качество пилотирования в сша

И прочий транспорт будущего
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

Trespassers W wrote:
Leberecht wrote:Там статистика приведена, а не два конкретных случая.
Вот весь текст статейки
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/ ... AUTOMATION
Статистика - это когда приведены таблицы с результатами анализов, Confidence Intervals и p-values. То что приведено здесь - это мнения. Я согласен с тем, что у пилотов в наши дни гораздо меньше возможностей летать в ручном режиме, но я не согласен с выводом что это снижает безопасность полетов в целом. "В среднем по больнице" компьютер будет делать ошибки в разы реже чем обычный пилот. Более того, сложность современных самолетов такова, что автоматизация многих процессов просто необходима, хотите Вы этого или нет. А если за штурвал пускать только таких как Sullenberg, то будет некому летать.

Однако, Вы так и не ответили на вопрос, какое отношение все это имеет к теме топика?
зачем нужно отношение к топику если лишний раз появился повод написать про "тупизну американцев"?
этож как бальзам на раны, написал фразу, и весь день довольный.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Статистика, это "data from more than 9,000 flights... more than 60 percent of accidents, and 30 percent of major incidents, pilots had trouble manually flying the plane", а не один-два полёта, на которые Вы хотели переключиться.

Что до отношения сего до темы топика, то, на сколько мне кажется заявление Rory Kay, an airline captain and co-chair of a Federal Aviation Administration advisory committee on pilot training "We're forgetting how to fly." и приведённая выше статистика имеют самое прямое отнопение к теме топика "качество пилотирования в США".
Ordnung muss sein!
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: качество пилотирования в сша

Post by Trespassers W »

Leberecht wrote:Статистика, это "data from more than 9,000 flights... more than 60 percent of accidents, and 30 percent of major incidents, pilots had trouble manually flying the plane", а не один-два полёта, на которые Вы хотели переключиться.
"pilots had trouble manually flying the plane" в большинстве происшествий и до внедрения компьютеров. Если бы приводилось сравнение частоты ЛП до и после комьютеризации, то это была бы статистика, которой можно доверять.
Leberecht wrote:Что до отношения сего до темы топика, то, на сколько мне кажется заявление Rory Kay, an airline captain and co-chair of a Federal Aviation Administration advisory committee on pilot training "We're forgetting how to fly." и приведённая выше статистика имеют самое прямое отнопение к теме топика "качество пилотирования в США".
А, компьютерами значит только американские пилоты пользуются. :D Понятно, вопросов больше не имею. 8)

P.S. Вы когда в следующий раз к врачу пойдете, скажите ему чтобы не вздумал компьютерным томографом пользоваться. Пусть руками Вас обследует! :umnik1:
Last edited by Trespassers W on 01 Sep 2011 19:52, edited 1 time in total.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht wrote:Статистика, это "data from more than 9,000 flights... more than 60 percent of accidents, and 30 percent of major incidents, pilots had trouble manually flying the plane", а не один-два полёта, на которые Вы хотели переключиться.

Что до отношения сего до темы топика, то, на сколько мне кажется заявление Rory Kay, an airline captain and co-chair of a Federal Aviation Administration advisory committee on pilot training "We're forgetting how to fly." и приведённая выше статистика имеют самое прямое отнопение к теме топика "качество пилотирования в США".
Я бы начал с качества понимания информации и создания бессмысленных топиков ;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Ну бессмысленный топик не я создал.
А если качество подготовки, объёма лётной практики и умения пилотировать заботят co-chair of a Federal Aviation Administration advisory committee on pilot training, а вас нет, то "дезоле, экскузе муа"
Он-же там открытым текстом пишет:
"Airlines will have to rethink their operations fundamentally if they're going to give pilots realistic opportunities to keep their flying skills honed"
Какая часть из этой фразы не сильно ясна?
Ordnung muss sein!
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

чем бессмысленен этот топик, извините?
чем он бессмысленней других топиков на этом форуме?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht wrote:Ну бессмысленный топик не я создал.
А если качество подготовки, объёма лётной практики и умения пилотировать заботят co-chair of a Federal Aviation Administration advisory committee on pilot training, а вас нет, то "дезоле, экскузе муа"
Он-же там открытым текстом пишет:
"Airlines will have to rethink their operations fundamentally if they're going to give pilots realistic opportunities to keep their flying skills honed"
Какая часть из этой фразы не сильно ясна?
Вы то суть о чем "звон" понимаете ? Или вы думаете это только пилоты в США летают на автопилоте ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

В заявлении чётко сказано со стороны спеца FAA Рори Кэя по поводу Американских Airlines, что дескать им надо фундаментально пересмотреть свои операции, чтобы пилоты не растеряли окончательно все свои основные навыки.

Как с этим обстоят дела в авиакомпаниях других стран, не указывается.
Может и заставляют включать автопилот пореже, чтобы не деградирвали.

Просто, как я понимаю, подобная дополнительная подготовка тоже денег стоит, а Американская гражданская авиация нынче с бОльшей охотой их тратит на установку ректоскопов в аэропортах, нежели на подготвку и на зарплаты (реально нищенские) пилотам.
Ordnung muss sein!
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

cybopob wrote:чем бессмысленен этот топик, извините?
чем он бессмысленней других топиков на этом форуме?
Тем что автор пытается по воздействием своих психологическо-эмоциональных впечатлений делать выводы . Это как в шоу "Pan and Teller" когда людям дают попробовать органические продукты а потом обычные. Люди сразу отмечают что у органических вкус намного лучше. После чего комментатор отрывают тайны что оба продукта обычные - люди сами себе промывают мозги. Хорошо хоть когда это человек понимает ! Хуже когда нет .

Если стrана покупает Боинг то все летчки мира летают как этого хочет Боинг и учатся летать там где этого хочет Боинг и т.д. Будь то летчик уругвайской, российский или гондурасский- все будут летать одинакого по инструкции . Проблема о которой пишут в статье о процедурах и стандартах установленных авиалиниях помноженную на комплексность управления самолетом благодаря компьютером которые "облегчают жизнь". Проблема в том что компьютеры облегчают жизнь и одновременно делают ее сложнее. Это касается сбоев компьютеров и усложненных процедур настройки. Пока один пилот пытается настроить комьпютер другой должен лететь.. Вместо этого они должны "забить" на компьютер и лететь на руках ..Но тогда им нужен штурман с НЛ10 и бортинженер что бы выполняли функцию компьютера. Проблема в том что даже когда штурманы и бортинженеры летали самолеты бились не меньше! A комьютеры то на самом деле должны были уменьшить шанс тех катастроф. A получилось так что компьютеры создали новый вид оных .

Среднестатистический летчик США на руках отлетывает в семь раз больше чем его коллега в других странах включая Россию. Проблема в том что все летают как предписанно а авиакомпании не перенимают никаких мер на нужную подготовку экономя денег. Подготовка тоже понятие относительное и касается re-current training -
тобишь поддержание ранее приобретенных навыков !
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

pic wrote:
cybopob wrote:чем бессмысленен этот топик, извините?
чем он бессмысленней других топиков на этом форуме?
Тем что автор пытается по воздействием своих психологическо-эмоциональных впечатлений делать выводы . Это как в шоу "Pan and Teller" когда людям дают попробовать органические продукты а потом обычные. Люди сразу отмечают что у органических вкус намного лучше. После чего комментатор отрывают тайны что оба продукта обычные - люди сами себе промывают мозги. Хорошо хоть когда это человек понимает ! Хуже когда нет .

Если стrана покупает Боинг то все летчки мира летают как этого хочет Боинг и учатся летать там где этого хочет Боинг и т.д. Будь то летчик уругвайской, российский или гондурасский- все будут летать одинакого по инструкции . Проблема о которой пишут в статье о процедурах и стандартах установленных авиалиниях помноженную на комплексность управления самолетом благодаря компьютером которые "облегчают жизнь". Проблема в том что компьютеры облегчают жизнь и одновременно делают ее сложнее. Это касается сбоев компьютеров и усложненных процедур настройки. Пока один пилот пытается настроить комьпютер другой должен лететь.. Вместо этого они должны "забить" на компьютер и лететь на руках ..Но тогда им нужен штурман с НЛ10 и бортинженер что бы выполняли функцию компьютера. Проблема в том что даже когда штурманы и бортинженеры летали самолеты бились не меньше! A комьютеры то на самом деле должны были уменьшить шанс тех катастроф. A получилось так что компьютеры создали новый вид оных .

Среднестатистический летчик США на руках отлетывает в семь раз больше чем его коллега в других странах включая Россию. Проблема в том что все летают как предписанно а авиакомпании не перенимают никаких мер на нужную подготовку экономя денег. Подготовка тоже понятие относительное и касается re-current training -
тобишь поддержание ранее приобретенных навыков !
хм, автор я, и я никаких таких выводов делать не собирался.
Очевидно же что вы читаете какойто другой топик а пишете в этом, вот это действительно бессмысленно.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht wrote:В заявлении чётко сказано со стороны спеца FAA Рори Кэя по поводу Американских Airlines, что дескать им надо фундаментально пересмотреть свои операции, чтобы пилоты не растеряли окончательно все свои основные навыки.

Как с этим обстоят дела в авиакомпаниях других стран, не указывается.
Может и заставляют включать автопилот пореже, чтобы не деградирвали.

Просто, как я понимаю, подобная дополнительная подготовка тоже денег стоит, а Американская гражданская авиация нынче с бОльшей охотой их тратит на установку ректоскопов в аэропортах, нежели на подготвку и на зарплаты (реально нищенские) пилотам.
Естественно не указываются другие страны ибо FAA это Federal Administration of Aviation а не ICAO.

Перед тем как писать кого заставляют а кого нет потрудитесь найти руководство по эксплуатации кого-нибудь современного авиалайнера и поделись с нами как им управлять на руках ? Вы вообще в курсе что с автопилотом летали со второй мировой войны? Даже Б-17 которые бомбили Германию? Каким то чудестным образом летчики не деградировали за это время !

Поэтому я и написал выше что вы слышите звон но не знаете где он.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

cybopob wrote:
хм, автор я, и я никаких таких выводов делать не собирался.
Очевидно же что вы читаете какойто другой топик а пишете в этом, вот это действительно бессмысленно.
Ну как же? Bы оба знатоки качества пилотирования в США! :D Уж не знаю какой сенсорикой вы определяете разницу, но тема с самое начала была обречена на "распятие". Тем более что у нас здесь достаточно людей которые зарабатывают на жизнь полетами
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

pic wrote:
cybopob wrote:
хм, автор я, и я никаких таких выводов делать не собирался.
Очевидно же что вы читаете какойто другой топик а пишете в этом, вот это действительно бессмысленно.
Ну как же? Bы оба знатоки качества пилотирования в США! :D Уж не знаю какой сенсорикой вы определяете разницу, но тема с самое начала была обречена на "распятие". Тем более что у нас здесь достаточно людей которые зарабатывают на жизнь полетами
яже говорю что вы перепутали топики и меня с кемто.
Я нигде не писал что я спец или знаток, никогда не претворялся таковым.
Также не понял про "распятие". Вроде теме чутьли не полгода, никто ее не распинал до сегодняшнего дня.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

The Air Transport Rating Agency (ATRA) released its list of the world's top ten safest airlines
http://ca.finance.yahoo.com/news/Americ ... 31520.html
The top 10 includes:

-Air France-KLM
-British Airways
-Lufthansa
-Japan Airlines

-AMR Corporation (American Airlines)
-Continental Airlines
-Delta Airlines
-Southwest Airlines
-United Airlines
-US Airways
Боинги-то и Айрбусы одни, ды вот ток инструкции видно европейцы и азиаты повнимательней читают и ручками почаще практикуются рулить :wink:
Ordnung muss sein!
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

Leberecht wrote:The Air Transport Rating Agency (ATRA) released its list of the world's top ten safest airlines
http://ca.finance.yahoo.com/news/Americ ... 31520.html
The top 10 includes:

-Air France-KLM
-British Airways
-Lufthansa
-Japan Airlines

-AMR Corporation (American Airlines)
-Continental Airlines
-Delta Airlines
-Southwest Airlines
-United Airlines
-US Airways
Боинги-то и Айрбусы одни, ды вот ток инструкции видно европейцы и азиаты повнимательней читают и ручками почаще практикуются рулить :wink:
не увидел в списке аэрофлот - очевидно же что это сионисткий заговор и подкуп :umnik1:
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

cybopob wrote:не увидел в списке аэрофлот - очевидно же что это сионисткий заговор и подкуп :umnik1:
Ну хоть что-то Вас порадовало :wink:
Очевидно, что Аэрофлот с его многочисленным парком едва поднимающегося в воздух антиквариата (ТУшек, АНов и т.д.) врят-ли попадёт в подобный рейтинг. Они-ж не могли включить в анализ только те немногочисленные Аэрофлотовские Боинги и АйрБусы :pain1:
Ordnung muss sein!
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

Leberecht wrote:
cybopob wrote:не увидел в списке аэрофлот - очевидно же что это сионисткий заговор и подкуп :umnik1:
Ну хоть что-то Вас порадовало :wink:
Очевидно, что Аэрофлот с его многочисленным парком едва поднимающегося в воздух антиквариата (ТУшек, АНов и т.д.) врят-ли попадёт в подобный рейтинг. Они-ж не могли включить в анализ только те немногочисленные Аэрофлотовские Боинги и АйрБусы :pain1:
Ну васже порадовало что в списке нет американских компаний? Или, упс, погодите, хмм...
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Список наглядно опровергает многократно произносимую несколькими ораторами фразу "Все пилоты компаний, покупающих Боинг, будут летать одинаково, т.е. чётко следовать инструкциям"

Как видно, меньше всех им следуют как раз Американские компании и их пилоты.
Ordnung muss sein!
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

Leberecht wrote:Список наглядно опровергает многократно произносимую несколькими ораторами фразу "Все пилоты компаний, покупающих Боинг, будут летать одинаково, т.е. чётко следовать инструкциям"

Как видно, меньше всех им следуют как раз Американские компании и их пилоты.
хм, помоему он как раз наглядно подтверждает что все пилоты компаний, покупающих Боинг, будут летать одинаково, или мы с вами на разные списки глядим?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht wrote:Список наглядно опровергает многократно произносимую несколькими ораторами фразу "Все пилоты компаний, покупающих Боинг, будут летать одинаково, т.е. чётко следовать инструкциям"

Как видно, меньше всех им следуют как раз Американские компании и их пилоты.
Доказательство наподобии "смотрю в книгу вижу фигу" 8O
Этот список не доказывает абсолютно ничего кроме того что большинство компаний там Американские :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

Leberecht если не секрет вы кто по профессии ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: качество пилотирования в сша

Post by Trespassers W »

Leberecht wrote:The Air Transport Rating Agency (ATRA) released its list of the world's top ten safest airlines
http://ca.finance.yahoo.com/news/Americ ... 31520.html
The top 10 includes:

-Air France-KLM
-British Airways
-Lufthansa
-Japan Airlines

-AMR Corporation (American Airlines)
-Continental Airlines
-Delta Airlines
-Southwest Airlines
-United Airlines
-US Airways
Боинги-то и Айрбусы одни, ды вот ток инструкции видно европейцы и азиаты повнимательней читают и ручками почаще практикуются рулить :wink:
Ага, Air France 447 - прямое подтверждение Вашим умозаключениям. :mrgreen:
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

pic wrote:Доказательство наподобии "смотрю в книгу вижу фигу" 8O
Этот список не доказывает абсолютно ничего кроме того что большинство компаний там Американские :)
Вам не кажется, что именно Ваши аргументы больше смахивают на "А она нам нравится, хоть и не красавица" (с) Шевчук ? :wink:
Типа, мы хоть и в хвосте, но зато нас много :D
Ordnung muss sein!
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Trespassers W wrote:Ага, Air France 447 - прямое подтверждение Вашим умозаключениям. :mrgreen:
А Вас ну конкретно клинит перескочить со статистики на единичные случаи. :wink:
Ordnung muss sein!
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: качество пилотирования в сша

Post by Trespassers W »

Leberecht wrote:
Trespassers W wrote:Ага, Air France 447 - прямое подтверждение Вашим умозаключениям. :mrgreen:
А Вас ну конкретно клинит перескочить со статистики на единичные случаи. :wink:
С Вами о статистике сложно разговаривать всерьез :wink:
То что из сотен авиакомпаний в мира в десятке лучших большинство американцев для Вас не показатель. :roll:
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”