Если у кого-нибудь положительный опыт, на этапе подтверждения диплома, с разбивкой предмета Высшая Математика на составляющие предметы как это принято в США: алгебра и все три исчисления. В принципе, данный вопрос касается всех много семестровых предметов, которые вошли в приложение к диплому одной строкой. Как из этого выйти?
P.S. Флуд «О роли Высшей Математики в обучении современных студентов» в соседней теме.
Higher Mathematics evaluation
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Higher Mathematics evaluation
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15133
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Higher Mathematics evaluation
зависит от специальности я думаю.
у меня в свое время было так - мне эвал. контора так и перевела - Math - и много-много кредитов за нее дали. Универ сам должен был перевести это на их язык (разбить по предметам - Algebra, Geometry, Calc, ...), и они уже попросили копию учебного плана где по часам была разбивка по темам, ее мне в моем универе в России давать отказались сначала, потом когда я вовлекла уже областной отдел образования, мне дали, тут в универе начали пытаться перевести, потом попросили чтобы я и это эвалюировала (перевела часы в кредиты), эвал. контора эвалюацией учебных планов не занимается мне ответили, потом долго тянули время в универе тут, потом посоветовали взять всю математику и сдать с CLEP, потом выяснилось что мне это не может (мне не нужно было сдать, мне нужно было не меньше чем В оценку получить), в итоге я всю матиматику начиная с колледж алгебры брала тут с нуля. Я шла учиться тут на бакалавра.
Муж поступал в этот же универ, но на мастера. Ему просто универ засчитал Высшую Математику за все математики которые тут на андеградуейт левеле берутся по его специальности без каких либо учебных планов.
Все очень и очень зависит от специальности и от универа(департмента) я думаю.
у меня в свое время было так - мне эвал. контора так и перевела - Math - и много-много кредитов за нее дали. Универ сам должен был перевести это на их язык (разбить по предметам - Algebra, Geometry, Calc, ...), и они уже попросили копию учебного плана где по часам была разбивка по темам, ее мне в моем универе в России давать отказались сначала, потом когда я вовлекла уже областной отдел образования, мне дали, тут в универе начали пытаться перевести, потом попросили чтобы я и это эвалюировала (перевела часы в кредиты), эвал. контора эвалюацией учебных планов не занимается мне ответили, потом долго тянули время в универе тут, потом посоветовали взять всю математику и сдать с CLEP, потом выяснилось что мне это не может (мне не нужно было сдать, мне нужно было не меньше чем В оценку получить), в итоге я всю матиматику начиная с колледж алгебры брала тут с нуля. Я шла учиться тут на бакалавра.
Муж поступал в этот же универ, но на мастера. Ему просто универ засчитал Высшую Математику за все математики которые тут на андеградуейт левеле берутся по его специальности без каких либо учебных планов.
Все очень и очень зависит от специальности и от универа(департмента) я думаю.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Higher Mathematics evaluation
Вообще-то с Математикой, если финансовый вопрос не столь существенен, проще взять класс (лучше online). Мне по первой специальности в коллеже требовалось пойти класс Mathematics for Electronics, я когда учился в СССР у нас этот предмет был внутрии Электротехники и соответственно достать его от туда ни как не возможно. Так вот весь этот класс у меня занимал только два часа в неделю на домашние задания, хотя это довольно сложный раздел в математике – операции с комплексными числами.
Так вот более смешнее ситуация была когда по второй специальности требовалось пройти College Algebra она же внутри High Mathematics, она же внутри Mathematics for Electronics, но администрация колледжа так уперлась, причем аргумент был один, что не сходятся названия предметов. Пришлось брать CLEP, хотя это довольно сложный экзамен , по сравнению с final examine по тому же предмету в колледже. Сложность в ограничении по времени – на каждый вопрос всего полторы минуты(60 вопросов -90 минут) – это очень сложно! Я успел ответить на 36 вопросов без ошибки – 2.5 минуты на вопрос (проходной бал 30 вопросов).
Так вот более смешнее ситуация была когда по второй специальности требовалось пройти College Algebra она же внутри High Mathematics, она же внутри Mathematics for Electronics, но администрация колледжа так уперлась, причем аргумент был один, что не сходятся названия предметов. Пришлось брать CLEP, хотя это довольно сложный экзамен , по сравнению с final examine по тому же предмету в колледже. Сложность в ограничении по времени – на каждый вопрос всего полторы минуты(60 вопросов -90 минут) – это очень сложно! Я успел ответить на 36 вопросов без ошибки – 2.5 минуты на вопрос (проходной бал 30 вопросов).
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Higher Mathematics evaluation
если в будущем требуется проходить какие-то курсы математики, инода требуют, чтобы предыдущие курсы были пройдены в определенный срок (в течение года или еще как) до прохождения следующего курса.
если в колледже нет предмета, соответсвующего тому, который вы проходили, то его не смогут зачесть. обычно эти вещи предсказуемы. можно посмотреть articulation table и прикинуть, что во что переведется.
насчет ограничения во времени это типично. в америке некоторые разрешают пользоваться калькуляторами, и к оформлению не такие строгие требования как в ссср. за неправильные ответы можно получить какие-то частичные баллы, если видно, что это арифметическая ошибка и человек делал все правильно, ну и в других ситуациях. но зато заданий больше на тестах
если в колледже нет предмета, соответсвующего тому, который вы проходили, то его не смогут зачесть. обычно эти вещи предсказуемы. можно посмотреть articulation table и прикинуть, что во что переведется.
насчет ограничения во времени это типично. в америке некоторые разрешают пользоваться калькуляторами, и к оформлению не такие строгие требования как в ссср. за неправильные ответы можно получить какие-то частичные баллы, если видно, что это арифметическая ошибка и человек делал все правильно, ну и в других ситуациях. но зато заданий больше на тестах