что забавно, в Канаде есть похожая ситуация, что можно в одно и то же место улететь или из Торонто, или из Баффало, причем из последнего может быть заметно дешевле (ценовая политика видите ли), но мне не приходит в голову выдавать цену из Баффало за канадскую
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
После просмотра разных сайтов-консолидаторов - в том числе и скайсканнер, который разумеется все и здесь и там знают - особых скидок у не-Аэрофлота не замечено.
То, что найдено по цене около $300 с пересадкой и общей длиной полета 25 часов.
Ну значит:
1. Не судьба
2. Sucks to be you
3. Искать, найти и не сдаваться.
Flash-04 wrote:что забавно, в Канаде есть похожая ситуация, что можно в одно и то же место улететь или из Торонто, или из Баффало, причем из последнего может быть заметно дешевле (ценовая политика видите ли), но мне не приходит в голову выдавать цену из Баффало за канадскую
Мало ли что приходит или неприходит в вашу голову.
Если даже не понять, что пример был приведен как возможность и доступность для сравнения. Но не как именно российская цена. Остальное уже додумали ( придумали ) разные головы.
Flash-04 wrote:Но мне не приходит в голову выдавать цену из Баффало за канадскую
Пример был приведен как возможность и доступность для сравнения. Но не как именно российская цена.
Притом, что Rayan Air оказывается в Россию даже и не летает. То есть вообще. Но есть способ до него добраться и Фрукт даже знает как. Напомнил Фиму Собак, покрасившую шкурку тушкана зеленой акварельной краской и выдававшую ее за шанхайских барсов. В очердной раз уморил.
Я уже обьяснял где. Только не доллара , а евро. И тут "путаете".
То есть финляндия - это ваше фсе? А если до границы за 3 часа не добежать то что вы делать посоветуете?
PS На самом деле финны - это хорошая иллюстрация как оно могло бы быть
Неправильные выводы. Если бы да кабы..
Ну так вы обоснуйте в чем ошипка. Оно не "если бы" а реальный пример так сказать перед глазами. А что делать жителям средней полосы которым до финской границы ехать далеко вы так и не ответили
Frukt wrote:Мало ли что приходит или неприходит в вашу голову.
Если даже не понять, что пример был приведен как возможность и доступность для сравнения. Но не как именно российская цена. Остальное уже додумали ( придумали ) разные головы.
тогда прав был verenuha насчет "приемчиков". Смотрим оригинальную цитату:
Ага. Ваши знакомые вам не говорили.
Сказать сколько билет до Брюсселя и билет на футбольный матч лиги чемпионов стоит? Сами посмотрите на кол-во болельщиков- молодых простых ребят.
...
42 евро
т.е. привел цену билета, но не указал откуда. Т.е. на любой вопрос о цене неважно чего, можно просто поискать минимальную цену в районе Земного шара, и затем на недоуменные вопросы отвечать "Но не как именно российская цена." Далеко пойдете
Короче, Frukt - вы не стесняетесь мелкого жульничества. Очень печально.
Last edited by Flash-04 on 07 Nov 2011 22:32, edited 1 time in total.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Frukt wrote:Мало ли что приходит или неприходит в вашу голову.
Если даже не понять, что пример был приведен как возможность и доступность для сравнения. Но не как именно российская цена. Остальное уже додумали ( придумали ) разные головы.
тогда прав был verenuha насчет "приемчиков". Смотрим оригинальную цитату:
Ага. Ваши знакомые вам не говорили.
Сказать сколько билет до Брюсселя и билет на футбольный матч лиги чемпионов стоит? Сами посмотрите на кол-во болельщиков- молодых простых ребят.
...
42 евро
т.е. привел цену билета, но не указал откуда. Т.е. на любой вопрос о цене неважно чего, можно просто поискать минимальную цену в районе Земного шара, и затем на недоуменные вопросы отвечать "Но не как именно российская цена." Далеко пойдете
Короче, Frukt - вы не стесняетесь мелкого жульничества. Очень печально.
Я не только сразу указал откуда, обьяснил алгоритм, но даже сказал как лучше ехать до лапеенранты ( под музыку ). Кто же виноват, если вы не понимаете о чем разговор, но лезете со своими разоблачениями.
Flash-04 wrote:Но мне не приходит в голову выдавать цену из Баффало за канадскую
Пример был приведен как возможность и доступность для сравнения. Но не как именно российская цена.
Притом, что Rayan Air оказывается в Россию даже и не летает. То есть вообще. Но есть способ до него добраться и Фрукт даже знает как. Напомнил Фиму Собак, покрасившую шкурку тушкана зеленой акварельной краской и выдававшую ее за шанхайских барсов. В очердной раз уморил.
Вот только не надо шоу. Как пробираться и просачиваться куда угодно наши доблестные эмигранты очень хорошо знают лучше других. А тут пару троику часов до чиптрипа в Европу вызывает такой бурный шквал эмоций. Забавно.
Frukt wrote:
Я не только сразу указал откуда, обьяснил алгоритм, но даже сказал как лучше ехать до лапеенранты ( под музыку ). Кто же виноват, если вы не понимаете о чем разговор, но лезете со своими разоблачениями.
Ну сразу вы ничего не указали, т.к. надеялись, что оппоненты не заметят. Указали только тогда, когда вам тактично намекнули, что Ryan Air не летает в Россию Даже для жителей Питера такая поездка будет стоить недешево. Нужно получать визу, ехать на автомобиле (в лучшем случае 3 часа в каждую сторону, т.е. 6 часов, а это значит оплата бензина), парковать свою машину (за деньги) в аэропорту.
Last edited by Интеррапт on 07 Nov 2011 22:53, edited 2 times in total.
Frukt wrote:
Я не только сразу указал откуда, обьяснил алгоритм, но даже сказал как лучше ехать до лапеенранты ( под музыку ). Кто же виноват, если вы не понимаете о чем разговор, но лезете со своими разоблачениями.
Ну сразу вы ничего не указали, т.к. надеялись, что оппоненты не заметят. Указали только тогда, когда вам тактично намекнули, что Ryan Air не летает в Россию Даже для жителей Питера такая поездка будет стоить недешево. Нужно получать визу, ехать на автомобиле (в лучшем случае 3 часа в каждую сторону, т.е. 6 часов, а это значит оплата бензина), парковать свою машину (за деньги) в аэропорту.
Еще раз, для оппонентов. Говорить о том, что россиянам недоступно сравнить что и как в разных странах , по меньшей мере нелепо. Что неудивительно т.к. оппоненты не могут и не хотят понять, что все меняеться. От получания виз до финансовых возможностей.
Оппоненты могут конечно утешаться что это не так. Цепляться за стоимость бензина до аэропорта, визы, 42 эуро дорого, российская компания или нет..но все это глубокие заблуждения.
Frukt wrote:Еще раз, для оппонентов. Говорить о том, что россиянам недоступно сравнить что и как в разных странах , по меньшей мере нелепо.
Э, в зеркало давно смотрели, обличитель? Тема изменилась в эту сторону после того, как под общее удивление нам сообщили, что американцам это недоступно из-за дороговизны, отпусков, а главное самоизoляции. Вам же рассказывали наоборот, что россияне здесь были и что говорили.
Frukt wrote:
Оппоненты могут конечно утешаться что это не так. Цепляться за стоимость бензина до аэропорта, визы, 42 эуро дорого, российская компания или нет..но все это глубокие заблуждения.
Как раз не шло речи про то, российская это компания или нет. Речь шла о том, что это компания в Россию вообще не летает
oneway wrote:
Ждут по причине одной - "нету".
Почему нету тоже причин не много - "спрос превышает невысокое предложение".
Ждут именно дешёвые версии, потому что на них спрос самый высокий по отношению к предложению.
А у вас какие версии?
Машины стоят, но их не продают... ажиотаж создают?
Ждут своей комплектации, даже самой дешевой, но индивидуальной. Тест-драйв покупать не хотят.
Под заказ.
Да, вспомнила. Ждут свой цвет, главным образом.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
oneway wrote:И сколько за эти пуговицы пришлось доплатить и сколько ждать пока их пришьют?
Кстати что за пуговицы? Обычно все пуговицы пришиваются у дилера, а не на заводе.
Да, этот момет тоже несколько удивил. Причем дилеры обычно очень заботяться о сроках, потому как соревнование за покупателя не шуточное.
Это в Штатах. В России... покупают автомобили гораздо более охотно, у нас же нет такой безработицы, как в Штатах.
Если не ошибаюсь, Россия уже стала авторынком Европы #1, если нет, то #2 about to become #1
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Flash-04 wrote:что забавно, в Канаде есть похожая ситуация, что можно в одно и то же место улететь или из Торонто, или из Баффало, причем из последнего может быть заметно дешевле (ценовая политика видите ли), но мне не приходит в голову выдавать цену из Баффало за канадскую
Да, при этом надо учесть что выборгское шоссе это не канадское QEW, а граница между США и Канадой это не граница Руссии с Финляндией - вде коллосальных разницы. В будний день в Баффало можно иногда за 5 минут проехать. Про визу уже написали. Фрукт действительно жулит и не краснеет.
oneway wrote:даваиьте лучше про Жигули, как у брата.
кстати о ценах, вспомнил что недавно родственники продали 20-летнюю "Ниву" за $3,000. Так ей капитальный ремонт ещё надо делать (хоть она и простояла большую часть этого времени в гараже). Так что слухи про невиданную дешевизну сильно преувеличены.
Кроме удивительных цен на новые машины в России, естесственно, цены на подержаные не менее удивительны.
У меня масса примеров моих знакомых и друзей в России, которые спокойно меняют новые машины чуть ли не каждый год. Это у нас на этом теряешь кучу денег, а в России полутора-годовалая машина даже 10 процентов зачастую не теряет.
Так это здорово, т.к. почти каждый делает trade-in. Мы вот нашу Волгу за 7к всего купили, новую. Чем за большее она теперь продастся, тем лучше.
Т.е. Это плюс, а не минус!
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
арлекино wrote:
Перекрашивали и салон меняли тоже прямо у дилера?
Вы не в курсе, да? Зачем салон менять, если есть в наличии, если не у этого дилера, так у соседнего? Тут у типичного дилера около сотни машин в наличии, различных расцветок и комплектаций. Выбора цвета салона для одной модели обычно 2, реже 1 или 3.
Вот смтрите сюда, эта парковка полная тойот на продажу: http://maps.google.com/maps?q=38.932054 ... src=6&z=19
И даже если чего-то нет, то привезут из других дилершипов, если вдруг решите купить через них.
Другое дело эксклюзивные машины, Бентли там или Роллс Ройсы, у которых и возможности кастомизации гораздо шире, и склады маленькие. А ширпотреб ждать неделями не надо. Тем более BMW X3, который вообще-то в Южной Каролине собирают.
P.S. А разница в стоимости коммерческих кредитов в США и в России и в стоимости страхования inventory. В США держать склад в разы дешевле, так как и процент по кредитам в разы ниже, и стаховки.
buyer's market vs. seller's market
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)