Жизнь после летных корочек

И прочий транспорт будущего
Ad_astra
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 17 Aug 2000 09:01

Жизнь после летных корочек

Post by Ad_astra »

Народ, ну вот появилось у вас законное право летать. Что дальше?

Получил я свои права в прошлом мае. После этого первым делом освоил C-152 (учился на C-172), поскольку она несколько дешевле в аренде. С тех пор стараюсь каждые 2 недели летать для поддержания тонуса. Для разнообразия стараюсь делать что-нибудь новенькое или нетривиальное - скажем, полеты над Гудзоном или посадка с сильным боковым ветром. На рожон стараюсь не лезть и если что, беру инструктора, как пару недель назад в очень ветренную погоду - и вроде чему-то еще научился, и не угробился и не перепугался до смерти.

Попробовал освоить Piper Warrior - совершенно не понравилось, я даже endorsement получать не стал. Даже по сравнению с C-172 ощущается, как автобус. Весь какой-то заторможенный.

По-прежнему хотел бы заняться акробатикой или на худой конец освоить taildragger, но тут во всей округе ничего не найти, а за реку в Пенсильванию по полтора часа не наездишься. Такие вот дела.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Жизнь после летных корочек

Post by RB »

Я бы на вашем месте:

1) Стал работать над IFR, twins, CFI - you name it:)
2) Облетал бы кучу разных самолетов Муни, Чероки, Тексан (1550hp самолет моей мечты!), Катабрия ....
3) Облетал бы все аэродромы вокруге включая soft fields..
4) Катал бы девушек или летал с ними на ланч в другой город :gen1:
5) И наконец главное летал бы с другими пилотами - набирался опыта и учился бы у других...


И еще на Цесснах клин светом не сошелся go low wing :umnik1: IMHO
Ad_astra
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 17 Aug 2000 09:01

Post by Ad_astra »

IFR - дело само по себе хорошее, но еще более дорогое в поддержании навыка, чем VFR. Кстати, на уфлы.цом народ пришел к выводу, что его почти как самолет покупать - имеет смысл при налете н часов в год, а также необходимости регулярных (невзирая на погоду) полетов. И хотя я подстраховываюсь на предмет ветренных дней, в дождь/снег/туман я летать не собираюсь, ибо это просто не в кайф.

Другие самолеты - вашими устами... Да где их взять-то? Оговорюсь - что-нибудь неповоротливое вроде Warrior или даже какого-нибудь двухмоторного найти можно. Но я бы с гораздо бОльшим удовольствием сел на Cub(который, говорят, сажать довольно сложно при ветре), потому что для меня кайф в полете, а не в управлении тонной металла. Но такой екзотической техники в округе не найти - кругом сплошные Цессны и Пайперы. Была одна Цитабриа в полутора часах езды отсюда, да и ту гробанули.

С девушками немного не того :), но семейство свое изредка катаю.
tevch
Уже с Приветом
Posts: 325
Joined: 12 Apr 1999 09:01
Location: NYC

Re: Жизнь после летных корочек

Post by tevch »

Ad_astra, Вы вроде из Нью Йорка - а Вы где учились?
И где летаете?
User avatar
du
Уже с Приветом
Posts: 1487
Joined: 03 Jul 2000 09:01
Location: Omsk->VA->CT->VA->FL->(Omsk<->VA)

Re: Жизнь после летных корочек

Post by du »

Ad_astra wrote:Народ, ну вот появилось у вас законное право летать. Что дальше?


Do you believe in love after love? :)
бабло побеждает зло
Ad_astra
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 17 Aug 2000 09:01

Re: Жизнь после летных корочек

Post by Ad_astra »

tevch wrote:Ad_astra, Вы вроде из Нью Йорка - а Вы где учились?
И где летаете?


Я вообще-то в NJ. Учился в Трентоне и Принстоне. Летаю в основном неподалеку, поскольку реально куда-то далеко и надолго сложновато по деньгам (сразу не по Hobbs, а за день, и довольно неслабо) и погодной непредсказуемости. Кроме того, дите у меня пока плохо переносит малую авиацию.

Когда есть настроение и время на что-нибудь помимо t&g, стараюсь выбрать аеродром поинтереснее - скажем, Bader в Atlantic City (прямо в черте города; разворачиваешься над всеми этими казино), короткие полосы вроде Sky Manor или Marlboro (недавно закрыли, жаль) или Трентон (это больше для практики радиообмена с диспетчером). Еще есть убойное место - Butter Valley, PA. Полоса больше похожа на тротуар, короткий и наклонный. А в ближайшее время хочу пройти через class B на север к Weschester, NY. Сам перелет пустяковый, но радиообмен должен быть очень интенсивный.
tevch
Уже с Приветом
Posts: 325
Joined: 12 Apr 1999 09:01
Location: NYC

Re: Жизнь после летных корочек

Post by tevch »

Ad_astra wrote:
tevch wrote:Ad_astra, Вы вроде из Нью Йорка - а Вы где учились?
И где летаете?


Я вообще-то в NJ. Учился в Трентоне и Принстоне. Летаю в основном неподалеку, поскольку реально куда-то далеко и надолго сложновато по деньгам (сразу не по Hobbs, а за день, и довольно неслабо) и погодной непредсказуемости. Кроме того, дите у меня пока плохо переносит малую авиацию.

Когда есть настроение и время на что-нибудь помимо t&g, стараюсь выбрать аеродром поинтереснее - скажем, Bader в Atlantic City (прямо в черте города; разворачиваешься над всеми этими казино), короткие полосы вроде Sky Manor или Marlboro (недавно закрыли, жаль) или Трентон (это больше для практики радиообмена с диспетчером). Еще есть убойное место - Butter Valley, PA. Полоса больше похожа на тротуар, короткий и наклонный. А в ближайшее время хочу пройти через class B на север к Weschester, NY. Сам перелет пустяковый, но радиообмен должен быть очень интенсивный.


Да уж. Westchester будет интересно :) Головой крутите почаще. Вы как собрались - между Newark и JFK мимо LaGuardia?. Или в облет ? Там этих самолетов как мух. И мелких в том числе кишит. Я сам правда не летаю, пока Introductory lessons симулирую :) Но инструктора уже начинают подозревать :) А времени поучиться серьезно нет, из города пока выедешь... Разве что на выходные только, но потом перерыв в неделю...

Жалко Вы в NJ, я почему то думал вы в NYC, вот хотел спросить как это умудриться работать и учиться летать одновременно :)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Ad_astra wrote:IFR - дело само по себе хорошее, но еще более дорогое в поддержании навыка, чем VFR. Кстати, на уфлы.цом народ пришел к выводу, что его почти как самолет покупать - имеет смысл при налете н часов в год, а также необходимости регулярных (невзирая на погоду) полетов. И хотя я подстраховываюсь на предмет ветренных дней, в дождь/снег/туман я летать не собираюсь, ибо это просто не в кайф.

Другие самолеты - вашими устами... Да где их взять-то? Оговорюсь - что-нибудь неповоротливое вроде Warrior или даже какого-нибудь двухмоторного найти можно. Но я бы с гораздо бОльшим удовольствием сел на Cub(который, говорят, сажать довольно сложно при ветре), потому что для меня кайф в полете, а не в управлении тонной металла. Но такой екзотической техники в округе не найти - кругом сплошные Цессны и Пайперы. Была одна Цитабриа в полутора часах езды отсюда, да и ту гробанули.

С девушками немного не того :), но семейство свое изредка катаю.



ОК я понимаю что место месту рознь. Но вот как дела состоят у меня (CRQ).

IFR очень важно как мне кажется, не дай бог погода испортиться на пол пути и все (туманы и прочее ). То же самое относиться к сильному кросс винду - пока я не начну садить самолет спокойно при 20 узлах cross wind не успокоюсь :gen1: . Если сам не уверен можнo взять инструктора или опытного пилота что бы потренироваться -я лично так и делаю. Туда же можно отнести Class B и другие пилотские страхи которые нужно постепенно перебарывать - :wink:

Вопрос на чем летать. Здесь есть два пути или записаться в клуб где куча самолетов или купить свой в складчину с другими людьми. Над вторым вариантом я лично сейчас работаю. :mrgreen:

Моя задача после корочки летать выше, быстрее и дальше:)
Будучи студентом пилотом я уже облетал большинство злачных точек вокруг Сан Диего таких как Santa Barbara/Monica, Palm Springs, Las Vegas, Uma (AZ), Jack Ass (NV) и много других. То ли еще будет..

What does make a good pilot - reasonable challenge :)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”