шины, какие?

User avatar
Hamster2005
Уже с Приветом
Posts: 2854
Joined: 19 Jun 2005 18:27
Location: Ontario

Re: шины, какие?

Post by Hamster2005 »

sondo wrote:
Hamster2005 wrote: Странно, что никто до сих пор не посоветовал пойти на "святая святых" - http://www.tirerack.com/index.jsp
"Святая святых" не продает самые последние шины, а all weather именно к ним и относятся.
У них даже класса такого нет - "All weather" ...
А вам не кажется, что их "изобрели" для стран типа Квебека, где "снежинка" - официальное требование ?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!....
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: шины, какие?

Post by sondo »

Hamster2005 wrote: При чем здесь финны ?
Hankook - корейская фирма. :upset:
Hankook тока начали/переняли, а первыми in all weather tires production были нокианы (финны). Но они дороговаты. Именно про них изначально спташивала Татьяна как я понимаю.

http://tires.about.com/od/Tire_Reviews/ ... -Tires.htm
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: шины, какие?

Post by sondo »

Hamster2005 wrote:
sondo wrote:
Hamster2005 wrote: Странно, что никто до сих пор не посоветовал пойти на "святая святых" - http://www.tirerack.com/index.jsp
"Святая святых" не продает самые последние шины, а all weather именно к ним и относятся.
У них даже класса такого нет - "All weather" ...
А вам не кажется, что их "изобрели" для стран типа Квебека, где "снежинка" - официальное требование ?
Неа, не кажется.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: шины, какие?

Post by Животнае »

tatiana N. wrote:
sondo wrote:
tatiana N. wrote: У меня проблема, что меня очень утомляет, снимать одевать шины. Хотелось бы что бы круглый год можно было ездить но при этом что бы хотя бы года на три их хватило. В общем и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Покупайте all weather. Не all season, а именно all weather!
Их всего несколько, но все ОК. Многие из них официально со snow flake.
У нас к сожалению ни одни нашу машину не фитят по размеру.
Ждем пока рынок расширится (за несколько лет уже многие бренды стали их делать)
Вот я про них и интерисуюсь. У нас по моему только nokian есть. Но цены кусаются А вы про них просто читали или у кого у знакомых есть опыт?
All weather это те же самые all season.

The all weather tire is another designation that’s thrown around especially by a couple of brand names. It’s a tire that’s just soft enough or just pliable enough to qualify as a winter tire that’s in the compound of the tread blocks, but designed to be used all year long, more like an all season. The problem is that it’s not perfect at either thing. It’s still too hard to be fully optimized as a winter tire. You’re better off getting a pure winter tire.
asmi06
Уже с Приветом
Posts: 1125
Joined: 18 Aug 2007 22:35
Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada

Re: шины, какие?

Post by asmi06 »

Меня вот удивляют эти речи про "всепогодки", "всесезонки". Вопрос всем апологетам всесезонок - вы зимой и летом ходите в одной и той же ("всесезонной") обуви, или таки в разной? С шинами тоже самое, что и с обувью...
Да, и ещё - для тех, кто не видит смысла тратиться на зимние шины - настоятельно рекомендую съездить вот сюда: http://www.torontomotorsportspark.com/r ... ogram.html зимой и покататься на всесезонках, а потом на зимних, и почувствовать разницу. Поверьте, это просто небо и земля, особенно если машина мощная...
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: шины, какие?

Post by sondo »

asmi06 wrote:Меня вот удивляют эти речи про "всепогодки", "всесезонки". Вопрос всем апологетам всесезонок - вы зимой и летом ходите в одной и той же ("всесезонной") обуви, или таки в разной? С шинами тоже самое, что и с обувью...
Да, и ещё - для тех, кто не видит смысла тратиться на зимние шины - настоятельно рекомендую съездить вот сюда: http://www.torontomotorsportspark.com/r ... ogram.html зимой и покататься на всесезонках, а потом на зимних, и почувствовать разницу. Поверьте, это просто небо и земля, особенно если машина мощная...
Здесь нет апологетов всесезонок.
Не путатйся всепогодные с всесезонками,
Всепогодные это зимние которые можно использовать летом (у них примерно та же резина и характеристики как у зимних зимой и абсолютно тот же метод литья).
Всесезонные это осенние которые можно использовать зимой или летом.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: шины, какие?

Post by sondo »

Животнае wrote:
All weather это те же самые all season.
Are there all-season with snow flakes?
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: шины, какие?

Post by Boriskin »

sondo wrote:Не путатйся всепогодные с всесезонками, Всепогодные это зимние которые можно использовать летом (у них примерно та же резина и характеристики как у зимних зимой и абсолютно тот же метод литья). Всесезонные это осенние которые можно использовать зимой или летом.
Оказывается, маркетологи не зря едят свой хлеб. :mrgreen:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: шины, какие?

Post by sondo »

Boriskin wrote:
sondo wrote:Не путатйся всепогодные с всесезонками, Всепогодные это зимние которые можно использовать летом (у них примерно та же резина и характеристики как у зимних зимой и абсолютно тот же метод литья). Всесезонные это осенние которые можно использовать зимой или летом.
Оказывается, маркетологи не зря едят свой хлеб. :mrgreen:
:pain1:
T.e. даюе не смотря на сами шины и их тех характеритсики вы с плеча отметаете возможность появления шин в категории между зимними и всесезонками просто потому что? :pain1:
Мудро, мудро. Погрессивненько.
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10063
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: шины, какие?

Post by ksi »

Животнае wrote: All weather это те же самые all season.

The all weather tire is another designation that’s thrown around especially by a couple of brand names. It’s a tire that’s just soft enough or just pliable enough to qualify as a winter tire that’s in the compound of the tread blocks, but designed to be used all year long, more like an all season. The problem is that it’s not perfect at either thing. It’s still too hard to be fully optimized as a winter tire. You’re better off getting a pure winter tire.
Вообще на зимней резине вполне можно кататься летом. Все нормально будет держать, один минус, - она слишком мягкая, сгорит моментально. Если сделать сам compound пожестче, что тогда уже летом будет более-менее. И зимой будет более-менее нормально: зимой все же важны обе вещи - и как выглядит рисунок и насколько мягкая резина, причем рисунок - более определяющий фактор. Рисунок остался зимний, все будет более-менее работать, особенно в снег, не в лед.

Так что можно немного сместить акценты и сделать почти зимнюю резину, которая тем не менее можно будет использовать и летом. Компромисс, но достаточно разумный, не просто маркетинговый булшит.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: шины, какие?

Post by Boriskin »

Вот что пишут

Code: Select all

I live in the UK. Winters here are generally mild but it's not uncommon to get snow, and the weather can vary quite quickly from cold to warm. So, the tyre really has to be able to do it all, from warm dry tarmac through ice and snow. Hence I thought I'd try the WR G2, as it's billed as a do-it-all tyre. 

I run separate summer and winter tyres, both in size 225/45R17. My current summer tyre is a Conti Sport Contact 3 (really excellent, BTW). Previous winter tyre was a Dunlop WinterSport M3 (also really excellent). 

Given the WR G2 is marketed as a all-season, it's worth comparing it to both summer and winter tyres. Summer first (comments relate to warm conditions). I'll be frank - I wouldn't run this tyre all year round. In the dry it's actually pretty good, and drives very much like a regular summer tyre. Steering response is a little slower, but this is to be expected. They also tramline a little, not much, but a little. However, in the wet, it's not very confidence inspiring - grip is noticeably down, and while i haven't aquaplaned with these, driving through standing water feels a little insecure. Maybe compared to other all-seasons it's not bad, I wouldn't know, but personally I'd take the extra safety margin provided by dedicated summer and winter tyres. 

Winter. Cold and dry tarmac grip is really excellent, this is really very good and noticeably better than the Dunlop that went before - in the dry, you genuinely don't really notice you've got a winter tyre on. In the wet and cold, it's still a little slippy but broadly on par with the Dunlop and certainly much better than a summer tyre below, say, 5 degrees C. Snow is passable - there was more than sufficient grip to be able to drive safely but the Dunlop was definitely the better tyre here, across a range of conditions (slush, wet snow, packed powder). 

Other factors... noise is good, treadwear is excellent so far (down about 1.5mm at the front), they look smart and come in a good range of sizes. Cost is a big plus, at least in Europe, where the Nokians come in around 30% cheaper than the Dunlops (this was a big factor in me buying them). 

So, what can I say in summary. These might make a very good all-season tyre if you prepared to accept some summer compromises. Not for me personally. So, we're left with winter performance. Honestly, the Dunlop is the better winter tyre, by a noticeable margin when it really matters (e.g. snowy and wet conditions). So, it really comes down to cost - if you can afford it, buy the Dunlops as your winter tyre of choice (and I will again when these finally wear out!), otherwise these make a good budget option. Also, if you spend a lot of the winter on dry roads with occasional wet or snowy conditions, these would be a really excellent choice. 

The WR G2 is generally good and certainly fills a niche, but make sure you know where the compromises are when you buy this tyre.
Как и ожидалось, летние на лето и зимние на зиму - лучче чем чтото одно.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: шины, какие?

Post by Boriskin »

sondo wrote:
Boriskin wrote: Оказывается, маркетологи не зря едят свой хлеб. :mrgreen:
:pain1:
T.e. даюе не смотря на сами шины и их тех характеритсики вы с плеча отметаете возможность появления шин в категории между зимними и всесезонками просто потому что? :pain1:
Я повторяю для недогоняющих, что жестость покрышки в конкретных условиях зависит от типа резины, из которой она сделана, и температуры. Поэтому если покрышка остается эластичной при температуре -20 (что необходимо для нормального зимнего вождения), то эта же покрышка станет очень мягкой при температуре +30 (что означает а)ускоренный износ, б) плохие характеристики при резком торможении и ускорении, в)повышенный шум). А мягкой она станет изза того, что эластичность полимеров зависит от их температуры.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: шины, какие?

Post by Boriskin »

Да насчет snowflakes и с чем их едят...

Code: Select all

In 1999, The U.S. Rubber Manufacturers Association (RMA) and the Rubber Association of Canada (RAC) agreed on a performance based standard to identify passenger and light truck tires that attain a traction index equal to, or greater than 110 (compared to a reference tire which is rated 100) during the specified American Society for Testing and Materials traction tests on packed snow.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
asmi06
Уже с Приветом
Posts: 1125
Joined: 18 Aug 2007 22:35
Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada

Re: шины, какие?

Post by asmi06 »

sondo wrote:Здесь нет апологетов всесезонок.
Не путатйся всепогодные с всесезонками,
Всепогодные это зимние которые можно использовать летом (у них примерно та же резина и характеристики как у зимних зимой и абсолютно тот же метод литья).
Всесезонные это осенние которые можно использовать зимой или летом.
Ерунда это всё на постном масле. Законы физики говорят, что невозможно сделать шины одинаково хорошие и для -30, и для +30. Если не верите - съездите на трек зимой и убедитесь сами на практике.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: шины, какие?

Post by sondo »

asmi06 wrote: Законы физики говорят, что невозможно сделать шины одинаково хорошие и для -30, и для +30. Если не верите - съездите на трек зимой и убедитесь сами на практике.
Если не ошибаюсь, то в этом случае будет применима не физика, а химия. Если физики, то какой имено закон нам это регламентирует изменение свойств трения как закон?
Вы утверждаете что абсолютно абсолютно все шины имеют одинаковый интервал рабочих температур и так будет всегда?
Ню ню.
Я полагаю что лет 50 назад когда темпратурный интервал применимости был раза в 2 меньше, товаиши говорили такое же.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: шины, какие?

Post by sondo »

Boriskin wrote: А мягкой она станет изза того, что эластичность полимеров зависит от их температуры.
Правильно.
А теперь расскажите мне что все полимеры имеют абсолютно одинаковый интервал для rubbery state :food: (т.е. Tf - Tg одинаков, где Tg граница rubbery/glass , Tf граница liquid/rubbery)
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: шины, какие?

Post by Boriskin »

sondo wrote:
Boriskin wrote: А мягкой она станет изза того, что эластичность полимеров зависит от их температуры.
Правильно. А теперь расскажите мне что все полимеры имеют абсолютно одинаковый интервал для rubbery state :food: (т.е. Tf - Tg одинаков, где Tg граница rubbery/glass , Tf граница liquid/rubbery)
Спасибо, но нет, спасибо. Я не перебиваю пациентов у доктора Жизнь. :smoke:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19772
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: шины, какие?

Post by piligrim77 »

Boriskin wrote:
sondo wrote:
Boriskin wrote: А мягкой она станет изза того, что эластичность полимеров зависит от их температуры.
Правильно. А теперь расскажите мне что все полимеры имеют абсолютно одинаковый интервал для rubbery state :food: (т.е. Tf - Tg одинаков, где Tg граница rubbery/glass , Tf граница liquid/rubbery)
Спасибо, но нет, спасибо. Я не перебиваю пациентов у доктора Жизнь. :smoke:
решили поспорить о физике с проофесором по физике? приходите зимой на пересдачу Image
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: шины, какие?

Post by Животнае »

sondo wrote:Здесь нет апологетов всесезонок.
Не путатйся всепогодные с всесезонками,
Всепогодные это зимние которые можно использовать летом.
Ага. Обычные зимние можно тоже использовать летом, как и летние зимой.. И шо с того?

Вы посмотрите на рисунок протектора того единственного всепогодного колеса с Канадской шины. Если думаете, что это колесо будет хорошо грести по снегу, то очень ошибаетесь, профэссор... :wink:

Return to “Канадский Клуб”