Ну а что после получения лицензии?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Ну а что после получения лицензии?
Получение лицензии процесс сам по себе наверно жутко занимательный и надолго запоминающийся.Ну а дальше,аренда или что?
В 70-ых годах у Беде был разработан такой классный самолетик BD-5Micro.Был и его реактивный вариант BD-5Jet.Изготавливался в наборах,стоил недорого и обладал исключительной аэродинамикой.Он есть даже в одной из серий про Бонда.До сих пор храню вырезку из "Техника-молодежи".
Суть вот в чем.Какова ситуация с владением или арендой самолетов?Кто знает сайты производителей СЛА?Сколько это стоит?
В 70-ых годах у Беде был разработан такой классный самолетик BD-5Micro.Был и его реактивный вариант BD-5Jet.Изготавливался в наборах,стоил недорого и обладал исключительной аэродинамикой.Он есть даже в одной из серий про Бонда.До сих пор храню вырезку из "Техника-молодежи".
Суть вот в чем.Какова ситуация с владением или арендой самолетов?Кто знает сайты производителей СЛА?Сколько это стоит?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 716
- Joined: 03 Aug 2000 09:01
Ну а что после получения лицензии?
Дальше - покупка. Может быть, совместная, ведь летать хочется не так часто, как на автомобиле ездить... Или аренда. Или вступление в какой-нибудь клуб - где аренда подешевле.
Другой вариант: получение CFI - Certified Flight Instructor, и инстурктирование в свободное от работы время. Т.е. ты от летания кайф получаешь, и тебе еще и платят за это [img:3e4ab174f2]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:3e4ab174f2]
Еще: можно просто продолжить обучение VFR -> IFR -> Commercial -> ATP, налетывая часы в процессе.
Другой вариант: получение CFI - Certified Flight Instructor, и инстурктирование в свободное от работы время. Т.е. ты от летания кайф получаешь, и тебе еще и платят за это [img:3e4ab174f2]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:3e4ab174f2]
Еще: можно просто продолжить обучение VFR -> IFR -> Commercial -> ATP, налетывая часы в процессе.
-
- Администратор
- Posts: 17200
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Ну а что после получения лицензии?
После получения лицензии стоит подумать о том, на чем летать. Теоретически, можно пойти в любое место, где арендуют самолеты и взять самолет напрокат на несколько часов, но... это делать не очень выгодно с точки зрения стоимости аренды. Лучше стать постоянным клиентом (членом клуба) одной фирмы. В этом случае вы получаете скидку. Аренда Сесны-172 стоит до $100 в час (считается время работы двигателя). В сучае, если самолет арендуется на несколько суток, то берут, например, минимум за 4 часа в день.
Предполагаю, что здесь могут быть проблемы. Я не знаю насколько легко арендаторы дают самолеты на несколько дней для далеких путешествий. Надо этот вопрос провентилировать.
Другой вариант - купить самолет. Стоимость их самая разная в зависимости от марки, года выпуска и ресурса двигателя. Можно купить, например, старенькую Сесну-150 всего за $15000 (может кто и меньше найдет). В этом случае надо еще позаботиться о том, где его хранить. Ангар п приличном месте, я слышал, стоит порядка $300 в месяц. Стоимость очевидно зависит от конкретного места. Сколько стоит просто стоянка я не знаю. Кроме того, самолет должен проходить ежегодную инспекцию. Это тоже стоит денег.
У нас в группе на работе один имеет Сесну-182. Живет в ангаре...
Еще один вариант- собрать самолет из набора, которые продают все, кому не лень. Этот вариант выглядит вначале привлекательным для тех, у кого есть руки, место и время для таких занятий, но мне кажется, этот путь не из лучших. Набор полуфабрикатов стоит порядка $20000. Новое радиооборудование - порядка $20000. Двигатель - тоже $20000. Затраты немалые. Причем, агрегат, который вы создадите, будет трудновато продать в случае чего. Т.е. раз и навсегда вы привязаны к одному летательному аппарату. Я уже не говорю о том, что его аэродинамические характеристики могут оказаться непредсказуемыми.
В некоторых случаях, такие конструкции позволяют быстро отделить крылья от фюзеляжа и хранить все это в гараже. Возможно, для кого это может стать решающим преимуществом.
Я пока планирую арендовать.
------------------
[b:6468010764]Привет.[/b:6468010764]
[This message has been edited by Privet (edited 10-10-2000).]
Предполагаю, что здесь могут быть проблемы. Я не знаю насколько легко арендаторы дают самолеты на несколько дней для далеких путешествий. Надо этот вопрос провентилировать.
Другой вариант - купить самолет. Стоимость их самая разная в зависимости от марки, года выпуска и ресурса двигателя. Можно купить, например, старенькую Сесну-150 всего за $15000 (может кто и меньше найдет). В этом случае надо еще позаботиться о том, где его хранить. Ангар п приличном месте, я слышал, стоит порядка $300 в месяц. Стоимость очевидно зависит от конкретного места. Сколько стоит просто стоянка я не знаю. Кроме того, самолет должен проходить ежегодную инспекцию. Это тоже стоит денег.
У нас в группе на работе один имеет Сесну-182. Живет в ангаре...
Еще один вариант- собрать самолет из набора, которые продают все, кому не лень. Этот вариант выглядит вначале привлекательным для тех, у кого есть руки, место и время для таких занятий, но мне кажется, этот путь не из лучших. Набор полуфабрикатов стоит порядка $20000. Новое радиооборудование - порядка $20000. Двигатель - тоже $20000. Затраты немалые. Причем, агрегат, который вы создадите, будет трудновато продать в случае чего. Т.е. раз и навсегда вы привязаны к одному летательному аппарату. Я уже не говорю о том, что его аэродинамические характеристики могут оказаться непредсказуемыми.
В некоторых случаях, такие конструкции позволяют быстро отделить крылья от фюзеляжа и хранить все это в гараже. Возможно, для кого это может стать решающим преимуществом.
Я пока планирую арендовать.
------------------
[b:6468010764]Привет.[/b:6468010764]
[This message has been edited by Privet (edited 10-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ну а что после получения лицензии?
У меня вот тоже есть мечта, которая я надеюсь когда-то станет реальностью, сдать на лицензию частного пилота, завести себе маленький самолетик, и отрываться на выходные в воздухе.
Может, найдутся желающие обобщить свой опыт: где и как покупать (арендовать), парковать, осуществлять регламентные осмотры и инспекции самолета -- в общем, все вопросы связанные с владением самолета, кроме непосредственных полетов.
Может, найдутся желающие обобщить свой опыт: где и как покупать (арендовать), парковать, осуществлять регламентные осмотры и инспекции самолета -- в общем, все вопросы связанные с владением самолета, кроме непосредственных полетов.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Ну а что после получения лицензии?
Похоже, данный вопрос занимает многих. Тоже вот задумался - а дальше-то куда? Для профессиональной карьеры поздно, а летать для своего удовольствия вокруг аэродрома и по окрестностям уже скучно.
Тут из DC Area или NoVa никого нет? А то бы поискали точки соприкосновения.
Тут из DC Area или NoVa никого нет? А то бы поискали точки соприкосновения.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну а что после получения лицензии?
Для полетов - обычно клуб или shared ownership. Иначе выходит дороговато.Papa Hotel Whisky wrote:Похоже, данный вопрос занимает многих. Тоже вот задумался - а дальше-то куда? Для профессиональной карьеры поздно, а летать для своего удовольствия вокруг аэродрома и по окрестностям уже скучно.
Тут из DC Area или NoVa никого нет? А то бы поискали точки соприкосновения.
Ну и - остается еще
- получать IFR
- полетать на акробатику (хотя бы взять курс safety в акробатическом клубе, у них обычно есть)
- перейти к complex
- освоить тайлглайдер
- ну и планеры - ну это вот тут читать и читать:
http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm
(К примеру, у меня 1/6 182RG в небольшом клубе и членство в большом (1/60 от 5 самолетов) - позволяет в сумме всегда взять какой то самолет когда он нужен. )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Re: Ну а что после получения лицензии?
Вот это да.Тема всплыла через почти 11 лет.Если честно то у меня только сейчас,после почти 8 лет после приезда в Штаты начали появлятся мысли о летном обучении.До этого все было гораздо приземленнее.......
Нет,Привет это класс ...
Нет,Привет это класс ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Ну а что после получения лицензии?
Я просто восторге от этого рассказа. Такая детализация, точное и научное описание процессов связанных с полетом, эмоциональная окраска, да и просто хороший слог. Осилил пока до 4 страницы, потому что каждую приходится обдумывать. Нашел ответы на все свои вопросы связанные непосредственно с полетом. Остался только один – во сколько обходится членство в клубе в месяц.StrangerR wrote:...ну и планеры - ну это вот тут читать и читать:
http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm
В общем, я в одном шаге от загореться.
Советую всем почитать очень интересно.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну а что после получения лицензии?
В планерном - по моему недорого совсем. Они тут рядом летают. У герчикова то вообще свой мотопланер давно уже, я с ним в Траки общался на планерной стоянке (летал там два раза, масса удовольствия).brrdrr wrote:Я просто восторге от этого рассказа. Такая детализация, точное и научное описание процессов связанных с полетом, эмоциональная окраска, да и просто хороший слог. Осилил пока до 4 страницы, потому что каждую приходится обдумывать. Нашел ответы на все свои вопросы связанные непосредственно с полетом. Остался только один – во сколько обходится членство в клубе в месяц.StrangerR wrote:...ну и планеры - ну это вот тут читать и читать:
http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm
В общем, я в одном шаге от загореться.
Советую всем почитать очень интересно.
Так примерно один взлет и полет (независимо почти от времени) обходится долларов в 90 - 100. По крайней мере у меня так выходило, летали со старой леди (инструкторша клуба) от 20 минут до полутора часов (в Траки - там и кирпич вверх летает а не вниз летом если).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Ну а что после получения лицензии?
можно сдать на инструктора и в удовольствие подрабатывать в свободное время. можно купить журнал Kit Planes и посмотреть, что хочется собрать самому. можно купить какой-то необычный самолёт и летать в своё удовольствие. а можно стать профи. возраст тут не помеха. у меня был второй пилот, который до 37 лет работал вальщиком леса, а потом решил поменять свою жизнь. а до этого я был вторым пилотом у капитана, который в 36 лет решил завязать с работой главного инженера компании тяжёлых строительных машин и пошёл учиться на пилота.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Re: Ну а что после получения лицензии?
Я получил права 9 лет назад во исполнение детской мечты Посему о конкретном их использовании особо не думал. Цессна в качестве транспортного средства отпала сразу по причине дороговизны и нецелесообразности. Из этих же соображений не стал заморачиваться "приборным" рейтингом или как он там называется - в плохую погоду вполне может оказаться быстрее на машине. Поэтому, помимо периодических прогулок с семьей/друзьями, 2-х годичных проверок и тренировочных полетов для практики ВОРа и радиообмена, я воспринимаю это дело исключительно как спорт. Посему, когда была воможность, получил разрешение на самостоятельную акробатику (Декатлон) и довольно активно ею занимался. Сейчас лавочка прикрылась, а летать с инструктором - и накладно, и не очень в кайф, и техника немного не та (Ситабрия). У него, правда, есть и Питтс, но я по опыту убедился - без своего такого же это просто дорогостоящее развлекалово, т.к. воспроизвести что-либо подобное на технике рангом ниже на нем научиться нельзя. Поэтому пока - опять Цессна, но периодически езжу оттянуться на J-3 Cub с грунтового аэродрома. Взял несколько уроков планера - может, когда созрею до полного курса, но пока ловля восходящих потоков не кажется уж настолько увлекательным занятием, а акробатические планеры и инструкторы к ним - явление довольно редкое. О своем самолете даже не задумывался - деньги и головная боль те еще. К тому же Цессна за неделю повергнет в глубокую тоску, а спортивная техника - это уже совершенно другие деньги. Не в этой жизни
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Ну а что после получения лицензии?
Вспоминается цитата Экзюпери "I fly because it releases my mind from the tyranny of petty things"
Мне почему то часто попадается две категории частных пилотов . Первые получают лицензию потому что им просто нравится летать. После получения корочки (учитывая наличия денег) они облетывают США (и не только ) вдоль и поперек. Им как правило все равно на чем главное сам процесс !
Вторая категория получает лицензию что бы удовлетворить свои эгоистические потребности. Им нравится сам процесс покорения вершины, но после получения заветного "билета" они быстро остывают и задаются вопросом зачем им это надо? Далее начинается рационализация, поиск оправданий и прочее ..
По мне лицензия пилота частника всего лишь подтверждает что человек способен безопасно управлять воздушным судном в соответствии с определенными стандартами . Но по сути процесс становления пилота происходит намного позже и продолжается до конца жизни. Так что даже для удовлетворения собственного эгоизма достаточно путей самосовершенствования.. По сути летать умеют единицы остальным только кажется что они умеют летать в силу их неведения о летном ремесле
Мне почему то часто попадается две категории частных пилотов . Первые получают лицензию потому что им просто нравится летать. После получения корочки (учитывая наличия денег) они облетывают США (и не только ) вдоль и поперек. Им как правило все равно на чем главное сам процесс !
Вторая категория получает лицензию что бы удовлетворить свои эгоистические потребности. Им нравится сам процесс покорения вершины, но после получения заветного "билета" они быстро остывают и задаются вопросом зачем им это надо? Далее начинается рационализация, поиск оправданий и прочее ..
По мне лицензия пилота частника всего лишь подтверждает что человек способен безопасно управлять воздушным судном в соответствии с определенными стандартами . Но по сути процесс становления пилота происходит намного позже и продолжается до конца жизни. Так что даже для удовлетворения собственного эгоизма достаточно путей самосовершенствования.. По сути летать умеют единицы остальным только кажется что они умеют летать в силу их неведения о летном ремесле
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Ну а что после получения лицензии?
Это не только для авиации справедливо. Все люди делятся на две большие группы. Одних интересует факт достижения той или иной цели, других - сам процесс независимо от результата.
Что до полетов - столкнулся со странным явлением. После дельтаплана и параплана полет на самолете уже не ощущается как полет. Едешь как на машине по хайвею, только в трех плоскостях. На Цесснах и Пайперах иллюзия полная, на тряпколетах вроде Скайрейнджера или Койота - еще туда-сюда.
А потом случайно наткнулся на маленький Даймонд (который DA-20) и просто влюбился. Ощущения - как на планере, особенно если в горы залететь да двигатель приглушить. Так на нем и остановился. Хочу еще Piper Sport попробовать, к нам один пришел недавно.
Что до полетов - столкнулся со странным явлением. После дельтаплана и параплана полет на самолете уже не ощущается как полет. Едешь как на машине по хайвею, только в трех плоскостях. На Цесснах и Пайперах иллюзия полная, на тряпколетах вроде Скайрейнджера или Койота - еще туда-сюда.
А потом случайно наткнулся на маленький Даймонд (который DA-20) и просто влюбился. Ощущения - как на планере, особенно если в горы залететь да двигатель приглушить. Так на нем и остановился. Хочу еще Piper Sport попробовать, к нам один пришел недавно.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Ну а что после получения лицензии?
попробуйте на вертолёте... в горах... потом с внешней подвеской... или в Арктике... ощущений будет - дельтаплан рядом не стоял!Papa Hotel Whisky wrote:Что до полетов - столкнулся со странным явлением. После дельтаплана и параплана полет на самолете уже не ощущается как полет..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну а что после получения лицензии?
Я как способ смотаться в места, куда я без самолета не попадаю, использую постоянно. Скажем, на выходные в зион в каньон - без самолета не получается. Ну а заодно - съемка и съемка. IFR очень даже помогает - сразу упрощается планирование. Скажем, если мы в Шелтер Ков сядем хоть через какую дырку (а без самолета туда добираться - 5 часов на машине вместо 1:30) - то с IFR я оттуда всегда улечу, а значит не буду прыгать глядя в небо, не закроются ли дырки. Из Пейджа я возвращался без IFR - нервничал потому что затягивало все дымкой а горы облаками... на Каталину летали с клубом - в районе LAX стоял такой дым что получался чистый IFR, мы последние там по VFR проскочили...Ad_astra wrote:Я получил права 9 лет назад во исполнение детской мечты Посему о конкретном их использовании особо не думал. Цессна в качестве транспортного средства отпала сразу по причине дороговизны и нецелесообразности. Из этих же соображений не стал заморачиваться "приборным" рейтингом или как он там называется - в плохую погоду вполне может оказаться быстрее на машине. Поэтому, помимо периодических прогулок с семьей/друзьями, 2-х годичных проверок и тренировочных полетов для практики ВОРа и радиообмена, я воспринимаю это дело исключительно как спорт. Посему, когда была воможность, получил разрешение на самостоятельную акробатику (Декатлон) и довольно активно ею занимался. Сейчас лавочка прикрылась, а летать с инструктором - и накладно, и не очень в кайф, и техника немного не та (Ситабрия). У него, правда, есть и Питтс, но я по опыту убедился - без своего такого же это просто дорогостоящее развлекалово, т.к. воспроизвести что-либо подобное на технике рангом ниже на нем научиться нельзя. Поэтому пока - опять Цессна, но периодически езжу оттянуться на J-3 Cub с грунтового аэродрома. Взял несколько уроков планера - может, когда созрею до полного курса, но пока ловля восходящих потоков не кажется уж настолько увлекательным занятием, а акробатические планеры и инструкторы к ним - явление довольно редкое. О своем самолете даже не задумывался - деньги и головная боль те еще. К тому же Цессна за неделю повергнет в глубокую тоску, а спортивная техника - это уже совершенно другие деньги. Не в этой жизни
Для примера - SFBA - Mamoth. На цессне (182RG) где то 1:20, мы за день укладывались слетать, облазить весь парк дьявольских постпайлов и вернуться обратно... На машине 5 часов и хорошо если 120-я открыта уже, а если нет... даже и на 2 дня нереально. А по расходам - если можно разделить на 2 семьи то уже сносно выходит... Еще пример - на 3 дневные праздники вылезали в Долину Смерти (там кэмпграунд рядом с аэродромом, можно брать на месте велики или джип) - на машине на такие праздники можно но ездить очень прилично придется...
Еще накатаны маршруты - в парк _Колумбия_, 30 минут на цессне и около 3 часов на машине, туда постоянно гостей возим. Или в СьерраВилль в горячие нудистсские источники - оно конечно, когда зачем то в горы уже заехал то туда на машине попадаешь, а так - вечером слетать можно, а съездить - 3 часа в один конец малореально...
http://picasaweb.google.com/aprudnev
Но насчет планера - это ты зря, очень он того стоит если именно как спорт. Вот отличнейший рассказ, причем я знаю его автора:
http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm
Рекомендую почитать. На планере в горах очень интересно.
Короче, и как транспорт оно работает очень даже ничего
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну а что после получения лицензии?
А еще есть вот это:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Re: Ну а что после получения лицензии?
Ну что я могу сказать - хорошо вам там на западе Наверное, дело в сугубо личном восприятии - там, куда я реально мог бы долететь из своего NJ, мне дня было бы мало. А там уже начинаются совершенно другие деньги. Не говоря уже о том, что на том конце все равно головная боль с наземным транспортом. И какие такие 2 семьи в 4-местный самолет, да еще и якобы с багажом?
Про планер - спасибо, почитаю, тем более если это просто спорт
Про планер - спасибо, почитаю, тем более если это просто спорт
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Ну а что после получения лицензии?
Там на фото 4 человека плюс багаж поместились внутри, или кого-то снаружи привязали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26197
- Joined: 12 Jul 2002 10:35
- Location: Beijing
Re: Ну а что после получения лицензии?
Кстати, да... Сколько кг capacity у этого самолетика?perasperaadastra wrote:Там на фото 4 человека плюс багаж поместились внутри, или кого-то снаружи привязали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 243
- Joined: 17 Aug 2000 09:01
Re: Ну а что после получения лицензии?
Давненько я что-то не считал weight & balance... Но не так давно где-то слышал/читал, что С-172 "по-честному" везет троих взрослых включая пилота. Не исключено, что имелись в виду американские "supersized" взрослые Но с полными баками, да летом, да в эту влажность - я бы предпочел не нарываться. Максимальный вес, который я брал на борт в С-172 - 2 пассажира нормальной комплекции и один 10-летий ребенок.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Ну а что после получения лицензии?
Полных баков хватит часов на 7 полета. Если интересующее место находиться в 1.5-2-ух часах, то всегда можно заправить до половины и весь багаж влезет (ну и всегда есть возможность сесть для дозаправки)
Мне, кстати, скайлейн не очень нравится, sr22 значительно приятнее во всех отношениях (кроме ценника разве что). Но и в тот, и в другой килограм 500 влезет.
Мне, кстати, скайлейн не очень нравится, sr22 значительно приятнее во всех отношениях (кроме ценника разве что). Но и в тот, и в другой килограм 500 влезет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну а что после получения лицензии?
Поместились и даже немного места осталось, хотя забили мы эту цессну основательно... Но это же (и на другом снимке) 182-я, она реально 4 местная.perasperaadastra wrote:Там на фото 4 человека плюс багаж поместились внутри, или кого-то снаружи привязали?
Вот вес и баланс, сами посчитайте:
http://williams.best.vwh.net/wtbal/N1080Mwb.html
это цессна на том снимке
Это цессна с великом:
http://williams.best.vwh.net/wtbal/N2303Cwb.html
А циррус мне очень не понравился. Начиная от неуправляемого переднего колеса, продолжая дурацким сайдстиком с пружинами, и кончая отсутствием окошек, кривыми стеклами и крыльями внизу плюс для полного комплекта отсутствием сертификации на штопор и геммором с переключением баков (ну и цена у него тоже неадекватная). Причем SR-20 не везет, а SR-22 стоит какие то нереальные деньги и садится на такой скорости что на половину наших полос еще подумаешь, сажать ли его (ну и чек-ин на него тоже неслабый как и требования на оный).
С-172 мы считаем сами
- в горах одноместной, ну в крайнем случае двух
- на равните трехместной но пассажиры не 210 фунтовые.
Там и 172 есть в расчетах:
http://williams.best.vwh.net/wtbal/N73857wb.html
Хотя C-172SP очень приятный и легкий во всех отношениях самолет (особенно после C-182 с её посадкой _тяни до упора, а то прыгать будет_)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Ну а что после получения лицензии?
Ну на вкус и цвет любителей нет. Но вот скажи, ты в sr22 летал? Какой самый длинный XC полет был? Она довольно уверенно делает 185 узлов и вообще перформанс не сравнить. В салоне как то свободнее и комфортнее сидеть. Для посадки надо 1141 фут полосы (50 футов препятствие, MTOW, SL, ISA), у меня нет под рукой POH для 182, сколько у нее? Еще мне просто нравится ощущения контролов, после цессны и пайпера впечатление что из форд фокуса пересел в лексус. Кстати, у циррусов не сайдстик, а сайдйок. Опять же это личные предпочтения, но я стик обожаю (наверное, любовь к стику была привита Декатлоном)
Насчет низких крыльев, переднего колеса и посадок, да, после цесны нелегко будет научиться. Я на циррусе стал летать после tailwheel и даймонда, так что это все проблемой не было.
Да и я никогда не видел 182-й _сертифицированной_ для спинов. Среди 172-х это тоже редкость. И непонятно к чему это, спины в других самолетах делают.
---
Забыл сказать, в циррусах есть TKS, что тоже доставляет.
Насчет низких крыльев, переднего колеса и посадок, да, после цесны нелегко будет научиться. Я на циррусе стал летать после tailwheel и даймонда, так что это все проблемой не было.
Да и я никогда не видел 182-й _сертифицированной_ для спинов. Среди 172-х это тоже редкость. И непонятно к чему это, спины в других самолетах делают.
---
Забыл сказать, в циррусах есть TKS, что тоже доставляет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Ну а что после получения лицензии?
И сколько за этот видимы комфорт в час платить ? У нас когда то Циррус был дороже двухмоторного Семинола - that was ridiculousmymus wrote:Ну на вкус и цвет любителей нет. Но вот скажи, ты в sr22 летал? Какой самый длинный XC полет был? .
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.