрофлот теряет 20млн(!) баксов в год(!). И это все на фоне прихода в 2009-м году нового директора Савельева, который обещал сделать Аэрофлот эффективным и прибыльным, если у него отберут прибыли от транзитных авиакомпаний.valeriypi wrote:Аерофлот обешал в недавнем пресс-релизе в связи с покупкой 20+ новых самолетов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1166
- Joined: 13 Jul 2010 18:13
- Location: Bay Area
Re: Проект Сколково
Подробности их бухгалтерии надо спрашивать у самого Аэрофлота. Я сам не поверил цифре, которую озвучил сам же Савельев. Рейс в ЛА у них "для престижа". Я, кстати, никогда не видел, чтобы цены у них были ниже других.valeriypi wrote: А как они теряют если все кто летал говорят рейсы были полные? За счeт низких цен за билеты?
Немного оффтопика. На forumavia два года назад, когда Савельев заварил кашу с реорганизацией (которая так и не произошла), был рассказ, как они наняли немецких консультантов, которые когда-то оптимизировали работу Lufthansa. Отчет их был красноречив. Они удивились тому, что в Аэрофлоте работает раз в 5 больше менеджеров и примерно в 3 раза больше рядовых людей, выполняющих те же обязанности, что в Lufthansa. Т.е. первый совет был сократить штат ну хотя бы раза в два. Мне понравился факт, что только в представительстве в Индии у Аэрофлота работало 50 человек, что превышало штат консульства. Это при том, что самолет летал только 3 раза в неделю. Это вобще забавная компания во многих отношениях. Она экслюзивно собирает бабки с транзитных рейсов других авиакомпаний. Что обычно делает государственные службы или совместные непрофитные организации в других странах. Представители других российских авиакомпаний пытались подать в суд - по фиг. Если убрать эту кормушку у Аэрофлота, то он станет убыточным.
ЗЫ: Кстати, я не нашел ничего про рейс в Сан-Франциско. Похоже, это действительно был испорченный телефон.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: Проект Сколково
Логичноhogzie wrote:Подробности их бухгалтерии надо спрашивать у самого Аэрофлота. Я сам не поверил цифре, которую озвучил сам же Савельев. Рейс в ЛА у них "для престижа". Я, кстати, никогда не видел, чтобы цены у них были ниже других.valeriypi wrote: А как они теряют если все кто летал говорят рейсы были полные? За счет низких цен за билеты?
Немного оффтопика. На форумавиа два года назад, когда Савельев заварил кашу с реорганизацией (которая так и не произошла), был рассказ, как они наняли немецких консультантов, которые когда-то оптимизировали работу Луфтханса. Отчет их был красноречив. Они удивились тому, что в Аэрофлоте работает раз в 5 больше менеджеров и примерно в 3 раза больше рядовых людей, выполняющих те же обязанности, что в Луфтханса. Т.е. первый совет был сократить штат ну хотя бы раза в два. Мне понравился факт, что только в представительстве в Индии у Аэрофлота работало 50 человек, что превышало штат консульства. Это при том, что самолет летал только 3 раза в неделю. Это вобще забавная компания во многих отношениях. Она экслюзивно собирает бабки с транзитных рейсов других авиакомпаний. Что обычно делает государственные службы или совместные непрофитные организации в других странах. Представители других российских авиакомпаний пытались подать в суд - по фиг. Если убрать эту кормушку у Аэрофлота, то он станет убыточным.
ЗЫ: Кстати, я не нашел ничего про рейс в Сан-Франциско. Похоже, это действительно был испорченный телефон.
А одна из ссылок (но я читал на сaите арофлот.ру раньше)
http://www.rv.org.ua/blog/?p=9061
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1166
- Joined: 13 Jul 2010 18:13
- Location: Bay Area
Re: Проект Сколково
Спасибо за ссылку. 777 на рейс в Сан-Франциско? Почему не A380? Ведь летал же уже один до 2004-го года, даже лизинг не окупил. А теперь они его в собственность берут, инноваторы. Я понимаю, если бы б/у 767 еще бы гоняли...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Проект Сколково
Несколько удивило приписывание Сталину создание ФИЗТЕХа, все-таки школу и "дух физтеха" заложил Петр Леонидович Капица. Но теме не менее, то что заступничество за ученных осталось и как оказалось накал там есть это приятно слышать. Я все ждал, что помянут основателя Зеленограда и уже в конце жизни проведшем в ссылке во Владивостоке в лаборатории которого мне посчастливилось работать уже после его смерти -- Староса Филиппа Георгиевича. Но вот не судьба не помянули тихим добрым словом.hogzie wrote:Юрий Рыжов о Сколково на Эхе:
http://www.echo.msk.ru/blog/video/771536-echo/
Оппонент правда у него смешон, и уважаемого академика в политику понесло больше, чем надо. Но послушать старую физтехо-маевскую гвардию все равно было интересно.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1166
- Joined: 13 Jul 2010 18:13
- Location: Bay Area
Re: Проект Сколково
Ну там контекст был, что с позволения Сталина началось отпочковывание и размножение тех. ВУЗ'ов. Конечно, он не основывал Фихтех, МЭИ, МАИ, МИФИ и послевоенных региональных институтов. Не знал, что Староса сослали во Владивосток.
Не удивился, что Рыжков Зеленоград не вспомнил специально. Это, кстати, несмотря на то, что Радиофак его родного МАИ половину выпусников "отгружал" в МЭП, в том числе и Зеленоград, остальные шли в Радиопром и потом уже а авиацию и космос. Я все порываюсь написать что-то фундаментальное про историю Советской Силиконовки. Если уж сами зеленоградцы не могут толком что-то сделать, то это должен сделать кто-то. Ну разве что Пройдаков что-то в своем он-лайн музее старается сделать. Можно написать трагедию в трех актах. Показатальные пример, как межведомственная борьба, бюрократия, профанация науки и ревность научной среды загубило могучий порыв вобщем-то в правильном направлении.
Не удивился, что Рыжков Зеленоград не вспомнил специально. Это, кстати, несмотря на то, что Радиофак его родного МАИ половину выпусников "отгружал" в МЭП, в том числе и Зеленоград, остальные шли в Радиопром и потом уже а авиацию и космос. Я все порываюсь написать что-то фундаментальное про историю Советской Силиконовки. Если уж сами зеленоградцы не могут толком что-то сделать, то это должен сделать кто-то. Ну разве что Пройдаков что-то в своем он-лайн музее старается сделать. Можно написать трагедию в трех актах. Показатальные пример, как межведомственная борьба, бюрократия, профанация науки и ревность научной среды загубило могучий порыв вобщем-то в правильном направлении.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Проект Сколково
действительноSergunka wrote:Несколько удивило приписывание Сталину создание ФИЗТЕХа
Это заслуга Берии
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Проект Сколково
Там история еще более мерзкая и подлая. Староса реально травило АН СССР так как считало его плебеем который пытается со своими калькуляторами стать член корресопндентом АН СССР. Фактически эта травля привела к инфаркту Староса когда он очередной раз пытался получить звание находясь в Москве как раз по пути на заседание он умер в такси. В википедии цинично написано умер в Москве и поставленна ссылка на институт в Киеве, похоже у людей совсем уж крышу рвет даже элементарную фактографию соблюсти боятся.hogzie wrote:Не знал, что Староса сослали во Владивосток.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: Проект Сколково
Так Вы можете наверно сами откорректировать статью в википедии если есть достоверное знание или достоверные ссылки по сушеству делаSergunka wrote:Там история еще более мерзкая и подлая. Староса реально травило АН СССР так как считало его плебеем который пытается со своими калькуляторами стать член корресопндентом АН СССР. Фактически эта травля привела к инфаркту Староса когда он очередной раз пытался получить звание находясь в Москве как раз по пути на заседание он умер в такси. В википедии цинично написано умер в Москве и поставленна ссылка на институт в Киеве, похоже у людей совсем уж крышу рвет даже элементарную фактографию соблюсти боятся.hogzie wrote:Не знал, что Староса сослали во Владивосток.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Проект Сколково
Я бы с удовольствием глянул на протоколы заседания в АН СССР по поводу Староса. А по поводу лаборатории Искусственного Интеллекта надо бы написать видимо, многие вещи происходили на моих глазах. Сейчас глянул даже название лаборатории изменили ныне это http://www.iacp.dvo.ru/is/staff.php?id=1 Лаборатория интеллектуальных систем ... увы со смертью Староса видимо слово интеллект в названии лаборатории стало не уместным.valeriypi wrote:Так Вы можете наверно сами откорректировать статью в википедии если есть достоверное знание или достоверные ссылки по сушеству делаSergunka wrote:Там история еще более мерзкая и подлая. Староса реально травило АН СССР так как считало его плебеем который пытается со своими калькуляторами стать член корресопндентом АН СССР. Фактически эта травля привела к инфаркту Староса когда он очередной раз пытался получить звание находясь в Москве как раз по пути на заседание он умер в такси. В википедии цинично написано умер в Москве и поставленна ссылка на институт в Киеве, похоже у людей совсем уж крышу рвет даже элементарную фактографию соблюсти боятся.hogzie wrote:Не знал, что Староса сослали во Владивосток.
А вот собственно и запись об этом -- http://www.iacp.dvo.ru/is/info.php
Лаборатория интеллектуальных систем ведет свою историю от отдела систем искусственного интеллекта, который был основан в 1974 году профессором Ф.Г. Старосом... После ряда реорганизаций отдел в 2005 году получил свое нынешнее название.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 981
- Joined: 29 Jan 2009 10:36
Re: Проект Сколково
Есть основания сомниваться. Берия ненавидел Капицу (впрочем, взаимно), и как раз Сталин Капицу от Берии прикрывал. А роль Капицы в создании физтеха велика. Не зря же его сын до сих пор столько лет кафедру физики возглавлялDmitry67 wrote:Это заслуга БерииSergunka wrote:Несколько удивило приписывание Сталину создание ФИЗТЕХа
-
- Уже с Приветом
- Posts: 981
- Joined: 29 Jan 2009 10:36
Re: Проект Сколково
Спасибо! Не знал этой страницы истории отечественной науки и техники.Sergunka wrote:hogzie wrote: Я все ждал, что помянут основателя Зеленограда и уже в конце жизни проведшем в ссылке во Владивостоке в лаборатории которого мне посчастливилось работать уже после его смерти -- Староса Филиппа Георгиевича.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Проект Сколково
Зюганов на заседании думы упомянул, что реально уехало 800 тысяч ученных и инженеров в эмиграцию. Похоже на правду. Вообще дедушка Зю растет в моих глазах вместо лозунгов прошлых лет умело аргументирует цифрами.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey