В двухтактных продувка осуществляется и без всякой турбины, если, конечно, согласно строгой русской словесности под продувкой только понимать одновременное открытие впускных-выпускных. Да оно и не совсем одновременное, выпускные открываются раньше...
Но я под продувкой понимаю еще и газообмен в цилиндре. Воздух недостаточно накачать в камеру сгорания, этот повышенный объем точно так же нужно быстро и успешно выпустить, иначе любой наддув будет бесполезен. В отрыве от турбины, возьмем два четырехцилиндрового двигателя одинакового объема. Почему у 16 клапанника мощность выше, чем у 8-ми, или там 12-ти?
Возвращаясь к двигателю от скудерини и турбине, которая удивила Животнае. Применив турбину мы просто получим two stage air compressor, который более эффективен.
Он был бы эффективнее, если бы качал прямо в цилиндр. Но именно у этого двигателя делать подобное бесполезно, первая ступень по степени сжатия будет превосходить любую воздуходувку. Так что у этого движка турбокомпрессор просто помогает БЫСТРЕЕ наполнить вспомогательный резервуар, к повышению наддува в рабочем цилиндре он не имеет никакого отношения.
Ну а поскольку на некоторых режимах резервуар может наполняться быстрее, чем требуется рабочему цилиндру, то турбу было бы неплохо отключать, иначе она будет создавать препятствие выхлопу и снижать мощность. Долго ли она протянет в таких условиях?