Medium-rare wrote:Посмотрим, как российские власти будут "отбивать" малоприятные запросы со стороны других членов ВТО. Действительно, что угодно, произведённое по более высокой технологии, в состоянии убить недобитое россисйкое. С другой стороны, свою продукцию, вроде, легче за рубежом продавать.
Интересно, а какую продукцию сегодня может предложить Россия другим странам ВТО? (кроме нефти, газа и oружия, которые уже и так продаются).
Атомные станции,
После Чернобыля-то? Только изгои типа Ирана могут интересоваться. Иран в WTO?
Китай, Бангладеш и еще 18 заказов. Мир не разделает Вашей точки зрения. (После Фукушимы у амер. строителей атомок с репутацией не очень.)
RobinF wrote:
MrTwix wrote:
ПО - это только то, что сразу приходит на ум.
Это какое ПО интересное членам ВТО Россия производит? И что, на ПО есть пошлины?
Первое, что на уме, - Касперский, КОМПАС-3D, ABBYY. Насчет пошлин, вопрос был, что вообще может экспортировать РФ, а не - что интересно ВТО.
thinker wrote:Интересно, а какую продукцию сегодня может предложить Россия другим странам ВТО? (кроме нефти, газа и oружия, которые уже и так продаются).
Атомные станции, пшеница, мин. удобрения, ПО - это только то, что сразу приходит на ум.
У меня большие сомнения насчет пшеницы и удобрений. Откуда в холодной России рентабелная пшеница, где огромные потери урожая каждый год? В то время, когда другие теплые страны собирают два урожая в год и еще государство их субсидирует, в отличие от россии. А не получится ли как с ножками Буша? Поначалу их продавали России за бесценок. Потом видя "аппетит" рынка американцы уже подняли цену. А к 1996 году цена поднялась еще выше, при этом птицеводство в России уже было окончательно убито.
Пшеница и удобрения - это статьи рос. экспорта. Погуглите. Курятины амер. в России уже давно нет. Своя отличная. Слухи о моей смерти сильно преувеличены (с, рос. птицеводство).
Точно давно? С прошлого года, когда импорт ее просто ЗАПРЕТИЛИ?
17.08.2010
Ввозить в Россию продукцию американских птицефабрик запретили с начала этого года. Причина - хлор, которым обрабатывают мясо птицы большинство американских производителей, что противоречит новым правилам техрегламента в России.
До запрета свою продукцию в Россию поставляли больше 40 производителей мяса птицы из США. В прошлом году они завезли около 700 тысяч тонн курятины. Американские окорочка занимали почти 70 процентов от всего российского импорта курятины и пятую часть от общего объема потребления мяса птицы в России.
Именно, что просто запретили. Вот дал кто-то из местных взятку, и запретили американскую курятину, а цена на местную резко поднялась (20% рынка, 70% импорта запретили - не хухры мухры).
thinker wrote:В штатах курятина своя, но зайдите в Волмарт и посмотрите где сделаны большинство одежды и других товаров. Так что, штаты, затащив Китай в ВТО, отведали яда из той же чаши. Кроме этого, штаты старый игрок в ВТО. Что им можно другим новичкам в ВТО низя. Спросите в Индии, где их теперь экономика после вступления. И Россия будет однозночно не на равных правах с другими.
Если так, то оттуда выйдут.
Выйти конечно можно. Но по опыту других стран, оттуда еще ни кто не выходил. Я так понимаю, что правительству страны с отсталой экономикой выгоднее сидеть в ВТО, торговать своим сырьем на мировом рынке, и говорить своим гражданам, вот вам дешевые зарубежные товары. Развивать же свою собственную экономику - это их мало интересует. Да и не могут. Потому что членство в ВТО фактически подразумевает разделение труда и "покупай где дешевле". А дешевле будет производится там, где еще беднее чем в России, больше раб силы, и лучше климат.
AverageMan wrote:Дело в том что вступление в ВТО привлечет инвесторов. Это повышает привлекательность страны как производственной площадки в том числе.
Инвесторов интересует только прибыль от производства, в которое они собираются инвестировать. А как сделать прибыль максимальной? Нужно, к примеру, сократить затраты на само производство. А где затраты меньше, в Индии, где рабочему платят 3 доллара в день и ни кто не бухтит или в России? Вот когда в России зарплата сравняется с зарплатами других развивающихся стран, тогда и туда придут инвесторы.
thinker wrote:А как сделать прибыль максимальной? Нужно, к примеру, сократить затраты на само производство. А где затраты меньше, в Индии, где рабочему платят 3 доллара в день и ни кто не бухтит или в России?
Тут много факторов. Скажем Россия вполне может утвердить квоту на экспорт неких сырьевых ресурсов (каких нибудь минералов) и сразу станет выгодно размещать производство чего либо с этими минералами внутри РФ. Нормы по экологии в РФ существенно ниже европейских - вредное производство подтянется. Заводы же европейцы строят внутри РФ. А теперь когда не станет препонов по экспорту - то можно увеличить мощности этих заводов.
AverageMan wrote:Нормы по экологии в РФ существенно ниже европейских - вредное производство подтянется.
В Китае и Индии нормы по экологии еще ниже. Те страны выглядят более привлекательными для инвесторов.
AverageMan wrote:Заводы же европейцы строят внутри РФ..
Строили, но может все изменится. Эти заводы производят недоавтомобили для отечественного потребления, ни кому они не нужны зарубежом. Но после вступления в ВТО и уменьшения пошлин на иномарки, этим заводам придется конкурировать с производителями других стран, где раб сила в разы меньше чем в России.
thinker wrote:
Строили, но может все изменится. Эти заводы производят недоавтомобили для отечественного потребления, ни кому они не нужны зарубежом. Но после вступления в ВТО и уменьшения пошлин на иномарки, этим заводам придется конкурировать с производителями других стран, где раб сила в разы меньше чем в России.
Это что за недоавтомобили?
Ford Focus, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo?
Для Индии западные концерны собираются продвигать ещё меньшие и дешёвые авто.
Newport wrote:Это что за недоавтомобили? Ford Focus, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo?
И еще Вольксваген Тигуан, Сузуки...Недоавтомобили потому что они в чем-то ущербные по сравнению с их братьями, которые собираются в Европе и в Азии. Например движек менее мощный или нет полноприводности или еще чего нет. Это называется "приспособленные для российского рынка". Но ни кому за пределами России они не нужны.
Newport wrote:Для Индии западные концерны собираются продвигать ещё меньшие и дешёвые авто.
В Индии своя TATA рулит. Она и так делает самые дешевые авто в мире. В Китае тоже своих подделок хватает. Так что, западным концернам нужно думать как свои собственные рынки защитить от индийских и китайских машин. А вот западному концерну, под названием General Motors, нужно было думать раньше, а сейчас уже поздно. Почти разорились. Кстати, не без помощи ВТО.
Newport wrote:Это что за недоавтомобили? Ford Focus, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo?
И еще Вольксваген Тигуан, Сузуки...Недоавтомобили потому что они в чем-то ущербные по сравнению с их братьями, которые собираются в Европе и в Азии. Например движек менее мощный или нет полноприводности или еще чего нет. Это называется "приспособленные для российского рынка". Но ни кому за пределами России они не нужны.
И много вы видели в Америке полноприводных и мощных Фокусов (Focus ST c 250 лошадями)?
Конфигуратор на ford.ru для Focus предлагает 6 разных двигателей разной мощности. Ущербный Focus?
В России, естественно, народ не будет покупать Crown Victoria. На бензине и налогах разоришься.
И дома им не нужны по-американски огромные и с тонкими стенками - разоришься на отоплении.
Last edited by Newport on 20 Nov 2011 21:39, edited 1 time in total.
thinker wrote:И еще Вольксваген Тигуан, Сузуки...Недоавтомобили потому что они в чем-то ущербные по сравнению с их братьями, которые собираются в Европе и в Азии. Например движек менее мощный или нет полноприводности или еще чего нет. Это называется "приспособленные для российского рынка". Но ни кому за пределами России они не нужны.
Очень даже нужно. Эта самая апетитная ниша для многих автопроизводителей. В одних только Китае и Индии спрос ожидается огромный.
Last edited by AverageMan on 21 Nov 2011 02:03, edited 1 time in total.
thinker wrote:И еще Вольксваген Тигуан, Сузуки...Недоавтомобили потому что они в чем-то ущербные по сравнению с их братьями, которые собираются в Европе и в Азии. Например движек менее мощный или нет полноприводности или еще чего нет. Это называется "приспособленные для российского рынка". Но ни кому за пределами России они не нужны.
Очень даже нужно. Эта самая апетитная ниша для многих автопроизводителей. В одних только Китае и Индии спрос ожидается огромный.
Вы хотите сказать, что эти машины, собранные в России, будут продавать на рынках Китая и Индии?
Кому интересны условия, которые удалось выторговать:
В: Как можно оценить положительный эффект для экономики в целом или для отдельных отраслей от вступления в ВТО?
О: В расчетах эксперты опирались не столько на положительный эффект, а пытались просчитать возможный отрицательные последствия от того, что мы уступим по тем или иным параметрам. Исследования говорят о том, что при самом худшем повороте событий, с точки зрения влияния на ВВП, негативный эффект от принимаемых нами условий будет в пределах статистической погрешности.
Именно, что просто запретили. Вот дал кто-то из местных взятку, и запретили американскую курятину, а цена на местную резко поднялась (20% рынка, 70% импорта запретили - не хухры мухры).
Не меряйте все ситуации с точки зрения амер. лоббиста.
арлекино wrote:Кому интересны условия, которые удалось выторговать:
В: Как можно оценить положительный эффект для экономики в целом или для отдельных отраслей от вступления в ВТО?
О: В расчетах эксперты опирались не столько на положительный эффект, а пытались просчитать возможный отрицательные последствия от того, что мы уступим по тем или иным параметрам. Исследования говорят о том, что при самом худшем повороте событий, с точки зрения влияния на ВВП, негативный эффект от принимаемых нами условий будет в пределах статистической погрешности.
арлекино wrote:Кому интересны условия, которые удалось выторговать:
В: Как можно оценить положительный эффект для экономики в целом или для отдельных отраслей от вступления в ВТО?
О: В расчетах эксперты опирались не столько на положительный эффект, а пытались просчитать возможный отрицательные последствия от того, что мы уступим по тем или иным параметрам. Исследования говорят о том, что при самом худшем повороте событий, с точки зрения влияния на ВВП, негативный эффект от принимаемых нами условий будет в пределах статистической погрешности.
Выйти конечно можно. Но по опыту других стран, оттуда еще ни кто не выходил. Я так понимаю, что правительству страны с отсталой экономикой выгоднее сидеть в ВТО, торговать своим сырьем на мировом рынке, и говорить своим гражданам, вот вам дешевые зарубежные товары. Развивать же свою собственную экономику - это их мало интересует. Да и не могут. Потому что членство в ВТО фактически подразумевает разделение труда и "покупай где дешевле".
Вы сами не поняли, что Вы наделали. Вы сейчас описали Штаты. К России это описание не подходит, т.к. ее правительство в ВТО не стремилось.
Last edited by MrTwix on 21 Nov 2011 10:19, edited 1 time in total.