А при параллельном?Sluh wrote: При последовательном включении заряд распределится по кондерсаторам, пропорционально их емкости.
Вообще-то способы соединения проводников - это классическая электротехника, как я уже сказал. А мне ее и по учебе и по работе пришлось погрызть.Sluh wrote: Животнае, ты споришь только ради поспорить или все-таки электроникой занимаешься, чтобы кушать, как и я?
Я читал, люди делают самодельные конденсаторы и на 3000В. В вопросе повышения заряда проблема только в размере, который может ограничиваться выделенным пространством в автомобиле.Sluh wrote:Напряжение в том же примусе - батарейка 170-240V, в зависимости от поколения. На двигатель конвертер up to 600V преобразует, если надо. Найди мне онлайн кондер хотя бы на 1F\200V пожалуйста, чтобы мы их тут параллельно соединяли и считали, сколько стоить будет.
Можно найти четыре кондера по 0.25F 200V и на параллельном соединении получите искомое. А можно четыре 1F 50V на последовательном, но в итоге общая емкость меньше Фарада. По первому случаю у конденсаторов должна быть толще изоляция (вернее, лучше качество диэлектрика, ибо толщина изоляции влияет на заряд), по второму больше площадь пластин (много фольги). В итоге габариты примерно одинаковые, зуб даю, или будем считать, что Вы немного выиграли. Цена вопроса кондеров - предположим, Вы тоже немного выиграли. Зато проиграли в заряде. Для получения заряда Вам нужны конденсаторы более 1F, начинаете проигрывать в габаритах и цене. Если главный вопрос - величина заряда, то при разумном напряжении последовательное соединение конденсаторов бессмысленно. Если напряжения запредельны, то тогда это компромисс. Но обычно высоковольтные установки постоянного тока в габаритах не особо стеснены, а автомобиль вряд ли когда выйдет на очень высокие напряжения.