nightmare2 wrote:Ни пробег ни год, в пределах разумного конечно, толком ничего не показывает.
Старость машины пределяется режимом эксплуатации и обслуживания.
Современный автомобиль легко пройдет 200к не говоря уже о 100к.
Через 3-5 лет его меняют исклучительно из-за политики производителя и внушения массам.
.
Ага, если эксплуатировали с нарушением установленных норм. Например если масло каждые 6000 миль не меняли. Кстати лет 30 назад рекомендации были через 3000миль. Т.е. машины стали надежнее..
Сразу со слезой вспомнилась классика Жигулей у которых сроду был интервал 10000 км. 40 лет назад кстати.
1 kilometer = 0.621371192 mile
ну т.е. 10000км это и есть 6213 мили
Рекомендации через 3000миль были если хочешь долго ездить, если 100тыс км за всю жизнь проехать собираешься то можно и через 6000 миль менять было. Просто это самая простая процедура которую 30 лет назад умел делать почти каждый амереканец у себя в гараже . И считал что дешевле сделать и чтоб в случае чего не кусать локти.
Так что причин ваших слез не вижу.
Какой всеж пробег то был у Жигулей и Волг?
Да просто меня умилили ваши умозаключения, что машины стали лучше и поэтому масло можно менять теперь реже в 2 раза. На самом деле машины практически не изменились, блоки цилиндров очень консервативная деталь. Изменилась лапша на ушах. Менять через 3000 - это был чисто рекламный ход с самого начала. Поэтому я и привел пример Жигулей.
А то, что у него капремонт двигателя на 100 тыс - это у него такие материалы, маслом это не лечится. 10000 км - это был тот интервал, когда масло (плохое минеральное масло) еще выполняло свои функции. Кстати поинтересуйтесь через сколько принято менять масло в Европе сейчас. Вот эта рекомендация - 6 тыс миль - была у них в незапамятные времена, когда масла были совсем плохие. Так что у вас сейчас все равно лапша на ушах висит, только немного длиннее стала
nightmare2 wrote:Ни пробег ни год, в пределах разумного конечно, толком ничего не показывает.
Старость машины пределяется режимом эксплуатации и обслуживания.
Современный автомобиль легко пройдет 200к не говоря уже о 100к.
Через 3-5 лет его меняют исклучительно из-за политики производителя и внушения массам.
.
Ага, если эксплуатировали с нарушением установленных норм. Например если масло каждые 6000 миль не меняли. Кстати лет 30 назад рекомендации были через 3000миль. Т.е. машины стали надежнее..
Сразу со слезой вспомнилась классика Жигулей у которых сроду был интервал 10000 км. 40 лет назад кстати.
1 kilometer = 0.621371192 mile
ну т.е. 10000км это и есть 6213 мили
Рекомендации через 3000миль были если хочешь долго ездить, если 100тыс км за всю жизнь проехать собираешься то можно и через 6000 миль менять было. Просто это самая простая процедура которую 30 лет назад умел делать почти каждый амереканец у себя в гараже . И считал что дешевле сделать и чтоб в случае чего не кусать локти.
Так что причин ваших слез не вижу.
Какой всеж пробег то был у Жигулей и Волг?
Да просто меня умилили ваши умозаключения, что машины стали лучше и поэтому масло можно менять теперь реже в 2 раза. На самом деле машины практически не изменились, блоки цилиндров очень консервативная деталь. Изменилась лапша на ушах. Менять через 3000 - это был чисто рекламный ход с самого начала. Поэтому я и привел пример Жигулей.
А то, что у него капремонт двигателя на 100 тыс - это у него такие материалы, маслом это не лечится. 10000 км - это был тот интервал, когда масло (плохое минеральное масло) еще выполняло свои функции. Кстати поинтересуйтесь через сколько принято менять масло в Европе сейчас. Вот эта рекомендация - 6 тыс миль - была у них в незапамятные времена, когда масла были совсем плохие. Так что у вас сейчас все равно лапша на ушах висит, только немного длиннее стала
HappyCat wrote:
Ага, если эксплуатировали с нарушением установленных норм. Например если масло каждые 6000 миль не меняли. Кстати лет 30 назад рекомендации были через 3000миль. Т.е. машины стали надежнее..
Сразу со слезой вспомнилась классика Жигулей у которых сроду был интервал 10000 км. 40 лет назад кстати.
1 kilometer = 0.621371192 mile
ну т.е. 10000км это и есть 6213 мили
Рекомендации через 3000миль были если хочешь долго ездить, если 100тыс км за всю жизнь проехать собираешься то можно и через 6000 миль менять было. Просто это самая простая процедура которую 30 лет назад умел делать почти каждый амереканец у себя в гараже . И считал что дешевле сделать и чтоб в случае чего не кусать локти.
Так что причин ваших слез не вижу.
Какой всеж пробег то был у Жигулей и Волг?
Да просто меня умилили ваши умозаключения, что машины стали лучше и поэтому масло можно менять теперь реже в 2 раза. На самом деле машины практически не изменились, блоки цилиндров очень консервативная деталь. Изменилась лапша на ушах. Менять через 3000 - это был чисто рекламный ход с самого начала. Поэтому я и привел пример Жигулей.
А то, что у него капремонт двигателя на 100 тыс - это у него такие материалы, маслом это не лечится. 10000 км - это был тот интервал, когда масло (плохое минеральное масло) еще выполняло свои функции. Кстати поинтересуйтесь через сколько принято менять масло в Европе сейчас. Вот эта рекомендация - 6 тыс миль - была у них в незапамятные времена, когда масла были совсем плохие. Так что у вас сейчас все равно лапша на ушах висит, только немного длиннее стала
И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.
Да за последние годы еще и машинное масло улучшилось в качестве и многое что. В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
HappyCat wrote:За первые 10 лет у нормального американца пробег будет под 200К. И с таким пробегом машину не продашь уже. По минимуму если 20 миль до работы то за 10 лет набежит 150К. это если никогда никуда больше не ездить.
Ну давайте возьмем в руки калькулятор. Итак 40 миль в день X 5 дней X 52 недели X 10 лет. И это без учета праздников и отпусков! Итого 40х5х52х10= 104 000 Откуда у вас получилось 150K?
HappyCat wrote:И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.
HappyCat wrote:В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
HappyCat wrote:За первые 10 лет у нормального американца пробег будет под 200К. И с таким пробегом машину не продашь уже. По минимуму если 20 миль до работы то за 10 лет набежит 150К. это если никогда никуда больше не ездить.
Ну давайте возьмем в руки калькулятор. Итак 40 миль в день X 5 дней X 52 недели X 10 лет. И это без учета праздников и отпусков! Итого 40х5х52х10= 104 000 Откуда у вас получилось 150K?
Ну на калькуляторе пальцем обдернулась . Ну виновата. Hm... Ну наверное потому кто живет близко от работы и покупают старые машины . Но то что ksi не менял масла похоже. Иначе б о видел как самое лучшее синтетичское меняет цвет после 6000 миль. И еще насчет того что как были цилиндры так они и есть. Точность производства деталей очень даже сказывается на их надежности.
Насчет рекламного хода, так сейчас категорически не рекомендуют в экологических целях менять масло чаще чем через 6000 миль. А тогда люди на сvоем опыте предпочитали менять. Рекламных ходов там не было.
Сорри гайс, но за советом о машине я всеж пойду к мужу а не к вам . Хотя поболтать с вами забавно.
HappyCat wrote:И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.
HappyCat wrote:В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
Какой смысл сравнивать яблоки с апельсинами?
Ну да если людей заставить на работу общественным транспортом добираться, а машину как роскошь использовать для поездок по выходным, то пробег большой и не нужен. А если люди сами vыbирают, то они покупают подержанную с пробего в 100 киломиль если им не надо много ездить и добавляют еще 100. А если ездят много и деньги есть меняют новые, делов то. А если все распланировать то сразу появится дефицит, зато кризисов перепроизводства не будет.
Я так и знал, что наука статистика, это вредная и продажная гидра капитализма, что заставляет трудящихся капиталистических стран ездить на общественном транспорте.
причем здесь все это? частота смена масла, пробег, количество проигранных песен по радио.
производство заточено на определенное количество машин в год.
какая метрика реально определяет срок службы вообще неважно - они все приводятся к "сколько то машин в год".
Леонид Ильич Брежнев wrote:Я так и знал, что наука статистика, это вредная и продажная гидра капитализма, что заставляет трудящихся капиталистических стран ездить на общественном транспорте.
Причем тут статистика. Да можно оценить статистически сколько машина служит в среднем для среднестатистического пользователя. Естессно компании это делают, но так же пытаются понять как они могут продать больше. Реклама конечно двигатель, но всеж если у человека нет денег машину обновить он ее не обновит. Можно привлечь новыми элементами. Отобрать у конкурента надежностью. Государство тоже не дает покоя и то запрет на одни газы введет то другие ограничит. Таки образом даже до электромобилей до развивались .
Ну а если одна компания, даже один монополист владеющий всем. Ну и что ему суетиться. Действительно посмотрел статистику и выпускает сколько статистика сказала. Как ездили раньше только на дачу так и продолжают ездить на дачу. Да и зачем у общественного транспорта работу отнимать.
Ну это как нож, можно им хлеб порезать а можно кому-то горло перерезать. Но нож от этого убийцей не становится, так и статистика не заставляет никого ОТ пользоваться.
И представлять не хочу. Я уже поняла что выходцы из бСССР мужского пола очень любят похвастаться своими знаниями о машинах, но реально лучше их к ним близко не подпускать. Даже смену масла я б им не доверила. Сорри, нафин персонал как говорицца.
Да за последние годы еще и машинное масло улучшилось в качестве и многое что. В целом ksi так и не ответил про пробег Жигулей. Но я скорее доверю машину американскому хайскул дропауту чем ksi.
Удачи, рано или поздно она вам понадобится.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
Леонид Ильич Брежнев wrote:Я так и знал, что наука статистика, это вредная и продажная гидра капитализма, что заставляет трудящихся капиталистических стран ездить на общественном транспорте.
Причем тут статистика. Да можно оценить статистически сколько машина служит в среднем для среднестатистического пользователя. Естессно компании это делают, но так же пытаются понять как они могут продать больше. Реклама конечно двигатель, но всеж если у человека нет денег машину обновить он ее не обновит. Можно привлечь новыми элементами. Отобрать у конкурента надежностью. Государство тоже не дает покоя и то запрет на одни газы введет то другие ограничит. Таки образом даже до электромобилей до развивались .
HappyCat wrote:
Далее следующий срок это 100 тыс. После этого срока надо менять некоторые детали, как например belt. С нас запросил дилер $1000 за это, в результате муж поменял сам.
Кстати, расскажите мужу, что в Америке есть не только дилеры, но и другие механики. А муж вас немного звиздит (или это у вас опять рука дрогнула? )
HappyCat wrote:
Далее следующий срок это 100 тыс. После этого срока надо менять некоторые детали, как например belt. С нас запросил дилер $1000 за это, в результате муж поменял сам.
Кстати, расскажите мужу, что в Америке есть не только дилеры, но и другие механики. А муж вас немного звиздит (или это у вас опять рука дрогнула? )
Ой, Вы такие прям открываете тайны.... Неужели вы думеете что он или даже я об этом не знали.
Нет здесь рука не дрогнула. Такая цена была предложена дилером для Crysler PT Cruiser. Может вы не тот ремень имеете ввиду . Ну механик для другой марки у знакомых взял ну где-то 2 раза меньше.
С солнечыми датареями та же история. А на транспортировку энергию надо?Так что все немного сложнее чем это подается далекими от реальности прогрессивными мыслителями.
Вы, чем намекать про "немного сложнее", взяли бы и посчитали на бумажке. Если, конечно, для вас истина важнее свергания воображаемых прогрессивных мыслителей.
Начнем с таких фактов. Стандартная солнечная панель 1x1.5 метра весит 20 кг. Срок жизни типичной панели считается 30 лет. Будучи повешена в субтропических широтах (скажем, в Лос Анджелесе), она за свою жизнь производит 10 мегаватт-часов энергии. Этой энергии достаточно, чтобы переплавить 15 тонн стали, или запитывать типичный европейский скоростной поезд с 500 пассажирами на дистанции в 500 км.
Про ветряки возражений нет? Я не буду с карандашиком считать цифирьки так как точных цифр никто не знает. Просто я намекнул товарищу что не все так розово и что надо учитывать стоимость (и электрозатраты) поддержания ветряков и электрозатраты на производство и степень загрязнения среды в процессе производства. А не рубить с плеча что все зеленые технологии это автоматически спасение природы. С этанолом вообще позор вышел. А так его хайпали, так хайпали. А там больше энергии уходит на производство чем потом этот этанол дает. С ветряками тоже вполне возможна такая же ситуация. Солнечные батареи вполне возможно дело нужное и выгодное. Я имел ввиду что производство их тоже дело далеко не стерильное.
HappyCat wrote:
Далее следующий срок это 100 тыс. После этого срока надо менять некоторые детали, как например belt. С нас запросил дилер $1000 за это, в результате муж поменял сам.
Кстати, расскажите мужу, что в Америке есть не только дилеры, но и другие механики. А муж вас немного звиздит (или это у вас опять рука дрогнула? )
Ой, Вы такие прям открываете тайны.... Неужели вы думеете что он или даже я об этом не знали.
Нет здесь рука не дрогнула. Такая цена была предложена дилером для Crysler PT Cruiser. Может вы не тот ремень имеете ввиду . Ну механик для другой марки у знакомых взял ну где-то 2 раза меньше.
Как я поняла вы еще один знаток машин?
Нет, я не знаток. Я как бы достаточно зарабатываю, чтобы в машинах не надо было разбираться.
nightmare2 wrote:
Гидро, ветер, солнце.
Она, конечно, не совсем халявная, но другое топливо тут не требуется.
?
Точно не требуется? А вы знаете сколько времени служат движущие части ветряка? Вижу что понятия не имеете. А служат очень недолго и потом их надо менять. А энергия на производство новых частей требуется или нет? С солнечыми датареями та же история. А на транспортировку энергию надо?Так что все немного сложнее чем это подается далекими от реальности прогрессивными мыслителями.
Странный вы какой-то.
Так энергия на производство любых запчастей требуется.
Будь то ДВС или паровая турбина.
Я странный? Кто там говорил про "даром"? А оказывается что не даром. И оказывается что еще неизвестно или этот ветряк произведет столько энергии сколько потребуется для производства и установки новых частей. Как с этанолом например где производство галлона этанола требует 1.5 галлона бензина.
Одинаковый - вы демагог.
Я сказал не дармовая, а даровая.
Вы что никогда этот термин не слышали?
Я никогда не демагог. Разницы между даровой и дармовой не вижу в упор. Буду признателен если вы мне эту разницу укажете.
Еще раз хочу сказать что если ветер дует даром - этого недостаточно. Если каждые пол года надо менять половину деталей на ветряке - то нафиг эта "даровая" энергия не нужна если она вся будет уходить на изготовление этих запчастей.
oshibka_residenta wrote:
Нет, я не знаток. Я как бы достаточно зарабатываю, чтобы в машинах не надо было разбираться.
Ну вот и ладненько. Я тоже достаточно зарабатываю чтоб не переживать о $1000. Это у мужа просто white trash gene + друзья из NHRA, он любит в этом ковыряться.
oshibka_residenta wrote:
Нет, я не знаток. Я как бы достаточно зарабатываю, чтобы в машинах не надо было разбираться.
Ну вот и ладненько. Я тоже достаточно зарабатываю чтоб не переживать о $1000. Это у мужа просто white trash gene + друзья из NHRA, он любит в этом ковыряться.
А вы, я так понимаю, из графьев будете.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!