ksi wrote:В Обаме нет ничего ужасного - он просто пытается сдвинуть жизнь немного в проверенную европейскую сторону, с ее социальными гарантиями, отойти от дикого капитализме. Это разумная политика, гораздо менее рискованная, чем тупо стоять на заветах отцов-основателей и не видеть, что прошли столетия. Это кэширование рисков, нет вероятности того, что ты провалишься в результате такой политики, в то время, как все остальные развитые страны поднимутся и ты резко потеряешь.
Мы с Викторий Петрововной сомневаемся. По заветам отцов основателей построено сильное и богатое государство, тогда по заветом социалистов происходит превращение европы в сборище каких-то бедных анклавов.
Леонид Ильич Брежнев wrote:Мы с Викторий Петрововной сомневаемся. По заветам отцов основателей построено сильное и богатое государство, тогда по заветом социалистов происходит превращение европы в сборище каких-то бедных анклавов.
Одинаковый wrote:
Да, слыхали эту мульку уже 150 раз. Расскажите так и быть в 151 раз про то что раз Айфон или компютер клепают в Китае - значит это Китай его делает, а не США.
McCain говорит, что они делаются в США.
"I would also point out that if you emptied that house there ... if you left a computer there, or an iPad, or an iPhone, those are built in the United States of America," McCain said.
Между прочим, расходы Apple на сборку каждого iPhone в Китае всего $6. Могли бы и робота поставить в Штатах для сборки.
Американские компоненты для iPhone - где-то $10, всё остальное приходит из Японии, Кореи, Германии.
Притом, Broadcom ничего сам не производит, всё для него делают тайванцы.
Apple iPhone 3G’s Major Components and Cost Drivers
Manufacturer Component Cost Toshiba (Japan) Flash Memory US$24.00
Display Module US$19.25
Touch Screen US$16.00 Samsung (Korea)
Application Processor US$14.46
SDRAM-Mobile DDR US$8.50 Infineon (Germany) Baseband US$13.00
Camera Module US$9.55
RF Transceiver US$2.80
GPS Receiver US$2.25
Power IC RF Function US$1.25 Broadcom (US) Bluetooth/FM/WLAN US$5.95 Numonyx (US) Memory MCP US$3.65 Murata (Japan) FEM US$1.35
Dialog Semiconductor (Germany_ Power IC Application Processor Function US$1.30
Cirrus Logic (US) Audio Codec US$1.15
Rest of Bill of Materials US$48.00
Total Bill of Materials US$172.46 Manufacturing costs US$6.50
Grand Total US$178.96
А цена в магазине 650-750. Те остальная часть цены, созданная благодаря дизайнерам, инженерам и маркетологам Apple - создана в США.
Остальная часть цены:
Patent Royalties - $4.61
Operating System OSX - $7
Multimedia Standards and Software - $0.40
Audio Processing Software - $0.97
Voice Processing Software - $3.00
-----
Итого американским инженерам - $15.98
Американскому дизайнеру - $0.01
Остальное Apple Fanboy Tax.
Получается, всё самое высокотехнологичное в iPhone производится азиатами и даже не китайцами.
Если бы акционеры Apple не гнались за сиюминутными прибылями, они бы уже вкладывались в исследования для iPhone 20, который появится через 10 лет.
Last edited by Newport on 05 Sep 2011 19:36, edited 2 times in total.
А цена в магазине 650-750. Те остальная часть цены, созданная благодаря дизайнерам, инженерам и маркетологам Apple - создана в США.
Остальная часть цены:
Patent Royalties - $4.61
Operating System OSX - $7
Multimedia Standards and Software - $0.40
Audio Processing Software - $0.97
Voice Processing Software - $3.00
-----
Итого американским инженерам - $15.98
Американскому дизайнеру - $0.01
Остальное Apple Fanboy Tax.
Получается, всё самое высокотехнологичное в iPhone производится азиатами и даже не китайцами.
Если бы акционеры Apple не гнались за сиюминутными прибылями, они бы уже вкладывались в исследования для iPhone 20, который появится через 10 лет.
Думаете за этим списком компектующих не стоят американские компании которые все это изобрели и получают свои копеечки с роялти? Типа Айпод клепать в Азии можно, а GPS или процессор который туда идет нельзя?
И давно вы видели новые электронные компоненты, изобретённые в США?
Может быть новые экраны для телевизоров или ссd матрицы для камер?
10-20 лет назад, да!
В Японии, Корее, Тайване правительства субсидируют производство высокотехнологичных товаров с помощью различных манипуляций.
Американцы особо не смеют вякнуть, вдруг Япония заставит вывести военную базу с Окинавы. Только нахрен она нужна, эта база?
Американцы раньше тоже ограничивали ввоз, например, самолётов. Что произойдёт, если американская авиакомпания захочет купить неамериканские самолёты?
Когда появился Конкорд, у американцев ничего подобного не было, и конгресс тут же запретил их полёты "из-за повышенного шума".
А цена в магазине 650-750. Те остальная часть цены, созданная благодаря дизайнерам, инженерам и маркетологам Apple - создана в США.
Остальная часть цены:
Patent Royalties - $4.61
Operating System OSX - $7
Multimedia Standards and Software - $0.40
Audio Processing Software - $0.97
Voice Processing Software - $3.00
-----
Итого американским инженерам - $15.98
Американскому дизайнеру - $0.01
Откуда все эти цифры?
Newport wrote:
Если бы акционеры Apple не гнались за сиюминутными прибылями, они бы уже вкладывались в исследования для iPhone 20, который появится через 10 лет.
Акционеры Apple не видели дивидентов... очень долго. А если не гнаться за прибылями, вся эта деятельность бесполезна, так как польза по определению - разница междо стоимостью того что ты сделал и себестоимостью.
Newport wrote:
Американцы раньше тоже ограничивали ввоз, например, самолётов. Что произойдёт, если американская авиакомпания захочет купить неамериканские самолёты?
Полно американских компаний, эксплуатирующих аэробусы. Пропагандист, Вы откуда свалились?
Newport wrote:
Американцы раньше тоже ограничивали ввоз, например, самолётов. Что произойдёт, если американская авиакомпания захочет купить неамериканские самолёты?
Когда появился Конкорд, у американцев ничего подобного не было, и конгресс тут же запретил их полёты "из-за повышенного шума".
Ну вы даёте .
Прежде чем посты писать, неплохо хотя бы в Википедию заглянуть.
И Airbus штаты закупают в больших кол-вах и Конкорды летали до 2003.
Newport wrote:
Американцы раньше тоже ограничивали ввоз, например, самолётов. Что произойдёт, если американская авиакомпания захочет купить неамериканские самолёты?
А на рынке среднемагистральных лайнеров, вообще Бразилия рулит.
Лично я, ничем в штатах, кроме Embraer не летал.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
Newport wrote:
Американцы раньше тоже ограничивали ввоз, например, самолётов. Что произойдёт, если американская авиакомпания захочет купить неамериканские самолёты?
Полно американских компаний, эксплуатирующих аэробусы. Пропагандист, Вы откуда свалились?
Чтож, хана идёт Боингу. Раньше бы такого не допустили.
Раньше в Калифорнии было до фига авиастроителей. Сейчас всё закрывается и разваливается, народ толковый увольняют.
This development set off panic in the US industry, where it was thought that Concorde would soon replace all other long range designs. Congress was soon funding an SST design effort, selecting the existing Lockheed L-2000 and Boeing 2707 designs, to produce an even more advanced, larger, faster and longer ranged design.
Concorde was now ready for service. The US political outcry was so high that New York banned the plane. This destroyed the aircraft's economic prospects — it had been built with the London-New York route in mind.
Newport wrote:Чтож, хана идёт Боингу. Раньше бы такого не допустили.
Раньше в Калифорнии было до фига авиастроителей. Сейчас всё закрывается и разваливается, народ толковый увольняют.
Полностью хана не наступит, у них есть
Boeing Defense, Space & Security (BDS) is a unit of The Boeing Company responsible for defense and aerospace products and services
Их заказы Airbus не дадут.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
Ну и что? И что такое 3 года для нового за последние 50 лет самолета?
У Боинга лист заказов на сегодня более 500 таких самолетов.
И это еще не один дримпайнер с наст. пассажирами не летал.
Как бы ничего нового не изобретено. Карбон используют давно, но это довольно ненадёжный материал.
Велосипед из стали почти вечный, а вот из карбона лет на 5 только. И если упал, то лучше велик выкинуть.
Как бы ничего нового не изобретено. Карбон используют давно, но это довольно ненадёжный материал.
Велосипед из стали почти вечный, а вот из карбона лет на 5 только. И если упал, то лучше велик выкинуть.
У Airbus A380 проблем не меньше:
Происшествия
10 января 2008 года
Самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Из-за выхода из строя гидравлической системы тягача он отсоединился от самолёта. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, съехал с полосы и выкатился на газон. В результате инцидента никто не пострадал. A380, по словам представителя авиакомпании, не получил каких-либо существенных повреждений
27 сентября 2009 года
Лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Самолёт авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени (14:30 по Москве), однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолёт. По предварительным данным, в полёте у самолёта отказал один из четырёх двигателей. Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.
22 февраля 2010 года
Пассажирский лайнер Airbus A-380, принадлежащий Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолёт летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. «Неполадки связаны с работой топливной системы», — заявил представитель Air France.
31 марта 2010 года
У лайнера Airbus A380-800, принадлежащего Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, при посадке в аэропорту Сиднея произошло разрушение двух задних пневматиков на левой стойке шасси. Огонь и искры в шасси на пробеге заметили с земли и сообщили экипажу о возможной эвакуации пассажиров. Однако позже эвакуация была отменена. Из-за повреждения стойки шасси самолёт не удалось сразу отогнать на перрон, поэтому высадка пассажиров проводилась прямо на взлётно-посадочной полосе. Источники в Qantas сообщили, что причиной повреждения пневматиков явилась блокировка тормозов в момент касания самолётом земли.
4 ноября 2010 года
У самолёта A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолёт вернулся в Сингапур и совершил аварийную посадку. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа. По сообщениям австралийских властей, никто из них не пострадал.
Причиной отказа двигателя самолёта A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением, 5 ноября, выступил Алан Джойс (Alan Joyce) — глава авиакомпании Qantas. Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя. Также глава Qantas сообщил, что во время посадки у аварийного A-380 лопнули шины шасси. После инцидента компания приняла решение приостановить полёты всех принадлежащих ей A-380 на 48 часов до завершения иx тщательной проверки.
12 апреля 2011 года
Самолёт А380 авиакомпании Air France готовясь к вылету из аэропорта имени Кеннеди зацепил крылом хвост самолёта CRJ 700 компании Delta Air Lines. На борту лайнера французской компании находилось 475 пассажиров, а на борту Delta Air Lines — 62. Самолёты получили повреждения, никто из пассажиров и персонала аэропорта не пострадал.
19 июня 2011 года
Самолёт А380 задел крылом одну из построек аэропорта Ле Бурже во время выруливания на летном поле.
Newport wrote:
Американцы раньше тоже ограничивали ввоз, например, самолётов. Что произойдёт, если американская авиакомпания захочет купить неамериканские самолёты?
Полно американских компаний, эксплуатирующих аэробусы. Пропагандист, Вы откуда свалились?
Чтож, хана идёт Боингу. Раньше бы такого не допустили.
Да и раньше такое допускали, а Боинг прекрасно конкурирует с Аэробусом хоть внутри страны, хоть на мировом рынке. 787 опаздывает, так что Аэробус немного вырвался вперед - пока.
Вы ХОТЬ КАКИМИ-НИБУДЬ фактами владеете, или только методичкой?