Lisa wrote:RrM wrote:Lisa wrote:А вот интересно. Те кто гордится и ратует за Фихтенгольца в школе, серьезные теоремы на первом курсе и все такое. Они в реальной жизни эти знания применяют, или кнопки давят, как большинство?
А почему, собственно, кто-то должен непременно "в реальной жизни эти знания применять"?
Потому что иначе непонятно абсолютная ценность глубоко-теоретического образования в ущерб практическим знаниям. То есть для меня не очевидно, что такое образование по умолчанию лучше для всех. А это именно то что утверждалось выше.
Мне кажется, вы что-то путаете. Ну, или я пропустила, где именно утверждалось, что "глубоко-теоретическое" образование "по умолчанию лучше", да еще и "для всех".
Собственно говоря, я и вообще не видела, чтобы тут хоть что-то писали о "глубоко-теоретическом" образовании.
О фундаментальном - да. О системном - да. О том, которое, как тут выражаются, "challenging" и/или "involves higher-order thinking" - да. Ну так это ж совсем другое...
Lisa wrote:Я согласна, что если дальше идти в теоретическую науку (ну или для собственного удовлетворения) чисто теоретичсеское образование имеет преимущества. Но для большинства я уверена знания полученные в MIT будут гораздо полезнее, чем из МГУ.
Вы, кажется, считаете, что в MIT не дают "глубоко-теоретических" знаний?
Если уж говорить о математике, то MIT входит в top 5 американских университетов по части "
чистой математики" (неприкладной то бишь), и уж чего-чего, а как раз "глубоко-теоретической" математики MIT-шные math majors вполне могут получать примерно на уровне МГУ-шных бакалавров (кто-то и больше, а кто и меньше, тут гибкость имеется).