Чтобы с 10 км снизиться к башням, нужно начинать снижение где-то за 100 км. Башни будут видны где-то с 10 км в лучшем случае. То, что они рулили в саму башню визуально это не вызывает сомнений, но подход до того момента, пока не увидели башни, наверняка делали по приборам.Зырянин wrote:...
ну это уж слишком.
башни эти торчали как три (или два) тополя на плющихе; не заметить их было невозможно.
кстати, если б они "по приборам" шли, то второй боинг не впилился бы в башню с таким жутким креном, а влетел бы плоско.
нет, шли они визуально, доворачивая на глазок.
если человек налетал сотни часов в настоящем симуляторе, то динамику контура управления он чувствует настолько хорошо что компаса для посадки по пвп ему не нужна.
а в тот день им конечно подфартило. и погода, и многое другое.
Вопрос дилетанта о 9 11
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
Был такой же взрыв и такой же большой и долгий пожар.fusion wrote:Сгорели в большом и долгом пожаре при взрыве + очень большое количество обломков от высотных многоэтажных зданий, которые полностью развалились = визуально все перемешалось.vaduz wrote:где пассажиры, багаж, двигатели и куски самолета который врезался в WTC?fusion wrote:где пассажиры, багаж, двигатели и куски самолета который врезался в Пентагон?
Ничего такого в Пентагоне не было.
Многоэтажных зданий даже не потребовалось.
Результат вполне соответствует аналогичным катастрофам: когда самолет врезается в землю на большой скорости, то остаются обломки размером в несколько сантиметров...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
Они примерно к 80-100 км увидели Манхеттен на горизонте, скорректировали направление и начали снижаться. До этого они летели немного "не туда" (градусов на 20-30 в сторону от башен в обоих случаях).Privet wrote: Чтобы с 10 км снизиться к башням, нужно начинать снижение где-то за 100 км. Башни будут видны где-то с 10 км в лучшем случае. То, что они рулили в саму башню визуально это не вызывает сомнений, но подход до того момента, пока не увидели башни, наверняка делали по приборам.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
Ну да, и куча тел, багажа, кресел и т.д. Все это хорошо видно по ТВ невооруженным глазом при такого рода катастрофах, даже полуобгоревшие тела видны и различимы. В Пентагоне ничего такого не было.vaduz wrote:Был такой же взрыв и такой же большой и долгий пожар.fusion wrote:Сгорели в большом и долгом пожаре при взрыве + очень большое количество обломков от высотных многоэтажных зданий, которые полностью развалились = визуально все перемешалось.vaduz wrote:где пассажиры, багаж, двигатели и куски самолета который врезался в WTC?fusion wrote:где пассажиры, багаж, двигатели и куски самолета который врезался в Пентагон?
Ничего такого в Пентагоне не было.
Многоэтажных зданий даже не потребовалось.
Результат вполне соответствует аналогичным катастрофам: когда самолет врезается в землю на большой скорости, то остаются обломки размером в несколько сантиметров...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
Когда самолет врезается в землю под острым углом и на полной скорости, это выглядит примерно такfusion wrote: Ну да, и куча тел, багажа, кресел и т.д. Все это хорошо видно по ТВ невооруженным глазом при такого рода катастрофах, даже полуобгоревшие тела видны и различимы. В Пентагоне ничего такого не было.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
Вовсе нет. Видимо, вы путаете недавние катастрофы при посадке/взлете с ударом в препятствие на крейсерской скорости...fusion wrote:
Ну да, и куча тел, багажа, кресел и т.д. Все это хорошо видно по ТВ невооруженным глазом при такого рода катастрофах, даже полуобгоревшие тела видны и различимы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
сторонникам теории заговоров и неверящим в самолёт, ударивший в Пентагон. в 80-х годах я участвовал в поисковых работах, когда с радаров исчез военный самолёт. long story short, нашёл его в сопках. он задел деревья на выводе из пикирования и упал, прорубив небольшую, очень узкую просеку. ни кресел, ни крыльев, ни деталей кабины, ни обгорелых тел - ничего в конце просеки не было. всё было покрошено на мелкие кусочки. в первой трети просеки был хвост, отломившийся в самом начале - и больше ничего. так что не надо рассказывать сказки, что обязательно должны были быть отломившиеся крылья и прочие детали. когда самолёт на скорости больше крейсерской или около того врезается в препятствие, сильно много следов там не остаётся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1325
- Joined: 21 Dec 2006 22:41
- Location: NY
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
С поллитрой "разбираются" в основном те придурки, которые пилотируют на просторах xUSSR - в нескольких катастрофах за последние пару лет как минимум один из членов экипажа, как впоследствии выяснилось, был пьян. Ну либо вспомните забавный случай с Ксюшей Собчак, на которую Аэрофлот собирался подать иск за клевету - иска-то до сих пор нет ни в одном суде Белокаменной...Papa Hotel Whisky wrote:Открою тайну - тот GPS несколько отличается от автомобильного, и без поллитры в нем не разберешься. А у мусульман сухой закон, что характерно...Hamster wrote:Там есть компас и GPS. У террористов были координаты цели.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
Вопрос дилетанта о 9 11
нет, ну всё таки есть разница когда миг-21 на выводе из пикирования входит в землю (скорость порядка 1М) , и когда пассажирский лайнер влетает в здание на 300mph.Папша Дорсет wrote:сторонникам теории заговоров и неверящим в самолёт, ударивший в Пентагон. в 80-х годах я участвовал в поисковых работах, когда с радаров исчез военный самолёт. long story short, нашёл его в сопках. он задел деревья на выводе из пикирования и упал, прорубив небольшую, очень узкую просеку. ни кресел, ни крыльев, ни деталей кабины, ни обгорелых тел - ничего в конце просеки не было. всё было покрошено на мелкие кусочки. в первой трети просеки был хвост, отломившийся в самом начале - и больше ничего. так что не надо рассказывать сказки, что обязательно должны были быть отломившиеся крылья и прочие детали. когда самолёт на скорости больше крейсерской или около того врезается в препятствие, сильно много следов там не остаётся.
не надо тут заливать что следов совсем не остается.
должны были остаться крупные чанки металла т. е. двиглы и шасси.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
530 mp/hЗырянин wrote:когда пассажирский лайнер влетает в здание на 300mph.
Интуитивно кажется, что...
...но как мы знаем, интуиция часто подводит.должны были остаться крупные чанки металла т. е. двиглы и шасси
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Вопрос дилетанта о 9 11
полегче с выражением своей мысли, ок?Зырянин wrote:не надо тут заливать ...
что касается ваших предположений, то нои не верны.
Су-15, который я искал, по итогам расследования занимался тем, что гонял лося на малых высотах. на скоростях, близких к М этого не сделаешь. ну и про то, что остаётся... или не остаётся... я больше доверяю своим глазам, чем вашей интуиции. тем более, что вы подобных вещей в реальной жизни не видели. а я видел. и к сожалению, не раз.