В наших тоже. Mагазинов тем не менее попом ешь.Москвичка wrote:ну они раритет в наших краях, be it Москва или Долина
Только Сефор в шестимиллионном штате - 13.
В наших тоже. Mагазинов тем не менее попом ешь.Москвичка wrote:ну они раритет в наших краях, be it Москва или Долина
Да не берите.zhdan wrote: Я не могу брать на веру такие предположения, не зная кто именно и что именно сказал.
Нет, модель одна и та-же с одним и тем-же названием и под одной маркировкой идет.С Москвой и Вологдой понятно, хотя скорее всего и на том, и на другом маркете есть обе модели для разных покупателей..
Нет это рыночное регулирование, когда определяется по какой цене продастся максимальное количество. В Америке объем продаж больше, но по более низкой цене. В Европе объем меньше, но общие цены позволяют продавать по цене более высокой.Как это применимо к США, не понятно, у покупателей денег не хватает по сравнению с европейскими?
Особенно парфюмерный отдел в Macy's в Нью Йорке... Там просто облака из запахов разных духов и сотни людей предлагающих прыснуть вам на руку или на бумажную карточку очередной одеколон. Такого выбора косметики как в нью йоркском Мейсисе я нигде в Европе не видел - даже в Париже.zhdan wrote:Вы когда-нибудь в магазин американский заходили? Отделы духов видели? Понятное дело, они там для красоты и соответствия. И Сефоры всякие. Никто не душится, а магазины открыты, чтоб было.
Так это другое дело. Объем продаж может снижать индивидуальные цены, но причем здесь качество?арлекино wrote:Нет это рыночное регулирование, когда определяется по какой цене продастся максимальное количество. В Америке объем продаж больше, но по более низкой цене. В Европе объем меньше, но общие цены позволяют продавать по цене более высокой.
Но не на столько, на сколько необходимо поставщику. Плюс покупательские требования. Как в Москве, где джойстик без подсветки кнопок будет продаваться хуже, даже за 200 рублей.zhdan wrote: Так это другое дело. Объем продаж может снижать индивидуальные цены, но причем здесь качество?
Т.е. Вы не верите, что духи одной и той же марки - физически другие, в Европе и в США?zhdan wrote:Так это другое дело. Объем продаж может снижать индивидуальные цены, но причем здесь качество?арлекино wrote:Нет это рыночное регулирование, когда определяется по какой цене продастся максимальное количество. В Америке объем продаж больше, но по более низкой цене. В Европе объем меньше, но общие цены позволяют продавать по цене более высокой.
Потерять место на маркете США очень легко, a желающих его занять достаточно.
Вне зависимости от ингридиентов, цены здесь ниже чем в Европе из-за налоговой политики - здесь нет НДС и значительно ниже пошлины на ввоз товаров, и другие налоги в среднем ниже, поэтому товары дешевле. Это известно любому кто был там и тут.арлекино wrote:Нет это рыночное регулирование, когда определяется по какой цене продастся максимальное количество. В Америке объем продаж больше, но по более низкой цене. В Европе объем меньше, но общие цены позволяют продавать по цене более высокой.
Значит этого не достаточно.AverageJoe wrote:Вне зависимости от ингридиентов, цены здесь ниже чем в Европе из-за налоговой политики - здесь нет НДС и значительно ниже пошлины на ввоз товаров, и другие налоги в среднем ниже, поэтому товары дешевле. Это известно любому кто был там и тут.
Так закупите себе духов в Европе на 10 лет вперёд и будет вам счастье. Кроме того, на интернете можно заказать - полно европейских бизнесов имеют сайты. Если купите на большую сумму, пошлют вам в Калифорнию по дешёвке ваши любимые духи. Я например очень хотел определённые туфли которые я нигде не видел кроме Барселоны. Нашёл испанский сайт, написал им, они мне ответили что за 15 евриков пошлют мне любые туфли - хоть 10 пар. На ebay полно европейских и азиатских дилеров. Выбирайте себе на вкус там где вам нравится.Москвичка wrote:Т.е. Вы не верите, что духи одной и той же марки - физически другие, в Европе и в США?D
Надо Вам выбраться в Америку наконец...арлекино wrote:.....
Вот Вы сами себя и выдали: количество, количество, количество...oneway wrote:Надо Вам выбраться в Америку наконец...арлекино wrote:.....
Развеять мифы в своей головке.
К нам иногда гости из Москвы приезжают . Не бедные. Т.е. некоторые нас побогаче.
Скупают всё. начиная от фототехники (вот нынешние купили на $6000 только этого) и заканчивая косметикой. Шмотками не брезгуют - те тряпки, на которые мы даже не смотрим в Москве в 3-4 раза дороже.
К примеру купальник купила девушка за $40 - в Москве он 5500 руб.
Машины им наши две нравятся - они у нас по 26 тысяч - в Москве бы вдвоём стоили бы 130.
Назовите мне конкретно, чего там такого есть и почём... я сосчитаю сколько я на машинах сэкономила и на эти сэкономленные того, что вы мне скажете, пол-вагона разом и куплю.
Что б былО не хуже, чем у людей.
П.С. Кстати чуть не забыла - мы сами удивляемся но москвичи в один голос падают от наших продуктовых супермаркетов. Ну по сравнению с московскими. Ох..какое всё свежее...ну и т.д.
Сама не верила б, если б кто-то один сказал.
Не падают. А разнообразия московского и близко нет.oneway wrote:Надо Вам выбраться в Америку наконец...арлекино wrote:.....
Развеять мифы в своей головке.
К нам иногда гости из Москвы приезжают . Не бедные. Т.е. некоторые нас побогаче.
Скупают всё. начиная от фототехники (вот нынешние купили на $6000 только этого) и заканчивая косметикой. Шмотками не брезгуют - те тряпки, на которые мы даже не смотрим в Москве в 3-4 раза дороже.
К примеру купальник купила девушка за $40 - в Москве он 5500 руб.
Машины им наши две нравятся - они у нас по 26 тысяч - в Москве бы вдвоём стоили бы 130.
Назовите мне конкретно, чего там такого есть и почём... я сосчитаю сколько я на машинах сэкономила и на эти сэкономленные того, что вы мне скажете, пол-вагона разом и куплю.
Что б былО не хуже, чем у людей.
П.С. Кстати чуть не забыла - мы сами удивляемся но москвичи в один голос падают от наших продуктовых супермаркетов. Ну по сравнению с московскими. Ох..какое всё свежее...ну и т.д.
Сама не верила б, если б кто-то один сказал.
Так об этом разве думают, когда вагонами покупают, чтоб было не хуже, чем у людей.Москвичка wrote: Вот Вы сами себя и выдали: количество, количество, количество...
А мы-то про тонкие субстанции говорим. всё больше о качестве. И о маркетинге, который с качеством как близнецы-братья
такое впечатление что Вы не прочитали.Москвичка wrote:Вот Вы сами себя и выдали: количество, количество, количество...oneway wrote:Надо Вам выбраться в Америку наконец...арлекино wrote:.....
Развеять мифы в своей головке.
К нам иногда гости из Москвы приезжают . Не бедные. Т.е. некоторые нас побогаче.
Скупают всё. начиная от фототехники (вот нынешние купили на $6000 только этого) и заканчивая косметикой. Шмотками не брезгуют - те тряпки, на которые мы даже не смотрим в Москве в 3-4 раза дороже.
К примеру купальник купила девушка за $40 - в Москве он 5500 руб.
Машины им наши две нравятся - они у нас по 26 тысяч - в Москве бы вдвоём стоили бы 130.
Назовите мне конкретно, чего там такого есть и почём... я сосчитаю сколько я на машинах сэкономила и на эти сэкономленные того, что вы мне скажете, пол-вагона разом и куплю.
Что б былО не хуже, чем у людей.
П.С. Кстати чуть не забыла - мы сами удивляемся но москвичи в один голос падают от наших продуктовых супермаркетов. Ну по сравнению с московскими. Ох..какое всё свежее...ну и т.д.
Сама не верила б, если б кто-то один сказал.
А мы-то про тонкие субстанции говорим. всё больше о качестве. И о маркетинге, который с качеством как близнецы-братья
А выделенное - наезд!
А как сейчас модно? Как в анекдоте - "ну ты лох что за 100 купил...Вот я купил за 300"?арлекино wrote:Так об этом разве думают, когда вагонами покупают, чтоб было не хуже, чем у людей.Москвичка wrote: Вот Вы сами себя и выдали: количество, количество, количество...
А мы-то про тонкие субстанции говорим. всё больше о качестве. И о маркетинге, который с качеством как близнецы-братья
Одной компании и марки - не верю. С какой радости?Москвичка wrote:Т.е. Вы не верите, что духи одной и той же марки - физически другие, в Европе и в США?
Я знаю примеры из ювелирки.zhdan wrote:Одной компании и марки - не верю. С какой радости?Москвичка wrote:Т.е. Вы не верите, что духи одной и той же марки - физически другие, в Европе и в США?
Мы все же говорим об одной компании и марке духов.vaduz wrote:Я знаю примеры из ювелирки.
Только не факт, что дороже означает лучше.
Да вот мы тут так выяснили на примере духов, что товары - не одни и те же!oneway wrote:такое впечатление что Вы не прочитали.Москвичка wrote:Вот Вы сами себя и выдали: количество, количество, количество...oneway wrote:Надо Вам выбраться в Америку наконец...арлекино wrote:.....
Развеять мифы в своей головке.
К нам иногда гости из Москвы приезжают . Не бедные. Т.е. некоторые нас побогаче.
Скупают всё. начиная от фототехники (вот нынешние купили на $6000 только этого) и заканчивая косметикой. Шмотками не брезгуют - те тряпки, на которые мы даже не смотрим в Москве в 3-4 раза дороже.
К примеру купальник купила девушка за $40 - в Москве он 5500 руб.
Машины им наши две нравятся - они у нас по 26 тысяч - в Москве бы вдвоём стоили бы 130.
Назовите мне конкретно, чего там такого есть и почём... я сосчитаю сколько я на машинах сэкономила и на эти сэкономленные того, что вы мне скажете, пол-вагона разом и куплю.
Что б былО не хуже, чем у людей.
П.С. Кстати чуть не забыла - мы сами удивляемся но москвичи в один голос падают от наших продуктовых супермаркетов. Ну по сравнению с московскими. Ох..какое всё свежее...ну и т.д.
Сама не верила б, если б кто-то один сказал.
А мы-то про тонкие субстанции говорим. всё больше о качестве. И о маркетинге, который с качеством как близнецы-братья
А выделенное - наезд!
Речь идёт об ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ товарах. Машина, фотоаппарат, купальник. Они совершенно одинаковые... Или мы сейчас перейдём на молекулярный уровень?
Выделите сказанную мной фразу которая говорила бы о количетсве...
Ах, ну да...это когда я спросила о том чего там можно купить такого и сколько, чего нет в Америке на разницу в стоимости того, что ОДИНАКОВО и здесь и там.
Это пока что вопрос без ответа.
П.С. Извиняюсь.. должан была сказать - "развеять мифы в своей голове" - тоже наезд?
Могу без головы - просто развеять мифы. Теперь нормально?
zhdan wrote:Одной компании и марки - не верю. С какой радости?Москвичка wrote:Т.е. Вы не верите, что духи одной и той же марки - физически другие, в Европе и в США?
это знают все тётки! Так мне казалось, по крайней мере.zhdan wrote:Одной компании и марки - не верю. С какой радости?Москвичка wrote:Т.е. Вы не верите, что духи одной и той же марки - физически другие, в Европе и в США?
У Вас есть какие-нибудь реальные, а не выдуманные доказательства, например о духах Шанель? Стоят они одинаково здесь и там.
Извините, в сортах г-на не разбираемся...Москвичка wrote:Хорошо, пример из машин....
А если мне нравится Ситроэн Пикассо салатового цвета?
Ну если для вас это так важно, так живите в России. Вас что кто-то уговаривает жить в США?Москвичка wrote:Хорошо, пример из машин. Любимый мной VW Eurovan! Ась? Чем крыть будете?
В России - как грязи, и старых, и новейших. И на дизеле, наверное, есть.
А у вас, с 2002 года - всё, нет.
А если мне нравится Ситроэн Пикассо салатового цвета? Вот такой у меня "извращённый вкус". Караул? Оно у Вас где и по какой цене?
Кто и где выяснил?Москвичка wrote:Да вот мы тут так выяснили на примере духов, что товары - не одни и те же!
Что крыть, ваше пристрастие к определенной машине?Хорошо, пример из машин. Любимый мной VW Eurovan! Ась? Чем крыть будете?
A они нужны? Зачем?В России - как грязи, и старых, и новейших. И на дизеле, наверное, есть.
А у вас, с 2002 года - всё, нет.
Oпять же, Вам нравится. Что и кому это доказывает?А если мне нравится Ситроэн Пикассо салатового цвета? Вот такой у меня "извращённый вкус". Караул? Оно у Вас где и по какой цене?
Так что нежнее про ваш большой остров надо, нежнее. По сути дела, кроме макулатуры и ракет он производить ничего не может