Эта температура, а значит и скорость, определяется предельной тугоплавкостью используемых материалов.
Насколько я знаю, скорость определяется не столько тугоплавкостью материалов, сколько эффективным импульсом используемой химии. И тут перспектив роста практически нет. Комбинация "керосин+кислород", при всей своей банальности, является самой эффективной практически реализуемой комбинацией. Можно вместо кислорода брать фтор или соединения фтора, это дает целую кучу проблем, в частности, окислитель трудно удержать в баке и на выходе получаются всевозможные токсичные химикаты. Можно в качестве топлива использовать жидкий водород, но тут неочевидно, что добавочная масса контейнера, в котором он содержится под высоким давлением и при низкой температуре, даст какую-то экономию по сравнению с керосином.
Манипуляции с электромагнитными стенками имеют смысл, если у нас есть бортовой источник питания, позволяющий дать выход энергии (на килограмм полезной массы), существенно превосходящий традиционные химические методы. Например, бортовой ядерный реактор. Не путать с плутониевой-239 термопарой.
С другой стороны, даже небольшие усовершенствования в сфере ракетных двигателей могут приводить к существенной экономии. Если ваш знакомый сможет увеличить эффективный удельный импульс стандартной комбинации топлив (например, керосина+жидкого кислорода) на 10%, это легко дает +30% к полезной массе, которая выводится на орбиту за те же деньги. Может иметь смысл организовать изменяемую форму сопла, в зависимости от забортного давления воздуха. Это вроде бы тоже дает какой-то выигрыш в экономии.